Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

В 26.04.2024 в 11:46, Inek сказал:

Сарджент имеет одно очко за прошлый сезон:crazy:.

У Сиротника есть одно очко.

Де вриз в первой же гонке заработал очки, Лоусон в период выступлений тоже заработал.

Все ли из них лучше множества... все ли они вписались в зал славы Ф1... Бадоер плачет в сторонке :D

У Де Вриса нет очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jals сказал:

У Де Вриса нет очков

Гран При Италии 2022. Ник заработал свои первые очки за команду Вильямс (2 очка). После этого доктор Марко практически тут же подписал с ним контакт на 2023 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, slapa сказал:

Гран При Италии 2022. Ник заработал свои первые очки за команду Вильямс (2 очка). После этого доктор Марко практически тут же подписал с ним контакт на 2023 год.

Ой, заскок

Я только АТ посчитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик и Кендалл Дженнер в Майами.
ur2o93Vz1aM.jpg?size=1280x853&quality=95

 

KceCYPpZN1A.jpg?size=1280x853&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, о чем рассказывает Мик? Особенно на последнем фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, slapa сказал:

Вот интересно, о чем рассказывает Мик? Особенно на последнем фото?

А вдоль трассы мертвые с косами стоят! И тишина.:ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

3 этап в Спа

Расписание на этап:

Четверг, 9 мая:
Свободная практика 1 - 12:30
Свободная практика 2 - 18:30

 Пятница, 10 мая:
Свободная практика 3 - 12:00 (На YouTube)
Квалификация - 15:45

Суббота, 11 мая:
Гонка - 14:00 ( 6 часов)

 

1 тренировка, экипаж № 36 показал 4 время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6jVOLVLlDcg.jpg?size=864x1080&quality=95

 

UFRHrCveFxg.jpg?size=865x1080&quality=95

 

Скрытый текст

VGnK7WiHsg0.jpg?size=1080x792&quality=95

 

IkWNHTbTIxI.jpg?size=1080x785&quality=95

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W1qXIXgZJ-g.jpg?size=1280x871&quality=95

 

#WEC 
3 этап — Спа. 1 Практика результаты

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Мик полюбил "шаровары". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во 2 практике экипаж Мика занял 19 место.

изображение.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Моррис сказал:

Во 2 практике экипаж Мика занял 2 место.

изображение.png

Прям второе?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Прям второе?:думы2:

исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж Мика в 3 практике занял 11 место, а номер 35  -  8 место.

Мик быстрейший среди своего экипажа.

 

 

2138498284_.thumb.png.9daa49978bcaf02a01855144beba4aa7.png

 

 

10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик в квале показал 12 место.

35 номер бьется в топ 10...

8 место заняли и мотор сгорел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 этап — Спа. Квалификация

0hwz5_QVxcs.jpg?size=1280x879&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер в эксклюзивном интервью: Боец-одиночка на новый лад.

Мик Шумахер в интервью Motorsport-Magazin.com в преддверии гонки WEC в Спа: насколько сложна Alpine-LMDh на самом деле, как работает команда и скучает ли он по Себастьяну Феттелю в Ле-Мане.

Перед открытием сезона вы сказали, что LMDh напоминает вам ваш бывший болид Формулы-2. Что вы имели в виду, и подтвердилось ли это впечатление?

 Мик: Я имел в виду двигатель с его турбоприводом, в остальном ощущения от вождения, конечно, совершенно другие. Alpine больше похож на быстрый автомобиль GT, относительно тяжелый и с небольшой прижимной силой. Это особенно заметно в Спа в Eau Rouge и других поворотах. Машина движется относительно быстро. Но это зависит от того, на чем вы ездили раньше. Например, когда я разговариваю с Жюлем Гуноном (гонщик Alpine, заменивший Фердинанда Габсбурга; примечание редактора), он удивляется, когда я говорю о низкой прижимной силе на этой машине. Я просто привык к гораздо большему.

Рассматриваете ли вы автомобиль LMDh как вызов вождению?

 Мик: Назвать это вызовом для вождения было бы, наверное, слишком далеко. Я вижу в ней другой вызов в том смысле, что мне приходится привыкать к чему-то новому как гонщику. До сих пор это хорошо работало. Когда я в прошлом управлял разными машинами, я всегда быстро в них разбирался. Для меня важно, чтобы я мог быстро привыкнуть к новым машинам. Это важно и для моей нынешней роли в Формуле 1 - резервного гонщика Mercedes, McLaren и Williams.

Такие гонщики, как Дженсон Баттон, говорят, что управлять гиперкаром по меньшей мере так же сложно, как и автомобилем Ф1. Как вы на это смотрите?

 Мик: Ну, с тех пор как Дженсон в последний раз управлял машиной Формулы 1 (2017 год; прим. ред.), автомобили Формулы 1 довольно сильно эволюционировали в плане того, что должен делать водитель. По сравнению с этим гиперкар относительно прост и понятен. Здесь есть различные настройки, которые мы можем и должны менять на рулевом колесе. Но он не такой сложный, как болиды Формулы 1.

С гонками на выносливость вы вошли в новый мир автоспорта. Что вы считаете самым большим вызовом?

 Мик: Езда в трафике - это самая большая новинка для меня в гонках.

Как вы привыкли ездить в смешанном трафике с машинами GT3 и как вы с этим справляетесь?

 Мик: Ну, как гонщик, вы всегда любите обгонять! Я быстро почувствовал себя комфортно в трафике в первых гонках сезона. Такие гонщики, как мой партнер по команде Николя, имеют большой опыт в этом деле и точно знают, когда и где лучше всего обгонять более медленные машины GT3. Иногда мне все еще сложно правильно оценить ширину нашей машины. В формульных машинах я привык сидеть в центре, тогда как в прототипе мы сидим по левую сторону машины.

Чему вы можете научиться у своих товарищей по команде Николя Лапьера и Маттье Ваксивьера?

 Мик: Нет какого-то одного конкретного момента, который бы выделялся. Что мне кажется очень интересным в общении между нами, гонщиками, так это то, как многим мы делимся друг с другом. Мы хотим продолжать развиваться как команда, и вы действительно замечаете это на встречах и вне их. В Формуле 1 это "один против одного", а здесь три гонщика работают в одном направлении и сообща. Мы очень открыты, когда обмениваемся советами и подсказками.

Как вы сказали, в формульных гонках вы - одинокий боец. Как вам удалось стать командным игроком на дальних дистанциях?

Мик: Я действительно чувствую разницу. Я знаю, что мы можем продолжать развиваться как команда здесь и быть дальше впереди с машиной, если я буду делиться вещами и принимать участие. Я эгоцентричен в том смысле, что говорю: "Я поделюсь с вами своими вещами, чтобы в итоге быть с вами дальше". При таком подходе я сохраняю менталитет бойца-одиночки, но вместе с тем я - команда.

В Катаре и Имоле вы были самым быстрым из всех шести гонщиков Alpine в среднем. Имеют ли для вас значение такие показатели и цифры?

 Мик: Для меня это не имеет значения. Я хочу быть самым быстрым, это моя цель. Я с нетерпением жду Ле-Мана, потому что это единственная трасса, которую я еще не знаю. Я вижу, как быстро мои товарищи по команде едут по знакомой трассе и как быстро я могу привыкнуть к этой новой ситуации.

В гонках на выносливость зачастую трудно выделиться в качестве пилота команды. Что бы вы назвали личным успехом?

 Мик: Я просто хочу продолжать показывать свои лучшие результаты. Я бы считал это личным успехом в конце сезона. Это мой первый сезон в классе гиперкаров, а также наш первый сезон в качестве команды. Было бы несправедливо говорить, что пятое место в чемпионате - это наша цель. Мы скорее хотим добиться того, чтобы все мы показали свои лучшие результаты и посмотреть, что из этого получится в конце".

Долгое время ходили слухи, что ваш друг Себастьян Феттель тоже будет участвовать в "24 часах Ле-Мана" в этом году. Но этого так и не произошло. Хотели бы вы увидеть его в Ле-Мане?

 Мик: Я всегда рад увидеть Себастьяна, неважно где! Я никогда не участвовал в гонках "24 часа Ле-Мана". После гонки я, наверное, скажу ему, стоит оно того или нет.

3ir1N2Otmjo.jpg?size=960x540&quality=95&

 

rdCa62VG54g.jpg?size=960x540&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c-s922i9SmA.jpg?size=1080x732&quality=95

 

tPmbgIXgRuo.jpg?size=1000x667&quality=95

 

Скрытый текст

gJGGtN0IADk.jpg?size=1000x667&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Мик попал в днище. Мало того что тачка не фонтан,так ещё и "фартит" как всегда. Ехал молодцом, вроде. Красный флаг всё испортил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж Мика занял 12 место..но были шансы на очки и даже на попападание на подиум..практически опять на себе все тащил Мик.

972082196_.thumb.png.01b00f4193d3fe31c24f228863dbbbab.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер может вернуться в Ф1 в составе Alpine

С главной

https://www.f1news.ru/news/f1-174619.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...