Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

-nq5Kbt9shk.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

1FHRuWu3ER8.jpg?size=1290x1290&quality=9

 

Цитата

Из инсты Мика:

"Я хочу начать с благодарности всем за то, что сделали этот год настолько хорошим, насколько это возможно, но также и за то, что позаботились о том, чтобы я никогда ничего не принимал как должное. Это был тяжелый сезон, конечно, без гонок вообще, но мы скоро вернемся к этому. Я очень рад, что снова буду участвовать в гонках в следующем году, спасибо за это!

Игра начинается, давайте рок-н-ролл в 2024 году…"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Из инсты #Alpine:

"Рады приветствовать Мика в команде. Вот несколько снимков с наших тестов на трассе в Хересе несколько недель назад".

jkDzaw2QKso.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

t4MBRdN6CL4.jpg?size=1080x1349&quality=9

 

Скрытый текст

VLz4bijNk9E.jpg?size=1080x1349&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хауг о дебюте Мика Шумахера в WEC: Это может быть рекомендацией по возвращению в Формулу 1

Норберт Хауг в эксклюзивном интервью: Многолетний руководитель Mercedes по автоспорту о смене Мика Шумахера в WEC и тенденции падения немецкой Формулы-1.

Роберт Зейверт и Арно Вестер
30 ноября 2023 г., 12:00

0759233.webp

 

Мик Шумахер ищет новые вызовы в автоспорте и дебютирует в WEC на длинные дистанции в 2024 году вместе с французским производителем Alpine. Многолетний директор Mercedes по автоспорту Норберт Хауг работал с отцом Мика, семикратным чемпионом мира Формулы-1 Михаэлем Шумахером, когда он занимался спортивным автомобилем в начале 1990-х, а затем и в Формуле-1.

С самого начала Хауг, отпраздновавший свой 71-й день рождения 24 ноября, также следил за гоночной карьерой сына Михаэля Мика. В эксклюзивном интервью Motorsport-Magazin.com Хауг оценивает переезд Шумахера в чемпионат мира по гонкам на выносливость, находит очень четкие слова о развитии автоспорта Германии в Формуле 1 и считает скандальным отказ Mercedes-AMG от WEC.

Как вы оцениваете решение Мика Шумахера выступить за Alpine в WEC и «24 часах Ле-Мана» в 2024 году?
Норберт Хауг: Я думаю, что это решение очень хорошее. У меня также сложилось впечатление, что Alpine следует последовательному плану в автоспорте: от целенаправленного продвижения молодых талантов до участия в Формуле 1, WEC и «24 часах Ле-Мана». На мой взгляд, это идеальная среда для Мика: Alpine хочет что-то доказать, и Мик Шумахер здесь, чтобы что-то доказать.

 

Вы бы предпочли увидеть Шумахера в кабине прототипа немецкого производителя, такого как BMW или Porsche?
Норберт Хауг: Совсем нет. В идеале мне бы хотелось видеть Мика на автомобиле, способном побеждать, а благодаря эффекту неожиданности победивший Alpine, несомненно, привлечет больше внимания общественности, чем давно зарекомендовавшие себя автоспортивные бренды. Это также привлекло внимание к водителю и водителю.

 

Вы знаете Мика Шумахера много лет и следите за его карьерой: думаете ли вы, что он сможет проявить себя и в прототипах, несмотря на отсутствие у него опыта дальних гонок?
Норберт Хауг: Абсолютно. Он сделает возможным то, что позволяют его машина и партнеры по команде. То же самое было с Миком в Формуле 3 и то же самое потом в Формуле 2. В противном случае никто не сможет стать лучшим и чемпионом в этой высококонкурентной юниорской серии против сильнейших соперников соответствующего года.

0704546.webp

Отец Мика, Михаэль Шумахер, также участвовал в гонках на выносливость в 1990 и 1991 годах и один раз в Ле-Мане в 1991 году. Какие ощущения от Михаэля тогда были за рулем спортивной машины Mercedes?
Норберт Хауг: Как ориентир для всех участников соревнований – не больше и не меньше.

Были ли достижения Михаэля Шумахера в области спортивных автомобилей в то время его рекомендательным письмом для Формулы 1? Может ли это стать для Мика хорошим шансом снова зарекомендовать себя в качестве обычного пилота Формулы-1?
Норберт Хауг: Это, несомненно, было в случае с Михаэлем, и то же самое может быть и в случае с Миком, если его команда и его машина обеспечат основу для того, чтобы быть впереди. Или даже – привет от «24 часов Ле-Мана» в этом году – неожиданного переворота, подобного тому, которого Ferrari добилась в Ле-Мане в 2023 году после 50 лет отсутствия в секторе спортивных прототипов.

0350653.webp

Вступление Мика Шумахера в WEC вызвало резонанс в международных заголовках. Насколько важно для такой гоночной серии, как WEC или «24 часа Ле-Мана», приветствовать на стартовой решетке таких всемирно известных гонщиков, как Шумахер?
Норберт Хауг: Это, конечно, чрезвычайно важно, особенно для этой гоночной серии, которая находится на подъеме. И, конечно же, на сына семикратного чемпиона мира Формулы-1 возлагаются чрезвычайно большие надежды, что может быть как благословением, так и проклятием. Это проклятие, когда машина не позволяет добиться каких-либо серьезных успехов или гонщик допускает ошибки, как это было в Формуле 1 на протяжении двух лет. Это благословение, когда зритель приходит к выводу: «... вполне отец», потому что сын чемпиона мира находится впереди поля.

«24 часа Ле-Мана» считаются самыми важными автомобильными гонками в мире. Однако до сих пор интерес к другим гонкам сезона WEC в Германии был очень ограниченным. Ожидаете ли вы, что участие Мика Шумахера вызовет больший энтузиазм в отношении чемпионата мира по гонкам на выносливость?
Норберт Хауг: Так и будет. Просто потому, что Германия, автомобильная страна, чудесным образом быстро превратилась из мировой державы в почти незначительную фигуру в Формуле 1. Единственный гонщик на поле, очень способный Нико Хюлькенберг, имеет шансы на восьмое место на стартовой решетке, но во время гонки это регулярно трансформируется в 18-е место на финише благодаря возможностям его машины. Болезненный контраст с периодом с 1994 по 2016 год, когда три немецких гонщика, Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель и Нико Росберг, выиграли в общей сложности двенадцать титулов чемпиона мира Формулы-1 из них семь, четыре и один. И больше за этот период, чем все остальные страны вместе взятые.

Ваш давний работодатель Mercedes до сих пор решил не строить гиперкар и, несмотря на подачу заявки, не получил стартового места со своими автомобилями GT3 в новом классе WEC на 2024 год. Mercedes пропустил ажиотаж в Ле-Мане?
Норберт Хауг: Я нахожу скандальным, если организаторы Ле-Мана отклонили заявку от GT3 Mercedes, хотя я не знаю, претендовали ли они на стартовые места. Mercedes — самый успешный бренд в истории Формулы 1, а также самый известный и самый продолжительный бренд в истории автоспорта. Как известно, самый первый «Мерседес», представленный 22 декабря 1900 года, был гоночным автомобилем. Кстати: На мой взгляд, вопрос о том, кто - в отличие от Mercedes - пропустил ажиотаж вокруг Формулы 1, куда более актуален, чем тот, который вы задали.

 

Хотели бы вы узнать больше об успешной карьере Норберта Хауга в автоспорте, от DTM до Формулы-1? А теперь посмотрите наше большое видеоинтервью с давним автоспортивным руководителем бренда со звездой:

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, OLMI сказал:

что Alpine следует последовательному плану в автоспорте: от целенаправленного продвижения молодых талантов

Кто следит за молодёжками или хотя бы видел ситуацию с Пиастри знает,  какая же это чушь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2023 в 13:55, OLMI сказал:

Из инсты Мика:

"Я хочу начать с благодарности всем за то, что сделали этот год настолько хорошим, насколько это возможно, но также и за то, что позаботились о том, чтобы я никогда ничего не принимал как должное. Это был тяжелый сезон, конечно, без гонок вообще, но мы скоро вернемся к этому. Я очень рад, что снова буду участвовать в гонках в следующем году, спасибо за это!

Игра начинается, давайте рок-н-ролл в 2024 году…"

Шансы вернуться в Ф1 еще есть.  Успехов в 2024 :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Феттель: Надеюсь, Мик вновь получит шанс в Формуле 1

2 декабря 2023, 20:54

В 2024 году Мик Шумахер дебютирует в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе заводской команды Alpine, но при этом продолжит выполнять обязанности резервного пилота Mercedes в Формуле 1.

Себастьян Феттель рад за младшего друга и считает, что Мик принял правильное решение, тем более он сам советовал ему попробовать свои силы в WEC.

«Думаю, для Мика очень хорошо, что его карьера продолжается, что он вернётся за руль гоночной машины и будет выступать в гонках, – прокомментировал четырёхкратный чемпион мира в интервью RTL. – Думаю, в его возрасте это важнее всего. С другой стороны, у него по-прежнему будет возможность оставаться в Формуле 1, не терять связи с этим чемпионатом и продолжать накапливать опыт и знания.

Я желаю ему всего наилучшего в будущем и надеюсь, что он вновь получит шанс в Формуле 1».

Другой бывший гонщик, Кристиан Даннер, настроен менее оптимистично: «Выступления в чемпионате мира по гонкам на выносливость – вовсе не обратный билет в Формулу 1 и ни при каких обстоятельствах не даёт шансов на возвращение. Это совершенно другая лига».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2023 в 13:34, OLMI сказал:

 

 

t4MBRdN6CL4.jpg?size=1080x1349&quality=9

 

 

По скрещенным рукам и лицам работников уже можно понять атмосферу в команде...

типа ... ну что ты нам расскажешь пришлый блатной мальчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Inek сказал:

По скрещенным рукам и лицам работников уже можно понять атмосферу в команде...

типа ... ну что ты нам расскажешь пришлый блатной мальчик...

Да что ж такое, сезон еще не начался, а Мика уже загнобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Inek сказал:

По скрещенным рукам и лицам работников уже можно понять атмосферу в команде...

типа ... ну что ты нам расскажешь пришлый блатной мальчик...

Ка бы, не Тойота и не Феррари, чтобы фыркать. Для этой шарашкиной конторы любой пилот, набиравший очки в Ф1, уже круто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шумахер хочет доказать, что заслуживает ещё одного шанса

4 декабря 2023
В 2023 году Мик Шумахер не выступал в гонках и лишь наблюдал, как это делают другие – в такой ситуации сын семикратного чемпиона мира оказался впервые с тех пор, как ещё в детстве начал заниматься картингом.
 
Он лишился места в команде Haas, с которой сотрудничал в течение двух сезонов, но смог получить место резервного пилота Mercedes. Однако теперь Мик хочет получить возможность доказать, что заслуживает второго шанса в Формуле 1.
«Моя новая роль очень отличается от той, что была у меня в предыдущие два года, – поделился Шумахер в интервью официальному сайту чемпионата. – В целом я просто старался найти своё место в команде Mercedes и как можно больше учиться, ведь у меня появилась возможность расширить свои горизонты и подготовиться к тому, чтобы в любой момент сесть за руль»
В 2022 году, когда его напарником стал опытный Кевин Магнуссен, Мик бледновато выглядел на его фоне: если датчанин заработал за сезон 25 очков, то Шумахер – только 12. Кроме того, он не раз довольно серьёзно разбивал машины, в том числе в Монако и в Японии, и это обходилось команде очень дорого. В итоге уже в дни финального Гран При Абу-Даби в Haas подтвердили, что в 2023 году новым напарником Магнуссена станет ветеран Формулы 1 Нико Хюлкенберг.
«Конечно, всё это произошло довольно поздно, – вспоминает Мик. – Мне всего за день до начала финального уик-энда сезона сообщили, что в 2023 году я не буду выступать за Haas. В общем, было уже поздновато пытаться искать какие-то другие варианты, поэтому мы предпочли принять предложение Mercedes, которое было сделано на более ранней стадии сезона – на случай, если никаких иных возможностей не будет».

Шумахер много времени уделяет работе на симуляторе на базе команды в Брэкли, стараясь вместе со специалистами Mercedes найти оптимальные настройки для Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла. Кроме того, он постоянный участник совещаний с инженерами, на которых его комментарии часто оказываются полезными, а в мае в Барселоне проехал 150 кругов на тестах за рулём W14.

«Ты понимаешь, почему Льюис и Джордж – такие хорошие гонщики, и это напрямую связано с их подходами к делу, – подчеркнул Мик, говоря о том, что ему даёт его нынешняя работа. –  Льюис очень давно в этой команде, и у них установились настолько тесные отношения, что они понимают друг друга без слов».

Гонщики Mercedes, а также Тото Вольфф, руководитель команды, очень высоко отзывались о работе Шумахера, но Мик, конечно, мечтает о возвращении в гонки:

«Признание результатов твоей работы другими людьми – это приятно. Но, к сожалению, я по-прежнему остаюсь резервным гонщиком. В общем, в моей карьере что-то пошло не так, и порой с этим сложно смириться. Понимаю, что я должен доказать всем, что заслуживаю места в основном составе одной из команд. Но увы, многие контракты носят многолетний характер,  поэтому на следующий сезон вакансий уже нет. В общем, я в непростом положении, но в 2025-м различных вариантов будет намного больше, так что посмотрим».

В следующем сезоне Мик останется резервистом Mercedes, но будет совмещать эту работу с выступлениями в чемпионате мира по гонкам на выносливость: он подписал контракт с Alpine, и ему предстоит пилотировать гиперкар A424 на трассах WEC.

«Думаю, важно то, что я не останусь без работы за рулём слишком надолго, поэтому мы нашли вариант на следующий год, и всё складывается неплохо, но, к сожалению, это не Формула 1, – сказал немецкий гонщик. – Тем не менее, я буду поддерживать тесные связи с Формулой 1 и надеюсь, что это позволит мне доказать людям из мира Формулы 1, что я заслуживаю ещё одного шанса…»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«УЧАСТИЕ В WEC НЕ ПОМОЖЕТ ШУМАХЕРУ»: КРИСТИАН ДАННЕР — О КАРЬЕРЕ МИКА.

Бывший пилот Формулы 1, а ныне эксперт Кристиан Даннер считает, что Мику Шумахеру участие в WEC не поможет вернуться в Формулу 1. В 2023 году немец остался без места основного пилота Формулы 1 и выполнял обязанности резервного гонщика сразу в двух командах — Mercedes-AMG и McLaren. На следующий сезон Шумахер подписал контракт с заводской командой Alpine на выступление в чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в топовом классе «гиперкаров», но работу в Формуле 1 гонщик не оставит — Мик останется резервным гонщиком в команде Mercedes-AMG.

«Участие в WEC не поможет Шумахеру – Мик должен понимать, что это не билет обратно в Формулу 1 на 100%, ни при каких обстоятельствах. Для него более важно, что он остаётся резервистом Mercedes-AMG. Это означает, что если Хэмилтон или Рассел не смогут участвовать в гонках и ему разрешат их заменить, это, по крайней мере, будет возможность снова проявить себя в Формуле 1», — заявил Кристиан Даннер sport.de.

Отметим, что своим переходом в гонки спортпрототипов Мик Шумахер повторяет путь своего отца, поскольку в 1990-1991 годах Михаэль Шумахер участвовал в гонках спортпрототипов в составе Sauber Mercedes.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за него. Выбрал бы в конце 2020 в статусе чемпиона Ф2 Альфа Ромео, а не Хаас (может менеджеру надо было настоять на этом), думаю катался бы сейчас в Ф1, возможно уже сватали бы в Феррари на место Сайнса. А так теперь вряд ли будут большие шансы вернуться в пелетон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер тестирует прототипы шин Pirelli

171626.jpg

В рамках работы по разработке шин Pirelli, Мик Шумахер вчера начал тесты в Маньи-Кур за рулём машины Mercedes этого года.

Вчера в Маньи-Кур было дождливо и холодно, но тестам это не помешало – в Pirelli привезли несколько вариантов дождевых и промежуточных шин. Мик проехал 90 кругов, а лучшее время показал на промежуточной резине.

 
 
 
 

В рамках работы по разработке шин Pirelli, Мик Шумахер вчера начал тесты в Маньи-Кур за рулём машины Mercedes этого года.

Вчера в Маньи-Кур было дождливо и холодно, но тестам это не помешало – в Pirelli привезли несколько вариантов дождевых и промежуточных шин. Мик проехал 90 кругов, а лучшее время показал на промежуточной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сегодня тесты будут продолжены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик на тестах

349GSgHcMkQ.jpg?size=2047x2047&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер завершил тесты Pirelli

7 декабря 2023, 07:22
  • Мик Шумахер завершил двухдневные тесты перспективных составов шин Pirelli на трассе в Маньи-Кур за рулём машины Mercedes F1 этого года.

    Как и накануне, было холодно и дождливо, так что немец выезжал только на промежуточных и дождевых шинах. Он вновь проехал 90 кругов, показав лучшее время на дождевой резине – 1:37.893, что на четыре секунды быстрее, чем днём ранее.

  • На этом тесты шин Pirelli в этом году закончены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер рассказал, чему его научила работа в «Мерседесе».
mik-shumaher-rasskazal-chemu-ego-nauchil
24-летний немецкий пилот Мик Шумахер рассказал об опыте, полученном в качестве резервного пилота «Мерседеса», и выразил сожаление, что для него не нашлось места на стартовой решётке в сезоне-2024.

«Думаю, люди забывают, что во всех есть одинаковая неуверенность, — это было самым главным уроком для меня. На некоторые вопросы при самостоятельной работе не находится ответа, а в «Мерседесе» ответ находился. Я видел, что каждый проходит через испытания, особенно во время гонок, и было здорово приобрести такой опыт.

Очевидно, они так хороши из-за подхода, который они применяют. Приятно наблюдать за Льюисом [Хэмилтоном], который в команде так много лет. Он может общаться с командой, и они будут понимать друг друга без слов — это нечто совершенно особенное.

Здорово, что я получал похвалу, но, к сожалению, я всё ещё здесь в качестве запасного гонщика, а не основного. Очевидно, что-то пошло не так, и иногда это сложно осознать. К сожалению, многие контракты рассчитаны на несколько лет, поэтому на следующий сезон не было свободных мест. Ситуация довольно сложная, но в 2025 году появится гораздо больше возможностей, и нам придётся их изучить», — сказал Шумахер в интервью официальному сайту Формулы-1.

Отметим, что в следующем году Шумахер будет выступать в чемпионате по гонкам на выносливость WEC.

https://www.championat.com/auto/news-5348206-mik-shum..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#ROCSweden

Bm6tnO3H62E.jpg?size=1290x1398&quality=9

 

Коллеги, что-то ничего не слышно, будет в эту зиму ROC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

МИК ШУМАХЕР ЗАМЕНИТ РАССЕЛА В MERCEDES – С ОДНИМ «НО»...

Сегодня в 13:02
В конце 2023 года резервный пилот Mercedes Мик Шумахер всё-таки исполнит свои прямые обязанности и заменит одного из боевых гонщиков команды, сообщает немецкий AutoBild.

По данным издания, Джордж Рассел простудился и не сможет присутствовать на предрождественских мероприятиях команды и встречах со СМИ на базах в Брэкли и Бриксуорте. Вместо победителя Гран При Бразилии-2022 вместе с Льюисом Хэмилтоном участие во встречах с командой и прессой примет Шумахер-младший.

Отмечается, что Рассел поучаствует в некоторых мероприятиях по видеосвязи.

В следующем году Мик останется резервным пилотом Mercedes, но будет совмещать эту работу с участием в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где будет выступать за Alpine.

https://#.#.#/f1/88217-mik-shumaher-zamenit-rassela-v-mercedes-s-odnim-no

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...