Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

5 часов назад, shadoff сказал:

О чем тут говорить, если ты в первом же примере умудрился "забыть", что по итогам первого круга Чеко был на последнем месте и прорывался вперед практически всю гонку?

Ты же описал ситуацию так, словно это был изи-драйв-вин, а не прорыв Чеко, заслуженно получивший отдельное видео на офиц канале Ф1.

Я то не забыл, но могу проиллюстрировать данный "прорыв" обгонами совершенными Чеко:

20 круг, Норрис 

21 круг, Албон

57 круг, Стролл

58 круг, Окон

Вот и весь "прорыв" с последнего места, где из серьезных соперников был только Албон. Все остальные были пройдены на пит-стопах (тут больше всех традиционно не повезло Квяту), либо в стиле "Выездной цирк Мерседес".

Для наглядности, первая десятка на 53-м круге: Расселл - Боттас - Сайнс - Квят - Риккардо - Окон - Стролл - Перес - Элбон - Норрис

Вот поэтому да, Чеко молодец, проехал надежно, но "Вау! Мастер!" она по отношению к Серхио и близко не вызывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Это называется ответ по пунктам, помогает структурировать и чётко разделить мысли. А не сваливать их в кучу, чтобы потом было непонятно кто на ком стоял. Понятно, что оно тебе не нравится, так как более структурированные вещи сложнее перекручивать) 

Это называется от дискуссии перейти к пререканию, чем собственно ты сейчас и занимаешься. Если бы у тебя была бы целиком сформулированая позиция, ты ее бы целиком и высказал. А так как по ходу высказать нечего, приходится пререкаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, jurykovalev сказал:

Никогда не ставил себе такой цели. Пытаться узнать, с чего ты решил, что там было абсолютное оправдание у Чеко не равно желать его обвинить в чём-то 100%. А всего лишь отстаивание реальности, где Чеко вместе с командой просто недоработали, а не метеорит упал и повредил ему шины. 

Кто бы рассказывал про аргументы вообще)

  

Это называется ответ по пунктам, помогает структурировать и чётко разделить мысли. А не сваливать их в кучу, чтобы потом было непонятно кто на ком стоял. Понятно, что оно тебе не нравится, так как более структурированные вещи сложнее перекручивать) 

Открою тебе тайну - откровенную чушь, очень легко опровергнуть. Если с опровержением возникают проблемы, значит у опровергаемого всё хорошо.

Оно и не должно, оно просто опровергает твой тезис, что шины были фактором, который не зависел от пилотов. И Пирелли, и Хорнер сказали, что медиум были хорошими вполне шинами. Просто у одних получилось их хорошо использовать, а у других нет, т.е. прямая зависимость от пилотажа/настроек. 

 

Вообще, такого заявления не было, там было брак или тому подобные случаи. Не приукрашивай)

Да так, что он сам их даже не вспомнил после гонки, такие проблемы прям) 

Да, проблемы Чеко зависели от пилотирования или настроек. Гранулирование от этого зависит. И как и когда атаковать, тоже зависит, а именно это Хорнер назвал причиной, что недостаточно атаковали, хотя могли. Это не падение метеорита. Это недоработка команды и пилота. Которую они сами и признают, а вы зачем-то пытаетесь их переубедить в этом. Фактора независящего от пилота я от тебя так и не услышал, потому что проблемы с шинами от него зависят, и рассказать, какой независящий от пилота фактор испортил шины Пересу ты так и не смог. 

Опять никакой конкретики, ты пишешь, что все зависло от Чеко и от команды, но что конкретно должна была сделать команда и Чеко ты не пишешь. Знаю что не знаешь, думаю что и команда могла не знать, а может быть знала но при настройки машины руководствовалась чем то другим, и не факт что вообще можно было избежать гранулирования, потому что это было не только у Чеко. Так что то что это недоработка команды и Чеко, это твое предположение, ничем не подтвержденное.  

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер:

"Вечером накануне старта мы обсуждали разные варианты стратегии, провели все расчёты, оценили плюсы и минусы. Макс и его инженеры хотели реализовать ту стратегию, которую в итоге и использовали."

"Серхио стартовал на шинах Medium, и наши расчёты показывали, что эта резина (Medium) на дистанции гонки позволит держать более высокий темп. Макс вместе со своими инженерами сделал ставку на жёсткие шины, хотя это был менее предпочтительный выбор"

 

Ферстаппен:

"Тактику мы начали обсуждать ещё вчера, когда не знали, какой будет погода, но мы были уверены, что если стартовать на жёстких шинах, то это поможет добиться успеха – к счастью, так и получилось!»"

 

1) Как так получилось что медиум не сработал и сторона Макса это предугадала заранее...

2) с другой стороны я не могу понять Хорнера - он считает что Перес не справился со своей задачей (приводя пример Алонсо) или все таки дело в шинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Inek сказал:

Хорнер:

"Вечером накануне старта мы обсуждали разные варианты стратегии, провели все расчёты, оценили плюсы и минусы. Макс и его инженеры хотели реализовать ту стратегию, которую в итоге и использовали."

"Серхио стартовал на шинах Medium, и наши расчёты показывали, что эта резина (Medium) на дистанции гонки позволит держать более высокий темп. Макс вместе со своими инженерами сделал ставку на жёсткие шины, хотя это был менее предпочтительный выбор"

 

Ферстаппен:

"Тактику мы начали обсуждать ещё вчера, когда не знали, какой будет погода, но мы были уверены, что если стартовать на жёстких шинах, то это поможет добиться успеха – к счастью, так и получилось!»"

 

1) Как так получилось что медиум не сработал и сторона Макса это предугадала заранее...

2) с другой стороны я не могу понять Хорнера - он считает что Перес не справился со своей задачей (приводя пример Алонсо) или все таки дело в шинах...

Хорнер как раз считает, что Чеко справился со свой задачей: 

"Хорнер добавил, что Перес не смог создать достаточный отрыв на первом отрезке гонки, поскольку был вынужден контролировать износ передней правой шины: «На первых десяти кругах ему пришлось очень внимательно контролировать темп, поскольку его беспокоила передняя правая шина. Мы видели, что у других команд началось гранулирование резины, но Серхио отлично пилотировал и сберег переднюю правую шину.

После десяти кругов он начал атаковать, чтобы создать отрыв. Сейчас мы уже понимаем, что Серхио стоило атаковать сильнее на первом отрезке, поскольку шины Medium оказались очень хорошими. На примере Фернандо Алонсо мы увидели, что на том комплекте можно было проехать достаточно долго»."

Другое дело, что они не ожидали, что на старте будут проблемы с медиумом. Да, потом, в процессе гонки, выяснилось, что на них можно атаковать, но до 10 круга в РБ, по крайней мере, об это не знали, как резина себя поведет дальше. Об этом Хорнер и говорит.

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стич сказал:

Это называется от дискуссии перейти к пререканию, чем собственно ты сейчас и занимаешься.

Ну ты бы совесть-то имел, про пререкания говорить) Когда я задал простой вопрос, какой был фактор, не подвластный Пересу, ты вместо ответа одним предложением с ссылкой развел "иди сам ищи, на главной много всего было":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

2 часа назад, Стич сказал:

Опять никакой конкретики, ты пишешь, что все зависло от Чеко и от команды, но что конкретно должна была сделать команда и Чеко ты не пишешь.

Это же очевидно, лучше использовать медиум и сильнее на нём атаковать, Хорнер это прямо сказал и я эти его слова уже несколько раз повторил:facepalm: 

2 часа назад, Стич сказал:

и не факт что вообще можно было избежать гранулирования

Не факт, только от пилотов и настроек зависит то, когда будет гранулирование. Через 2, 5 или 10 кругов и т.д. Хватит изображать, что гранулирование сродни падению метеорита, на который никак нельзя повлиять. И проблема и не была в гранулировании, проблема была в том, что нужно было сильнее атаковать на медиуме. Это прямо сказал Хорнер. 

