Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Что интересно, во всех гонках почти в этом чемпионате, он был впереди Пиастри) 

А всё остальное сказки для тех, кто не смотрит молодёжки, не смотрит  на силу команд, составы соперников и т.д.  

Как обычно ты упускаешь самое важное, хотя я уже заметил, что такие вещи для тебя являются пустяками))

Пиастри проехал 11 гонок в середине сезона, а Саржент 18, т.е. весь сезон.

А то, что про силу команд сказал, так плюс тебе в карму. Мотопарк что-то вроде нынешнего РБ, а Драгон Ф4 уровнем нынешней АТ. 

Чтобы не быть голословным. Мотопарк - 629 очков (Саржент - 261, а напарник, всем известный и непобедимый Джон Абердин из ЮАР - 368 и чемпион)

Драгон Ф4 - 104 (Пиастри - 94)

Продолжай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Великобритания в прошлом году была 10-й из 22. Так что моим словам про минимум полсезона на адаптацию к новой технике(и это ещё не меняя команду) в целом соответствует. С регулярностью там тоже были проблемы(т.к результаты зачастую практически не отличались у Мика и Кевина), не говоря уже про один круг, где вообще опережений во второй части чемпионата было 4, против 3-х в первой. 

 

 

Классный ты. Почему-то результаты квалы в истории Ф1 важны были только в прошлом году и только по отношению к напарникам по ХААСу, в этом про регулярные проигрыши Кевина вернувшемуся спустя три сезона Нико, особо речи никто не ведёт, а уж на 14-0 Саржента никто внимания не обращает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yara-ty be prav сказал:

Пиастри проехал 11 гонок в середине сезона, а Саржент 18, т.е. весь сезон.

А то, что про силу команд сказал, так плюс тебе в карму. Мотопарк что-то вроде нынешнего РБ, а Драгон Ф4 уровнем нынешней АТ. 

Чтобы не быть голословным. Мотопарк - 629 очков (Саржент - 261, а напарник, всем известный и непобедимый Джон Абердин из ЮАР - 368 и чемпион)

Драгон Ф4 - 104 (Пиастри - 94)

Продолжай :D

Ну я-то говорю, только ты этот момент в своем "сравнении" предпочёл не учитывать, так что и с Пиастри не должен, или двойные стандарты?:crazy: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Почему-то результаты квалы в истории Ф1 важны были только в прошлом году и только по отношению к напарникам по ХААСу

Почему у тебя так я не знаю. 

17 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

в этом про регулярные проигрыши Кевина вернувшемуся спустя три сезона Нико, особо речи никто не ведёт

Я периодически говорю, что Кевин ужасен в квалах в этом году и я бы его поменял бы, на месте Хааса. 

17 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

а уж на 14-0 Саржента никто внимания не обращает))

Все кому не лень обращают) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну я-то говорю, только ты этот момент в своем "сравнении" предпочёл не учитывать, так что и с Пиастри не должен, или двойные стандарты?:crazy: 

 

Дорогой, так я всё учёл и обратил внимание, что из его подиумов практически 1/3 проходится на очень конкретный чемпионат Ф4, где он выступал за единолично лучшую команду, у которой даже вторая команда есть и она была сильнее чем та, за которую выступал Пиастри и посмел в большинстве гонок уступить Сарженту, да еще и по составу тот чемпионат был как на подбор, борьба за подиум была просто ожесточённой. 

P.s. из более или менее известных углубленной публике любителей молодежных серий, там наблюдались Саша Фенестраз - 7 гонок и Фабио Ширер - 8 гонок, ну и сам Пиастри собственно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну я-то говорю, только ты этот момент в своем "сравнении" предпочёл не учитывать, так что и с Пиастри не должен, или двойные стандарты?:crazy: 

 

Или ты хочешь сказать, что доминирующий в арабской Ф4 Мотопарк, а затем Карлин и Према, за которые выступал в молодёжках Саржент, слабые команды?)

Хотя я не удивлюсь, если сезон на Хароузе ты считаешь равным тому, что он в молодёжках на ведрах гонял всё время))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Почему у тебя так я не знаю. 

Я периодически говорю, что Кевин ужасен в квалах в этом году и я бы его поменял бы, на месте Хааса. 

Все кому не лень обращают) 

Почему у меня? Я тебе сказал про результаты в гонках, где Мик начиная с Великобритании был преимущественно сильнее Кевина, но ты апеллировал мне результатами квалификаций.

Так кому всё-таки они были важнее, мне или тебе? :D

Поменял бы на Пуршера, да? :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В молодёжках картина была такая, по проценту набранных очков от чемпиона

2023-09-13-170347.png

Среднее почти одинаковое при том, что у Логана 2 сезона из шести в аутсайдерах, а у Мика 6 из семи в топах и ноль в аутсайдерах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Так кому всё-таки они были важнее, мне или тебе? :D

Поменял бы на Пуршера, да? :Smile_trollface-3:

Ну почему сразу на Пуршера, на Шварцмана ещё можно) На Рикки, если захочет. Как и замену Логана на них без вопросов бы понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Пока не все места заняты, шансы остаются

12 сентября 2023, 21:26
169964.jpg

 

Мик Шумахер по-прежнему остаётся без контракта на 2024 год, и в его шансы вернуться в Формулу 1 в качестве гонщика какой-либо из команд не особо верит даже его друг Себастьян Феттель. Однако сын семикратного чемпиона мира не расстаётся с надеждой, и он по-своему прав в том, что пока не все места заняты, вероятность благоприятного исхода всё-таки отлична от нуля.

«Надежда умирает последней, – заявил он в интервью немецкому агентству SID. – Пока не все места заняты, шансы остаются. В предыдущие два-три года мы видели примеры того, что ситуация может изменится даже тогда, когда подписаны все контракты. Поэтому расставаться с надеждой было бы неправильно.  

Разумеется, я продумываю разные сценарии, у меня есть и план B, и в настоящее время я занимаюсь его подготовкой».  

В любом случае, у Мика не так много вариантов: формально пока остаются вакансии в Williams и Alfa Romeo – в британской команде не торопятся продлить контракт с Логаном Сарджентом, в швейцарской – с Гуаньюем Чжоу.

Не исключено, что Мик останется резервным гонщиком Mercedes, тем более он не считает пропущенный сезон зря потерянным временем: «Этот опыт во многом оказался полезным, возможно, он дал мне даже больше, чем я ожидал. Прежде всего мне помогает возможность заниматься на симуляторе, а кроме того, я смог по-настоящему узнать, как работает топ-команда.

Разумеется, когда наблюдаешь за гонками только со стороны, это вызывает болезненные переживания. Я солгу, если скажу, что это мне нравится. Я гонщик, и меня интересует только возможность бороться за победы. Но надо считаться с реальностью, работать над собой, продолжать вести переговоры с командами и пытаться их заинтересовать».

Когда Шумахера спросили, как именно он это делает, немецкий гонщик дал такой ответ: «Я говорю, что они ещё не видели настоящего Мика».

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В молодёжках картина была такая, по проценту набранных очков от чемпиона

2023-09-13-170347.png

Среднее почти одинаковое при том, что у Логана 2 сезона из шести в аутсайдерах, а у Мика 6 из семи в топах и ноль в аутсайдерах.

 

Быстро ты состряпал или с былых времён приберег? 

Боюсь спросить, а как ты определял уровень команд? :D

Уровень чемпионата конкретно в этот год ты учитывал? 

Думаю для тебя уже слишком вопросов, но как обычно будет мало ответов. 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну почему сразу на Пуршера, на Шварцмана ещё можно) На Рикки, если захочет. Как и замену Логана на них без вопросов бы понял. 

Норм менять на Рикки, которого Норрис уничтожил за два сезона, ах да, он же одну победу одержал, а Норрис нет. И проиграл в процентном соотношении куда больше Норрису, чем Мик Магнуссену, большая часть из которых очки в первом же ГП, где была масса сходов, отличный уровень Хааса и разворот Шумахера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Быстро ты состряпал или с былых времён приберег? 

Табличку заполнить на 8 строчек дело недолгое.

24 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Боюсь спросить, а как ты определял уровень команд? :D

По местам в КЗ на отрезке времени. 

25 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Уровень чемпионата конкретно в этот год ты учитывал?

Нет. Можешь сделать обоснованные поправки)

27 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Норм менять на Рикки, которого Норрис уничтожил за два сезона, ах да, он же одну победу одержал, а Норрис нет.

