Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

12 минут назад, Шантарам сказал:

Я бы ударение на "е" поставил)) и акцента добавил :floxy:

Да!

Под рёв проносящейся мимо Торы Россы,оказавшись за спиной  Макса:

"ЖивитЕ!ЖивитЕ как хотитЕ!"

Покопался в бардачке,достал цветок и понюхал.

)))

 

Edited by Осеменитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Осеменитель сказал:

Если выстроить события по памяти, не освежая инетом, то у меня рисуется некая странная  взаимосвязь .В 2008 Хонда поставила точку под своим решением уйти после того как Алонсо ,которого заманивали в команду  демонстрирациями муляжей,моделей,образцов или чего то там еще болида 2009го года,категорически отказался принять предложение Брауна.

Потом ,в МакЛарене, случился джипиту,зародившись в моменте когда Макс на ТР обогнал Алонсо на МакЛарен Хонде.

Потом Хонда пришла в эту самую ТР, что бы затем с Максом и РБ подоминировать и объявить об уходе.

Потом вернулся Алонсо,покатался на Рено ,перешёл в АМ и зазвездил на ,как считается, клоне РБ.Думается решение вернуться именно с АМ,если оно будет,Хонда примет в том числе под влиянием выступлений испанца.Вот так интересно хитросплелись Алонсо и уходы,приходы,переходы Хонды.И,чуть чуть,Макса.

В это же время Макс с детства мечтал выступать в паре с Алонсо.Сколько лет стукнет бодрому ветерану в 2026?

Возможно всё только начинается)

 

Ты надеваешь европейские штаны на японский зад. Ни Ред Булл, ни тем более Алонсо не могут влиять на принятие решений руководством Хонды. Они были сами по себе, они и будут сами по себе. 

Как было и раньше: не продляем контракт с Маками, остался бюджет, куда двинем, в Заубер? Ок. Заубер разворачивается. Тут Марко с ТР "давайте попробуем", да, давайте. И пошло-поехало. Потом босс говорит - все, забираем инженеров из Ф1 делать серийные тачки, всем спасибо. Ямамото и Асаки уговаривают боссов в 2021 дать РБ движок, который был запланирован для 2022. В Хонду приходит новый шеф и говорит "нам интересен новый регламент, мы подали заявку". В общем, их видение мира - есть Хонда, а есть все остальное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shell сказал:

 

Ты надеваешь европейские штаны на японский зад. Ни Ред Булл, ни тем более Алонсо не могут влиять на принятие решений руководством Хонды. Они были сами по себе, они и будут сами по себе. 

Как было и раньше: не продляем контракт с Маками, остался бюджет, куда двинем, в Заубер? Ок. Заубер разворачивается. Тут Марко с ТР "давайте попробуем", да, давайте. И пошло-поехало. Потом босс говорит - все, забираем инженеров из Ф1 делать серийные тачки, всем спасибо. Ямамото и Асаки уговаривают боссов в 2021 дать РБ движок, который был запланирован для 2022. В Хонду приходит новый шеф и говорит "нам интересен новый регламент, мы подали заявку". В общем, их видение мира - есть Хонда, а есть все остальное. 

Согласен, хондовзгляд на внешний мир имеет место быть.Но ,думаю не всё так однозначно.)

Поясню ход своих мыслей.

Существует точка зрения,не знаю насколько документально  подкрепленная ,но она существует что согласись Алонсо в 2008м на место пилота Хонды то японцы как минимум еще раз подумали бы над своим решением об уходе.

А в принципе так даже любопытнее, если все произошло по твоей версии, без всяких взаимозависимых связей но в итоге так стройно переплелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Осеменитель сказал:

Согласен, хондовзгляд на внешний мир имеет место быть.Но ,думаю не всё так однозначно.)

Поясню ход своих мыслей.

Существует точка зрения,не знаю насколько документально  подкрепленная ,но она существует что согласись Алонсо в 2008м на место пилота Хонды то японцы как минимум еще раз подумали бы над своим решением об уходе.

