jals Опубликовано 05.05.2024 11:14 В 26.04.2024 в 11:46, Inek сказал: Сарджент имеет одно очко за прошлый сезон. У Сиротника есть одно очко. Де вриз в первой же гонке заработал очки, Лоусон в период выступлений тоже заработал. Все ли из них лучше множества... все ли они вписались в зал славы Ф1... Бадоер плачет в сторонке У Де Вриса нет очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.05.2024 11:55 39 минут назад, jals сказал: У Де Вриса нет очков Гран При Италии 2022. Ник заработал свои первые очки за команду Вильямс (2 очка). После этого доктор Марко практически тут же подписал с ним контакт на 2023 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.05.2024 12:36 51 минуту назад, slapa сказал: Гран При Италии 2022. Ник заработал свои первые очки за команду Вильямс (2 очка). После этого доктор Марко практически тут же подписал с ним контакт на 2023 год. Ой, заскок Я только АТ посчитал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.05.2024 10:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.05.2024 13:39 Мик и Кендалл Дженнер в Майами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 06.05.2024 17:32 Вот интересно, о чем рассказывает Мик? Особенно на последнем фото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.05.2024 18:34 55 минут назад, slapa сказал: Вот интересно, о чем рассказывает Мик? Особенно на последнем фото? А вдоль трассы мертвые с косами стоят! И тишина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.05.2024 18:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2024 11:13 Цитата 3 этап в Спа Расписание на этап: Четверг, 9 мая: Свободная практика 1 - 12:30 Свободная практика 2 - 18:30 Пятница, 10 мая: Свободная практика 3 - 12:00 (На YouTube) Квалификация - 15:45 Суббота, 11 мая: Гонка - 14:00 ( 6 часов) 1 тренировка, экипаж № 36 показал 4 время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2024 11:19 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2024 11:36 (изменено) #WEC 3 этап — Спа. 1 Практика результаты Изменено 09.05.2024 11:39 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 09.05.2024 17:06 Что-то Мик полюбил "шаровары". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 09.05.2024 17:08 Во 2 практике экипаж Мика занял 19 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.05.2024 18:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.05.2024 18:57 1 час назад, Моррис сказал: Во 2 практике экипаж Мика занял 2 место. Прям второе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 10.05.2024 02:32 7 часов назад, jurykovalev сказал: Прям второе? исправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 10.05.2024 10:12 Экипаж Мика в 3 практике занял 11 место, а номер 35 - 8 место. Мик быстрейший среди своего экипажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 10.05.2024 14:14 Мик в квале показал 12 место. 35 номер бьется в топ 10... 8 место заняли и мотор сгорел.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.05.2024 16:50 3 этап — Спа. Квалификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.05.2024 07:29 Цитата Мик Шумахер в эксклюзивном интервью: Боец-одиночка на новый лад. Мик Шумахер в интервью Motorsport-Magazin.com в преддверии гонки WEC в Спа: насколько сложна Alpine-LMDh на самом деле, как работает команда и скучает ли он по Себастьяну Феттелю в Ле-Мане. Перед открытием сезона вы сказали, что LMDh напоминает вам ваш бывший болид Формулы-2. Что вы имели в виду, и подтвердилось ли это впечатление? Мик: Я имел в виду двигатель с его турбоприводом, в остальном ощущения от вождения, конечно, совершенно другие. Alpine больше похож на быстрый автомобиль GT, относительно тяжелый и с небольшой прижимной силой. Это особенно заметно в Спа в Eau Rouge и других поворотах. Машина движется относительно быстро. Но это зависит от того, на чем вы ездили раньше. Например, когда я разговариваю с Жюлем Гуноном (гонщик Alpine, заменивший Фердинанда Габсбурга; примечание редактора), он удивляется, когда я говорю о низкой прижимной силе на этой машине. Я просто привык к гораздо большему. Рассматриваете ли вы автомобиль LMDh как вызов вождению? Мик: Назвать это вызовом для вождения было бы, наверное, слишком далеко. Я вижу в ней другой вызов в том смысле, что мне приходится привыкать к чему-то новому как гонщику. До сих пор это хорошо работало. Когда я в прошлом управлял разными машинами, я всегда быстро в них разбирался. Для меня важно, чтобы я мог