Норм, Рик куда опытнее, при этом успехов у него куда больше в карьрере, чем провалов. Для Хааса или Уилльямса попробовать его более чем разумно. 

29 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

И проиграл в процентном соотношении куда больше Норрису, чем Мик Магнуссену

Ну так Норрис и не Магнуссен) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Табличку заполнить на 8 строчек дело недолгое.

По местам в КЗ на отрезке времени. 

Нет. Можешь сделать обоснованные поправки)

Норм, Рик куда опытнее, при этом успехов у него куда больше в карьрере, чем провалов. Для Хааса или Уилльямса попробовать его более чем разумно. 

Ну так Норрис и не Магнуссен) 

Конечно дело недолгое, соответственно ты и не особо думал, когда её составлял, на коленке так сказать состряпал, точно также как и знаменитую на весь форум систему оценки уровня пилотов.

Забавно значит ты Прему оценил, как топ-команду за отрезок времени после смены регламента, что ж тогда Карлин-то аутсайдер?)

Честно говоря мне лень эти поправки вносить, но думаю и так ясно, что наличие 3х пилотов сезона 2020 Ф2 в пелетоне в прошлом году, двое из которых остались и в этом + 2 тест-пилота в топ-командах говорит о том, что это немного не то, что 2022, после которого абсолютно незаслуженно посадили Саржента в кокпит, но раз уж он их протеже, то ок. Результат все видят и говорить о том, что это хотя бы уровень Шумахера можно только если ты насквозь пропитан фобством по отношению к младшему)

Про Рикка это из оперы, что Кими образца 2003-2007, 2012-2013 мягко говоря не Кими 2019-2021. Пик формы у Дэна давно пройден и в данный момент он ничем не лучше Магнуссена, скорее даже хуже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Забавно значит ты Прему оценил, как топ-команду за отрезок времени после смены регламента, что ж тогда Карлин-то аутсайдер?)

А как ещё назвать команду, которая в 19-м была 9, в 20-м 8 в 21-м 10 из 10?:crazy:

 

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Честно говоря мне лень эти поправки вносить, но думаю и так ясно, что наличие 3х пилотов сезона 2020 Ф2 в пелетоне в прошлом году, двое из которых остались и в этом + 2 тест-пилота в топ-командах говорит о том

Что командам нужны тестеры с СЛ. И ничего больше.

15 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Результат все видят и говорить о том, что это хотя бы уровень Шумахера можно только если ты насквозь пропитан фобством по отношению к младшему)

Результаты как результаты, можно выгонять, при достойном кандидате. А не на того, кто тоже самое примерно показывал что в молодёжках, что в Ф1. 

20 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Про Рикка это из оперы, что Кими образца 2003-2007, 2012-2013 мягко говоря не Кими 2019-2021. Пик формы у Дэна давно пройден и в данный момент он ничем не лучше Магнуссена, скорее даже хуже.

Дэн не настолько стар, как Кими в 19-21. Такие пилоты легко становятся лидерами команд чуть дальше середины, даже если проиграли топам в своих прошлых командах крупно. Покрайней мере попробовать этот опыт использовать куда логичнее, чем надеяться на малоопытного пилота с вечными проблемами с адаптацией во всех сериях и проигравшего даже не топу Магнуссену. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

А как ещё назвать команду, которая в 19-м была 9, в 20-м 8 в 21-м 10 из 10?:crazy:

 

Что командам нужны тестеры с СЛ. И ничего больше.

Результаты как результаты, можно выгонять, при достойном кандидате. А не на того, кто тоже самое примерно показывал что в молодёжках, что в Ф1. 

Дэн не настолько стар, как Кими в 19-21. Такие пилоты легко становятся лидерами команд чуть дальше середины, даже если проиграли топам в своих прошлых командах крупно. Покрайней мере попробовать этот опыт использовать куда логичнее, чем надеяться на малоопытного пилота с вечными проблемами с адаптацией во всех сериях и проигравшего даже не топу Магнуссену. 

Наверное также - топ-командой, как Прему после 5 места в сезоне 2018 и предпоследнего в 2019) Опережу тебя, про 2019 я уже предвкушаю ответ аля "ну так дно-пилоты и привели к предпоследнему месту", соответственно сразу же тебе такой ответ и на аутсайдер Карлин в Ф3))

Примерно тоже самое - это два чемпионства и два вице-чемпионства против вице-чемпионства Арабской Ф4 в доминирующей команде без отсутствия нормальных конкурентов?) Красиво это ты завернул, конечно. 

Проигравший по очкам, напомню, но не по очным дуэлям в гонках, ведь история знает массу примеров, когда ЛЗ отражал далеко не то положение дел во внутрикомандной борьбе, да и ты его тут вспомнил как раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Арабской Ф4 в доминирующей команде без отсутствия нормальных конкурентов?) Красиво это ты завернул, конечно. 

 У меня ни слова нет про Арабскую Ф4:facepalm: я и Мику его проигрыш великому сыну Ньюи не припоминал в МРФ) 

29 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Наверное также - топ-командой, как Прему после 5 места в сезоне 2018 и предпоследнего в 2019)

Это называется подтасовка, рассказывать про пятое и девятое, когда там было 2, 5, 9, 1,1. И очевидно, что хорошие пилоты добивались результатов, плохие нет, тогда как у Карлина даже хорошие в очки с трудом попадаюит. Без Гелаэля и Према не была бы 5 и 9. При этом Де Врис на этой 5й якобы машине вполне себе боролся в лидерах, так что Према там не были аутсайдерами точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

 У меня ни слова нет про Арабскую Ф4:facepalm: я и Мику его проигрыш великому сыну Ньюи не припоминал в МРФ) 

Это называется подтасовка, рассказывать про пятое и девятое, когда там было 2, 5, 9, 1,1. И очевидно, что хорошие пилоты добивались результатов, плохие нет, тогда как у Карлина даже хорошие в очки с трудом попадаюит. Без Гелаэля и Према не была бы 5 и 9. При этом Де Врис на этой 5й якобы машине вполне себе боролся в лидерах, так что Према там не были аутсайдерами точно. 

Так ты говоришь про выступления по молодёжкам среди них, на что я отвечаю, что из достижений у Саржента только гениальное выступление в Ф4 Арабской, в то время у Мика чемпионства и вице-чемпионства во всех сериях, где он выступал. Это как бы не совсем одно и то же.

В табличке твоей не учитываются технические проблемы у каждого из них, соответственно взять тот же 2019 у Мика, то у него практически половина гонок основных выпало из-за них + в спринтах старт с последних мест из-за этого. Конечно у него там процент будет гораздо меньше чем мог бы быть, у него за сезон весь по сути две ошибки было - разворот в основной гонке Баку (затем он прорвался в топ-5 в спринте и можно сказать реабилитировался) и устроенный затор с Кальдерон в Монако, хотя там вина не полностью на нём, потому что он был 4 до своего пит-стопа и претендовал на подиум, но команда зазвала его, прекрасно зная, что он выедет следом за медленной группой и ему придётся рисковать, чтобы не терять время. А риск Монако далеко не всегда срабатывает, скорее наоборот, Шарль на следующий день там же и сошёлся с Рено.

В том и дело, что де Врис был уже с серьезным опытом в Ф2, да и сам он явно талантом не обделён, но даже учитывая всё это, Према была далеко не на тех ролях, что была до 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Так ты говоришь про выступления по молодёжкам среди них, на что я отвечаю, что из достижений у Саржента только гениальное выступление в Ф4 Арабской, в то время у Мика чемпионства и вице-чемпионства во всех сериях, где он выступал. Это как бы не совсем одно и то же.

В молодежках нужно смотреть не на титулы или прочие места в табличках, а когда они взяты и как. И зачастую какое-нибудь 4-5 место на первый год в серии ничем не хуже титула на второй. А провалы на первый год намного значимее, чем успехи на второй, когда они постоянные. Что подтвердилось в Ф1 в полной мере. 

8 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

В табличке твоей не учитываются технические проблемы у каждого из них, соответственно взять тот же 2019 у Мика, то у него практически половина гонок основных выпало из-за них + в спринтах старт с последних мест из-за этого. Конечно у него там процент будет гораздо меньше чем мог бы быть, у него за сезон весь по сути две ошибки было - разворот в основной гонке Баку (затем он прорвался в топ-5 в спринте и можно сказать реабилитировался) и устроенный затор с Кальдерон в Монако, хотя там вина не полностью на нём, потому что он был 4 до своего пит-стопа и претендовал на подиум, но команда зазвала его, прекрасно зная, что он выедет следом за медленной группой и ему придётся рисковать, чтобы не терять время. А риск Монако далеко не всегда срабатывает, скорее наоборот, Шарль на следующий день там же и сошёлся с Рено.

Ну ты же принёс статистику побед и прочего, не учитывая ни тех.сходы, ни команды, при этом тех проблемы соперников  в 2020-м, например, учитывать почему-то не нужно, хотя без них чемпион был бы другой) 

8 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

В том и дело, что де Врис был уже с серьезным опытом в Ф2, да и сам он явно талантом не обделён, но даже учитывая всё это, Према была далеко не на тех ролях, что была до 2018.

И снова двойные стандарты, для Сарджента значит "результаты в Ф1 все видят" , а результаты Ника в Ф1 мы удобно проигнорируем) Причём любой, кто посмотрит на карьеру Мика увидит, что в Ф3 было тоже самое в первый год за Према. Просто в Ф3 напарники были не Гелаэли и они спокойно показали, что Према так же была топом. Так что и в Ф2 было тоже самое, естественно из-за разных проблем результат был чуть хуже возможного, правда проблемы нужно убирать  всем при таком подходе. По квалам Мик был только 10-м, с 28,5 % очков от лучшего, если смотреть по гоночному темпу, то по итогам сезона он тоже был бы 10-м, с 28% от лучшего, если брать темп только в основных гонках, то 11-м с 18%. Так что никакого "гораздо большего" процента там не было бы, если не возвращать очки только Мику, а делать это со всеми.  И очевидно, по выступлениям пилотов до и после того сезона, и по карьерам пилотов Према до и после того сезона, что ничего необычного в том сезоне не было с командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jurykovalev сказал:

В молодежках нужно смотреть не на титулы или прочие места в табличках, а когда они взяты и как. И зачастую какое-нибудь 4-5 место на первый год в серии ничем не хуже титула на второй. А провалы на первый год намного значимее, чем успехи на второй, когда они постоянные. Что подтвердилось в Ф1 в полной мере. 

Ну ты же принёс статистику побед и прочего, не учитывая ни тех.сходы, ни команды, при этом тех проблемы соперников  в 2020-м, например, учитывать почему-то не нужно, хотя без них чемпион был бы другой) 

И снова двойные стандарты, для Сарджента значит "результаты в Ф1 все видят" , а результаты Ника в Ф1 мы удобно проигнорируем) Причём любой, кто посмотрит на карьеру Мика увидит, что в Ф3 было тоже самое в первый год за Према. Просто в Ф3 напарники были не Гелаэли и они спокойно показали, что Према так же была топом. Так что и в Ф2 было тоже самое, естественно из-за разных проблем результат был чуть хуже возможного, правда проблемы нужно убирать при таком подходе. По квалам Мик был только 10-м, с 28,5 % очков от лучшего, если смотреть по гоночному темпу, то по итогам сезона он тоже был бы 10-м, с 28% от лучшего, если брать темп только в основных гонках, то 11-м с 18%. Так что никакого "гораздо большего" процента там не было бы, если не возвращать очки только Мику, а делать это со всеми.  И очевидно, по выступлениям пилотов до и после того сезона, и по карьерам пилотов Према до и после того сезона, что ничего необычного в том сезоне не было с командой. 

Когда мы оцениваем Мика, от на титулы не надо смотреть, а когда оцениваем других, то да он там титулов насобирал. Я же говорю, ты - классный. С тобой очень интересно вести диалог, если ты еще не понял, то твоя там какая-то схема лично для меня ничего не стоит, так как в ней ты учел ровным счётом ничего, тупа циферки и всё. Погрешностей там никаких нет, темп Мика, если ты оцениваешь 2019 ты оцениваешь тупо по результатам тех гонок, где он проехал, но ты понятия не имеешь, как в принципе и любой другой человек здесь, как бы он проехал те гонки без тех.проблем и какой бы был итоговый гоночный темп, тем более серия новая и накат там нужен. 

Про Прему только ленивый не знает, что после перехода на новый регламент она позиции сдала и даже опытнейший де Врис не был способен толком побороться за титул, правда тогда и соперники были посильнее.

Про Ф3 я и слова не сказал, в 2017 был самый слабый его сезон, в 2015 в дебютный сезон в молодёжках он в Австрии сломал руку и я не думаю, что это всё прошло бесследно в том году.

Но зачем это учитывать, если можно просто циферки сложить и потом упиваться ими)

Просто интересно получается, на циферки эти мы смотрим, которые под собой абсолютно никаких погрешностей не несут, а вот команды ты удобненько так впихнул, при этом у Саржента на это особый акцент, даже некоторое занижение, а у Мика как не посмотри, так он на самовозках катал без каких-либо проблем. Према отправилась по большому счёту только к 2020 и то там были выступления в Сильверстоуне, где она с лидирующих позиций провалилась до предпоследней-последней команды. Так что уровень у неё просел, а вперед вырвались уже другие коллективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот знаешь, если упиваться одними циферками и процентными соотношениями от кого-то там, то может так выйти, да в принципе так оно и есть, что Кубица в 2019 набрал 100% очков команды, а Рассел 0% и потом ходи доказывай всем, что темп у Рассела был выше, да он разгромил Роберта. Как говорится, смотри статистику и очки, а там Роберт его разнёс получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

а когда оцениваем других, то да он там титулов насобирал. Я же говорю, ты - классный.

И где же я про кого так говорил, в отрыве от года в серии:crazy:

 

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

если ты еще не понял, то твоя там какая-то схема лично для меня ничего не стоит, так как в ней ты учел ровным счётом ничего, тупа циферки и всё

Да, для тебя стоят только фантазии, где Мику нужно учесть тех.сходы и добавить очки, а другим нет. О-Объективность)

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

но ты понятия не имеешь, как в принципе и любой другой человек здесь, как бы он проехал те гонки без тех.проблем

Почему, ты же имеешь, точно вот говоришь, что намного лучше процент очков был бы)

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Про Прему только ленивый не знает, что после перехода на новый регламент она позиции сдала и даже опытнейший де Врис не был способен толком побороться за титул, правда тогда и соперники были посильнее.

Про Ф3 я и слова не сказал, в 2017 был самый слабый его сезон

Ну так Ф3 прекрасно и показывает, что проблема не в команде, а в пилотах. Что до, что после этих сезонов пилоты нормально выступали, и Ник нормально для себя в Према выступал. И Мик нормально для себя провёл первый сезон в Према, везде они были плохими, плохими были и тут, и Гелаэль нормально для себя сезоны в Према провёл, как был нигде, так нигде и остался. Все результаты чётко соответсвуют тенденциям что для пилотов, что для команды, т.е. ровно ноль причин говорить, что что-то было не так. 

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Но зачем это учитывать, если можно просто циферки сложить и потом упиваться ими)

Как ты сделал со сравнением количества побед и подиумов, да? Учтя там всё досконально)

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

которые под собой абсолютно никаких погрешностей не несут

Никогда такого не говорил.

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

а вот команды ты удобненько так впихнул, при этом у Саржента на это особый акцент, даже некоторое занижение

 Ну давай, расскажи мне какие топы у нас в Ф3 новой Карлин и Шаруз:crazy:

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

так он на самовозках катал без каких-либо проблем.

Не на самовозах, а в топ-командах, причём большинство пилотов за такие сезоны в Према вылетели бы пинком из всех программ молодёжек и команды.

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Према отправилась по большому счёту только к 2020 и то там были выступления в Сильверстоуне, где она с лидирующих позиций провалилась до предпоследней-последней команды. Так что уровень у неё просел, а вперед вырвались уже другие коллективы.

Так просел, так просел, Гелаэль аж в третий десяток уйти должен был) Это как по странному стечению обстоятельств, когда на смену Пиастри и Роберту пришли Дарувала и Хаугер, Према опять просела, внезапно, потом они перешли в МП выросшую до чемпионства, и МП почему-то, тоже просела. Загадки какие) 

1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Это вот знаешь, если упиваться одними циферками и процентными соотношениями от кого-то там, то может так выйти, да в принципе так оно и есть, что Кубица в 2019 набрал 100% очков команды, а Рассел 0% и потом ходи доказывай всем, что темп у Рассела был выше, да он разгромил Роберта. Как говорится, смотри статистику и очки, а там Роберт его разнёс получается.

Подмена понятий. Процент очков от лидера сезона сделан с дополнительной инфой о командах, что делает его более показательным, а в случае сравнения очков Кубицы и Рассела, будет очевидной глупостью возводить эти шальные вещи в абсолют, игнорируя остальное. Опять же, напомню, что ты начал как раз с подобного сравнения, какое сам тут приводишь в пример плохого, приведя просто голые цифры побед без учёта серий, опыта, команд и прочего и размахивая ими) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jurykovalev сказал:

В молодёжках картина была такая, по проценту набранных очков от чемпиона

2023-09-13-170347.png

Среднее почти одинаковое при том, что у Логана 2 сезона из шести в аутсайдерах, а у Мика 6 из семи в топах и ноль в аутсайдерах.

 

Бедная сова, как же ей больно, на такой то глобус! )))

Упущена всего одна маленькая деталь. Мик выиграл титул и в Ф3, и в Ф2. Сарджент - не выиграл нигде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jurykovalev сказал:

И где же я про кого так говорил, в отрыве от года в серии:crazy:

 

Да, для тебя стоят только фантазии, где Мику нужно учесть тех.сходы и добавить очки, а другим нет. О-Объективность)

Почему, ты же имеешь, точно вот говоришь, что намного лучше процент очков был бы)

Ну так Ф3 прекрасно и показывает, что проблема не в команде, а в пилотах. Что до, что после этих сезонов пилоты нормально выступали, и Ник нормально для себя в Према выступал. И Мик нормально для себя провёл первый сезон в Према, везде они были плохими, плохими были и тут, и Гелаэль нормально для себя сезоны в Према провёл, как был нигде, так нигде и остался. Все результаты чётко соответсвуют тенденциям что для пилотов, что для команды, т.е. ровно ноль причин говорить, что что-то было не так. 

Как ты сделал со сравнением количества побед и подиумов, да? Учтя там всё досконально)

Никогда такого не говорил.

 Ну давай, расскажи мне какие топы у нас в Ф3 новой Карлин и Шаруз:crazy:

Не на самовозах, а в топ-командах, причём большинство пилотов за такие сезоны в Према вылетели бы пинком из всех программ молодёжек и команды.

Так просел, так просел, Гелаэль аж в третий десяток уйти должен был) Это как по странному стечению обстоятельств, когда на смену Пиастри и Роберту пришли Дарувала и Хаугер, Према опять просела, внезапно, потом они перешли в МП выросшую до чемпионства, и МП почему-то, тоже просела. Загадки какие) 

Подмена понятий. Процент очков от лидера сезона сделан с дополнительной инфой о командах, что делает его более показательным, а в случае сравнения очков Кубицы и Рассела, будет очевидной глупостью возводить эти шальные вещи в абсолют, игнорируя остальное. Опять же, напомню, что ты начал как раз с подобного сравнения, какое сам тут приводишь в пример плохого, приведя просто голые цифры побед без учёта серий, опыта, команд и прочего и размахивая 

Я где-то написал, что технические проблемы и другие аспекты нужны учитывать ТОЛЬКО для Мика? Найди мне вот это хотя бы в одном сообщении, тогда будешь дальше что обсуждать. Ты же я так понимаю пытаешься утвердить, что процент очков не вырос бы, даже если бы не было того огромного количества технических проблем. Откуда ты знаешь как бы всё сложилось, мб он Австрию вообще выиграл бы, учитывая его темп там, может и на других бы заехал в топ-5 и хочешь сказать, что процент по очкам и место в таблице не изменилось бы?)

Пуршера что-то за кучу аварий никто из АРТа выгонял, хотя ему место с такой ездой в Кампосе.

И я тебе уже сказал, что если ты считаешь, что в результатах Премы виноваты исключительно слабые пилоты, то я тебе в ответ говорю, что в результатах Карлина виноваты они же. Или где Мик слабовато едет - виноват он, а где едет Саржент/Пуршер и все остальные твои любимцы - слабые команды.

Я же говорю, схема у тебя интересная, адаптирующаяся так сказать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Упущена всего одна маленькая деталь. Мик выиграл титул и в Ф3, и в Ф2. Сарджент - не выиграл нигде.

Для молодёжек это мало что значит, сам факт титула. Макс Верстаппен тоже не выиграл титула нигде. Это не делает его выступления в молодёжках хуже, чем у Мика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...