Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Кто-нибудь помнит гонки, в которой гениальные решения гаража (не случайные решения, а именно осознанные) помогали нам занять более выгодные позиции?
У меня в памяти остались только бездарные решения, хочется на удачные решения поглядеть, и зарядиться позитивом на оставшиеся гонки.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Кто-нибудь помнит гонки, в которой гениальные решения гаража (не случайные решения, а именно осознанные) помогали нам занять более выгодные позиции?
У меня в памяти остались только бездарные решения, хочется на удачные решения поглядеть, и зарядиться позитивом на оставшиеся гонки.

У меня на памяти из недавнего остаться на хардах в Сильверстоуне. Ну еще пару воспоминаний, но не помню где и когда в прошлом году. В Основном действуют настолько консервативно, что просто нет слов... 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

У меня на памяти из недавнего остаться на хардах в Сильверстоуне. Ну еще пару воспоминаний, но не помню где и когда в прошлом году. В Основном действуют настолько консервативно, что просто нет слов... 

Спасибо, гляну гонку еще раз.
Кстати, обратили внимание, как под красным флагом РедБулл новое переднее крыло зачем то вытащили? Часом не Пересу его установили?
Если установили, то на каком основании? Помнится, Хэмилтону в аналогичной ситуации запретили менять крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

У меня на памяти из недавнего остаться на хардах в Сильверстоуне. Ну еще пару воспоминаний, но не помню где и когда в прошлом году. В Основном действуют настолько консервативно, что просто нет слов... 

Хард в сильвере это ошибка, был бы Хэмилтон поумнее, легко проехал бы Ландо, нужно было не атаковать сразу, убивая свой софт, а дождаться вкл дрс и проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dizzy сказал:

Я только одно могу сказать: хотите сохранить Ландо - предоставьте ему адекватного гоночного инженера, а не Хосе. 

Ну на примере Леклера видим что пилот порой сам должен принять решение, тут послушал инженера и ошибся.. у Хосе работа смотреть на монитор и говорить, он ему и говорил дождь пройдет..но условия на трассе сам Ландо видит а не Хосе так что виноваты тут пожалуй оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Ну на примере Леклера видим что пилот порой сам должен принять решение, тут послушал инженера и ошибся.. у Хосе работа смотреть на монитор и говорить, он ему и говорил дождь пройдет..но условия на трассе сам Ландо видит а не Хосе так что виноваты тут пожалуй оба

Он говорил Ландо, что он едет в темпе машин на интерах, в реале же его обгоняли как стоячего, так что Хосе смотрел не в монитор, а в жопу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он говорил Ландо, что он едет в темпе машин на интерах, в реале же его обгоняли как стоячего, так что Хосе смотрел не в монитор, а в жопу.

Ну а я о чем.. нужно было в этой ситуации Ландо самому решать ехать в пит,но послушал инженера который ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну а я о чем.. нужно было в этой ситуации Ландо самому решать ехать в пит,но послушал инженера который ошибся

Может пилоту нужно еще и проектировать болиды, искать спонсоров и т.д.? Леклерк, кстати, сам заехал на пит и получилось, что шины были не готовы. У инженера гораздо больше данных, он видит все сектора, видит, кто на какой резине едет, если после первого круга еще можно было ошибиться, не заехать на пит, то после второго, только тупые стратеги не зазвали своих пилотов на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

В Основном действуют настолько консервативно, что просто нет слов... 

Как раз вчера было не консервативно. Консервативно было рвануть в боксы при первых каплях. А вот попробовать переждать дождь на сликах - это более смело.
Но, как мы знаем, - ничем не подкрепленная смелость вполне сравнима с глупостью.
Погодный радар с мерсом один на двоих, наверное.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может пилоту нужно еще и проектировать болиды, искать спонсоров и т.д.? Леклерк, кстати, сам заехал на пит и получилось, что шины были не готовы. У инженера гораздо больше данных, он видит все сектора, видит, кто на какой резине едет, если после первого круга еще можно было ошибиться, не заехать на пит, то после второго, только тупые стратеги не зазвали своих пилотов на пит.

