Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

В 07.06.2023 в 07:55, .black сказал:

По просьбам трудящихся пишем еще!

Немного легкой статистики по номерам два в командах по итогам 21 года. Эпическое сравнение Перес\Боттас в качестве вингмэнов. 

Квалификация выше обоих машин соперника: Перес - 1, Боттас - 7

Квалификация выше одной машины соперника: Перес -  6 (5+1), Боттас -  16 (9+7)

Финиш выше хотя бы одной машины соперника: Перес - 2, Боттас - 14

Финиш выше напарника: Перес - 1, Боттас - 3

Итого по этим невзрачным числам предлагается оценить вклад Серхио, нашего, Переса в чемпионскую борьбу 21 года. 

Ты слишком жесток. :D

А вообще, чего спорим то до хрипоты? Что сделал Перец а Абу-Даби 2021. Помогал Тапку, оттормаживая сэра. А за что платят Перцу в РБ? За то, чтобы он помогал Тапку выигрывать гонки и чемпионаты. То есть Серега занимался в Абу-Даби именно тем, за что ему собственно и плотят! Дело закрыто, расходимся, поцоны! ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Typan сказал:

Ты слишком жесток. :D

А вообще, чего спорим то до хрипоты? Что сделал Перец а Абу-Даби 2021. Помогал Тапку, оттормаживая сэра. А за что платят Перцу в РБ? За то, чтобы он помогал Тапку выигрывать гонки и чемпионаты. То есть Серега занимался в Абу-Даби именно тем, за что ему собственно и плотят! Дело закрыто, расходимся, поцоны! ;) 

 

Не, не разойдутся. Зря что ли за интернет платят? Все равно до хрипоты будут спорить, что титул "не настоящий". 

 

1200.thumb.jpeg.bf6c5c02b0c2d4d4255421fd1d6a534b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2023 в 18:15, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

А что такого Макс в Джидде выставил напоказ, чего никто не знал-то?

 

Ну ты же на серьёзных щах рассказываешь, как Чеко тащил титул Максу, хотя факт в том, что эта помощь не была бы нужна и близко, если бы не пара случайностей и таран от Хэма в Сильвере, т.е. совершенно искажаешь картину сезона. 

Совершенно нет. ключевыми были выступления Макса в 20+ гонках сезона. То, что для принижения титула Макса кто-то пытается сконцентрироваться на одном ГП Абу-Даби то приплетая Маси, то рассказывая, как напарник тащил титул Максу, намеренно забывая про весь остальной сезон и то, что выступления самого Макса давали ему выиграть титул заранее - не моя проблема. Грамотная защита Чеко в Абу-даби - это один из ключевых моментов одной гонки в Абу-даби.  Для борьбы за титул в том году были куда более весомые и значимые факторы. 

 

Это твои фантазии. Я такого никогда не говорил и ты намеренно пытаешься подменить мои аргументы своими глупостями, чтобы не признавать, что сказки про 3 секунды преимущества выставляют Чеко глупцом. Нравится врать, ври) Я давал тебе 2 простых факта, и предлагал оспорить, что сбавив темп Чеко приводил шины в оптимальный температурный режим, который естественно их не регенерирует, но приводит в куда более лучшие кондиции, чем если не сбавлять темп и всё время пока тот, кого тебе надо притормозить, тебя догоняет ехать не сбавляя темпа и продолжая перегревать резину. Это и называется дать резине отдохнуть, как делают в квале между двумя быстрыми кругами на одном комплекте, как делают в гонке перед попыткой поставить БК не заезжая за новыми шинами, ну можешь сделать вид, что не знаешь таких тонкостей гонок) 

И второй, что если Чеко не сбавляет темп, то Хэмилтон очевидно будет догонять его дольше, чем если Чеко сбавит, значит за это время Хэмилтон отыграет от Макса больше. Значит для задачи помочь Максу для Чеко выгоднее начать тормозить Хэма раньше. А теперь расскажи мне, почему в твоей версии Чеко не сбавлял темп, т.е. давал Хэму отыграть от Макса больше времени и не берёг шины и не приводил их в оптимальную температуру, а гробил лишними кругами в полном темпе. В твоей версии Чеко работал во вред Максу:floxy:

 

 

1) Публичные претензии команде - о чем еще может идти речь???

2) Фэйспалм-режим походу надолго. Если бы да кабы. Аргументация уровня начальной школы.

Я пишу о реальных фактах, которые имеют прямое отношение к итоговому результату - ты в ответ бодяжишь какой-то компот из абсурдных фантазий и абстрактных идей. Зачем? Какой смысл? 

3) Господи, какой абсурд. Где я хоть как-то принижаю Макса? :facepalm:

"Титул нельзя выиграть в одной гонке, но можно проиграть" @

Так и в этом случае - без нескольких сражений Чеко титула Макса просто не было бы никак. По сути, он сыграл роль человека, который нейтрализовал многие анти-РБ-шные решения ФИА.

Речь не о том, чтобы принизить заслуги Макса, а о том, что оценивать вклад Чеко в титул Макса надо адекватно, исходя из реально приложенных усилий и полученных Максом и неполученных Луисом очков.ъ

4) О, новая сказки о старом :D Соррян, я в твоих абстрактных фантасмагориях копаться не буду - мне достаточно радиопереговоров Макса, в которых он уже на 9 круга высказался о том, что шины теряют эффективность, а тремя кругами позже фактически констатировал, что шины закончились. Чеко при этом проехал свои круги лишь пару раз на 0,5 медленнее, а все остальные - в пределах 0,1-0,3, а с 10 круга и вовсе был быстрее. О чем тут вообще спорить, сказочник?:))

Да-да, Чеко дважды скинул скорость на 0,5 с круга и светлый луч с небес реанимировал его шЫнЫ, ога :D Невозможно читать твои сказки без смеха :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2023 в 22:46, Bulldog сказал:

Это точно, вот в этой фразе полностью с вами согласен.

Разумеется, согласен. Хорошо бы критиканы Чеко еще арифметику повторили, а то, похоже, снова включили пластинку о том, что ничем он не помог :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2023 в 07:55, .black сказал:
Скрытый текст

 

По просьбам трудящихся пишем еще!

Немного легкой статистики по номерам два в командах по итогам 21 года. Эпическое сравнение Перес\Боттас в качестве вингмэнов. 

Квалификация выше обоих машин соперника: Перес - 1, Боттас - 7

Квалификация выше одной машины соперника: Перес -  6 (5+1), Боттас -  16 (9+7)

Финиш выше хотя бы одной машины соперника: Перес - 2, Боттас - 14

Финиш выше напарника: Перес - 1, Боттас - 3

Итого по этим невзрачным числам предлагается оценить вклад Серхио, нашего, Переса в чемпионскую борьбу 21 года. 

 

 

Классический пример того, как статистикой можно изуродовать реальный вклад напарников в победу претендента :D 

Борьба Чеко с Луисом = красивые и чистые дуэли = в Баку вместо потенциальной победы у Луиса баранка, Турция = Чеко финишировал выше Луиса, Абу Даби = минимум, 8 очков в пользу Макса. Не говоря о разных нюансах из серии "дать ДРС, слипстрим" и т.п.

Борьба Валттери = таран в Венгрии - только этим и запомнился :D Хотя нет, была еще гонка, где он отказывался сразу пустить напарника - видимо, эт сильно помогло Луису.

Самое смешное - даже самые отчаянные фаны Луиса признают, что Чеко сыграл важнейшую роль в этой битве, но нынешние "свидетели Йоса - превозмогателя абудабского" сейчас насочиняют и не такие байки о невзрачной рои Чеко в 2021 :D  

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Если бы да кабы.

Было открыто новое измерение

Факт - если бы, если бы

То, что там равенство сложилось по очкам к финальной гонке, фактом считаться не может :D

JVS.jpg.57b662437d90a23e93c88c0cf387eb1a.jpg

 

Абсюлютно невозмутимый Йос с абсолютно нормальными комментариями в адрес Чеко :smile44:Здесь целая группа последователей собралась :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Если бы да кабы. Аргументация уровня начальной школы.

Странно, что аргументация уровня начальной школы, ставит тебя в ступор и заставляет врать уже не первый раз про регенерацию шин, о которой у меня нет ни слова:D 

  

4 часа назад, shadoff сказал:

Абу Даби = минимум, 8 очков в пользу Макса.

И эти люди рассказывают про арифметику:facepalm: В непосредственной борьбе соперников разница в очках между позициями имеет удвоенную цену. И обгон в Абу-Даби тогда стоил 14 очков для их борьбы. И БК ещё 2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

То, что там равенство сложилось по очкам к финальной гонке, фактом считаться не может :D

Классическое передёргивание. Что перед последней гонкой было равенство, никто и не спорит. Только разговор был не про это. Этот разговор был про то, как Макс справлялся со своей работой и без напарников. На что стали рассказывать про то, как Чеко тащил титул. Хотя уровень выступлений конкретно Макса в сезоне 2021 позволял брать титул  без всякой помощи, однако разного рода независящие от выступлений Макса факторы привели к тому, что Абу-Даби что-то решало. Вот это и называется принижать титул Макса - рассказывая, как ему помогали в Абу-Даби, напрочь забывая, как в действительности Макс выступал весь сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Классический пример того, как статистикой можно изуродовать реальный вклад напарников в победу претендента :D 

Борьба Чеко с Луисом = красивые и чистые дуэли = в Баку вместо потенциальной победы у Луиса баранка, Турция = Чеко финишировал выше Луиса, Абу Даби = минимум, 8 очков в пользу Макса. Не говоря о разных нюансах из серии "дать ДРС, слипстрим" и т.п.

Борьба Валттери = таран в Венгрии - только этим и запомнился :D Хотя нет, была еще гонка, где он отказывался сразу пустить напарника - видимо, эт сильно помогло Луису.

Самое смешное - даже самые отчаянные фаны Луиса признают, что Чеко сыграл важнейшую роль в этой битве, но нынешние "свидетели Йоса - превозмогателя абудабского" сейчас насочиняют и не такие байки о невзрачной рои Чеко в 2021 :D  

Ну да, конечно... Дуэли - кроме одной еще вспомнишь? :) А упоминание Турции, так вообще умиляет, там вообще-то Боттас гонку выиграл, вырвал так сказать очко у Макса, поднял флаг выроненный Льюисом :) 

 

А так, разумные люди понимают, что в течении сезона, для хорошего второго номера в команде нужно как минимум стартовать как можно выше и финишировать так же, чтобы затруднить жизнь соперников, не дать применить командную тактику, отобрать все возможные очки. И у Валттери это получалось в этот сезон намного лучше, по той самой статистике. Но зато если Перес, этого не может, то всех, кто об этом говорит надо назначить хэйтерами. Что-то мне это напоминает... А - толерантность и инклюзивность - вот что, и все ее проявления :)  Уже начинаю искать глазами какие местоимения применять правильно...

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

 

Не, не разойдутся. Зря что ли за интернет платят? Все равно до хрипоты будут спорить, что титул "не настоящий". 

Самое смешное, что Shadoff этого не утверждает. Он требует признать заслуги Переса в получении Максом первого титула. А нас типа жаба душит, и мы не хотим признавать заслуг. Просто из вредности. 

Поэтому темка действительно вечная, ну или как минимум долгоиграющая. И вообще! Даешь больше ада и угара! Догоним и перегоним темку Фур! Топ-пилоту - топ-тему! И посему! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Странно, что аргументация уровня начальной школы, ставит тебя в ступор и заставляет врать уже не первый раз про регенерацию шин, о которой у меня нет ни слова:D 

  

И эти люди рассказывают про арифметику:facepalm: В непосредственной борьбе соперников разница в очках между позициями имеет удвоенную цену. И обгон в Абу-Даби тогда стоил 14 очков для их борьбы. И БК ещё 2. 