2 часа назад, Стич сказал:

Так что то что это недоработка команды и Чеко, это твое предположение, ничем не подтвержденное.  

Оно подтверждено словами Хорнера. Он прямо говорит, что возможность сильнее атаковать на медиуме была и это позволило бы победить.

А вот что за великий фактор, на который пилот повлиять не может был с резиной у Чеко ты так и не можешь рассказать. Потому гранулирование тут не подходит, на него пилот влияет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

Хорнер как раз считает, что Чеко справился со свой задачей: 

"Хорнер добавил, что Перес не смог создать достаточный отрыв на первом отрезке гонки, поскольку был вынужден контролировать износ передней правой шины: «На первых десяти кругах ему пришлось очень внимательно контролировать темп, поскольку его беспокоила передняя правая шина. Мы видели, что у других команд началось гранулирование резины, но Серхио отлично пилотировал и сберег переднюю правую шину.

После десяти кругов он начал атаковать, чтобы создать отрыв. Сейчас мы уже понимаем, что Серхио стоило атаковать сильнее на первом отрезке, поскольку шины Medium оказались очень хорошими. На примере Фернандо Алонсо мы увидели, что на том комплекте можно было проехать достаточно долго»."

Другое дело, что они не ожидали, что на старте будут проблемы с медиумом. Да, потом, в процессе гонки, выяснилось, что на них можно атаковать, но до 10 круга в РБ, по крайней мере, об это не знали, как резина себя поведет дальше. Об этом Хорнер и говорит.

Погоди) Задача - выиграть гонку, а не сберечь шины :floxy:

Хорнер про Макса:

"Но с 20-го по 42-й круг гонки ему удалось добиться невероятно эффективной работы резины Hard, и это было просто поразительно. Именно это позволило ему победить"

По-ходу сторона Переса и он сам облажались с выбором шин и не смогли проехать на медиуме на максимуме. Чеко то вроде не протестует, чем это и подтверждает.

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Inek сказал:

Хорнер:

"Вечером накануне старта мы обсуждали разные варианты стратегии, провели все расчёты, оценили плюсы и минусы. Макс и его инженеры хотели реализовать ту стратегию, которую в итоге и использовали."

"Серхио стартовал на шинах Medium, и наши расчёты показывали, что эта резина (Medium) на дистанции гонки позволит держать более высокий темп. Макс вместе со своими инженерами сделал ставку на жёсткие шины, хотя это был менее предпочтительный выбор"

 

Ферстаппен:

"Тактику мы начали обсуждать ещё вчера, когда не знали, какой будет погода, но мы были уверены, что если стартовать на жёстких шинах, то это поможет добиться успеха – к счастью, так и получилось!»"

 

1) Как так получилось что медиум не сработал и сторона Макса это предугадала заранее...

2) с другой стороны я не могу понять Хорнера - он считает что Перес не справился со своей задачей (приводя пример Алонсо) или все таки дело в шинах...

Медиум вполне сработал, просто Чеко и с инженерами перестраховались слишком. О чёсм Хорнер и говорит, что надо было сильнее атаковать.

14 минут назад, Стич сказал:

Другое дело, что они не ожидали, что на старте будут проблемы с медиумом. Да, потом, в процессе гонки, выяснилось, что на них можно атаковать, но до 10 круга в РБ, по крайней мере, об это не знали, как резина себя поведет дальше.

Ну, так это и есть та самая недоработка команды и Чеко. Пилот говоря как ведёт себя резина и инженер анализируя должны правильно это оценить. На это прямое влияние пилота. А ты говоришь так, как будто они монетку подбрасывали и никаких у них данных не было, Чеко свои шины не видел и не чувствовал, ага. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Медиум вполне сработал, просто Чеко и с инженерами перестраховались слишком

какой смысл было по радио жаловаться на шины... или не было такого, я не помню подробностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Медиум вполне сработал, просто Чеко и с инженерами перестраховались слишком. О чёсм Хорнер и говорит, что надо было сильнее атаковать.

Более того, Хорнер четко показывает пальцев в сторону Серхио "поскольку его беспокоила передняя правая шина" - ЕГО, не команду, а непосредственно Серхио. "но Серхио отлично пилотировал и сберег переднюю правую шину", а это вообще тонкий английский стёб. Особенно после слов, что надо было атаковать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inek сказал:

какой смысл было по радио жаловаться на шины... или не было такого, я не помню подробностей

Многие пилоты по радио в общении с инженерами говорят более жёстко, чем есть на самом деле, потому что знают, что инженеры их поймут. Типа не могу рулить не означает, что руль заклинило, а что он стал некомфортно тяжёлым и т.п. Поэтому нередко когда пилоты жалуются на шины а потом лучшие круги ставят или жалуются, что мы на них не доедем, а потом спокойно доезжают) Возможно, Перес и инженеры его рассчитывали, что износ будет больше, при чем и у Макса тоже, т.е. рассчитывали, что и у него потом будет это. А оказалось, что проблемы не настолько серьёзны и атаковать можно было больше. Возможно то, что Чеко лидировал ему несколько помешало т.к. было что терять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Более того, Хорнер четко показывает пальцев в сторону Серхио "поскольку его беспокоила передняя правая шина" - ЕГО, не команду, а непосредственно Серхио. "но Серхио отлично пилотировал и сберег переднюю правую шину", а это вообще тонкий английский стёб. Особенно после слов, что надо было атаковать... 

Ну, вот в таком смысле я бы не накручивал, всё таки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, вот в таком смысле я бы не накручивал, всё таки. 

Ну так-то, пожалуй, да :) Более того, могут быть издержки перевода. Но слова Хорнера вообще можно понять абсолютно нетривиальным образом :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю адекватен ли перевод, оригинал не смотрел.В любом случае  надежд на Титул Перес не бросил:

"Я все ещё могу побить его".

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставим для истории

"Топ-4 популярных тем f1news" :crazy:

 

XZ6-0Y9YcaY.jpg?size=1867x507&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

Погоди) Задача - выиграть гонку, а не сберечь шины :floxy:

Хорнер про Макса:

"Но с 20-го по 42-й круг гонки ему удалось добиться невероятно эффективной работы резины Hard, и это было просто поразительно. Именно это позволило ему победить"

По-ходу сторона Переса и он сам облажались с выбором шин и не смогли проехать на медиуме на максимуме. Чеко то вроде не протестует, чем это и подтверждает.

Чеко стартовал с поула, а там вообщем то без вариантов медиум-хард, тем более команда считала что медиум быстрее харда. Это Макс мог экспериментировать с тактикой, что собственно он и сделал. Во вторых, для команды стало неожиданностью проблемы с медиумом, круга до десятого, судя по всему, они не знали сколько она проживет и поэтому Чеко пришлось контролировать темп. Но при этом, он все равно остался впреди всех остальных, что вообще-то гарантировало победу команде, если бы вдруг сошел Макс, по каким либо причинам. А это собственно говоря и есть главная задача на гонку для команды. При этом Чеко, из за проблем с резиной не смог создать отрыв от Макса, и лишился шанса на победу. Бывает, в Баку повезло Чеко, в Маями Максу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст
Скрытый текст

 

Ну ты бы совесть-то имел, про пререкания говорить) Когда я задал простой вопрос, какой был фактор, не подвластный Пересу, ты вместо ответа одним предложением с ссылкой развел "иди сам ищи, на главной много всего было":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Это же очевидно, лучше использовать медиум и сильнее на нём атаковать, Хорнер это прямо сказал и я эти его слова уже несколько раз повторил:facepalm: 

Не факт, только от пилотов и настроек зависит то, когда будет гранулирование. Через 2, 5 или 10 кругов и т.д. Хватит изображать, что гранулирование сродни падению метеорита, на который никак нельзя повлиять. И проблема и не была в гранулировании, проблема была в том, что нужно было сильнее атаковать на медиуме. Это прямо сказал Хорнер. 

Оно подтверждено словами Хорнера. Он прямо говорит, что возможность сильнее атаковать на медиуме была и это позволило бы победить.

А вот что за великий фактор, на который пилот повлиять не может был с резиной у Чеко ты так и не можешь рассказать. Потому гранулирование тут не подходит, на него пилот влияет

 

 

 

 

3 часа назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Медиум вполне сработал, просто Чеко и с инженерами перестраховались слишком. О чёсм Хорнер и говорит, что надо было сильнее атаковать.

Ну, так это и есть та самая недоработка команды и Чеко. Пилот говоря как ведёт себя резина и инженер анализируя должны правильно это оценить. На это прямое влияние пилота. А ты говоришь так, как будто они монетку подбрасывали и никаких у них данных не было, Чеко свои шины не видел и не чувствовал, ага. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

Да правильно я тебе послал на главную, ведь знал, что ты закончишь хождением по кругу и накручиванием постов и я вместе с тобой, но все таки повелся, наступил на те же грабли. :) Моя позиция построена на том, что в РБ работают профессионалы в том числе и Чеко и если они не смогли решить проблему с гранулирование, то либо это проблема не решалась, в данных конкретно условиях, либо они о ней не знали. Ты говоришь, что проблема с гранулированием их недоработка. Но чтоб выдвинуть такое обвинение, одних твоих предположение, построенных на опять же твоих предположениях, мало, надо что то посущественнее. Попытка притянуть за уши интервью Хорнера, ну это откровенно такая сова на глобус. Хорнер давал интервью после гонки и тогда он уже знал, что можно было атаковать на медиуме. Задним умом все богаты. А тогда, в начале гонки, круга до 10 команда не знала, что будет с резиной, поэтому Чеко приходилось контролировать темп. Команда исходила из той информации которая была. Вряд ли это можно ставить в ей вину, учитывая что Чеко проиграл только относительно Макса. Поэтому если есть что то существенное, приноси, давай обсудим. Кстати, может быть из радиопереговоров можно будет понять, если есть приноси. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Стич сказал:

Да правильно я тебе послал на главную

Потому что не знал, что ответить. Ведь гранулирование зависит от действий пилотов и команды. 

15 минут назад, Стич сказал:

Моя позиция построена на том, что в РБ работают профессионалы в том числе и Чеко и если они не смогли решить проблему с гранулирование, то либо это проблема не решалась, в данных конкретно условиях, либо они о ней не знали. Ты говоришь, что проблема с гранулированием их недоработка. Но чтоб выдвинуть такое обвинение, одних твоих предположение, построенных на опять же твоих предположениях, мало, надо что то посущественнее. Попытка притянуть за уши интервью Хорнера, ну это откровенно такая сова на глобус. Хорнер давал интервью после гонки и тогда он уже знал, что можно было атаковать на медиуме. Задним умом все богаты.

Это потрясающая логика:D Хорнер прямо говорит, вот, нам нужно было (с Чеко) действовать иначе, мы могли, но не стали и проиграли из-за этого. Т.е. Хорнер признает, что не было препятствий к этому, но они вместе с Чеко ошиблись. А ты пытаешься выставить то, что сама команда и пилот признают своей недоработкой, каким-то фактором  сравни падения метеорита, на который вот никак не могли повлиять, вот никто. И пофиг, что другие вполне себе справились с этой невероятной проблемой лучше:D 

15 минут назад, Стич сказал:

Моя позиция построена на том, что в РБ работают профессионалы в том числе и Чеко и если они не смогли решить проблему

Т.е. эти самые профессионалы в Баку не ошиблись, зазвав Макса в боксы не под СК, это просто мистическое совпадение было раз они не смогли решить проблему эту, или специально сливали Макса, раз ты утверждаешь, что профессионалы не могут недоработать что-то?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Потому что не знал, что ответить. Ведь гранулирование зависит от действий пилотов и команды. 

Это потрясающая логика:D Хорнер прямо говорит, вот, нам нужно было (с Чеко) действовать иначе, мы могли, но не стали и проиграли из-за этого. Т.е. Хорнер признает, что не было препятствий к этому, но они вместе с Чеко ошиблись. А ты пытаешься выставить то, что сама команда и пилот признают своей недоработкой, каким-то фактором  сравни падения метеорита, на который вот никак не могли повлиять, вот никто. И пофиг, что другие вполне себе справились с этой невероятной проблемой лучше:D 

Т.е. эти самые профессионалы в Баку не ошиблись, зазвав Макса в боксы не под СК, это просто мистическое совпадение было раз они не смогли решить проблему эту, или специально сливали Макса, раз ты утверждаешь, что профессионалы не могут недоработать что-то?:facepalm:

Юра, ты не понял, не твои предположения, тут этого порожняка хватает и не сову с глобусом, в виде интервью с Хорнером, это уже обсудили, а в чем конкретно то была ошибка, почему, допустим на пятом круге они не стали атаковать. Или что не так было с настройкой машины.  Сейчас понятно, что можно было атаковать, а что тогда не атаковали, из чего исходили? Что то по существу, ты же заявляешь, что команда и пилот не так действовали, не так настроили, где накосячили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

оставим для истории

"Топ-4 популярных тем f1news" :crazy:

 

XZ6-0Y9YcaY.jpg?size=1867x507&quality=96

Мы как РБР сейчас или Мерседес в прошлом. Без шансов для соперников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Мы как РБР сейчас или Мерседес в прошлом. Без шансов для соперников. 

Но Леклера мы нагнем, за прошлый год отомстим во имя Серхио нашего! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Стич сказал:

Юра, ты не понял, не твои предположения

А тут и нет моих предположений. Только факты, озвученные Хорнером. Ты, никаких фактов о том, что с шинами было что-то не так, вне контроля пилота и команды так и не привёл. 

 

13 минут назад, Стич сказал:

а в чем конкретно то была ошибка

Мне не сложно и второй раз ответить на этот вопрос - не достаточно сильно атаковали на медиуме. 

 

13 минут назад, Стич сказал:

почему, допустим на пятом круге они не стали атаковать. Или что не так было с настройкой машины.

Это уже к инженерам. Почему они ошиблись, им виднее, если сама команда в лице Хорнера ошибку признаёт.

13 минут назад, Стич сказал:

Сейчас понятно, что можно было атаковать, а что тогда не атаковали, из чего исходили?

Монетку бросали, по твоей версии:D По моей исходили из обратной связи  от Чеко  и прочих своих прогнозов, основанных на практиках. (только в Майами всего второй ГП плюс новый асфальт, поэтому и накосячить легче)

13 минут назад, Стич сказал:

Что то по существу, ты же заявляешь, что команда и пилот не так действовали, не так настроили, где накосячили?

Не только я, но и Хорнер это прямо заявляет, но ты упорно утверждаешь, что Чеко и команда вообще никак не относились к работе с резиной:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

А тут и нет моих предположений. Только факты, озвученные Хорнером. Ты, никаких фактов о том, что с шинами было что-то не так, вне контроля пилота и команды так и не привёл. 

 

Мне не сложно и второй раз ответить на этот вопрос - не достаточно сильно атаковали на медиуме. 

 

Это уже к инженерам. Почему они ошиблись, им виднее, если сама команда в лице Хорнера ошибку признаёт.

Монетку бросали, по твоей версии:D По моей исходили из обратной связи  от Чеко  и прочих своих прогнозов, основанных на практиках. (только в Майами всего второй ГП плюс новый асфальт, поэтому и накосячить легче)

Не только я, но и Хорнер это прямо заявляет, но ты упорно утверждаешь, что Чеко и команда вообще никак не относились к работе с резиной:facepalm:

Ожидаемо, будешь крутиться как уж на сковородке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь совсем непонятно как только у кого-нибудь

палец только пошевелиться может что бы  набить что Перес не топ, если по-факту в самых что ни на есть топах.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Стич сказал:

Ожидаемо, будешь крутиться как уж на сковородке.

Ответил на все вопросы - кручусь как уж, называется:crazy:

При том, что ты ни на один не соизволил) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...