думаю Зак и Андреа найдут решение.. но такую же ошибку совершили Мерсы.. думаю и мы и они думали оказаться умней всех считая что трасса сейчас подсохнет и полетят на сликах..а оказались в дураках.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mclaren az сказал:

думаю Зак и Андреа найдут решение.. но такую же ошибку совершили Мерсы.. думаю и мы и они думали оказаться умней всех считая что трасса сейчас подсохнет и полетят на сликах..а оказались в дураках.. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хард в сильвере это ошибка, 

Тоже считаю что это была всё же ошибка. Но там отскочили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dizzy сказал:

Я только одно могу сказать: хотите сохранить Ландо - предоставьте ему адекватного гоночного инженера, а не Хосе. 

 

Только одно могу ответить: замену Хосе надо заслужить отсутствием рывков и намёков на сторону :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Как раз вчера было не консервативно. Консервативно было рвануть в боксы при первых каплях. А вот попробовать переждать дождь на сликах - это более смело.
Но, как мы знаем, - ничем не подкрепленная смелость вполне сравнима с глупостью.
Погодный радар с мерсом один на двоих, наверное.

Кто их знает что в голове было? Может считали что переход на интер на первых кругах это риск, поскольку дождь не продлится долго придется вертаться на слики, а оставаться на сликах считали синицей в руках, это и был в их понимании консерватизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

 

Только одно могу ответить: замену Хосе надо заслужить отсутствием рывков и намёков на сторону :crazy:

Хосе сам замена. Настоящий ГИ Ландо - это Уилл.
А Хосе Лопес - это перфоманс инженер. С 2020. Пришел из Haas. Но по новаторству Стеллы, инженеры меняются по ходу сезона на главной роли. Типа для создания длинной скамейки подготовленного персонала...
Цитата: 

Цитата

Это не только для взаимодействия с гонщиками. Например, гоночному инженеру нужно взаимодействовать со стратегом. И делать это нужно с минимальным количеством слов, чтобы донести то, что нужно донести, нужно понимать друг друга с точки зрения терминологии.

Итак, есть довольно много того, к чему вам нужно привыкнуть в рамках гоночной инженерии, и именно поэтому вы видите так много ротации, потому что нам нужно предоставить всем инженерам как можно больше опыта. Вот почему мы это делаем. и я очень доволен тем, что вижу.

Когда его спросили о роли Норриса в этом процессе, Стелла сказал: «Ландо счастлив, и в его собственных интересах вырастить собственных инженеров, потому что именно эти ребята должны помочь ему действовать быстро и добиться успеха в будущем».

Ну 2 заметки. Не сказал бы, что Ландо очень счастлив. В моменте.
Вторая. Стелла не закрывает глаза на весь процесс взаимодествия инженерной группы. Он сам все это прошел от и до. Поэтому он знает что делает. Надеюсь.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Хосе сам замена. Настоящий ГИ Ландо - это Уилл.
А Хосе Лопес - это перфоманс инженер. С 2020. Пришел из Haas. Но по новаторству Стеллы, инженеры меняются по ходу сезона на главной роли. Типа для создания длинной скамейки подготовленного персонала...

 

Как по мне - это минус. Боятся рисковать, типа "за команду переживает". А постоянный ГИ сродни дирижеру, который знает своих исполнителей.
Ну да ладно, не за титул боремся, пусть пробуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть бы и замена..

Преданность ордену - залог успеха))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем как хотите,Пиастри квадратный квадрат 

Лично я желаю ему взойти на ту ступень, до которой не дотянул Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) я Кулька квадратным из-за челюсти назвал) 

 

А у Оскара всё в его руках) видно, что может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нет.Квадратная челюсть, шотландец,квадратношотландский характер,квадратный квадрат.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4Z6IEV2CSY4GRDCXIG7NEDUDQQ.jpg 

Забавная деталь..

Там.. сверху) над "квадратным")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Шантарам сказал:

 

Забавная деталь..

Там.. сверху) над "квадратным")

это не оно. цвет не аутентичный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...