 

 

1) Так согласно твоим верованиям, Чеко якобы экономил шины и т.п. - как, черт возьми, он их смог сэкономить, если в среднем ехал лишь на пару-тройку десятых медленнее Макса, а после 9 круга и вовсе превосходил в темпе, в сумме проехав на 9 кругов больше?

2) Я же написал минимум, т.е. если подходить совсем примитивно,  а не вникать во все нюансы. Вы уж определитесь - то вы не можете справиться со сложением и вычитанием двузначных чисел, то пытаетесь проводить полноценные расчеты всего и вся :D 

Но в целом, отрадно, что ты признаешь масштабы вклада Чеко в титул Макса ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

Классическое передёргивание. Что перед последней гонкой было равенство, никто и не спорит. Только разговор был не про это. Этот разговор был про то, как Макс справлялся со своей работой и без напарников. На что стали рассказывать про то, как Чеко тащил титул. Хотя уровень выступлений конкретно Макса в сезоне 2021 позволял брать титул  без всякой помощи, однако разного рода независящие от выступлений Макса факторы привели к тому, что Абу-Даби что-то решало. Вот это и называется принижать титул Макса - рассказывая, как ему помогали в Абу-Даби, напрочь забывая, как в действительности Макс выступал весь сезон. 

 

Если бы не три тех. отказа Себа в 2010, включая два схода с первого места, то в Абу Даби он уже приехал бы чемпом. И что? Это как-то снижает ценность борьбы Петрова с Алонсо, что прямо повлияло на сражение за титул? 

Все эти если бы да кабы не стоят и выеденного яйца - надо оценивать фактические события, а не "гипотетически", как в старом анекдоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Это как-то снижает ценность борьбы Петрова с Алонсо, что прямо повлияло на сражение за титул? 

Все эти если бы да кабы не стоят и выеденного яйца - надо оценивать фактические события, а не "гипотетически", как в старом анекдоте.

То есть ты хочешь сказать, что если бы у Федюни были яйца, то он был бы Виталиком? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, .black сказал:
Скрытый текст

 

Ну да, конечно... Дуэли - кроме одной еще вспомнишь? :) А упоминание Турции, так вообще умиляет, там вообще-то Боттас гонку выиграл, вырвал так сказать очко у Макса, поднял флаг выроненный Льюисом :) 

 

А так, разумные люди понимают, что в течении сезона, для хорошего второго номера в команде нужно как минимум стартовать как можно выше и финишировать так же, чтобы затруднить жизнь соперников, не дать применить командную тактику, отобрать все возможные очки. И у Валттери это получалось в этот сезон намного лучше, по той самой статистике. Но зато если Перес, этого не может, то всех, кто об этом говорит надо назначить хэйтерами. Что-то мне это напоминает... А - толерантность и инклюзивность - вот что, и все ее проявления :)  Уже начинаю искать глазами какие местоимения применять правильно...

 

 

Невероятно, но факт - за весь сезон 2021 Боттас лишь однажды в честной борьбе отобрал очки у Макса - одержав победу в Турции. Это единственный случай его финиша впереди Макса, не считая спринт в Бразилии (еще 1 очко разницы).

Чеко финишировал впереди Луиса в Монако и Турции + ситуации в Баку и Абу Даби = в каждом из этих случаев Чеко способствовал приличному очковому перевесу Макса над Луисом, а вот самый эффективный маневр Боттаса - это авария в Венгрии, где Макс легко должен был приехать на подиум.

Иными словами, здесь просто не о чем даже спорить: Боттас отработал лучше для себя лично и для КК, Чеко на голову сильнее провел сезон с точки зрения помощи напарнику и оказал прямое влияние на очковый баланс.