быстро привыкнуть к новым машинам. Это важно и для моей нынешней роли в Формуле 1 - резервного гонщика Mercedes, McLaren и Williams. Такие гонщики, как Дженсон Баттон, говорят, что управлять гиперкаром по меньшей мере так же сложно, как и автомобилем Ф1. Как вы на это смотрите? Мик: Ну, с тех пор как Дженсон в последний раз управлял машиной Формулы 1 (2017 год; прим. ред.), автомобили Формулы 1 довольно сильно эволюционировали в плане того, что должен делать водитель. По сравнению с этим гиперкар относительно прост и понятен. Здесь есть различные настройки, которые мы можем и должны менять на рулевом колесе. Но он не такой сложный, как болиды Формулы 1. С гонками на выносливость вы вошли в новый мир автоспорта. Что вы считаете самым большим вызовом? Мик: Езда в трафике - это самая большая новинка для меня в гонках. Как вы привыкли ездить в смешанном трафике с машинами GT3 и как вы с этим справляетесь? Мик: Ну, как гонщик, вы всегда любите обгонять! Я быстро почувствовал себя комфортно в трафике в первых гонках сезона. Такие гонщики, как мой партнер по команде Николя, имеют большой опыт в этом деле и точно знают, когда и где лучше всего обгонять более медленные машины GT3. Иногда мне все еще сложно правильно оценить ширину нашей машины. В формульных машинах я привык сидеть в центре, тогда как в прототипе мы сидим по левую сторону машины. Чему вы можете научиться у своих товарищей по команде Николя Лапьера и Маттье Ваксивьера? Мик: Нет какого-то одного конкретного момента, который бы выделялся. Что мне кажется очень интересным в общении между нами, гонщиками, так это то, как многим мы делимся друг с другом. Мы хотим продолжать развиваться как команда, и вы действительно замечаете это на встречах и вне их. В Формуле 1 это "один против одного", а здесь три гонщика работают в одном направлении и сообща. Мы очень открыты, когда обмениваемся советами и подсказками. Как вы сказали, в формульных гонках вы - одинокий боец. Как вам удалось стать командным игроком на дальних дистанциях? Мик: Я действительно чувствую разницу. Я знаю, что мы можем продолжать развиваться как команда здесь и быть дальше впереди с машиной, если я буду делиться вещами и принимать участие. Я эгоцентричен в том смысле, что говорю: "Я поделюсь с вами своими вещами, чтобы в итоге быть с вами дальше". При таком подходе я сохраняю менталитет бойца-одиночки, но вместе с тем я - команда. В Катаре и Имоле вы были самым быстрым из всех шести гонщиков Alpine в среднем. Имеют ли для вас значение такие показатели и цифры? Мик: Для меня это не имеет значения. Я хочу быть самым быстрым, это моя цель. Я с нетерпением жду Ле-Мана, потому что это единственная трасса, которую я еще не знаю. Я вижу, как быстро мои товарищи по команде едут по знакомой трассе и как быстро я могу привыкнуть к этой новой ситуации. В гонках на выносливость зачастую трудно выделиться в качестве пилота команды. Что бы вы назвали личным успехом? Мик: Я просто хочу продолжать показывать свои лучшие результаты. Я бы считал это личным успехом в конце сезона. Это мой первый сезон в классе гиперкаров, а также наш первый сезон в качестве команды. Было бы несправедливо говорить, что пятое место в чемпионате - это наша цель. Мы скорее хотим добиться того, чтобы все мы показали свои лучшие результаты и посмотреть, что из этого получится в конце". Долгое время ходили слухи, что ваш друг Себастьян Феттель тоже будет участвовать в "24 часах Ле-Мана" в этом году. Но этого так и не произошло. Хотели бы вы увидеть его в Ле-Мане? Мик: Я всегда рад увидеть Себастьяна, неважно где! Я никогда не участвовал в гонках "24 часа Ле-Мана". После гонки я, наверное, скажу ему, стоит оно того или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.05.2024 07:42 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 11.05.2024 11:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 11.05.2024 18:57 Опять Мик попал в днище. Мало того что тачка не фонтан,так ещё и "фартит" как всегда. Ехал молодцом, вроде. Красный флаг всё испортил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 12.05.2024 05:12 Экипаж Мика занял 12 место..но были шансы на очки и даже на попападание на подиум..практически опять на себе все тащил Мик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 12.05.2024 08:31 Мик Шумахер может вернуться в Ф1 в составе Alpine С главной https://www.f1news.ru/news/f1-174619.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах