Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Этими винтами уменьшают или увеличивают угол атаки крыла при настройке переднего прижима. Их ещё подкручивают на пит-стопах, когда болид уже легче и прижим нужно увеличить.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

Вполне возможно. Тут нужен тот, кто близко к технике находится.
Единственное на что похожи регулировочные винты - это датчики, следящие за температурой шин.

Может быть, просто смена местоположения датчика, сначала следили за беговой дорожкой, потом за боковиной, насколько помню такие датчики находятся и в вентиле через которое накачивают шину и который следит за внутренней температурой беговой дорожки шины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ильфат сказал:

Этими винтами уменьшают или увеличивают угол атаки крыла при настройке переднего прижима. Их ещё подкручивают на пит-стопах, когда болид уже легче и прижим нужно увеличить.

Кстати, на этом видео на 1:52 видно, как выполняют эту операцию.

 

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Не выкладывай изображения из твиттера напрямую. Их не всем видно.

Главное же видеть самому. :56a2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ильфат сказал:

Кстати, на этом видео на 1:52 видно, как выполняют эту операцию.

Да, ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высветленный хайрез
Fph-Ihy-VXo-AEan-JT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

Нос точно другой - самое начало более скругленное.
Само крыло тоже новое - сделали верхние пластины гибкими как у Мерса, РБ и др. команд.


flexifw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

«Я считаю, что все могло бы пойти хорошо», — сказал Норрис, когда его спросили, как прошла вымогательство.
:D А нету такого слова в русском. Вымогательство - это когда насильно требуют выдать все косяки болида))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас какую то вундервафлю нашли... 
photo-2023-02-21-23-02-04-2.jpg

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AGSyar сказал:

У нас какую то вундервафлю нашли... 
 

Что-то нашли, вопрос насколько это вундер-вафля 

 при скорости 0,25 на 1:26-1:28 хорошо видно, будто углубление полукруглой формы и с козырьком над ним 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

Даже на видео видно, что ее на коленях собирали, надеюсь это кукла для тестов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео камеры стояли во многих местах, т.к. ракурсов достаточно много. Возможно "вундервафля" - просто очередная камера или тестовое оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Шантарам сказал:

Как забанят, так и - вчитаемся..

их на этот сезон как раз и разбанили, с подачи мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Этими винтами уменьшают или увеличивают угол атаки крыла при настройке переднего прижима. Их ещё подкручивают на пит-стопах, когда болид уже легче и прижим нужно увеличить.

Прижим увеличивают из-за снижения веса, или вносят поправки в баланс по ходу гонки,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия в воздухозаборниках могут быть и с аэронагрузкой, к примеру снижать разряжение где-то в задней части, вопрос в том, почему это сделано в виде дырки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kravetz сказал:

Прижим увеличивают из-за снижения веса, или вносят поправки в баланс по ходу гонки,?

Скорее второе. Но баланс может измениться из-за снижения веса по мере того, как расходуется топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kravetz сказал:

Отверстия в воздухозаборниках могут быть и с аэронагрузкой, к примеру снижать разряжение где-то в задней части, вопрос в том, почему это сделано в виде дырки.....

Если это отверстие, то может быть это уже выход какого-то воздуховода в носовой части? Не знаю аэродинамическог смысла. Может просто вентиляция кокпита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

Если это отверстие, то может быть это уже выход какого-то воздуховода в носовой части? Не знаю аэродинамическог смысла. Может просто вентиляция кокпита?

нет, как и почти в любом входе в канал там зона повышенного давления, только скошенная форма и так снижает его....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Fph-0-Yr-WYAAo-Ik-Y-format-jpg-name-medi

Эта выпуклость - нижняя структура безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Эта выпуклость - нижняя структура безопасности.

Выпуклость - да. Ее и на всех рендерах и на фото нормально видно.
А вот то, что правее от нее - эт какой-то артефакт видео, или тень или хз что.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kravetz сказал:

Даже на видео видно, что ее на коленях собирали, надеюсь это кукла для тестов)

Да ладно, Мерс тоже вон на обкатку даже с изолентой выезжал) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра тесты, а расписания все нет от наших, рб странное расписание сделали, как будто Макс вторикелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты о растановке сил не скажут.. главное тупо наматывать круги, без проблем как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...