И не забываем, сколько лет провел в Мерсе Боттас, и что Чеко управлял машиной с иной, чем он привык, инженерной философией и СУ, что серьезно сказывалось на многих  "новичках" команд в том сезоне.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

Классический пример того, как статистикой можно изуродовать реальный вклад напарников в победу претендента. Борьба Чеко с Луисом = красивые и чистые дуэли

Мы же сейчас не эстетическую красоту дуэлей обсуждаем, а реальный вклад второго пилота в победу своего первого номера. И статистика (вот эти вот самые скучные циферки, в которых нет никакой, понимаешь, красоты) у Валеры объективно лучше, чем у Сереги. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Невероятно, но факт - за весь сезон 2021 Боттас лишь однажды в честной борьбе отобрал очки у Макса - одержав победу в Турции. Это единственный случай его финиша впереди Макса, не считая спринт в Бразилии (еще 1 очко разницы).

Чеко финишировал впереди Луиса в Монако и Турции + ситуации в Баку и Абу Даби = в каждом из этих случаев Чеко способствовал приличному очковому перевесу Макса над Луисом, а вот самый эффективный маневр Боттаса - это авария в Венгрии, где Макс легко должен был приехать на подиум.

Иными словами, здесь просто не о чем даже спорить: Боттас отработал лучше для себя лично и для КК, Чеко на голову сильнее провел сезон с точки зрения помощи напарнику и оказал прямое влияние на очковый баланс.

И не забываем, сколько лет провел в Мерсе Боттас, и что Чеко управлял машиной с иной, чем он привык, инженерной философией и СУ, что серьезно сказывалось на многих  "новичках" команд в том сезоне.

 

Такой ахинеи даже нарочно не придумаешь))

Всё же просто. Первый пилот борется с первым пилотом, второй со вторым.

Льюис уступил Максу, а Боттас не просто опередил Чеко, но и компенсировал то, что уступил Льюис.

Чеко за тот сезон не зачёт, и ничего страшного в этом нет. А Боттас взял КК для Мерса по факту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parab0lica сказал:

Чеко за тот сезон не зачёт, и ничего страшного в этом нет. А Боттас взял КК для Мерса по факту)

Можно подумать, что Чеко можно поставить зачет за прошлый сезон. РБ имели подавляющее преимущество во второй половине сезона, а Чеко умудрился пролететь мимо вице-чемпионства. 

ЗЫ. В этом сезоне РБ имеют даже не подавляющее, а тотальное превосходство с самой первой гонки. Я даже не знаю, что будет с нервиями Shadoff, если Серега и в этот раз обломается с утешительным призом титулом вице-чемпиона. :trollface:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Такой ахинеи даже нарочно не придумаешь))

Всё же просто. Первый пилот борется с первым пилотом, второй со вторым.

Льюис уступил Максу, а Боттас не просто опередил Чеко, но и компенсировал то, что уступил Льюис.

Чеко за тот сезон не зачёт, и ничего страшного в этом нет. А Боттас взял КК для Мерса по факту)

первый борется с первым, Чеко слил свой сезон, Боттас берет КК, ему дарят спорткар... все довольны, праздник

а титул в итоговой гонке берет Макс с помощью Переса :D занавес

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Можно подумать, что Чеко можно поставить зачет за прошлый сезон. РБ имели подавляющее преимущество во второй половине сезона, а Чеко умудрился пролететь мимо вице-чемпионства. :trollface:

 

Ну уступить Леклеру не зазорно, быстрейший пилот на одном круге и просто волшебник :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Ну уступить Леклеру не зазорно, быстрейший пилот на одном круге и просто волшебник :scratch_one-s_head:

Угу. Это - ключевые слова про Леклера. :spiteful:

ЗЫ. Вопрос тебе на засыпку - если сейчас усадить Федора и Леклера в одну команду - кто победит во внутрикомандном зачете? 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Угу. Это - ключевые слова про Леклера. :spiteful:

ЗЫ. Вопрос тебе на засыпку - если сейчас усадить Федора и Леклера в одну команду - кто победит во внутрикомандном зачете? 

 

Вот надо сначала усадить, а потом смотреть.

Мы помним как к Себу усадили ноунейма Рика, который унизил легендарного четырёхкратного, а потом то же самое с Себом сделал школьник Леклер, только ещё жёще, по самые гланды. :spiteful: 

И кончилась карьера унижением от Стролла (ибо ехать с ним на одном уровне - это дно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shadoff сказал:

Так согласно твоим верованиям, Чеко якобы экономил шины и т.п.

