Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Трудные времена.. как страшный сон. Однажды заканчиваются) 

 

Если, конечно не начать "наслаждаться кошмарами") мало кто был рад смене чёрного на оранжевый :smile:

 

 

 

Это что за Монстро?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

По-моему это для игры

https://motor.ru/news/mclaren-solus-gt-20-08-2022.htm

В статье же написано, что реализовали машину из игры в реальность и уже все продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да. Не стал исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барт Венегор сказал:

Нам нужен моторист

Джили подойдёт? Или Чанган, например? Надо быть осторожнее с желаниями :smile98:

 

10 часов назад, Edge To Life сказал:

А с Williams можно скорее всего получить такой же выхлоп, но с гораздо меньшими затратами. Nothing personal just business.

Такой же выхлоп не получат, ибо Вилы будут реже, чем Мак, мелькать в трансляциях. 

 

9 часов назад, Барт Венегор сказал:

А , д я и забыл что тут 99 процентов радовалось изгнанию Хонды

Я радовался, и рад до сих пор! Ибо :

 

3 часа назад, Ильфат сказал:

 То, что Хонда добилась успеха с РБ не говорит о том, что она добилась бы того же с Маком.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

в 2018 с Хондой мак выступил бы не хуже чем с Рено

Это основная ошибка в логике Хондафилов: думать, что Хонда "смогла бы", не будь пинка от Мака, и вложенных потом средств и сил со стороны РБР. У вас нарушена причинно-следственная связь. Сначала пинок, потом результаты. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Edge To Life сказал:

Майонез этот, кстати, редкостная дрянь.

 

А Cif.. domestos?? Они хоть норм на вкус?:crazy:

 

1 час назад, AGSyar сказал:

Я радовался, и рад до сих пор!

 

А я обратно опять жду )) это будет смешно :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ильфат сказал:

Во времена Хонды мы потеряли почти всех спонсоров, команда летела в пропасть и решение перейти на другой двигатель было верным. За эти годы с Хондой Мак очень много потерял и уже не мог продолжать сотрудничество. В отличие от Мака у РБ были ресурсы (включая целую команду АТ) и время, чтобы дать возможность Хонде спрогрессировать, к тому же РБ посодействовало с привлечением спецов-мотористов, которые смогли изменить ситуацию и это еще говорит о том, что руководству РБ удалось преодолеть упрямость японцев, которые не хотели привлекать чужие технологии и идеи. То, что Хонда добилась успеха с РБ не говорит о том, что она добилась бы того же с Маком. РБ больше вдохновляли и поддерживали Хонду, а какая риторика была со стороны Макларен при тех "успехах" - можно только догадываться.

Сейчас у Хонды есть все необходимое для создания хорошего СУ, поэтому новый союз с Маками мог бы быть успешным. По крайней мере, при расставании с Хондой Зак публично заявил, что не исключает в будущем нового партнерства. Так что, все может быть.

 

Единственный "внешний" сотрудник Хонды, который имел какое-то отношение к двигателям был Жиль Симон, которого убрали в 2017-м году. Догадаешься почему? 

 

Совершенно новая концепция двигателя Honda, представленная в этом году, не оправдала ожиданий. А разногласия о том, как нужно решать проблемы с силовой установкой, привели к уходу Симона вскоре после первых зимних тестов, которые оказались провалом. Его уход заставил McLaren еще больше разочароваться в ситуации с моторами, поскольку в команде считали, что ради прогресса Honda было важно работать с большим количеством внешних консультантов – таких как Симон. 

 

Но как оказалось, для прогресса японцам надо все делать самим и с другой командой. Даже топливо Е10 они сами придумали, а Эксон только подмешивал его в бензин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае ждать в Маке уже больше не могли - веры в успех не было. Сезон 17-го заставил принять решение:
 

В Монце Фернандо Алонсо седьмой раз в сезоне сошел с дистанции из-за технических проблем, хотя и был классифицирован 17-м. После финиша испанец не скрывал разочарования и прокомментировал возможный разрыв между McLaren и Honda…

Фернандо Алонсо: "Сегодня мы вновь чувствуем разочарование. Некоторые акционеры команды приехали на гонку, в которой мы, к сожалению, не смогли добиться хорошего результата. Вся команда в Монце, в том числе Эрик Булье и Зак Браун..." https://www.f1news.ru/news/f1-123463.html
 

Ходят слухи, что в McLaren объявят о расторжении контракта с Honda в начале следующей недели. Исполнительный директор McLaren Зак Браун подтвердил, что команде предстоит принять важные решения.

Зак Браун: "Сегодня вновь возникли проблемы с силовой установкой. Их было несколько – с MGU-K, с MGU-H, это продолжается уже какое-то время.

Этот уик-энд вновь доказал, что прогресса нет. Мы должны стать более конкурентоспособными. Сколько ещё можно огорчать наших гонщиков, болельщиков и партнёров? Это не может продолжаться вечно..."  https://www.f1news.ru/news/f1-123468.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Шантарам said:

А Cif.. domestos?? Они хоть норм на вкус?:crazy:

 

Могу на пробу отправить. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ильфат сказал:

Зак Браун: "Сегодня вновь возникли проблемы с силовой установкой. Их было несколько – с MGU-K, с MGU-H, это продолжается уже какое-то время.

 

Разочарование... Как же у нас могли не понимать, что надо позволить японцам всё делать самим.. и предоставить только надёжное шасси, которое не ломало бы постоянно элементы силовой установки..

Хистори, это не кошек рождать, за три года не делается.. нужно было дать время!!

 

31 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Могу на пробу отправить. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Только если перемешаешь с майонезом)) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, забывшим историю:
"Да, в провале в 2015-2017 годах были виноваты именно японцы: они допустили просчет при реализации так называемой концепции нулевого размера. Чересчур компактный турбокомпрессор не мог развивать скоростей аналогичных агрегатов стандартного размера (которые применяли Mercedes, Ferrari и Renault) — а если и развивал, то тут же выходил из строя. В результате ограничительных мер мотор-генератор MGU-K и, следовательно, вся гибридная составляющая двигателя недополучали где-то 65% мощности — примерно сотню из 160 л.с. Вдобавок пилотам постоянно мешали проблемы с перегревом блока управления электроникой, опять же связанные с излишней миниатюрностью силовой установки.

Довести до ума концепцию «нулевого размера» Honda не смогла — и в итоге отказалась от нее, к сезону-2017 построив фактически новый двигатель, более схожий по архитектуре и компоновке с моторами остальных производителей. В частности, его турбина и компрессор, как и на других двигателях, оказались разнесены по двум разным сторонам блока.

Получается, что из-за слишком смелой концепции японцы потеряли целых два сезона, поскольку на третий год после возвращения в Ф1 они де-факто были вынуждены начинать все с нуля. И это означало новые проблемы с надежностью и недочеты."

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудешь тут... :D

До сих пор мутит от энтого всего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного боли про заключительный для альянса Мак-Хонда 2017-й. Насыплю вам сахар в пиво!
 

"Однако надежды поклонников команды разбились о проблемы, возникшие уже на первых предсезонных тестах в Барселоне. Даже раньше – мотор Honda отказал еще в первый съемочный день, а в дебютный день боевых тестов возникли неполадки с масляным резервуаром.

К сожалению, эти проблемы не стали единичными. В итоге команда McLaren-Honda преодолела наименьший километраж среди всех десяти команд, а машина едва ли проезжала десять кругов подряд без поломки.

Новый двигатель внутреннего сгорания показал себя не лучшим образом – ни стабильностью работы, ни приемистостью он не отличался. Укороченные передачи для повышения стабильности на разгоне приводили к детонации на низких оборотах. Двигатель работал настолько нестабильно на обычных оборотах, что пилотам приходилось умышленно перекручивать его, чтобы хоть как-то ехать. Но это приводило к снижению мощности. Более того, сильные вибрации в области трансмиссии приводили к чрезмерной тряске всего шасси, что раз за разом вызывало проблемы с чувствительной электрикой. И это все до того, как новые машины впервые появились на трассе в боевом режиме...

«Нам нужно было как-то обойти проблемы с вибрациями, – признал Хасегава. – Единственное, что я хотел бы сказать в наше оправдание, это то, что на динамометрическом стенде таких серьезных проблем мы не обнаружили. А в сборе коробки передач, трансмиссии и шин появился приличный резонанс. Поймите меня правильно, я не виню в этом шасси, мы должны были и на динамометрическом стенде обнаружить эту проблему».

Хасегава публично признал, что японскому мотористу по факту не удалось сделать шаг вперед в плане мощности по сравнению с прошлогодней силовой установкой, что, по сути, означает, что они еще дальше откатились в сравнении с лидерами, добившимися серьезного прогресса за зиму.

Хасегава сказал, что McLaren помогла Honda нанять несколько специалистов и экспертов в области моторостроения со знаниями специфики успеха в Формуле 1. И хотя доподлинно неизвестно, какой именно объем работы они выполняют (Жиль Симон, к примеру, мало чем помог Honda за время своего недолгого пребывания в команде), Юсуке подтвердил, что интеграция идет полным ходом.

«Мы занимаемся несколькими программами одновременно, – сказал японец. – И мы действительно воспользовались помощью сторонних консультантов. Они [новобранцы из McLaren] работают как штатные сотрудники Honda. Мы все заодно. У нас в компании работает немало англичан и французов. "

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

Джили подойдёт? Или Чанган, например? Надо быть осторожнее с желаниями :smile98:

 

Такой же выхлоп не получат, ибо Вилы будут реже, чем Мак, мелькать в трансляциях. 

 

Я радовался, и рад до сих пор! Ибо :

 

 

Подойдет

Ибо в мотоспорте без мотора, ну это как безрукий мастурбатор

А радость от скатывания Мака в беспосветные середняки, удивляет

Нет видитили, гарантий

Зато сейчас , железно ничего не светит

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GaMi сказал:

Так после падения и был повод начать действовать и они  пригласили в команду Брауна и при нём из крупного, как пример, вложились в трубу, так что деньги крутятся - база строится

А так останься хонда с Маком, уж тут сорри, но хонда свалила бы из ф1 раньше, причем с концами,  на n-ое   количество лет )     Она и из РБ то уже ушла считай, но тут вдруг оказалось, что те вновь вышли на чемпионский уровень и в итоге японцы опять чуть не профукали шанс покрасоваться в чемпионах. 

Изначально неверные вводные

Зака пригласил Рон

Контракт был железный , десятилетний, не видел что бы иппонцы не выполняли подписанного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Campa сказал:

Первое, о чем подумал - это стиль Феррари, ежегодно называть болиды как бог на душу положит. Ну фишка такая у них. Зато всем интересно как назовут на этот раз :-)
Но нам то зачем идти по этому пути?
Абсолютная мелочь, конечно, но показательная. Не там ищут способы вспомнить о былом величии.... 

Именно! Мы как-то полувековой юбилей пережили без полтинника в индексе. и 55 тоже. а тут вдруг. рука Стеллы))), феррарист бывшим не бывает))))

15 часов назад, FalconMG сказал:

Не вижу в этом никаких проблем, покатаемся этот юбилейный сезон с MCL60, следующий сразу будет MCL38. Только вот в далекой перспективе, года так через 22 опять потом будем MCL60 ). Ну может на самом деле в таком случае реально стоило вернуться во времена основателя и назвать М60. 

тогда уж MP4-60)))

это не то чтоб проблема, это просто не наше)

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-37D, MCL60, M57..

 

По кругу "попугая" татухами облепить и все счастливы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

MP4-37D, MCL60, M57..

 

По кругу "попугая" татухами облепить и все счастливы :D

 

MCL60, M2024-Senna, MPE2-E4, MCLR1000 (там тысячный ГП будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Шантарам сказал:

Ещё тогда и MPEG и H.265..

MPEG4)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MPEG4-264!!! 

 

А что никто про слухи о переговорах не говорит?

 

Или это вот всё на предыдущей странице - оно и было? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

Забудешь тут... :D

До сих пор мутит от энтого всего..

 

А как титул просрали из-за горящих Мерседесов в 2005 не помнишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горели в 04-м..

 

Особливо дебют Бахрейна..

 

В 05-м же подвеска дважды подвела..

И вообще.. напарник должен был быть такой, который "очки у конкурентов отбирает!" ©️

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...