Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

Итак.

1. Гранулирование на медиуме у Переса не началось. Если бы началось - он не смог бы нарастить темп, начиная с десятого круга. Элементарная логика.

2. Первые десять кругов Перес думал, что у него может начаться гранулирование и ехал медленно. Тупо перестраховывался.

3. Когда он наконец понял, что гранулирование так и не наступит и наконец поехал - было уже поздно создавать необходимый отрыв от Тапка и Макс его закономерно скушал.

4. Перес сам себе злобный буратино.

Я таки кончил. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Я таки

 

Какой ты некультурный и невоспитанный ((

 

В приличном обществе, принято кончать одновременно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

И снова проигнорил про цитату) Кстати, на вопрос  ответ будет: Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

(интересно, долго ещё ты будешь делать вид, что ответил на выделенный вопрос, хотя отвечал про избежать гранулирования, а не про влияние на то, как рано оно проявится и сколько на этом потеряешь, как я специально выделил?:crazy:)

Я тебе уже ответил:

1 час назад, Стич сказал:

 

Я и не собирался отвечать на твой вопрос, это вопрос больше к тебе, я так понимаю ты в этой теме разбираешься. Я с удолвствеим послушаю твои объяснения.

 

1 час назад, Стич сказал:

Тут как раз все очень просто, ты заявил, при правильном подборе настроек можно избежать гранулирования. При это на страте гонки достаточно многие гонщики жаловались на гранулирование. Вот и выходит, что либо в паддоке работают непрофессионалы, либо это задача не такая проста и возможно в некоторых случаях не решаемая. 

Это собственно все, что я хотел тебе сказать и еще раз повторю, что мне фиолетово, что это тебя не устраивает. 
Ну и тут твой выход, я серьезно, без всякой иронии, с удовольствием послушаю как ты сам ответишь на собственные вопросы. Потому что если ответишь по существу это будет действительно интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

Тут как раз все очень просто, ты заявил, при правильном подборе настроек можно избежать гранулирования.

Ну, для начала 

1 час назад, jurykovalev сказал:

А цитату можно этого заявления?

А то, час прошёл, и минимум 4 раза я просил уже, а воз и ныне там.

4 минуты назад, Стич сказал:

Это собственно все, что я хотел тебе сказать и еще раз повторю, что мне фиолетово, что это тебя не устраивает.

Это пять, сначала пробалаболить что-то, что не можешь ничем подтвердить, а потом требовать у тех, кто что-то просит по этому балабольству объяснить - объяснений собственного балабольства:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, для начала 

А то, час прошёл, и минимум 4 раза я просил уже, а воз и ныне там.

Это пять, сначала пробалаболить что-то, что не можешь ничем подтвердить, а потом требовать у тех, кто что-то просит по этому балабольству объяснить - объяснений собственного балабольства:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это все? Как ответить по существу сразу сдулся? Если честно, я предполагал, что ты знаешь ответ, ну или хотя бы понимаешь о чем спрашиваешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

Это все?

Пока цитату приписанных мне слов не принесёшь, что я ещё могу? Поддакивать твоим фантазиям?:floxy:

5 минут назад, Стич сказал:

Как ответить по существу сразу сдулся?

На что ответить-то я должен, если я задаю вопрос тебе по поводу твоего утверждения?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::crazy:

 

5 минут назад, Стич сказал:

понимаешь о чем спрашиваешь.

Понимаю

Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает?

 

и

 

Как так получилось, что в случае, когда на практике повлиять на появление гранулирования пилот и команда никак не могли по твоим словам, были команды и пилоты, у которых не было гранулирования?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Пока цитату приписанных мне слов не принесёшь, что я ещё могу? Поддакивать твоим фантазиям?:floxy:

На что ответить-то я должен, если я задаю вопрос тебе?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::crazy:

Понимаю

Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает?

и

Как так получилось, что в случае, когда на практике повлиять на появление гранулирования пилот и команда никак не могли по твоим словам, были команды и пилоты, у которых не было гранулирования?

 

Это откровенный съезд, спрятать за кривлянием собственную некомпетентность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

Это откровенный съезд, спрятать за кривлянием собственную некомпетентность.

Ну так не съезжай, а ответь за свои слова, принеси цитату, которую ты мне приписал, ответь на заданные по поводу твоих утверждений вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну так не съезжай, а ответь за свои слова, принеси цитату, которую ты мне приписал, ответь на заданные по поводу твоих утверждений вопросы. 

Я как раз, в отличии от тебя не съехал и что знал все сказал, :) но похоже ты знаешь не больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Стич сказал:

что знал все сказал

Даже больше, чем знал:crazy:

11 минут назад, Стич сказал:

Я как раз, в отличии от тебя не съехал

Что и цитату моих слов принёс? :crazy:

И на вопросы, заданные по тому, что ты утверждал - ответил? Молодец, какой!:crazy: А можно это где-то почитать в реальном мире? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Даже больше, чем знал:crazy:

Что и цитату моих слов принёс? :crazy:

И на вопросы, заданные по тому, что ты утверждал - ответил? Молодец, какой!:crazy: А можно это где-то почитать в реальном мире? 