Когда экономишь деньги, они регенерируются?:crazy: Ты же несколько раз соврал, что я говорил про регенерацию шин. 

 

34 минуты назад, shadoff сказал:

если в среднем ехал лишь на пару-тройку десятых медленнее Макса

Опять враньё. Было там за первые 9 кругов в среднем 0,405. Это раз (и не надо пытаться сказать, что ну подумаешь одна две десятки, ты цифры хочешь в два раза занизить). Во-вторых, я уже говорил, что  в квале, и в гонке у макса была выше максималка, чем у Чеко, что значит чуть меньший прижим и больший расход резины. Это два. Плюс сам Чеко умеет в резину часто лучше многих, и у него не было ожесточённой схватки с Хэмом в первых поворотах. Поэтому очевидно, что постулат, у Чеко был одинаковый с максом износ не верен. Здесь нет речи про экономию, просто чуть иные настройки и собственный скил Чеко по резине. 

А дальше начинаются питстопы и вот какая картина была после питстопа Хэмилтона. У Чеко 10,5 секунд преимущества перед Льюисом. А дальше, начинается простая арифметика(как ты любишь:floxy:) На чистой трассе после питов Льюис отыгрывал у Макса примерно по 0,4 секунды с круга. Мы помним, что задача Чеко была в тот момент затормозить Льюиса, в идеале, до того, что бы Макс его догнал совсем. В моей версии мудрый Чеко, сбросив темп как показывают сравнения с темпов с другими примерно на 0,8-1 секунду, позволил Льюису быстрее себя догнать, т.е. меньше отыграть от Макса. с реальным преимуществом Льюиса в 1,4-1.6 над Пересом, он бы делал это примерно 8 кругов. А так справился за 5, что снижало задача Переса по оттормаживанию почти на 1.5 секунды. В моей версии Чеко выбрал 5 кругов когда резина не нагружается сильно и её температура приводится в оптимальный режим, вместо 8 кругов с нормальной нагрузкой уже вполне себе перегретых шин + Льюис получает 3 лишних круга, чтобы отыграть лишние 1.5 секунды от Макса.  Ты, рассказывая сказки про 3 секунды преимущества в темпе Льюиса, выставляешь Чеко просто глупцом, который в твоей версии, мог бы сбросив темп позволить Льюису догнать себя уже через 3 круга, а не через пять. всего три круга, причём в щадящем режиме для шин, против 5 в полноценном(в моей версии 5 против 8) в каком же случае шины будут в лучше готовы к обороне, когда проедешь 3 круга в щадящем режиме или 5 в полноценном, дайте-ка подумать:crazy: Но, почему-то ты считаешь, что Чеко выбрал гробить резину и давать Льюису больше времени, чтобы отрываться от Макса) Помогал, как мог) Сможешь доказать, что 5(8) кругов в полном темпе и нагрузке на шины лучше для резины чем 3(5)? Давай послушаем)

1 час назад, shadoff сказал:

Я же написал минимум,

Там нет никакого минимум. Там точное число. Арифметика - наука точная) 

 

59 минут назад, shadoff сказал:

Это как-то снижает ценность борьбы Петрова с Алонсо, что прямо повлияло на сражение за титул?

Ну если будешь утверждать, что Петров тащил титул Феттеля - то да, это будет такой же чушью, как Чеко тащил тутул Макса. Алонсопо факту не выигрывал титул от того, что пройдёт Петрова. Этого было мало. И в контексте всего сезона, да, Себ тогда пусть и не выигрывал бы до Абу-Даби титул, если бы все сторонние факторы убрать но там шансы были бы только у Хэма какие-то, так что тут тоже нет вопросов к тому, как Себ выступал в 2010-м.

1 час назад, shadoff сказал:

Все эти если бы да кабы не стоят и выеденного яйца - надо оценивать фактические события, а не "гипотетически", как в старом анекдоте

Только оценивать их нужно адекватно и в целом. То, что какие-то события происходили в последней гонке не делают их ключевее, событий в остальных. Чеко в Абу-даби бесспорно был полезен, грамотно сдержав машину на 1.5 секунды быстрее него, благодаря тому, что подготовился к этой защите, а не как в твоей геройской версии, сделал всё в пользу Хэмилтона и гробил шины лишние круги. Это было одним из важных событий в одной из 20+ гонок. Первый круг в Сильверстоуне, с точке зрения борьбы за титул, был в разы важнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Мы же сейчас не эстетическую красоту дуэлей обсуждаем, а реальный вклад второго пилота в победу своего первого номера. И статистика (вот эти вот самые скучные циферки, в которых нет никакой, понимаешь, красоты) у Валеры объективно лучше, чем у Сереги. ;) 

Не скажи: чистая и на 100% спортивная борьба  без выдавливаний и т.п. - всегда украшение гонок. У того же Макса в прошлом году было несколько таких дуэлей с Шарлем - это реально было красиво и спортивно.

Маневры из серии "или пропускаешь, или мы оба сходим" - нечто другого порядка и зачастую, как минимум, на грани нарушения.

Еще раз - статистика Валеры была полезна, главным образом для Валеры и, как следствие, для КК, но для ЛЗ он был куда менее полезен, чем тот же Маси, который для Мерсов сделал намного больше, чем считают фаны Луиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:
Скрытый текст

 

Такой ахинеи даже нарочно не придумаешь))

Всё же просто. Первый пилот борется с первым пилотом, второй со вторым.

Льюис уступил Максу, а Боттас не просто опередил Чеко, но и компенсировал то, что уступил Льюис.

Чеко за тот сезон не зачёт, и ничего страшного в этом нет. А Боттас взял КК для Мерса по факту)

 

 

Новости из параллельных миров c тотальной аннигиляцией логики произошедших событий :D 

Все просто - есть ЛЗ, есть КК, есть личная ситуация у разных пилотов.

В одном только финальном ГП Чеко а) дал слипстрим в квале, пожертвовав своим кругом, б) позволил отыграть почти 8 секунд = лишил Луиса шансов на бесплатный пит-стоп = создал основу для победы Макса в ЛЗ и, несмотря на это все, был снят с гонки, потеряв на этом, минимум, 15 очков. Боттас все это время уныло тошнил позади.

И так не раз в том сезоне - Чеко оказал явно куда больше влияние на итоги в ЛЗ, пока Боттас набирал очки в КК.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Когда экономишь деньги, они регенерируются?:crazy: Ты же несколько раз соврал, что я говорил про регенерацию шин. 

 

Опять враньё. Было там за первые 9 кругов в среднем 0,405. Это раз (и не надо пытаться сказать, что ну подумаешь одна две десятки, ты цифры хочешь в два раза занизить). Во-вторых, я уже говорил, что  в квале, и в гонке у макса была выше максималка, чем у Чеко, что значит чуть меньший прижим и больший расход резины. Это два. Плюс сам Чеко умеет в резину часто лучше многих, и у него не было ожесточённой схватки с Хэмом в первых поворотах. Поэтому очевидно, что постулат, у Чеко был одинаковый с максом износ не верен. Здесь нет речи про экономию, просто чуть иные настройки и собственный скил Чеко по резине. 

А дальше начинаются питстопы и вот какая картина была после питстопа Хэмилтона. У Чеко 10,5 секунд преимущества перед Льюисом. А дальше, начинается простая арифметика(как ты любишь:floxy:) На чистой трассе после питов Льюис отыгрывал у Макса примерно по 0,4 секунды с круга. Мы помним, что задача Чеко была в тот момент затормозить Льюиса, в идеале, до того, что бы Макс его догнал совсем. В моей версии мудрый Чеко, сбросив темп как показывают сравнения с темпов с другими примерно на 0,8-1 секунду, позволил Льюису быстрее себя догнать, т.е. меньше отыграть от Макса. с реальным преимуществом Льюиса в 1,4-1.6 над Пересом, он бы делал это примерно 8 кругов. А так справился за 5, что снижало задача Переса по оттормаживанию почти на 1.5 секунды. В моей версии Чеко выбрал 5 кругов когда резина не нагружается сильно и её температура приводится в оптимальный режим, вместо 8 кругов с нормальной нагрузкой уже вполне себе перегретых шин + Льюис получает 3 лишних круга, чтобы отыграть лишние 1.5 секунды от Макса.  Ты, рассказывая сказки про 3 секунды преимущества в темпе Льюиса, выставляешь Чеко просто глупцом, который в твоей версии, мог бы сбросив темп позволить Льюису догнать себя уже через 3 круга, а не через пять. всего три круга, причём в щадящем режиме для шин, против 5 в полноценном(в моей версии 5 против 8) в каком же случае шины будут в лучше готовы к обороне, когда проедешь 3 круга в щадящем режиме или 5 в полноценном, дайте-ка подумать:crazy: Но, почему-то ты считаешь, что Чеко выбрал гробить резину и давать Льюису больше времени, чтобы отрываться от Макса) Помогал, как мог) Сможешь доказать, что 5(8) кругов в полном темпе и нагрузке на шины лучше для резины чем 3(5)? Давай послушаем)

Там нет никакого минимум. Там точное число. Арифметика - наука точная) 

 

Ну если будешь утверждать, что Петров тащил титул Феттеля - то да, это будет такой же чушью, как Чеко тащил тутул Макса. Алонсопо факту не выигрывал титул от того, что пройдёт Петрова. Этого было мало. И в контексте всего сезона, да, Себ тогда пусть и не выигрывал бы до Абу-Даби титул, если бы все сторонние факторы убрать но там шансы были бы только у Хэма какие-то, так что тут тоже нет вопросов к тому, как Себ выступал в 2010-м.

Только оценивать их нужно адекватно и в целом. То, что какие-то события происходили в последней гонке не делают их ключевее, событий в остальных. Чеко в Абу-даби бесспорно был полезен, грамотно сдержав машину на 1.5 секунды быстрее него, благодаря тому, что подготовился к этой защите, а не как в твоей геройской версии, сделал всё в пользу Хэмилтона и гробил шины лишние круги. Это было одним из важных событий в одной из 20+ гонок. Первый круг в Сильверстоуне, с точке зрения борьбы за титул, был в разы важнее. 

 

 

1) Это была очевидная ирония. Не было у Чеко никаких преимуществ перед Максом, который убил шины уже к 12 кругу, т.е. его темп был вполне реально близок к максималкам. Если и экономил, то уже изрядно убитые шины, которые не предполагали возможностей для борьбы с ракетой Мерса.

2)  Оспорил 0,2-0,3, чтобы накинуть аж целую десятую :D Ничего из этого не значит, твои расчеты - чистой воды вилами по воде и откровенно унылый сеанс натягивания совы на глобус. Самое смешное - ты даже не понимаешь, что своими расчетами пытаешься доказать, что Чеко - топ пилот, который Абу Даби провел не хуже Макса :D Так что твои попытки изображать ужа на сковороде откровенно смешны:))

3) Да что ты говоришь :D То не можете сложить два числа, то тут вдруг требования точности:))

4) Господи, ну невозможно с тобой общаться. Очередной любитель насиловать логику и уродовать суть того, что я написал немыслимое количество раз. Ну серьезно - сколько можно? 

Сыграть свою роль в борьбе за титул - это далеко не то же самое, что утверждать, что тащил к титулу. Самое нелепое - я подробно обо всем этом писал совсем недавно и особо указывал, что Алонсо надо был еще пройти пилотов, но воз и ныне ам. Вот за то я и кидаю народ пачками в ЧС - у вас то ли в памяти не фиксируется чужой текст, то ли вы играете в троллей 2 уровня.

5) Блаблаблабла 1,5 секунды. Новости других измерений снова в деле :D Соррян, я в такую дичь не играю :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...