А в принципе так даже любопытнее, если все произошло по твоей версии, без всяких взаимозависимых связей но в итоге так стройно переплелось.

 

Для любого автопроизводителя топовый гонщик всего лишь известное имя в рекламе, а не причина ухода-прихода в Ф1. Это если мыслить масштабами концерна, а не с точки зрения фаната гонщика/команды. С РБ у Хонды было все - победы, титул, топ-пилот. Но один босс сказал "сворачиваемся", а другой сказал "нам интересно". Хотя, я совершенно не уверен, что они вернутся в 2026. 

Помню, когда РБ объявили о контракте с Хондой, Ямамото давал очень осторожное интервью по этому поводу (мы упорно трудимся и т.д.), но что реально цепляло его душевные струны, это то, что Йос был пилотом Хонды пока не свернули проект после смерти Харви, а теперь его сын будет гонять на моторах Хонды. Красивая и трогательная история и т.д. и еще казал что мечтает искупаться в бассейне в Монако. Победы - хороший бонус и награда за труд, но не цель. Все как у самураев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shell сказал:

 

Хотя, я совершенно не уверен, что они вернутся в 2026. 

 

Это еще что, многие, в том числе и я совершенно не уверены что они вообще уходили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Shell сказал:

 

Для любого автопроизводителя топовый гонщик всего лишь известное имя в рекламе, а не причина ухода-прихода в Ф1. Это если мыслить масштабами концерна, а не с точки зрения фаната гонщика/команды. С РБ у Хонды было все - победы, титул, топ-пилот. Но один босс сказал "сворачиваемся", а другой сказал "нам интересно". Хотя, я совершенно не уверен, что они вернутся в 2026. 

Помню, когда РБ объявили о контракте с Хондой, Ямамото давал очень осторожное интервью по этому поводу (мы упорно трудимся и т.д.), но что реально цепляло его душевные струны, это то, что Йос был пилотом Хонды пока не свернули проект после смерти Харви, а теперь его сын будет гонять на моторах Хонды. Красивая и трогательная история и т.д. и еще казал что мечтает искупаться в бассейне в Монако. Победы - хороший бонус и награда за труд, но не цель. Все как у самураев.

Да,и возвращение с МакЛарен сопровождалось лозунгом мейк хистори,по-моему, ну или что то в этом роде.И связано оказалось опять же всё с тем же Алонсо.Связано в том смысле что пути дорожки переплелись таки.Возможно я что то путаю но Хонда даже доплачивала испанцу  какие то эксклюзивные гонорары.

Хотя в то же время катализатором новоявленного симбиоза Хонды и МакЛарен считался Баттон, как бывший пилот японской команды ну и просто как носитель прохондовского менталитета.

Я к чему клоню,  к тому что и в твоей исторической и в моей мейкхисторической зарисовках решения Хонды все таки каким то образом завязаны на личностях из "внешнего мира".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, прошлые дела это дело прошлое.Будущее туманно а в настоящем грядёт очередная  шинная революция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Осеменитель сказал:

Ладно, прошлые дела это дело прошлое.Будущее туманно а в настоящем грядёт очередная  шинная революция.

Лидерам будут выдавать квадратные с целью замедления)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Осеменитель сказал:

Да,и возвращение с МакЛарен сопровождалось лозунгом мейк хистори,по-моему, ну или что то в этом роде.И связано оказалось опять же всё с тем же Алонсо.Связано в том смысле что пути дорожки переплелись таки.Возможно я что то путаю но Хонда даже доплачивала испанцу  какие то эксклюзивные гонорары.

Хотя в то же время катализатором новоявленного симбиоза Хонды и МакЛарен считался Баттон, как бывший пилот японской команды ну и просто как носитель прохондовского менталитета.

Я к чему клоню,  к тому что и в твоей исторической и в моей мейкхисторической зарисовках решения Хонды все таки каким то образом завязаны на личностях из "внешнего мира".

