Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, .black сказал:

Сколько времени уже Ньюи в РБР, столько же его пытаются сманить, но безуспешно. Видимо дело не в контракте, видимо все же он минорный акционер, иначе бы таки подобрали ключик. А что до контракта, это всего лишь контракт работника, а суть взаимоотношений несколько иная.

 

У РБ контракт с конструкторским бюро, которое возглавляет Ньюи. Кажется такая схема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

У РБ контракт с конструкторским бюро, которое возглавляет Ньюи. Кажется такая схема.

Я больше про то, что одно дело сманить просто наемного работника, и совсем другое одного из владельцев бизнеса. А Ньюи скорее всего сочетает обе ипостаси - он и наемный инженер по контракту, но ему вероятно еще принадлежит и доля в холдинге. При таких раскладах Тото надо выгнать Мерс или Инеос, отдать их акции Ньюи, открыть новое подразделение Мерседес СуперПупер Технолоджис для него и терпеть, что Эдриан нарисует им на бумажке модельку и скажет: вот парни - делайте так, обсчитайте, продуйте, по результатам позвоните мне, скажу что поправить, а я пошел делать яхты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2023 в 13:18, Василиса Сковородкина сказал:

В ответ Хорнер в каждом интервью напоминает про штраф за перерасход, который вот-вот начнет сказываться)

Хитёр Хорнер)))) Они друг друга стоят)))) 

 

И вообще РБР по сути фантастически фортануло. После смерти Дитриха можно было ожидать проблем с финансированием, но сокращение бюджетов как раз подоспело. Прям идеально точно. И команда, допустив перерасход когда ещё можно было, по сути сейчас, благодаря штрафу, экономит деньги)))))

При этом имеем лучший болид, своё производство движком, лучший 1 пилот, и даже неплохой 2ой пилот с деньгами))) гений Ньюи, крутой Хорнер. Маячит очередной титул(ы) И всё это видимо при минимальном бюджете в истории команды)))) Фантастика! Что тут ещё можно сказать)))) 

В Ф1, вводя ограничение бюджетов, скорее всего не предполагали что помогут больше всего РБР))))) 

 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

Хитёр Хорнер)))) Они друг друга стоят)))) 

 

И вообще РБР по сути фантастически фортануло. После смерти Дитриха можно было ожидать проблем с финансированием, но сокращение бюджетов как раз подоспело. Прям идеально точно. И команда, допустив перерасход когда ещё можно было, по сути сейчас, благодаря штрафу, экономит деньги)))))

При этом имеем лучший болид, своё производство движком, лучший 1 пилот, и даже неплохой 2ой пилот с деньгами))) гений Ньюи, крутой Хорнер. Маячит очередной титул(ы) И всё это видимо при минимальном бюджете в истории команды)))) Фантастика! Что тут ещё можно сказать)))) 

В Ф1, вводя ограничение бюджетов, скорее всего не предполагали что помогут больше всего РБР))))) 

 

Посмотрим, что там у них нс новыми двиглами получится. Свое моторное подразделение - это очень дерзко со стороны "газировки")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

"газировки"

И это может измениться после Дитриха, если будут предложение интереснее. Команда-то не принадлежит концерну РБ, она как была частной лавочкой, так и осталось - только акции Матешица отошли кому-то. И не факт что наследникам, а скорее всего все случилось еще до вопроса о наследстве, аккурат после того, как Порше пошло лесом со своими хотелками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у Маска миллиардов? За пару из них может позволить себе купить пару банок самого дорогого сублимэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Посмотрим, что там у них нс новыми двиглами получится. Свое моторное подразделение - это очень дерзко со стороны "газировки")

С другой стороны, а что бы было без производства движков? Просить у Мерса?))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Юра сказал:

С другой стороны, а что бы было без производства движков? Просить у Мерса?))))) 

Так они ж не дадут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Так они ж не дадут)

Не дадут. Рено тоже. Фуры побоятся скорее всего. Остаётся либо своё на основе опыта с Хондой или стать уже клиентом Хонды, но теперь уже после АМ судя по всему.... Что столь же рисковано. Так что нет варианта кроме как свой двиг у топ команды. Из клиентских моторов команда выжала всё... Пора уже выходить на новый уровень. Причём с экономической точки зрения, при ограничении бюджета, думаю это выгодно - минус затраты на интеграцию СУ. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Посмотрим, что там у них нс новыми двиглами получится. Свое моторное подразделение - это очень дерзко со стороны "газировки")

Хочется верить что история с Рено не повториться)

Льюис помниться ещё до титулов пренебрежительно газировкой назвал РБ, а сейчас думается сам не прочь эту "газировку" выпить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, korbendallas сказал:

Хочется верить что история с Рено не повториться)

Льюис помниться ещё до титулов пренебрежительно газировкой назвал РБ, а сейчас думается сам не прочь эту "газировку" выпить))

"Газировка" газует не по-детски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

Не дадут. Рено тоже. Фуры побоятся скорее всего. Остаётся либо своё на основе опыта с Хондой или стать уже клиентом Хонды, но теперь уже после АМ судя по всему.... Что столь же рисковано. Так что нет варианта кроме как свой двиг у топ команды. Из клиентских моторов команда выжала всё... Пора уже выходить на новый уровень. Причём с экономической точки зрения, при ограничении бюджета, думаю это выгодно - минус затраты на интеграцию СУ. 

С Рено договорились бы, тем более им не помешает ещё одна команда на их СУ. Другое дело, что зависимость остаётся, если бы Хонда оставалась в Ф-1 и дальше, то вполне возможно и никакого бы Powertrance не было. Какой бы классный, быстрый и надёжный партнёр не был, он всегда может тебя "кинуть" и свалить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку договариваться с рено? Особенно при смене регламента.... Они не вливают нужное количество бабла сразу и мощно. Пока они выйдут на нормальный уровень придётся страдать. А страдать можно и со своим мотором)))) 

Но они вряд ли согласятся поскольку РБ нужна определённая конструкция для реализации своего концепта, а Рено не захочет под РБ менять что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, korbendallas сказал:

С Рено договорились бы, тем более им не помешает ещё одна команда на их СУ. Другое дело, что зависимость остаётся, если бы Хонда оставалась в Ф-1 и дальше, то вполне возможно и никакого бы Powertrance не было. Какой бы классный, быстрый и надёжный партнёр не был, он всегда может тебя "кинуть" и свалить. 

Договариваться с Рено вообще никому не имеет смысла - ребята категорически не хотят становиться чемпионами ни своей командой, ни хотя бы мотористом у клиента. С 2014 года они сливают всем мотористам в Ф-1, и до сих пор ничего не поменялось. Хонда, у которой было намного меньше времени для исправления косяков, уже взлетела в космос по результатам, успела уйти и вернуться и заслуженно ведет переговоры с другими командами. Феррари давно все исправили у себя по мотору. Где Рено? У них не осталось ни одной команды-клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, korbendallas сказал:

никакого бы Powertrance не было

 

А вот и.. был бы)

the-power-trance-podcast-a-mega-noise-Oh

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Договариваться с Рено вообще никому не имеет смысла - ребята категорически не хотят становиться чемпионами ни своей командой, ни хотя бы мотористом у клиента. С 2014 года они сливают всем мотористам в Ф-1, и до сих пор ничего не поменялось. Хонда, у которой было намного меньше времени для исправления косяков, уже взлетела в космос по результатам, успела уйти и вернуться и заслуженно ведет переговоры с другими командами. Феррари давно все исправили у себя по мотору. Где Рено? У них не осталось ни одной команды-клиента.

Вроде как Andretti - Cadillac будут (если вообще будут в Ф-1) использовать движки Рено.

Не, ну хотеть то, они наверное хотят, но вот могут ли? Это вопрос.

Я как давний поклонник РБ благодарен Рено за 4 титула и там ведь СУ была заточена под болиды РБ. 2 Титула из 4 по мне были выиграны точно благодаря именно Рено, ведь РБ ездил и на Феррари. Я прямо таки себе представляю борьбу году так в 2010, когда РБ становиться чемпионом в борьбе с Фернандо на СУ Феррари :Smile_trollface-3:

То что Рено осталось без клиентов, ну так это расплата за 2014 и далее. Ведь можно было признать что получилась полная попец (не знаю как ещё помягче написать, а то опять в баню на форуме пойду) принять меры и вместе с РБ исправлять ситуацию, а вместо этого РБ слушали сказки Абитебуля о том что вот в следующем году точно СУ Рено догонит и обгонит Мерс. Да блин, Реми Тафен, человек отвечавший за поделку 2014 года, продолжал работать, ну вот о чём можно было говорить.

У меня просто немного бомбит от того времени. Ведь по сути тогда и Рик был на пики формы, да и Квяту можно сказать карьеру убили. Пришёл Квят тогда в РБ, в самое неподходящее время, на это время ужасная машина получилась, в купе с движком Рено эт было совсем грустно((

1 час назад, Шантарам сказал:

 

А вот и.. был бы)

the-power-trance-podcast-a-mega-noise-Oh

 

В суд на РБ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится.. они скажут, что у нас "очепятка"..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Что толку договариваться с рено? Особенно при смене регламента.... Они не вливают нужное количество бабла сразу и мощно. Пока они выйдут на нормальный уровень придётся страдать. А страдать можно и со своим мотором)))) 

Но они вряд ли согласятся поскольку РБ нужна определённая конструкция для реализации своего концепта, а Рено не захочет под РБ менять что то.

Эт на случай если вообще без СУ команда остаётся, есть же правило FIA команда имеющая минимальное количество клиентов обязана будет предоставить СУ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, korbendallas сказал:

Эт на случай если вообще без СУ команда остаётся, есть же правило FIA команда имеющая минимальное количество клиентов обязана будет предоставить СУ.

 

Для Таури может это и прокатит, но РБР не имеет смысла ставить стандартный Рено, который будет юзать заводская команда, ведь задачи иные и их не выполнить с ним. А Рено не потому не захочет что то менять, что им влом или они обиделись, а просто потому, что нет у них бабла под это дело. 

 

Ситуация рено-рбр в прошлом совсем иная. Там небыло заводской команды у Рено. Да и в те времена, хоть Рено и делал некоторые фишки под РБР, но был слабым и не столь эффективным. Сейчас с Рено не победить в принципе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Хонда, у которой было намного меньше времени для исправления косяков, уже взлетела в космос по результатам, успела уйти и вернуться и заслуженно ведет переговоры с другими командами. Феррари давно все исправили у себя по мотору. Где Рено? У них не осталось ни одной команды-клиента.

Если выстроить события по памяти, не освежая инетом, то у меня рисуется некая странная  взаимосвязь .В 2008 Хонда поставила точку под своим решением уйти после того как Алонсо ,которого заманивали в команду  демонстрирациями муляжей,моделей,образцов или чего то там еще болида 2009го года,категорически отказался принять предложение Брауна.

Потом ,в МакЛарене, случился джипиту,зародившись в моменте когда Макс на ТР обогнал Алонсо на МакЛарен Хонде.

Потом Хонда пришла в эту самую ТР, что бы затем с Максом и РБ подоминировать и объявить об уходе.

Потом вернулся Алонсо,покатался на Рено ,перешёл в АМ и зазвездил на ,как считается, клоне РБ.Думается решение вернуться именно с АМ,если оно будет,Хонда примет в том числе под влиянием выступлений испанца.Вот так интересно хитросплелись Алонсо и уходы,приходы,переходы Хонды.И,чуть чуть,Макса.

В это же время Макс с детства мечтал выступать в паре с Алонсо.Сколько лет стукнет бодрому ветерану в 2026?

Возможно всё только начинается)

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Если выстроить события по памяти, не освежая инетом, то у меня рисуется некая странная  взаимосвязь .В 2008 Хонда поставила точку под своим решением уйти после того как Алонсо ,которого заманивали в команду  демонстрирациями муляжей,моделей,образцов или чего то там еще болида 2009го года,категорически отказался принять предложение Брауна.

Потом ,в МакЛарене, случился джипиту,зародившись в моменте когда Макс на ТР обогнал Алонсо на МакЛарен Хонде.

Потом Хонда пришла в эту самую ТР, что бы затем с Максом и РБ подоминировать и объявить об уходе.

Потом вернулся Алонсо,покатался на Рено ,перешёл в АМ и зазвездил на ,как считается, клоне РБ.Думается решение вернуться именно с АМ,если оно будет,Хонда примет в том числе под влиянием выступлений испанца.Вот так интересно хитросплелись Алонсо и уходы,приходы,переходы Хонды.И,чуть чуть,Макса.

В это же время Макс с детства мечтал выступать в паре с Алонсо.Сколько лет стукнет бодрому ветерану в 2026?

Возможно всё только начинается)

 

А почему тогда Хонда не впечатлилась ездой Макса и РБР и ушла? Может япам понравилось про жипиту?))))) И типо хотят повторить.... Ну типа с Ам облажаются, потом в АТ исправлять косяки, а потом, исправлять репутацию титулами перед уходом, заглянут на пару лет в РБ)))) 

 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Может япам понравилось про живите?

 

Какой любопытный экспромт от корректора..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

А почему тогда Хонда не впечатлилась ездой Макса и РБР и ушла? Может япам понравилось про жипиту?))))) И типо хотят повторить.... Ну типа с Ам облажаются, потом в АТ исправлять косяки, а потом, исправлять репутацию титулами перед уходом, заглянут на пару лет в РБ)))) 

 

Так по датам,возможно я ошибаюсь, но Хонда озвучила решение об уходе до Титула в 21м.После Титула уход как то плавно пауэртрансформировался в нечто чему я не могу найти определение.Приход,расход,переход,уход...)))

Макс и РБ конечно же повлияли на решение Хонды совершить акт ,который можно квалифицировать как  реальный ) приход 2026.

Но, в туда где сейчас выступает Алонсо.

Кружева вобщем, ещё те)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Шантарам сказал:

 

Какой любопытный экспромт от корректора..)

Получается тогда, когда Макс на ТР обгонял Алонсо испанец прокричал ему вслед:

Живите!Живите как хотите!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ударение на "е" поставил)) и акцента добавил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...