Нихрена тебя прет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

всё - условно\относительно.

                  один холостой круг для прикатки шин автоматом

                  переводит комплект из new в used.   #ноэнтонеточно. 

Все так и есть. И понятное дело что из использованных комплектов выбрали самый новый. Но в квале вроде никто медиум не обувал, а на тренировках - вряд ли дело одним кругом обошлось, как-то странно на один круг выползать было бы... В общем и факт вроде есть, но и непонятки с подробностями тоже :176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Стич сказал:

Там все намного сложнее, чем ты сам себе пытаешься представить. :)

Что именно сложнее? :) Хорнер выразился довольно четко:

Цитата

На первых десяти кругах ему пришлось очень внимательно контролировать темп, поскольку его беспокоила передняя правая шина

Трасса против часовой стрелки, большинство поворотов левые. Максимальная нагрузка на шины по правой стороне. Чеко беспокоила только передняя шина, что говорит что он ее нагружал сильнее. Сильнее он ее нагружать мог или из-за того, что баланс был смещен на переднюю ось, либо на поздних торможениях когда машина активно кивает вперед. Оба фактора поддаются коррекции балансом тормозов и изменением траектории входа в повороты. Если в случае таких корректировок падает темп, ну извините! Кто-то из пилотов способен менять стиль пилотажа по необходимости не теряя скорость, а кто-то нет. Но тем которые не умеют, тем стать чемпионами не светит. Вот и вся любовь :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Может и правда этсамое.. раз занятия лучше найти не можем, вытащим "чучелко Сёрджио" в топ по постам.. ?

 

Хоть где-то будет "топом"..

Серёгу?

Даваааай!!!)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Может и правда этсамое.. раз занятия лучше найти не можем, вытащим "чучелко Сёрджио" в топ по постам.. ?

 

Хоть где-то будет "топом"..

Ну вам с Жеребцами это не актуально, вы своими силами... :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Хм, может к Сайнсу в тему заглянуть... Пилот перспективный... :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание Внимание Чтобы прославить Макса

Со дна в топ, только на форум ф1ньюс

 

perez_banana_jap12.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

perez_banana_jap12.jpg

И тут номер два, ну что ты будешь делать, одни хейтеры кругом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Нихрена тебя прет.

Понятно, в реальном мире почитать ответы нельзя) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что мы лишились первой практики. Думаю, она была нам очень нужна. Условия к концу второй практики также стали намного хуже. В этом плане :

 

 

(С) Серхио Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Что именно сложнее? :) Хорнер выразился довольно четко:

Трасса против часовой стрелки, большинство поворотов левые. Максимальная нагрузка на шины по правой стороне. Чеко беспокоила только передняя шина, что говорит что он ее нагружал сильнее. Сильнее он ее нагружать мог или из-за того, что баланс был смещен на переднюю ось, либо на поздних торможениях когда машина активно кивает вперед. Оба фактора поддаются коррекции балансом тормозов и изменением траектории входа в повороты. Если в случае таких корректировок падает темп, ну извините! Кто-то из пилотов способен менять стиль пилотажа по необходимости не теряя скорость, а кто-то нет. Но тем которые не умеют, тем стать чемпионами не светит. Вот и вся любовь :smile44:

А я вот сейчас более гнусную ересь скажу - все эти рассказы про возможное гранулирование передней правой шины после гонки - это все сказки для бедных. На самом деле все гораздо проще и пошлее - Чеко  не ожидал такой прыти от напарничка и поэтому начал гонку на расслабоне. Ну а чо? Тапок девятый, он - первый. И только после первых десяти кругов, когда ему сообщали, что Макс щелкает своих соперников как орехи, Чеко наконец-то зачесался. Но было поздно. :trollface:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что отсиживался, настройки крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ,полутоп,сверхтоп,недотоп,околотоп...

Франц Тост, начальник кузницы гипотетических  угроз Серегиному статусу кво,  известный мастер изъяснительного жанра,отправлять на пенсию которого передумали ,ввёл свой термин:

"Пилот высшей категории с точки зрения таланта".

Это о Цуноде, сказано кстати не видемши результатов третьей канадской практики.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, wolfire сказал:

Что отсиживался, настройки крутил?

207507805.jpg?1600930326

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ochen-krasivye-kartinki-surki-33.thumb.jpg.310eac7478155d3e32df20a5135c2e6a.jpg

Скорее канадский сурок, точнее, его день))

В прошлом году в Канаде, в 3-ий практике были вылеты, после чего в дождевой квале, всё закончилось в отбойнике, в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...