slapa Опубликовано 19.06.2025 15:26 1 час назад, OLMI сказал: ИМХО, конечно мечта и желание вернуться в Ф1, но пока лучше остаться в WEC, а там видно будет Палка о двух концах, Олег. Чем больше ты пропускаешь сезонов в Ф-1, тем меньше шансов вернуться обратно. Причём шансы падают в геометрической прогрессии с каждым годом. Но соглашусь - очень двоякая ситуация для мика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 20.06.2025 03:31 13 часов назад, OLMI сказал: Мик уже стабильно уделывал Мазепина (своего напарника), и что? Мазепин вообще не показатель, его бы и Стролл разгромно уделал. Надо было Магнуссена уделывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.06.2025 05:17 1 час назад, MrAnshyA10 сказал: Мазепин вообще не показатель, его бы и Стролл разгромно уделал. Надо было Магнуссена уделывать Даже если бы уделал, это не изменило бы ситуацию. Штайнер его терпеть не мог и хотел избавиться. Это явно что-то личное. Главная же проблема Мика - это не результаты, а его менеджмент и окружение, своими неправильными действиями сформировавшие у паддока стойкое нежелание иметь с Миком дело. Был бы он уровня Леклера и Пиастри, этот балаган вокруг него, может быть, и терпели бы, и то не факт, а с реальным уровнем Мика его окружению надо было искать способы подружиться с максимальным комфортом людей в паддоке, а не разосраться со всеми. Главная же ошибка - Мик, будучи изначально частью проекта Феррари, не сумел стать частью Семьи и побил горшки с Красными. Это тоже фатальная ошибка и его личная, и его окружения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.06.2025 07:30 Красивое фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal1983 Опубликовано 20.06.2025 12:16 6 часов назад, Sergey_S сказал: Даже если бы уделал, это не изменило бы ситуацию. Штайнер его терпеть не мог и хотел избавиться. Это явно что-то личное. Главная же проблема Мика - это не результаты, а его менеджмент и окружение, своими неправильными действиями сформировавшие у паддока стойкое нежелание иметь с Миком дело. Был бы он уровня Леклера и Пиастри, этот балаган вокруг него, может быть, и терпели бы, и то не факт, а с реальным уровнем Мика его окружению надо было искать способы подружиться с максимальным комфортом людей в паддоке, а не разосраться со всеми. Главная же ошибка - Мик, будучи изначально частью проекта Феррари, не сумел стать частью Семьи и побил горшки с Красными. Это тоже фатальная ошибка и его личная, и его окружения. Как ты можешь судить о уровне Мика по сравнению с тем же Пиастри. Будь Мик в болиде Мака, вот тогда другой вопрос. Лично я уверен, что Мик не хуже Пиастри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal1983 Опубликовано 20.06.2025 12:21 (изменено) 8 часов назад, MrAnshyA10 сказал: Мазепин вообще не показатель, его бы и Стролл разгромно уделал. Надо было Магнуссена уделывать Так Мик несколько раз уделал Магнуссена, несмотря на то что Магнуссен намного опытнее Мика. Дали бы Мику еще сезон, думаю что Мик намного чаще уделывал бы Магнуссена, поскольку Мик молод и регулярно прогрессирует в отличии от Магнуссена Изменено 20.06.2025 12:22 пользователем Vetal1983 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 20.06.2025 12:53 28 минут назад, Vetal1983 сказал: Так Мик несколько раз уделал Магнуссена, несмотря на то что Магнуссен намного опытнее Мика. Дали бы Мику еще сезон, думаю что Мик намного чаще уделывал бы Магнуссена, поскольку Мик молод и регулярно прогрессирует в отличии от Магнуссена Проблема Мика в Ф1 был слабый напарник. Мик ориентировался на Никиту и объезжал того с лёгкостью. Соответственно Мик поверил в свой скилл и остановился. А когда пришёл Мага,ситуация изменилась и Мику понадобилось пол сезона,что бы потом стабильно в гонках быть быстрее. Судя по всем классам-ахиллесова пята Мика-это вкат. Но как говорят : Долго запрягаем но быстро едем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.06.2025 16:58 4 часа назад, Vetal1983 сказал: Так Мик несколько раз уделал Магнуссена, несмотря на то что Магнуссен намного опытнее Мика. Дали бы Мику еще сезон, думаю что Мик намного чаще уделывал бы Магнуссена, поскольку Мик молод и регулярно прогрессирует в отличии от Магнуссена 4 часа назад, Ivan STI сказал: . А когда пришёл Мага,ситуация изменилась и Мику понадобилось пол сезона,что бы потом стабильно в гонках быть быстрее. Судя по всем классам-ахиллесова пята Мика-это вкат. Но как говорят : Долго запрягаем но быстро едем Как говорится "с языка снял" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.06.2025 17:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.06.2025 09:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.06.2025 09:52 Еще несколько красивых фото из ЛеМана. Можно использовать на рабочем столе. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.06.2025 07:41 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 23.06.2025 08:39 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 23.06.2025 08:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.06.2025 07:14 https://vk.com/video-96684375_456240778 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 25.06.2025 08:54 21 час назад, Lasssept сказал: Autosport - Валттери Боттас стал основным кандидатом на место в Cadillac - на ГП Сильверстоуна представители команды пообщаются с кандидатами на два места, среди которых, как предполагается, первым в списке будет Боттас - Цель состоит в том, чтобы подписать контракт с первым пилотом в течение нескольких недель, в то время как переговоры о втором месте могут продлиться до сентября. - ранее Серхио Перес был первым кандидатом, но теперь он не единственный опытный пилот в списке link Если Мик будет в Сильверстоуне, значит он один из кандидатов в Кадиллак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 25.06.2025 09:27 31 минуту назад, slapa сказал: Если Мик будет в Сильверстоуне, значит он один из кандидатов в Кадиллак. Говорили что на одно место претендуют Боттас и Перес, на второе место Мик, Другович и Чжоу. По мне Мик предпочтительнее чем Фелипе и Гуанью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 25.06.2025 09:59 30 минут назад, MrAnshyA10 сказал: Говорили что на одно место претендуют Боттас и Перес, на второе место Мик, Другович и Чжоу. По мне Мик предпочтительнее чем Фелипе и Гуанью. А вот тоже посмотрим, кто из них будет в Сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.06.2025 11:03 2 часа назад, slapa сказал: Если Мик будет в Сильверстоуне, значит он один из кандидатов в Кадиллак. Не факт, Мик уже дважды встречался с руководством команды и я думаю, что они уже знают позиции друг друга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.06.2025 00:54 В 20.06.2025 в 11:17, Sergey_S сказал: Главная же ошибка - Мик, будучи изначально частью проекта Феррари, не сумел стать частью Семьи и побил горшки с Красными. Это тоже фатальная ошибка и его личная, и его окружения. Ошибка лишь в том, что окружение далеко не сразу сделало правильный вывод. Современная "Феррари" - это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.06.2025 09:59 https://vk.com/video-96684375_456240779 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.06.2025 16:00 15 часов назад, enisei сказал: Ошибка лишь в том, что окружение далеко не сразу сделало правильный вывод. Современная "Феррари" - это Не важно, что собой представляет сегодня Феррари. Надо уметь играть теми картами, которые на руках. Мик был в программе Феррари, и его окружение должно было правильно оценивать ситуацию и подстраиваться под неё. Ещё когда Мик приходил в Ф1, надо было пытаться договориться о месте в Альфе, а не в Хаасе, и в случае успеха всё бы сложилось иначе. Уж точно не было бы агрессивной травли, которую Штайнер устроил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.06.2025 16:34 31 минуту назад, Sergey_S сказал: Уж точно не было бы агрессивной травли, которую Штайнер устроил. Штайнер - простой наëмный работник в команде, часть которой квартирует в Маранелло. О чëм ещë говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 26.06.2025 16:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.06.2025 16:57 21 минуту назад, enisei сказал: Штайнер - простой наëмный работник в команде, часть которой квартирует в Маранелло. О чëм ещë говорить. Проблема Штайнера была в том, что он реально был предвзят к Мику. Возможно как раз из-за окружения Мика - мамы и менеджера Сабины Кем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах