Lemond-F1 Опубликовано 12.10.2025 01:06 Боттас какого Мику чето советует? Не понял юмора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PushPush Опубликовано 12.10.2025 07:35 6 часов назад, Lemond-F1 сказал: Боттас какого Мику чето советует? Что в Боттасе вас не устраивает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 12.10.2025 10:31 9 часов назад, Lemond-F1 сказал: Боттас какого Мику чето советует? Не понял юмора А что Боттас и Ральф не так говорят? Если Мик хочет всё же вернуться в Ф-1, то в Индикар идти не стОит. Вопрос другой, что Мик скорее всего оставил всякие надежды на Формулу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.10.2025 11:44 1 час назад, slapa сказал: А что Боттас и Ральф не так говорят? Если Мик хочет всё же вернуться в Ф-1, то в Индикар идти не стОит. Вопрос другой, что Мик скорее всего оставил всякие надежды на Формулу . А куда стОит? В WEC всего 8 этапов в сезоне, машину нужно делить с напарниками, да и это не открытые колёса, там совершенно другая специфика, не имеющая ничего общего с Ф1. Ну вот Мик там уже 2 года, выступает сильно, постоянно прилично быстрее своих напарников и что-то никто это не оценил - никаких надежд на возвращение у него как не было, так и нет. Поэтому не вижу смысла ехать там 3 год, потому что бОльшего там он уже показать не сможет, разве что подписаться на Ле-Ман конкретно. В WEC он может вернуться в любой момент, возраст там особой роли не играет, а Мик ещё молод, чтобы уходить в чемпионат "пенсионеров" Так что тут либо Индикар, либо Суперформула. Оба этих варианта +- одинаковы в рамках перспективы на возвращение, но в пользу Индикара играет его бОльшая раскрученность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.10.2025 13:23 1 час назад, Yara-ty be prav сказал: А куда стОит? В WEC всего 8 этапов в сезоне, машину нужно делить с напарниками, да и это не открытые колёса, там совершенно другая специфика, не имеющая ничего общего с Ф1. Ну вот Мик там уже 2 года, выступает сильно, постоянно прилично быстрее своих напарников и что-то никто это не оценил - никаких надежд на возвращение у него как не было, так и нет. Поэтому не вижу смысла ехать там 3 год, потому что бОльшего там он уже показать не сможет, разве что подписаться на Ле-Ман конкретно 5 часов назад, PushPush сказал: Что в Боттасе вас не устраивает? 2 часа назад, slapa сказал: А что Боттас и Ральф не так говорят? Если Мик хочет всё же вернуться в Ф-1, то в Индикар идти не стОит. Вопрос другой, что Мик скорее всего оставил всякие надежды на Формулу . А кто Боттас такой для Мика? Он ему даже не родственник. Пусть радуется в Кадиллаке, тащит. Мика на морозе оставили вот, а одними обещаниями или надеждами сыт не будешь. А человек себя посвятил скоростно-силовым автогонкам. И ладно бы WEC был источником кадров для Ф1, но он до сих пор и близко к Группе С не стоит по уровню, откуда отца в Ф1 позвали. Плюс и там Миком брезгуют. По сути Альпин из Мика сделал разменную монету. Другие команды этим отваживают. Мало грязи от Хааса было, еще и эти голову морочат с Бриаторе и Ко. Так что Индикар это реально приемлимый вариант. Пусть разведает, изучит, приценится. А в Ф1 и оттуда приходят. Лишь достойно покажи товар лицом. Примеров хватает. Ладно Ральф родной человек, конечно переживает за Мика почти как за сына. Он и так Мику подговнил с Хаас. Но Боттас на грани лезет не в свое дело. И кто овалы осваивает, то тем больше свой диапазон пилотажа расширяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.10.2025 13:29 2 часа назад, slapa сказал: Если Мик хочет всё же вернуться в Ф-1 То он будет терять время зря. 3 года пропуска, вспомни попробуй удачное возвращение с перерывом в 4 сезона и больше. Если готов и хочет делать карьеру именно в открытых колёсах - Индикар самое удачное место, после Ф1. Но там легко не будет. 7 минут назад, Lemond-F1 сказал: А кто Боттас такой для Мика? Когда же вы уже выучите, что людей в паддоке немецкая пресса спрашивает о Мике и потом это выкладывает. А не вот Боттасу самому захотелось ему советы давать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.10.2025 13:45 9 минут назад, jurykovalev сказал: Когда же вы уже выучите, что людей в паддоке немецкая пресса спрашивает о Мике и потом это выкладывает. А не вот Боттасу самому захотелось ему советы давать. Он вполне мог нейтрально высказать мнение, ибо действующий пилот. А раз так, то тут уже вопрос актуальной этики задевается. Ладно бы он был, к примеру, завязавшим ветераном Култхардом, я бы и не срефлексировал остро. Но играть в провокационный Нетфликс или в подобный блокбастер, с каким нибудь Питтом - это явно перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.10.2025 14:31 45 минут назад, Lemond-F1 сказал: Он вполне мог нейтрально высказать мнение, ибо действующий пилот. А раз так, то тут уже вопрос актуальной этики задевается. Ладно бы он был, к примеру, завязавшим ветераном Култхардом, я бы и не срефлексировал остро. Но играть в провокационный Нетфликс или в подобный блокбастер, с каким нибудь Питтом - это явно перебор. Пить надо меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.10.2025 15:50 1 час назад, jurykovalev сказал: Пить надо меньше Я не пьющий. А пишу принципиально. Боттас знал, что тема деликатная. Но его комментарий скорее говорит о менторском тоне. Не к месту финну поучать действующих коллег по гонщицкому цеху... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 12.10.2025 16:08 1 час назад, jurykovalev сказал: Пить надо меньше Эт Боттасу пить надо меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.10.2025 16:27 35 минут назад, Lemond-F1 сказал: Я не пьющий. А пишу принципиально. Боттас знал, что тема деликатная. Но его комментарий скорее говорит о менторском тоне. Не к месту финну поучать действующих коллег по гонщицкому цеху... Ну он потеряв место, смог вернуться. Хотя ему тоже в прошлом году предлагали уйти в Индикар. Даже контракт был готов, но Боттас сказал, пока есть варианты вернуться, Индикар подождёт. 18 минут назад, Моррис сказал: Эт Боттасу пить надо меньше... Никому не лишне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.10.2025 16:44 6 минут назад, jurykovalev сказал: Ну он потеряв место, смог вернуться. Хотя ему тоже в прошлом году предлагали уйти в Индикар. Даже контракт был готов, но Боттас сказал, пока есть варианты вернуться, Индикар подождёт. А тут интересно всё, ибо как Валттери согласился с Вольффом на третьего? Тем более зная выходы Тото на Кадиллак. Пусть и интригами проложенные. Ф1 это не только о связях, но и о силе слова. А Мику нужно было развитие. Он с Мерсом и попрощался, в прошлом году, если не ошибаюсь. Иной раз я с досадой это вспоминаю. Альпин таки соблазнил Мика. И тот кастинг ихний лишь усугубил всё... Боттас соль бы хоть не сыпал сейчас на рану... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 13.10.2025 16:45 https://vk.com/video-96684375_456240857?list=9e8c412d9740659a62 https://vk.com/video-96684375_456240858?list=0ca6208353772bff8e https://vk.com/video-96684375_456240861?list=cb7e5feeda885f125b https://vk.com/video-96684375_456240859?list=12634a1f23e6a5ff53 https://vk.com/video-96684375_456240860?list=f97e41039ba600a3f0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 13.10.2025 18:01 (изменено) В 12.10.2025 в 14:44, Yara-ty be prav сказал: А куда стОит? В WEC всего 8 этапов в сезоне, машину нужно делить с напарниками, да и это не открытые колёса, там совершенно другая специфика, не имеющая ничего общего с Ф1. Ну вот Мик там уже 2 года, выступает сильно, постоянно прилично быстрее своих напарников и что-то никто это не оценил - никаких надежд на возвращение у него как не было, так и нет. Поэтому не вижу смысла ехать там 3 год, потому что бОльшего там он уже показать не сможет, разве что подписаться на Ле-Ман конкретно. В WEC он может вернуться в любой момент, возраст там особой роли не играет, а Мик ещё молод, чтобы уходить в чемпионат "пенсионеров" Так что тут либо Индикар, либо Суперформула. Оба этих варианта +- одинаковы в рамках перспективы на возвращение, но в пользу Индикара играет его бОльшая раскрученность. Убедил. Пожалуй, соглашусь. С другой стороны, честно, думаю, что Мика в Ф-1 в качестве боевого пилота уже не увидим. Изменено 13.10.2025 18:01 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 13.10.2025 22:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 13.10.2025 22:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 13.10.2025 22:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 13.10.2025 22:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PushPush Опубликовано 14.10.2025 05:01 Мик еще говорил, что в случае перехода в Индикар будет ездить и на овалах тоже. В этой теме квалифицированные специалисты уже предполагали, что мать Мика может специально губить ему карьеру, видя то, что случилось с Михаэлем. В таком случае овалы это явная попытка выйти из-под гиперопеки, зафиксируем ее и отдадим Мику должное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах