Перейти к контенту

Recommended Posts

7 часов назад, WAKKO сказал:

Ботас занимает последнее место в чемпионате , команда не едет, так чем он своим гигантским опытом помог ? Зачем ему платить когда результата  нет от него 

Боттас стар, не мотивирован и дорог. Мик молод, предельно мотивирован и поедет "за еду", плюс имеет актуальный опыт работы в топ-команде по доводке болида. 

Казалось бы, всё очевидно, но у боссов команд свои резоны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Казалось бы, всё очевидно, но у боссов команд свои резоны. 

Конечно очевидно, скорости же в достоинствах перечисленных нет. Стабильности нет. При том, что немотивированность Боттаса - банальная выдумка, немотивированные пилоты не совершают обгоны в Монако, например, или не громят раз за разом напарника в квале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, RCD сказал:

А что, у Мика есть какие-либо достижения?

Конечно есть. А ты не знал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

bObUjYxWaOo.jpg?size=748x1080&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLMI, очередная серия саморазоблачения и ничего более :smile44:

 

Марк Уэббер : «Берман, Хаас? Мне эта команда не нравится»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

OLMI, очередная серия саморазоблачения и ничего более :smile44:

 

Марк Уэббер : «Берман, Хаас? Мне эта команда не нравится»

 

Согласен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, enisei сказал:

OLMI, очередная серия саморазоблачения и ничего более :smile44:

 

Марк Уэббер : «Берман, Хаас? Мне эта команда не нравится»

 

Ну Штайнер также прав что с правильными людьми у Мика дела шли бы лучше чем с женским батальоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну Штайнер также прав что с правильными людьми у Мика дела шли бы лучше чем с женским батальоном

А без Штайнера в разы лучше как у Мика так и у команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2024 в 09:28, jurykovalev сказал:

Конечно очевидно, скорости же в достоинствах перечисленных нет. Стабильности нет. При том, что немотивированность Боттаса - банальная выдумка, немотивированные пилоты не совершают обгоны в Монако, например, или не громят раз за разом напарника в квале. 

Скорость Боттаса - где-то в прошлом. А в этом году - 0 очков и 22 место в чемпионате, позади, в том числе, Сарджента и Джоу.

Стабильность - у Боттаса и в лучшие времена с ней было так себе. 

Я понимаю, когда команда хочет рискнуть с перспективным новичком. Если в итоге Ауди сможет договориться насчет Бартолетто или Колапинто - это было бы логичным шагом. Но зачем им может быть нужен Боттас - непонятно. Опытный ветеран в лице Хюлькенберга у них уже есть. 

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну Штайнер также прав что с правильными людьми у Мика дела шли бы лучше чем с женским батальоном

Безусловно. Но у Мика не хватает решимости отказаться от опеки окружения отца.

7 часов назад, WAKKO сказал:

А без Штайнера в разы лучше как у Мика так и у команды

И это тоже наверняка так и было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

А в этом году - 0 очков и 22 место в чемпионате, позади, в том числе, Сарджента и Джоу.

Про табло уже выше говорили, у Мика по такой логике Скорость ниже Стролла и Латифи, не говоря уже про соперников по ВЕК) 

Скорость у Боттаса и сейчас выше Чжоу намного в квалах, выше и в гонках, просто Чжоу больше повезло в лотереях. 

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Стабильность - у Боттаса и в лучшие времена с ней было так себе.

Поэтому у него более 100 ГП подряд было Ку3 подряд:crazy: Нестабильный, ага. + один из самых чистых пилотов по крашам или штрафам. 

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Я понимаю, когда команда хочет рискнуть с перспективным новичком.

И я понимаю. А заодно понимаю, почему не хотят рисковать с не очень перспективным, не очень новичком с проблемами с адаптацией и крашами, который уже два года в Ф1 не гонялся. Выбор между Боттасом и Миком очевидный. 

8 минут назад, Sergey_S сказал:

И это тоже наверняка так и было бы.

При Штайнере Хаас и 5-м в КК финишировал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Поэтому у него более 100 ГП подряд было Ку3 подряд:crazy: Нестабильный, ага. + один из самых чистых пилотов по крашам или штрафам. 

На Мерседесе эпохи доминирования не быть там было бы пролитием дна. Однако же, Боттас умудрился на этом самовозе в сезоне-18 занять 5 место. 

Насколько может быть хорош Мик, ещё возможны варианты. Конечно, это не Леклер или Норрис, но Ауди сейчас и не может претендовать на пилотов такого уровня. Сайнс и тот отказался. Когда (если) Ауди поедет на уровне, хотябы, Астона этого года, им уже нужно будет пытаться заполучить себе топа лидером команды. Но до этого их ждёт несколько лет, в течение которых надо будет пахать, не имея серьёзных результатов. И на этот период Мик был бы одним из лучших вариантов. Ветеран, помнящий времена успеха, будет номер отбывать, не забывая критиковать ведёрко. Молодой-перспективный или быстро сломается от неудач, или быстро сбежит в команду посильнее. А Мик будет выражать полное единение с коллективом и работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Безусловно. Но у Мика не хватает решимости отказаться от опеки окружения отца.

Безусловно лишь то, что адекватность нынешней "Феррари" вызывает сомнения.

Про мистера Хааса "денег не дам, но результат выдай" и говорить нечего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

На Мерседесе эпохи доминирования не быть там было бы пролитием дна.

Хэмилтон вот не был во всех) А про Переса, например, я уж молчу вообще, хотя пилот лучше Мика. 

11 часов назад, Sergey_S сказал:

Однако же, Боттас умудрился на этом самовозе в сезоне-18

Самовоз Мерседеса в 18-м, угу, после подобной чуши можно в принципе не читать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergey_S сказал:

На Мерседесе эпохи доминирования не быть там было бы пролитием дна. Однако же, Боттас умудрился на этом самовозе в сезоне-18 занять 5 место. 

Насколько может быть хорош Мик, ещё возможны варианты. Конечно, это не Леклер или Норрис, но Ауди сейчас и не может претендовать на пилотов такого уровня. Сайнс и тот отказался. Когда (если) Ауди поедет на уровне, хотябы, Астона этого года, им уже нужно будет пытаться заполучить себе топа лидером команды. Но до этого их ждёт несколько лет, в течение которых надо будет пахать, не имея серьёзных результатов. И на этот период Мик был бы одним из лучших вариантов. Ветеран, помнящий времена успеха, будет номер отбывать, не забывая критиковать ведёрко. Молодой-перспективный или быстро сломается от неудач, или быстро сбежит в команду посильнее. А Мик будет выражать полное единение с коллективом и работать. 

В 2018 не было самовоза у Мерса и обогнали Боттаса Макс и Кими на пару очков, если бы Боттас не пожертвовал свою победу в сочи, он бы их опередил, вот не надо бездумно смотреть в таблицу ЛЗ, а почему ему пришлось жервтвовать победой, потому что не было самовоза и Мерс не стал миндальничать. Как сейчас в Маке

В целом заруба в первой половине была жеская, в какой то момент Хэм оставал от Феттеля и команда, предсказуемо, сосредоточила все свои усилия на Хэме

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Самовоз Мерседеса в 18-м, угу, после подобной чуши можно в принципе не читать. 

 

Ну да, ну да, ещё скажи, что Мерседес героически превозмогал.))) Уж совсем в троллинг то скатываться не надо. 

Хэм привёз Фету 88 очков, набрав при этом 408. 408 очков - это второй результат ЛХ за всю эпоху доминирования, в 2019 было 413, в остальные годы меньше. Вот прямо совсем не самовоз, ведро ведристое.))) Боттас - 247 очков, разница почти вдвое, и пропустил не только Фета, но и Кими, и Макса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну да, ну да, ещё скажи, что Мерседес героически превозмогал.))) Уж совсем в троллинг то скатываться не надо. 

Хэм привёз Фету 88 очков, набрав при этом 408. 408 очков - это второй результат ЛХ за всю эпоху доминирования, в 2019 было 413, в остальные годы меньше. Вот прямо совсем не самовоз, ведро ведристое.))) Боттас - 247 очков, разница почти вдвое, и пропустил не только Фета, но и Кими, и Макса.

 

2014-2016 был лютый самовоз, но пилот во второй машине путался под ногами. Без Росберга лютейший самовоз у Мерса вышел в 2020, но вот беда, рекорд не дала поставить пандемия и малое количество ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ну да, ну да, ещё скажи, что Мерседес героически превозмогал.))) Уж совсем в троллинг то скатываться не надо. 

Чушь писать не надо. В 2018 в темпе на одном круге было за год:
 

Lewis Hamilton 0,157
Sebastian Vettel 0,219
Valtteri Bottas 0,315
Kimi Räikkönen 0,513
Max Verstappen 0,957
Daniel Ricciardo 1,072

 

В гоночном

Lewis Hamilton 0,103
Sebastian Vettel 0,216
Max Verstappen 0,298
Kimi Räikkönen 0,357
Valtteri Bottas 0,478

 

Учитывая разницу между Феттелем и Хэмилтоном, так Феррари вообще в тот год лучше была. Самовоза там и близко не было.

25 минут назад, Sergey_S сказал:

Хэм привёз Фету 88 очков, набрав при этом 408. 408 очков - это второй результат ЛХ за всю эпоху доминирования, в 2019 было 413, в остальные годы меньше.

Господи, ну чушь же:facepalm: Гонки смотреть не пробовали? 
Во-первых, если ты опережаешь соперника в гонке на секунду или на минуту - ты всё равно отыгрываешь одинаковое количество очков, так что очки малорелевантны в данном вопросе. 
Во-вторых. Мерседес был куда самовознее в 14-16, чем в 17-19, но был Росберг. И вообще, про разное количество ГП в сезонах не, не слышали?:crazy:

Очки Хэмилтона в среднем за ГП 

2024-10-10-075321.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

"Один из самых чистых пилотов по крашам" 

Всё познается в сравнении)
2024-08-05-233055.png

 

п.с. отдельного :facepalm: заслуживает что таран от Рассела в Имоле ты в краши Боттасу записал:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Всё познается в сравнении)
2024-08-05-233055.png

 

п.с. отдельного :facepalm: заслуживает что таран от Рассела в Имоле ты в краши Боттасу записал:crazy:

Ты снова с таблицей этой врываешься, когда больше ничего на ум не приходит :D
Конечно заслуживает отдельного :facepalm:, ведь очень быстрый и чистый гонщик Валера, на очень быстром и мощном Мерседесе, который в том году взял КК, боролся в конце топ-10 с Расселлом на Уильямсе и уступал ему в темпе. Видимо у Валеры мотивации не было или версия до старой откатилась.
Ты очень любишь говорить, что Мик привыкает по полгода, хотя это не так и этот миф уникумы типа тебя распространяют, но что-то язычок в одном месте держишь и помалкиваешь про то, что Валеры в сезоне хватает на первые пару ГП с его очередными "версиями", а потом он постепенно испаряется и где-то к середине чемпионата превращается в гонщика уровнем хуже Чжоу, и если раньше болид вытягивал эту посредственность, благодаря чему он так сильно не проваливался в ЛЗ, то сейчас всё всем видно невооруженным глазом.

Хотя у него может обратная ситуация с Миком и Валера начинает отвыкать через полгода :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Ты снова с таблицей этой врываешься, когда больше ничего на ум не приходит :D

Да тут много ума и не надо, если ты для гонщика с более чем 10летней карьерой 6 крашей нашёл, тем более один ещё и когда в него впилились) 

Я привожу статистику за 5 лет, которая как раз мои слова полностью подтверждает. 

5 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Конечно заслуживает отдельного :facepalm:, ведь очень быстрый и чистый гонщик Валера, на очень быстром и мощном Мерседесе, который в том году взял КК, боролся в конце топ-10 с Расселлом на Уильямсе и уступал ему в темпе.

У всех бывают плохие дни. У Валеры есть проблемы с прогревом шин в промежуточных условиях, и этот ГП Имолы был одним из этапов, где эта слабость проявилась. Хотя темп Боттаса и где он там с кем боролся никак не делает краш Расселла, крашем Ботттаса, поэтому своё враньё пытаться оправдать тем, что Боттас плохо в том ГП ехал это такой :facepalm:

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Ты очень любишь говорить, что Мик привыкает по полгода, хотя это не так и этот миф уникумы типа тебя распространяют

Это объективная реальность, ни в Ф4, ни в Ф3, ни в Ф2 Мик не был хорош в свои первые полсезона(а иногда и больше). Так же было и в Ф1 с Магой, а Мазепиным проверить трудно, потому что тот сам такой же долговключающийся, если не хуже.(хотя и там, преимущество Мика в конце сезона слегка увеличивалось по темпу)

 

13 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

но что-то язычок в одном месте держишь и помалкиваешь про то, что Валеры в сезоне хватает на первые пару ГП с его очередными "версиями", а потом он постепенно испаряется и где-то к середине чемпионата превращается в гонщика уровнем хуже Чжоу

Брехня) В прошлом году, например, преимущество в квалах только росло по ходу сезона и в этом так же держится стабильно. В Мерсе так же далеко не всегда конец сезона был хуже начала, тем более это далеко не всегда было падением формы Боттаса, а не ростом Хэмилтона формы. Как и до Ф1 у Боттаса проблем с тем, чтобы сразу быть в топах серии не было, в отличии от. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да тут много ума и не надо, если ты для гонщика с более чем 10летней карьерой 6 крашей нашёл, тем более один ещё и когда в него впилились) 

Я привожу статистику за 5 лет, которая как раз мои слова полностью подтверждает. 

У всех бывают плохие дни. У Валеры есть проблемы с прогревом шин в промежуточных условиях, и этот ГП Имолы был одним из этапов, где эта слабость проявилась. Хотя темп Боттаса и где он там с кем боролся никак не делает краш Расселла, крашем Ботттаса, поэтому своё враньё пытаться оправдать тем, что Боттас плохо в том ГП ехал это такой :facepalm:

Это объективная реальность, ни в Ф4, ни в Ф3, ни в Ф2 Мик не был хорош в свои первые полсезона(а иногда и больше). Так же было и в Ф1 с Магой, а Мазепиным проверить трудно, потому что тот сам такой же долговключающийся, если не хуже.(хотя и там, преимущество Мика в конце сезона слегка увеличивалось по темпу)

 

Брехня) В прошлом году, например, преимущество в квалах только росло по ходу сезона и в этом так же держится стабильно. В Мерсе так же далеко не всегда конец сезона был хуже начала, тем более это далеко не всегда было падением формы Боттаса, а не ростом Хэмилтона формы. Как и до Ф1 у Боттаса проблем с тем, чтобы сразу быть в топах серии не было, в отличии от. 
 

Но крашей-то у него было явно не 6 за карьеру. Я выбрал лишь те, где у него был наибольший дамаг и они запомнились. Про эту таблицу я тебе уже подробно довёл свою позицию. И почему-то у тебя ума не хватает дойти до мысли о том, что разбить лучшую машину чемпионата гораздо сложнее (но Валера справлялся), чем разбить нестабильную машину вроде Хааса, где все аварии Мика были как под копирку. 
Слабое оправдание для пилота, который "сразу в топах серии", тем более, что Боттас к тому моменту уже имел серьёзный опыт в чемпионате. 
В Ф4 на первом же этапе одержал победу, в Ф2 был одним из лучших новичков на первом этапе в Бахрейне и в двух гонках набрал очки (и да, до этого с Пирелли он не работал в чемпионатах, тем более в таких сложных условиях как Бахрейн + регламент для второгодников был ровно тем же, это мы к Кими отсылочку сделаем), затем в Баку прорыв в спринте до топ-5, старт со второго ряда в Монако, где он до этого не выступал. Про Ф3 я уже говорил, что 2017 год - самый провальный в карьере Мика, там для него не было никаких оправданий.
Ты можешь бесконечно тешить себя победами Боттаса над Чжоу в квалах (великое достижение, да), но это не отменяет того факта, что Валера по ходу сезона сдувается и начинает сливать даже Чжоу. А быть в топах чемпионата сразу, как говорится, много таланта не надо, если среди знакомых фамилий в первом сезоне Ники Гатсбург и Антон Небылицкий, а на следующий год появляется Риккардо, которого и Алешин в своё время опережал, да Ж-Э Вернь, но ты, конечно же можешь еще назвать да Кошту и Мери, которые были в юниорском классе, но это не серьезно, тем более, что первый из них далеко не весь сезон провёл. Затем Евро-3, где отдоминировал покойный Бьянки, а Валера в лучшем коллективе как новичок, из соперников с известной фамилией и каким-либо вменяемыми заслугами опять же имел лишь Мери и Гутьерреса . Он их одолел героически, а был там еще Жан Карл Вернэ, ну почти Жан-Эрик.  А затем случился ГП3, аж на 5-й сезон в молодежках он решился на него, когда даже Мик - любитель по два года выступать в одной серии, к этому моменту уже был в Ф2. Тут-то Валера и стрельнул. Выиграл чемпионат, где величайший Рио Харьянто (один из топов того сезона) одержал всего на 2 победы меньше Боттаса. 
Это я к чему, тут ты тоже почему-то (мне причина ясна, скажу сразу) начинаешь прикидываться дурачком точно также как в случае с разницей какую машину легче разбить, и не упоминаешь про уровень окружающих его "топов" в тех сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Но крашей-то у него было явно не 6 за карьеру. Я выбрал лишь те, где у него был наибольший дамаг и они запомнились.

Ну так это никак не оспаривает то, что ты пытаешься оспорить. Чтобы оспорить то, что Боттас один из самых чистых пилотов по крашам и штрафам, нужно привести сравнительную статистику. А не тупо всё, что нагуглилось по в первой выборке картинок, да ещё и неправильно) 

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

И почему-то у тебя ума не хватает дойти до мысли о том, что разбить лучшую машину чемпионата гораздо сложнее

Пересу это расскажи) Или Албону, который примерно одинаково разбивает, что в Редбулле, что в Уильямсе. Топ болиды бывают не менее капризными в управлении, чем вёдра. Так что тут - снова мимо.

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Слабое оправдание для пилота, который "сразу в топах серии", тем более, что Боттас к тому моменту уже имел серьёзный опыт в чемпионате. 

Слабое оправдание чего? Что ты свой косяк с чужой аварией приписанной Боттасу пытаешься извернуться, на Боттас плохо ГП провёл? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Так тут нет никакого оправдания. Боттас плохо ГП провёл. Это не делает таран Расселла крашем Боттаса.

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

В Ф4 на первом же этапе одержал победу

С реверса, угу. Вот ведь великое достижении. Это же куда больше показывает скорость, чем квалы на 19-м и 20-м месте. :facepalm:Ярчайший дебют. 

15 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

в Ф2 был одним из лучших новичков на первом этапе в Бахрейне и в двух гонках набрал очки (и да, до этого с Пирелли он не работал в чемпионатах, тем более в таких сложных условиях как Бахрейн + регламент для второгодников был ровно тем же, это мы к Кими отсылочку сделаем), затем в Баку прорыв в спринте до топ-5, старт со второго ряда в Монако, где он до этого не выступал.

Какие-то короткие у тебя получаются полгода. 3 этапа всего) Ах да, ты же берёшь только то, что нравится, а не картину в целом) 

16 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Ты можешь бесконечно тешить себя победами Боттаса над Чжоу в квалах (великое достижение, да), но это не отменяет того факта, что Валера по ходу сезона сдувается и начинает сливать даже Чжоу.

И конечно же сейчас, ты приведёшь статистику сравнения половин сезонов по разным параметрам, которые эти твои слова подтвердят, правда ведь?:crazy:
 

 

19 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

А быть в топах чемпионата сразу, как говорится, много таланта не надо

Но, почему-то, не у всех получается)) И они не опережают пилотов Ф1 или топов других крупных серий мировых, а проигрывают неизвестным большинству пилотам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

... 

 

3 часа назад, Yara-ty be prav сказал:

... 

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

... 

 

2 часа назад, Yara-ty be prav сказал:

... 

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

... 

 

54 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

...

 

27 минут назад, jurykovalev сказал:

... 

Может вот это вот всë в тему Вальттери перенести?.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...