 

На презентации про победы и мейк хистори говорили в Макларен. Тогдашний босс Хонды Ф1 говорил, как всегда,  про обучение своих инженеров. Кроме бесплатных СУ, Хонда платила Маку около 100 млн. в год. Они не бедные и не жадные)) Куда Мак тратили деньги, на зп Фернандо или на постройку лучшего шасси, это уже их дело. Ну а кто откажется от ЧМ в команде? )) С Дженсом, кстати, у них все красиво получилось, дали ему погонять в Японии и он там стал чемпионом в ГТ500 на NSX. 

 

50 минут назад, Осеменитель сказал:

Это еще что, многие, в том числе и я совершенно не уверены что они вообще уходили)

 

Ну, надпись на крышке блока цилиндров убрали это точно :yes3:

Тут же некоторые вообще думали что раз двигатель называется РБПТ, значит Ред Булл его сами построили. За полгода. Ага. На еще недостроенном заводе. :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Лидерам будут выдавать квадратные с целью замедления)

 

Но Макс и на квадратных, с криком "What a fusk!?" всех уыиграет... И лоск от третьего титула не померкнет в будничной золе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Осеменитель said:

Это еще что, многие, в том числе и я совершенно не уверены что они вообще уходили)

 

это хонда, они уйдя не уходят, все болиды РБР сейчас в их надписях гоняют и двигатель так-то тоже слово "Хонда" в составе имеет. Более того, они еще и к началу сезона доработали и будут дорабатывать, а также и то, что к РБР они приходят уже в сборе. Это они ушли или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Осеменитель said:

настоящем грядёт очередная  шинная революция

 

Пирелли бояться, что шины начнут не выдерживать перегрузок, а не истираться, изменится их структура, а не состав резины. Но, на сколько это повлияет на жесткость вопрос спорный, в конце концов можно привозить более мягкие составы взамен выбранным более жестким, есть С0 тот же. 

Edited by AVI

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Юра сказал:

Для Таури может это и прокатит, но РБР не имеет смысла ставить стандартный Рено, который будет юзать заводская команда, ведь задачи иные и их не выполнить с ним. А Рено не потому не захочет что то менять, что им влом или они обиделись, а просто потому, что нет у них бабла под это дело. 

 

Ситуация рено-рбр в прошлом совсем иная. Там небыло заводской команды у Рено. Да и в те времена, хоть Рено и делал некоторые фишки под РБР, но был слабым и не столь эффективным. Сейчас с Рено не победить в принципе. 

Да, по мощности тот Рено был самым слабым, у РБ даже 8-ой передачи не было, но при этом он был очень компактным, жрал мало топлива, был надёжный с хорошей управляемостью.

Сейчас вроде Рено не много проигрывают и даже ломаются реже, хотя конечно паровоз на угле в виде сгоревшей Альпин Гасли на тренировке в Баку впечатлил)) но начиная с 2014 это было конечно сильно, такую поделку сделать))

Когда РБ переходил на Хонду тоже шансы были не особо велики, но на Рено тогда да, шансов было 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Шантарам сказал:

 

Сори, глюк очередной, цитата вылезает сама почему то))) 

 

57 минут назад, korbendallas сказал:

Да, по мощности тот Рено был самым слабым, у РБ даже 8-ой передачи не было, но при этом он был очень компактным, жрал мало топлива, был надёжный с хорошей управляемостью.

Сейчас вроде Рено не много проигрывают и даже ломаются реже, хотя конечно паровоз на угле в виде сгоревшей Альпин Гасли на тренировке в Баку впечатлил)) но начиная с 2014 это было конечно сильно, такую поделку сделать))

Когда РБ переходил на Хонду тоже шансы были не особо велики, но на Рено тогда да, шансов было 0.

Дык с Хондой ситуация диаметрально противоположна. Да, там своеобразный путь самурая, но они то всегда вливают бабла намеренно. 

Причём зеро и прочее им не чуждо. Так что риск с Рено скорее неоправданный, с Хондой РБР видимо сразу вёл своеобразную игру. Наверняка руководство понимало что япы  могут совершенно неожиданно свалить и сразу с подписании контракта, параллельно готовились к запуску своего производства. Тем более, что и раньше идея такая витала, но была отброшена по соображениям целесообразности огромных затрат. 

Теперь ситуация иная. Ограничение бюджетов не позволит делать основную ставку на аэро и шасси. Да и бабло высвобождается для работ с движком. blockquote виджет

Edited by Юра

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Юра said:

Да и бабло высвобождается для работ с движком

 

на движки теперь тоже ограничения, начиная с этого года пошли

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, AVI сказал:

 

на движки теперь тоже ограничения, начиная с этого года пошли

Чтобы там не вводили в качестве ограничений, чем больше агрегатов ты можешь разрабатывать сам, тем больше шансов правильно интегрировать и добиться максимального результата при хорошем оснащении и спецах. 

По идеи РБР под свой движок сделает вообще революционное шасси ибо в инженерах команды я не сомневаюсь. 

Edited by Юра

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AVI сказал:

 

на движки теперь тоже ограничения, начиная с этого года пошли

РБ же вроде получил статус нового производителя как и Ауди, ресурсов на СУ для 2026 можно будет больше тратить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, korbendallas said:

РБ же вроде получил статус нового производителя как и Ауди, ресурсов на СУ для 2026 можно будет больше тратить.


Но не безгранично с этого года , вот в прошлом ограничений не было. И не как Ауди, им /РБР/ там, крылья, то обрезали….

 

5 hours ago, Юра said:

сделает вообще революционное шасси


а по шасси так то какие изменения с 2026? 

Edited by AVI

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, korbendallas сказал:

РБ же вроде получил статус нового производителя как и Ауди, ресурсов на СУ для 2026 можно будет больше тратить.

Не,нового да не нового.Там какой то спец термин,полуновый,условноновый что то такое.)

Немного б/у )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайдподы так и говорят: "я вас всех .. опережу" 

 

Fv8n0FGWAAARXjy.thumb.jpg.fe181070f3b372288cf78857dcc06c0b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AVI сказал:

 

а по шасси так то какие изменения с 2026? 

Вполне возможно, что Ньюи, наконец то имея полноценную возможность влиять на разработку движка, захочет предельно оптимизировать двигатель-шасси-аэро. За все годы в РБР, единственное что он не мог делать так как хочет - двигатель, который приходилось интегрировать в шась, идя на серьёзные компромиссы. Теперь можно попытаться реализовать мечту))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Осеменитель сказал:

На главной пишут что моторы налево поставляться не будут.

Пока.... Было бы забавно почитать аргументы РБР если бы кто то попытался против воли заставить поставлять)))) Оно и звучит даже бредово. Отстранить можно, а как заставить поставлять? Производственные возможности же не резиновые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Юра сказал:

Пока.... Было бы забавно почитать аргументы РБР если бы кто то попытался против воли заставить поставлять)))) Оно и звучит даже бредово. Отстранить можно, а как заставить поставлять? Производственные возможности же не резиновые. 

Существует же какой то алгоритм, который не позволяет какой либо команде остаться без мотора.Или не существует.И если существует то как он может быть устроен без возможности заставить поставлять против воли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Осеменитель сказал:

Существует же какой то алгоритм, который не позволяет какой либо команде остаться без мотора.Или не существует.И если существует то как он может быть устроен без возможности заставить поставлять против воли?

 

Вот интересно было бы понять какой алгоритм и какие рычаги воздействия. Если у команды есть производство но нет технически возможности обеспечить другую команду... Тут только одно... От Ф1 инвестировать деньги в расширение производства))))) 

 

И ещё одно.... Когда команда договаривается с поставщиком, то контракт предполагает что поставщик обеспечивает всё, от железа до обслуги и отвечает за это. Если Ф1 обяжет поставщика, который предупредил что не в состоянии обеспечить, чисто юридически у кого проблемы будут если что то вдруг? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...