Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

5 минут назад, Кусь! сказал:

 

 

 

 

 

 

Может вот это вот всë в тему Вальттери перенести?.. 

Сравнение Мика с конкурентом в борьбе за место - вполне себе соответствует теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну так это никак не оспаривает то, что ты пытаешься оспорить. Чтобы оспорить то, что Боттас один из самых чистых пилотов по крашам и штрафам, нужно привести сравнительную статистику. А не тупо всё, что нагуглилось по в первой выборке картинок, да ещё и неправильно) 

Пересу это расскажи) Или Албону, который примерно одинаково разбивает, что в Редбулле, что в Уильямсе. Топ болиды бывают не менее капризными в управлении, чем вёдра. Так что тут - снова мимо.

Слабое оправдание чего? Что ты свой косяк с чужой аварией приписанной Боттасу пытаешься извернуться, на Боттас плохо ГП провёл? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Так тут нет никакого оправдания. Боттас плохо ГП провёл. Это не делает таран Расселла крашем Боттаса.

С реверса, угу. Вот ведь великое достижении. Это же куда больше показывает скорость, чем квалы на 19-м и 20-м месте. :facepalm:Ярчайший дебют. 

Какие-то короткие у тебя получаются полгода. 3 этапа всего) Ах да, ты же берёшь только то, что нравится, а не картину в целом) 

И конечно же сейчас, ты приведёшь статистику сравнения половин сезонов по разным параметрам, которые эти твои слова подтвердят, правда ведь?:crazy:
 

 

Но, почему-то, не у всех получается)) И они не опережают пилотов Ф1 или топов других крупных серий мировых, а проигрывают неизвестным большинству пилотам)

"Примерно одинаково что в РБ, что в Уильямсе"
Ну да, на 8 мультов за два года в ТР и РБ, а затем около 6,5 за практически 3 сезона и это ещё в 2020 было меньше ГП.
Я не пытаюсь извернуться, в отличии от тебя у меня такой привычки нет. Я же не написал в комментарии к фоткам, что это всё вина исключительно Боттаса, но то, что Валера в нём поучаствовал было следствием его бездарного выступления в той гонке, а то ведь Мику предъявляют, что его Окон развернул в Бахрейне из-за того, что Мик плохо квалифицировался. Ты же, в свойственной себе манере всё списал на "плохой день" и то, что он плохо прогревает резину. Это исключительно проблемы Валеры, что он на 9й сезон у него возникали такие проблемы.

Ты можешь продолжать наяривать на квалы, в том числе в исполнении Боттаса. Гоночный темп в гонках куда важнее, а с ним у Валеры проблемки и он, такой красивый, который способен квалифицироваться на 1 позицию выше, потом всё равно обгадится с подливой в гонке. Так что толка никакого от его квалификаций практически нет.
А, до тебя туговато доходит, но ничего Юрочка, я объясню. Я этими 3 этапами, которые пришлись на ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ сезона в ДЕБЮТНОМ для Мика Шумахера году в Ф2, довел до твоего сведения, что все твои разговоры про полгода, твой личный бред, а Мик с первых же этапов ехал неплохо, но его сезон смазало огромное количество технических проблем, и в том числе,  а затем на следующий сезон при переходе на больший радиус (ведь по твоей воспаленной логике ему к этому нужно было снова привыкать полгода), Мик почему-то сразу же боролся за победы.

Не всем везёт с таким количеством ноунеймов проводить всю молодежку, когда из соперников, фамилии которых, хоть что-то говорят многим, за все 5 лет попадались только Риккардо, Вернь, Бьянки, Гутьеррез, Харьянто, Мортара, да Кошта и Мери, из которых вменяемый уровень выступлений в Ф1 показали лишь первые два, Жюль зажег, но к сожалению погиб и дальнейшую его карьеру мы не увидели. Всё остальное это либо сброд, который даже и не мечтал о Ф1 и разговоров никаких не было, либо пара топов из других серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yara-ty be prav сказал:

а то ведь Мику предъявляют, что его Окон развернул в Бахрейне из-за того, что Мик плохо квалифицировался.

А кто это называет крашем/вылетом Мика? 
 

1 минуту назад, Yara-ty be prav сказал:

Я же не написал в комментарии к фоткам, что это всё вина исключительно Боттаса

А зачем они нужны, если это не вина Боттаса? Ты же оспариваешь тезис, что он один из самых мало попадающих в аварии среди других? :crazy:

2 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Ты же, в свойственной себе манере всё списал на "плохой день" и то, что он плохо прогревает резину. Это исключительно проблемы Валеры, что он на 9й сезон у него возникали такие проблемы

Они у него и раньше возникали:crazy: Я ничего никуда не списывал. Мне не нужно оправдывать боттаса за то, что в него въехал Расселл. 

3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Гоночный темп в гонках куда важнее, а с ним у Валеры проблемки и он, такой красивый, который способен квалифицироваться на 1 позицию выше, потом всё равно обгадится с подливой в гонке. Так что толка никакого от его квалификаций практически нет.

Если ты плохо квалишься, у тебя выше шанс попасть в аварии, застрять за соперниками и т.д. Так что гоночный темп столь же важен, сколь и квальный. Тем более с гоночным у Валеры так же всё куда лучше, чем у Мика) 
 

 

21 минуту назад, Yara-ty be prav сказал:

А, до тебя туговато доходит, но ничего Юрочка, я объясню. Я этими 3 этапами, которые пришлись на ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ сезона в ДЕБЮТНОМ для Мика Шумахера году в Ф2, довел до твоего сведения, что все твои разговоры про полгода, твой личный бред, а Мик с первых же этапов ехал неплохо, но его сезон смазало огромное количество технических проблем, и в том числе,  а затем на следующий сезон при переходе на больший радиус (ведь по твоей воспаленной логике ему к этому нужно было снова привыкать полгода), Мик почему-то сразу же боролся за победы.

В 19-м в первой половине сезона в квалах в среднем опережал Гелаэля на 3,7 позиции, во второй уже на 5.9, в гонках(только основных) проигрывал в первой половине на 3,2 позиции, во второй стал опережать на 3.7. Насколько так начинать против Гелаэля "хорошо ехал" - это уже каждый может решать сам, как по-мне - так не очень и явно вторая половина стала лучше первой. 

В 20-м машина по сути осталась прежней. При этом твое сразу же боролся за победы - это средняя квала в первой половине сезона 5,8, всего один подиум в основных гонках(при средней позиции 6,8) против средней 3,3 в основных гонках во второй половине сезона. Весьма чёткая картина. 

39 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Не всем везёт с таким количеством ноунеймов проводить всю молодежку, когда из соперников, фамилии которых, хоть что-то говорят многим, за все 5 лет попадались только Риккардо, Вернь, Бьянки, Гутьеррез, Харьянто, Мортара, да Кошта и Мери, из которых вменяемый уровень выступлений в Ф1 показали лишь первые два, Жюль зажег, но к сожалению погиб и дальнейшую его карьеру мы не увидели. Всё остальное это либо сброд, который даже и не мечтал о Ф1 и разговоров никаких не было, либо пара топов из других серий.

Я так и понял, что когда Мик такому или хуже сброду проигрывал в первых сезонах - это достижение крутое))) Опережать Рикка с Вернем это же куда хуже, чем проигрывать Динсту, Эриксону, Моусону, Бекману, Циммерману, Эсмайеру, Хьюзу, Дарувале, Габсбургу, Мазепину, даже сыну Ньюи, Латифи, Кингу, Эйткину, Матсушите, Чжоу, Делетразу, и даже погибшему на протяжении почти трети сезона Юберу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

А кто это называет крашем/вылетом Мика? 
 

А зачем они нужны, если это не вина Боттаса? Ты же оспариваешь тезис, что он один из самых мало попадающих в аварии среди других? :crazy:

Они у него и раньше возникали:crazy: Я ничего никуда не списывал. Мне не нужно оправдывать боттаса за то, что в него въехал Расселл. 

Если ты плохо квалишься, у тебя выше шанс попасть в аварии, застрять за соперниками и т.д. Так что гоночный темп столь же важен, сколь и квальный. Тем более с гоночным у Валеры так же всё куда лучше, чем у Мика) 
 

 

В 19-м в первой половине сезона в квалах в среднем опережал Гелаэля на 3,7 позиции, во второй уже на 5.9, в гонках(только основных) проигрывал в первой половине на 3,2 позиции, во второй стал опережать на 3.7. Насколько так начинать против Гелаэля "хорошо ехал" - это уже каждый может решать сам, как по-мне - так не очень и явно вторая половина стала лучше первой. 

В 20-м машина по сути осталась прежней. При этом твое сразу же боролся за победы - это средняя квала в первой половине сезона 5,8, всего один подиум в основных гонках(при средней позиции 6,8) против средней 3,3 в основных гонках во второй половине сезона. Весьма чёткая картина. 

Я так и понял, что когда Мик такому или хуже сброду проигрывал в первых сезонах - это достижение крутое))) Опережать Рикка с Вернем это же куда хуже, чем проигрывать Динсту, Эриксону, Моусону, Бекману, Циммерману, Эсмайеру, Хьюзу, Дарувале, Габсбургу, Мазепину, даже сыну Ньюи, Латифи, Кингу, Эйткину, Матсушите, Чжоу, Делетразу, и даже погибшему на протяжении почти трети сезона Юберу. 

Частично вину же на него возлагают, что он с Оконом столкнулся из-за плохой квалы, тогда почему это перестаёт работать в случае с Боттасом и списывается на плохой день и не умение работать с резиной? Всех уж одним мерилом судить будем) Но почему-то ты про эти проблемы замалчиваешь, когда споришь с людьми о том кого лучше в Заубер подписать и указываешь исключительно на негативные стороны Мика, а Валеру пытаешься превознести что он чуть ли не идеальный пилот, правда он проигрывает Чжоу и команда при нём деградирует, но это видимо китаец виноват, а у Валеры не лучшее время.

Кто ж спорит, но правда лучшие квалы не спасли пару РБ и Норриса от страйка Боттаса, видимо резину не прогрел или очередной плохой день выдался на топовом Мерседесе.

Юра, ты людей учишь, что нужно вспоминать количество ГП и другим вещам, но про такую мелочь как "ход гонок" напрочь забываешь, когда это касается Шумахера. Я тебе уже кучу раз разжевывал, что у Мика в первом сезоне была куча технических проблем + 1,5 схода по его вине в Баку и Монако, а ты начинаешь тут эти подсчеты. Мне тоже, конечно, математика нравится, но как бы и причины этих позиций нужно учитывать. Второй сезон тоже самое, ты начинаешь говорить в духе "основные гонки" и т.д., но че то не напоминаешь о том, что Мик косячнул в первой же гонке, при том, что боролся за победу с Айллотом. Так что твои "средняя квала в первой половине сезона 5,8" как-то не особо сходятся с тем, что он якобы за победы не боролся и раскатился только к середине. И всё указывает на то, что Мик в Ф2 ехал в первом сезоне достаточно хорошо с самого начала, а на второй год с небольшими изменения в регламенте ехал сразу же очень хорошо по темпу.

У Боттаса по молодёжкам гораздо слабее соперники, чем были у Мика, любой здравомыслящий человек это подтвердит. И с математикой у тебя проблемки. 11 этапов в 2019 было проведено и на момент гибели Юбер провёл 8 этапов. Ну как бы тебе сказать это не почти треть сезона, а равноценные 2/3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, многие и в том числе ты, говорите о том, что раз Мик такой пилот, о котором большое количество отзываются позитивно, почему с ним никто контракт не заключил?
У меня встречный вопрос, раз Боттас такой мощный и опытный пилот, почему с ним до сих пор никто контракт не заключил?

P.S. у меня на контракт с Заубером надежды минимальные, но примечательно что:

1. Боттас до сих пор не подтвержден, а Мик якобы снова в списке после того как Валера упёрся по срокам и деньгам

2. Франко в интервью насчёт следующего года сказал, что скорее всего останется в команде, а конкретно он ничего не знает + поговаривают что ни его, ни Габи их команды не спешат отпускать.

3. Вдруг неожиданно Гюнтер заговорил о таланте Мика и, вполне возможно, тут не обошлось без его итальянского друга, который вполне мог попросить Штайнера смягчить свою позицию в адрес Мика в прессе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Частично вину же на него возлагают

Я не возлагаю, вроде. Аргумент не валиден.

3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

правда он проигрывает Чжоу

Выигрывает по скорости и заметно. Очков у них одинаково, хоть это и так себе показатель в принципе.

4 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

команда при нём деградирует

Да, да, сказки из той же оперы, что и Редбулл стал побеждать, только когда доводчик Перес великий пришёл)) Когда Мерседес снимает привозимые новинки, ты винишь в этом Мика? :думы2:

6 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Кто ж спорит, но правда лучшие квалы не спасли пару РБ и Норриса от страйка Боттаса, видимо резину не прогрел или очередной плохой день выдался на топовом Мерседесе.

Раз в год и палка стреляет. Это я к тому, что одно исключение не оспаривает картину в целом.

7 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Я тебе уже кучу раз разжевывал, что у Мика в первом сезоне была куча технических проблем + 1,5 схода по его вине в Баку и Монако, а ты начинаешь тут эти подсчеты.

А как это влияет на места в квалах, например? Спринты тем более я все убрал. А тех проблемы и невезения - у кого их нет. Про других же ты напрочь забываешь, когда только Мику поправки делаешь) 

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

но че то не напоминаешь о том, что Мик косячнул в первой же гонке, при том, что боролся за победу с Айллотом. Так что твои "средняя квала в первой половине сезона 5,8" как-то не особо сходятся с тем, что он якобы за победы не боролся и раскатился только к середине.

Опять пол сезона к одной гонке свелись...:facepalm:

10 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

И всё указывает на то, что Мик в Ф2 ехал в первом сезоне достаточно хорошо с самого начала, а на второй год с небольшими изменения в регламенте ехал сразу же очень хорошо по темпу.

Что я пока этому нормальных объективных аргументов не увидел, только хотелки)

15 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

У Боттаса по молодёжкам гораздо слабее соперники

Ну да, ну да, Куда всяким Риккьярдо с Вернем до Латифи, Мазепина или самого Эсмайера:crazy: Чем ты эту чушь доказать-то сможешь? Кого в равных по опыту условиях побеждал Мик кто был бы круче Рика? 
 

 

17 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

И с математикой у тебя проблемки. 11 этапов в 2019 было проведено и на момент гибели Юбер провёл 8 этапов. Ну как бы тебе сказать это не почти треть сезона, а равноценные 2/3. 

У меня с математикой всё в порядке, ты как всегда читаешь чем-то отличным от глаз. У меня вполне ясно написано, что почти треть сезона Юбер уже погиб, но Мик его опередить при этом не смог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

И да, многие и в том числе ты, говорите о том, что раз Мик такой пилот, о котором большое количество отзываются позитивно, почему с ним никто контракт не заключил?
У меня встречный вопрос, раз Боттас такой мощный и опытный пилот, почему с ним до сих пор никто контракт не заключил?

Ну, во-первых, у Боттас нет такого папы, чтобы на словах рассказывать какой он хороший было полезно(главное на места в своих командах не брать, хотя они есть) 
о-вторых. Что значит не заключил? У Боттаса на этот год контракт есть, как и на все прошлые сезоны с момента дебюта. Всегда был нужен в пелетоне. 

Естественно в силу возраста на какие-то другие места находятся для команд более предпочтительные варианты. Но из тех, кто подписан куда-то вместо Боттаса ни одного пилота уровня Мика нет. (ну Стролл может быть, хотя имхо, он тоже быстрее будет, однако его мы не считаем, он своё место не зарабатывает, как остальные).Вот и ответ, никто не говорит, что Боттас лучший пилот для любой команды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Вот и ответ, никто не говорит, что Боттас лучший пилот для любой команды.

Ну и какой тогда смысл Ауди его подписывать? Только потому, что никто из более актуальных не согласился? Раз более сильные, но далеко не топовые команды не рассматривают вице-чемпиона мира как интересующий их вариант, значит, вице-чемпион уже совсем не торт, и это очевидно, на данном примере, боссам команд. А он еще и, по слухам, за деньги торгуется. Вот поэтому и не вижу логики для Ауди иметь дело с Боттасом. Что касается Мика, его, конечно, не назовешь оптимальным кандидатом. Но у него определенные плюсы для Ауди есть. Фамилия Шумахер в мире хорошо известна, в том числе в США и Китае, особо интересных для концерна, не говоря о родной Германии, Боттас же в этих странах интересен примерно никому. Мик Шумахер не будет торговаться за деньги и сроки контракта, для прижимистых боссов концерна тоже плюс, как и возможность отправить Мика "на мороз", если не справится или если появятся более мощные претенденты на это место к 2026 году. Мик имеет опыт работы тестером, хорошо понимает, как работать по доводке болида, что будет основной деятельностью пилотов Ауди. Так что, если брать не статистику прошлых достижений и неудач, а целесообразность на текущий момент, Мик выглядит предпочтительнее Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

 

Ну с твоим интеллектом ты
Хотя твои когнитивные способности и до этого у меня вызывали сомнения.

 

 

Когда опять не получилось в аргументы.
Пункт 5.1, 5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну и какой тогда смысл Ауди его подписывать? Только потому, что никто из более актуальных не согласился?

Выбрать лучший вариант из доступных. Очевидный ответ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Фамилия Шумахер в мире хорошо известна, в том числе в США и Китае, особо интересных для концерна, не говоря о родной Германии

Ты забываешь, что в 2025-м Место есть только в Заубере, не в Ауди никакой прямой ассоции с Миком у Ауди в 2025-м не будет. Немца для родной (и такой важной, судя по заводам) Германии команда уже взяла, только ещё и быстрого.

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Мик Шумахер не будет торговаться за деньги и сроки контракта

Странно, я тут про то, как торгуется его команда много читал хорошего от некоторых местных)
 

 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Мик имеет опыт работы тестером, хорошо понимает, как работать по доводке болида, что будет основной деятельностью пилотов Ауди. Так что, если брать не статистику прошлых достижений и неудач, а целесообразность на текущий момент, Мик выглядит предпочтительнее Боттаса.

Всё это у Боттаса куда в большем размере, только ещё и скорость выше, плюс аварийность сильно ниже. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

... Боттас же в этих странах интересен примерно никому...

Вот тут ты, Сережа, не прав! :acute::nono:Думаю, что определенной части населения нравятся его календари!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Немца для родной (и такой важной, судя по заводам) Германии команда уже взяла, только ещё и быстрого.

Ему ещё надо доказать, что на 2026 он останется нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Сравнение Мика с конкурентом в борьбе за место - вполне себе соответствует теме. 

Та ладно, какой Боттасу Мик конкурент:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Мик имеет опыт работы тестером, хорошо понимает, как работать по доводке болида, что будет основной деятельностью пилотов Ауди. Так что, если брать не статистику прошлых достижений и неудач, а целесообразность на текущий момент, Мик выглядит предпочтительнее Боттаса.

То есть опыт работы Мика в Мерседесе круче чем опыт работы Боттаса в Мерседесе?

Ты бухой что ли?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, RCD сказал:

То есть опыт работы Мика в Мерседесе круче чем опыт работы Боттаса в Мерседесе?

Ты бухой что ли?:D

Боттас работал в Мерседесе при нынешнем регламенте и на обновленном симуляторе? 

Что там три года назад было - уже быльем поросло, а эти три года Боттас катался в клиентской ведрокоманде, и за эти три года за ее пределами востребован не был.

19 часов назад, OLMI сказал:

Вот тут ты, Сережа, не прав! :acute::nono:Думаю, что определенной части населения нравятся его календари!:facepalm:

В Китае уж точно нет - там это не соответствует моральному кодексу строителей коммунизма. )) А в США своих таких с избытком.))

19 часов назад, jurykovalev сказал:

Ты забываешь, что в 2025-м Место есть только в Заубере, не в Ауди никакой прямой ассоции с Миком у Ауди в 2025-м не будет. Немца для родной (и такой важной, судя по заводам) Германии команда уже взяла, только ещё и быстрого.

Странно, я тут про то, как торгуется его команда много читал хорошего от некоторых местных)
 

 

Всё это у Боттаса куда в большем размере, только ещё и скорость выше, плюс аварийность сильно ниже. 
 

Заубер уже уходит в прошлое, руководят там уже люди из Ауди. Так что, оценить пилота, который будет (или нет) лицом марки Ауди в автоспорте было бы логично. Что касается немца - Хюлькенберг, как-то, никогда не пользовался даже в Германии особой популярнстью. Что, в общем и целом, логично. Хюльк - вообще странное явление. С одной стороны - вроде бы быстр, с другой - ни одного подиума за карьеру и ни одного контракта с топ-командами. Мик - ну да, кроме имени он, на данный момент, мало что может предъявить,  но и Заубер/Ауди, пока что, мало что может предложить гонщику для реализации серьезных амбиций.

А насчет того, что у Боттаса есть - так это последнее место в чемпионате на данный момент. Мало ли, что когда-то было. Контракт подписывать предстоит с тем Боттасом, который есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

А насчет того, что у Боттаса есть - так это последнее место в чемпионате на данный момент.

У Мика и этого нет)  Ну и в очередной раз комментировать глупость про места в ЛЗ с нулём очков смысла нет. Боттас в этом году выступает куда лучше, чем некоторые люди выше него в таблице. Менять самому себе шины и брать очки на сломанной машине - не входит в обязанности пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не по теме, но я все же считаю, что у Мерса в 2018-м был самовоз, как и в 2021-м. Просто для видимости интриги они играли в поддавки с соперниками до определенной стадии сезона, правда в 2021-м заигрались.

Надеюсь когда-нибудь мы на этот счет что-то прочитаем от бывших членов команды, что-то в стиле признаний Падди Лоу про намеренно удушенный мотор в 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"Испытайте себя за рулём поистине легендарного C11".

https://vk.com/video-96684375_456240592

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, OLMI сказал:

L93CErcFT5I.jpg?size=721x1080&quality=95

Цигель-цигель ай-лю-лю

Изменено пользователем купец Лепёшкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Цигель-цигель ай-лю-лю

Она другую ногу сгибала:

 

90.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slapa сказал:

Она другую ногу сгибала:

 

90.jpg

Она девочка, он мальчик :)

Так и пуговицы с разных сторон пришивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Она девочка, он мальчик :)

Так и пуговицы с разных сторон пришивают.

:stol: :good: Принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...