Перейти к контенту
Parab0lica

Haas F1 Team

Recommended Posts

"Штраф", когда грабят в переулке, составляет ровно то количество, что есть в карманах (плюс часы и мобила :floxy: ну в советской действительности ещё шапку, пальто и ботинки снимали)

 

Фирма останется, она же участник ВВП.. работа, контракты..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2023 в 10:23, Actaeon сказал:

Кармическая поварешка. Не надо было Никиту обижать...

Да и, вообще, всех русских. https://www.championat.com/auto/news-5009467-hvatit-s-menya-russkih-pokazana-reakciya-shtajnera-na-voprosy-o-mazepine.html

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2023 в 10:28, FORTE сказал:

 

В случае, если будет установлено, что в Haas  преднамеренно обходили санкции,

американской компании может грозить штраф суммой вплоть до нескольких миллиардов долларов,

что не просто ударит по команде Haas в Формуле-1, но и, вероятно, станет фатальным для нее.

 

 

rndEIVP3kiI.jpg?size=1200x675&quality=95

Джина ХААСа могут посадить. Надолго. А это серьезнее всяких штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джину надо в Воронеж тикать :D 

Вместе со всем своим опытом, материальным и не очень, по производству промышленных станков.

 

А так, кроме шуток, надеюсь, разгорится. И вообще плевать что там будет с командой. Жадность фраера сгубила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно будет невероятно эпично загреметь в тюрьму за связь с РФ, после того как так пафосно разорвали связь с Уралкалем.

И о чем он только  думал, денег мало что ли, седая борода уже

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, команда должна морально поддержать собственника заездом в жирные очки!)

Некоторые тут любят говорить что Кевину типа просто везло в первых гонках прошлого года, а ведь если бы не пейскар он мог бы и больше очков увезти из Джидды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материнская компания команды Haas отвергла обвинения в обходе антироссийских санкций, заявив, что с марта 2022 года не поставляет станки своего производства в Россию.

«Эта история ложна как по общему впечатлению, так и по многим отдельным утверждениям. Поясним:

  • Haas Automation всегда соблюдала все правила экспортного контроля США;

  • С 3 марта 2022 года завод Haas Automation не поставил ни одного станка в Россию;

  • 18 станков, о которых говорится в статье, были поставлены ещё до конца февраля 2022 года;

  • Haas Automation добровольно прекратила отношения с российским дистрибьютором, чего никогда не требовали никакие санкции США.

3 марта 2022 года Haas Automation полностью прекратила отношения с Abamet Management, своим единственным дистрибьютором в России и Беларуси. С тех пор Haas не продавала и не отправляла какие-либо станки, запчасти или программное обеспечение компании или кому-либо ещё в России.

 

 

Скорее всего, недругам не даёт покоя успех компании Хаас. Недобросовестную конкуренцию в США ещё не отменили

Изменено пользователем RCD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2023 в 11:17, RCD сказал:

Скорее всего, недругам не даёт покоя успех компании Хаас. Недобросовестную конкуренцию в США ещё не отменили

Думаешь Андретти вброс сделал? Чтобы ему Хаас продал команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2023 в 12:07, slapa сказал:

Думаешь Андретти вброс сделал? Чтобы ему Хаас продал команду?

Как вариант. 

А может и покрупнее рыба, которая хочет утопить ХаасАвтомейшен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2023 в 12:07, slapa сказал:

Думаешь Андретти вброс сделал? Чтобы ему Хаас продал команду?

Думаю дело не в Ф1, конкуренты по бизнесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.dd89de6fe9681d3bcd002b2fd7bfaf6a.png

 

image.png.56d35e877dc68efa17332f9b43946558.png

Перспективы на гонку хорошие:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у АльфаРомео и Вильямса лонграны это 2-3 круга, то не все так плохо:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2023 в 08:48, RCD сказал:

Если у АльфаРомео и Вильямса лонграны это 2-3 круга, то не все так плохо:floxy:

Албон за Вилы выступает:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.03.2023 в 13:48, RCD сказал:

В любом случае, команда должна морально поддержать собственника заездом в жирные очки!)

Некоторые тут любят говорить что Кевину типа просто везло в первых гонках прошлого года, а ведь если бы не пейскар он мог бы и больше очков увезти из Джидды. 

Тем временем Халк на отдельных кругах едет существенно быстрее Маги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2023 в 11:40, Kate S. сказал:

Тем временем Халк на отдельных кругах едет существенно быстрее Маги...

Тоже теперь согласна что избавиться от Шумахера было верным решением?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2023 в 12:03, RCD сказал:

Тоже теперь согласна что избавиться от Шумахера было верным решением?:)

Это не показатель. Ведь вполне может быть так, что Мага в совершенствовании машины вел команду в неверном направлении, которое совсем не подходило Мику, но на его предпочтения тупо забили. А у Нико репутация грамотного технаря, он сходу мог сказать, где технически есть резерв и что можно отыграть. Разумеется, Нико гораздо опытнее Мика. Но это не значит, что связка Нико-Мага непременно лучше связки Нико-Мик. Я даже склонна думать, что связка Нико-Мага в какой-то момент рванет так, что ошметки разлетятся по всему паддоку... Надеюсь только, что все останутся живы-здоровы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2023 в 19:29, Kate S. сказал:

 Я даже склонна думать, что связка Нико-Мага в какой-то момент рванет так, что ошметки разлетятся по всему паддоку...

Не переживай, если что и рванет, так это только пуканы болельщиков Мика))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы вполне довольны квалификационными результатами, хотя они могли быть немного лучше. В теории можно было двумя машинами выйти в финал – скорость для этого была, но вторая часть квалификации прошла не совсем гладко.

У Кевина возникли проблемы с переключением передач и с тормозами. Нико тоже помешали проблемы с тормозами, и нам не хватило времени из-за процедуры взвешивания в конце сессии – в итоге не удалось пройти дальше.

Борьба очень плотная, но у нас быстрая машина, в гонке мы стартуем десятым и тринадцатым – хорошие позиции, чтобы заработать очки. Я вижу прогресс команды».:smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2023 в 20:31, RCD сказал:

Не переживай, если что и рванет, так это только пуканы болельщиков Мика))

Эт вряд ли (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг сделал счет 2: 0 против своего товарища по команде Кевина Магнуссена в квалификационном поединке. На Гран-при Саудовской Аравии пилот Haas был быстрее на 0,197 секунды в 1-м квартале и на 0,066 секунды во 2-м квартале. Это значительно меньшее преимущество, чем на открытии сезона в Бахрейне две недели назад (0,614 секунды в первом квартале).

И это несмотря на то, что Магнуссен был совершенно недоволен своей сессией: "У меня был потенциал войти в топ-10", - возмущается он. Но уже со второй тренировки его беспокоила проблема с тормозами, которые "недостаточно сильно кусались" и "тормозили по-разному в каждом повороте", а "затем в квалификации возникла проблема с понижением передачи".

В конечном итоге Магнуссен обеспечил себе 13-е место, а Хюлькенберг - 11-е. На стартовой решетке только Хюлькенберг поднялся на одну позицию на P10. Он выигрывает от восстановления Шарля Леклерка (плюс десять позиций после P2 в квалификации), а Магнуссен - нет.

Подробные данные телеметрии Haas

Если вы немного углубитесь в данные телеметрии пилотов Haas, то выяснится: Магнуссен был намного быстрее Хюлькенберга на своем последнем круге Q2 до зоны торможения перед самым последним поворотом, у него все еще было преимущество в две десятых секунды. Но Хюлькенберг затормозил немного раньше и в результате смог лучше разогнаться на выходе.

В целом, сравнение телеметрии каждого из последних двух кругов показывает, что, хотя Магнуссен тормозит позже Хюлькенберга на пяти из семи точек торможения на трассе в Джидде, немец тогда лучше понимает, как набирать скорость и ускоряться.

На шпильке Хюлькенберг даже переключается на третью передачу, Магнуссен переключается только на четвертую. Возможно, потому, что у Магнуссена возникли проблемы с переключением на пониженную передачу. Это также объяснило бы, почему он проиграл Хюлькенбергу почти три десятых секунды с 27-го поворота до финиша.

 

Что касается гонки, Хюлькенберг, тем не менее, настроен оптимистично в отношении возможности конкурировать с полузащитой, в отличие от Бахрейна: "Я уже верю, что у нас будет приличный гоночный темп", - говорит он. Что касается износа шин, то, по его словам, команда "делала домашнее задание" с момента открытия сезона.

Тем более, что Джидда гораздо менее требовательна к шинам, чем Бахрейн. Это оптимистично не только для Хюлькенберга, но и для Магнуссена: "Я чувствую себя хорошо. Я считаю, что мы добились прогресса. Мы были намного ближе к этому, и это несмотря на все мои проблемы. Это застало меня врасплох ".

Вообщем все верят в сильный гоночный темп, но что-то у меня большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2023 в 07:54, VALY сказал:

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы вполне довольны квалификационными результатами, хотя они могли быть немного лучше. В теории можно было двумя машинами выйти в финал – скорость для этого была, но вторая часть квалификации прошла не совсем гладко.

У Кевина возникли проблемы с переключением передач и с тормозами. Нико тоже помешали проблемы с тормозами, и нам не хватило времени из-за процедуры взвешивания в конце сессии – в итоге не удалось пройти дальше.

Борьба очень плотная, но у нас быстрая машина, в гонке мы стартуем десятым и тринадцатым – хорошие позиции, чтобы заработать очки. Я вижу прогресс команды».:smile427:

Прямо мем. "Ты суслика видишь?".:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо. С почином :)

хотя вырвать очко у Цуноды было весьма нелегко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2023 в 18:29, RCD сказал:

Неплохо. С почином :)

хотя вырвать очко у Цуноды было весьма нелегко..

да, с очком Цуноды пришлось повозиться.

Юки потом нещадно матюкался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удивление первыми сориентировались, что на хардах можно проехать всю гонку. Кевин и его ГИ - молодцы, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Штайнер: У наших гонщиков хорошие отношения

Похоже что болельщицы Шумахера как обычно облажались с прогнозами:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...