Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ограничение бюджета да, но как, я понимаю, это не затрагивает инфраструктуру, по инсайду наши в Австрию гонят на динамометрический стенд. Да и вообще, денег много не бывает.

Нам нужен моторист

На остальное , насрать и розами засыпать

В 17 году я думал что пережеву эти десять лет лет под крики идиотов

Но  сейчас я пониманию что видимо уже не доживу до величия Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/7/2023 at 1:09 PM, Merry Christmas said:

поняли что Виллы готовы от дна оттолкнуться и на этом можно заработать, и ценник раза в 2 ниже

 

А потом снизу постучали... :-)

Но на самом деле всё так: у McLaren перспектив в ближайшие несколько лет - ноль, а спонсорский контракт, скорее всего, достаточно жирный.

 

А с Williams можно скорее всего получить такой же выхлоп, но с гораздо меньшими затратами. Nothing personal just business.

10 hours ago, Шантарам said:

А почему Уги.. они же Unilever 

:D

 

Майонез этот, кстати, редкостная дрянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, McLapen сказал:

Серьёзно? Макам нужен будет дед, после ухода Норриса?

Это смотря какой тазик построите.

Вдруг такой, что только три категории пилотов заинтересовать удастся - с пенсионерским посохом, младенческой соской или рюкзаком с тугриками :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , д я и забыл что тут 99 процентов радовалось изгнанию Хонды

Так вот, для вас

Подписание спонсоров, для инвестиционного фонда, означает успех и то что все в порядке и делать ничего не надо

Только падение доходов , повод к действиям

Так что Звк, благо для руководства Макларен и беда для его будущего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

А , д я и забыл что тут 99 процентов радовалось изгнанию Хонды

Так вот, для вас

Подписание спонсоров, для инвестиционного фонда, означает успех и то что все в порядке и делать ничего не надо

Только падение доходов , повод к действиям

Так что Звк, благо для руководства Макларен и беда для его будущего

Так после падения и был повод начать действовать и они  пригласили в команду Брауна и при нём из крупного, как пример, вложились в трубу, так что деньги крутятся - база строится

А так останься хонда с Маком, уж тут сорри, но хонда свалила бы из ф1 раньше, причем с концами,  на n-ое   количество лет )     Она и из РБ то уже ушла считай, но тут вдруг оказалось, что те вновь вышли на чемпионский уровень и в итоге японцы опять чуть не профукали шанс покрасоваться в чемпионах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McLapen сказал:

Ну тогда хоть преемственность по номерам тачки сохранили, не оправдываю сам индекс. А тут как у каких-то фур, в разнос.

Не вижу в этом никаких проблем, покатаемся этот юбилейный сезон с MCL60, следующий сразу будет MCL38. Только вот в далекой перспективе, года так через 22 опять потом будем MCL60 ). Ну может на самом деле в таком случае реально стоило вернуться во времена основателя и назвать М60. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GaMi сказал:

Так после падения и был повод начать действовать и они  пригласили в команду Брауна и при нём из крупного, как пример, вложились в трубу, так что деньги крутятся - база строится

А так останься хонда с Маком, уж тут сорри, но хонда свалила бы из ф1 раньше, причем с концами,  на n-ое   количество лет )     Она и из РБ то уже ушла считай, но тут вдруг оказалось, что те вновь вышли на чемпионский уровень и в итоге японцы опять чуть не профукали шанс покрасоваться в чемпионах. 

Хотел Барту ответить также когда утром прочел его сообщение, но думаю приеду на работу потом отвечу. Придерживаюсь такого же мнения. Во времена МакоХонды вся ситуация так разочаровывала, и Хонда надоела хлеще горькой редьки, и я был в том числе среди тех, кто за долго до того как начал говорить что ее пора гнать ссаными тряпками. Хонда ушла, и не плохо поехала на АТ, а потом и на РБ. Казалось  бы все прекрасно для японцев, за подиумы борются регулярно, пошли первые победы, не об этом ли они мечтали придя в Ф-1? Но видимо нет, поскольку в чемпионский год принимают решение свалить. И уже после фактического чемпионства (видимо кусая локти) решают вернуться. Мне интересно вот что, как бы развивалась вся эта ситуация, останься они в Маке? Уровень нашей машины с лучшим мотором мы видим (не считая сезона 2022). И это уровень 3-4 команды максимум. Т.е. будь Хонда с Маком в 2021, а не с РБ и займи мы в 2021 3-4 место в КК, решили бы они вернуться в 2026-м? Это самый большой вопрос.  И вполне возможно что не расстанься мы с японцами, сейчас были бы примерно там же в чемпионате, ну по деньгам наверное было бы конечно лучше. 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, McLapen сказал:

Ну тогда хоть преемственность по номерам тачки сохранили, не оправдываю сам индекс. А тут как у каких-то фур, в разнос.

Первое, о чем подумал - это стиль Феррари, ежегодно называть болиды как бог на душу положит. Ну фишка такая у них. Зато всем интересно как назовут на этот раз :-)
Но нам то зачем идти по этому пути?
Абсолютная мелочь, конечно, но показательная. Не там ищут способы вспомнить о былом величии.... 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Хонды мы потеряли почти всех спонсоров, команда летела в пропасть и решение перейти на другой двигатель было верным. За эти годы с Хондой Мак очень много потерял и уже не мог продолжать сотрудничество. В отличие от Мака у РБ были ресурсы (включая целую команду АТ) и время, чтобы дать возможность Хонде спрогрессировать, к тому же РБ посодействовало с привлечением спецов-мотористов, которые смогли изменить ситуацию и это еще говорит о том, что руководству РБ удалось преодолеть упрямость японцев, которые не хотели привлекать чужие технологии и идеи. То, что Хонда добилась успеха с РБ не говорит о том, что она добилась бы того же с Маком. РБ больше вдохновляли и поддерживали Хонду, а какая риторика была со стороны Макларен при тех "успехах" - можно только догадываться.

Сейчас у Хонды есть все необходимое для создания хорошего СУ, поэтому новый союз с Маками мог бы быть успешным. По крайней мере, при расставании с Хондой Зак публично заявил, что не исключает в будущем нового партнерства. Так что, все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

Так после падения и был повод начать действовать и они  пригласили в команду Брауна и при нём из крупного, как пример, вложились в трубу, так что деньги крутятся - база строится

А так останься хонда с Маком, уж тут сорри, но хонда свалила бы из ф1 раньше, причем с концами,  на n-ое   количество лет )     Она и из РБ то уже ушла считай, но тут вдруг оказалось, что те вновь вышли на чемпионский уровень и в итоге японцы опять чуть не профукали шанс покрасоваться в чемпионах. 

При этом они поддержку оставляли, а затем продлили до конца 2025 а затем и вовсе решили свою надписи вернуть. А увидев регламент на 2026 и вовсе решили остаться. Убеждать что с Мерсом лучше такое

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

Хотел Барту ответить также когда утром прочел его сообщение, но думаю приеду на работу потом отвечу. Придерживаюсь такого же мнения. Во времена МакоХонды вся ситуация так разочаровывала, и Хонда надоела хлеще горькой редьки, и я был в том числе среди тех, кто за долго до того как начал говорить что ее пора гнать ссаными тряпками. Хонда ушла, и не плохо поехала на АТ, а потом и на РБ. Казалось  бы все прекрасно для японцев, за подиумы борются регулярно, пошли первые победы, не об этом ли они мечтали придя в Ф-1? Но видимо нет, поскольку в чемпионский год принимают решение свалить. И уже после фактического чемпионства (видимо кусая локти) решают вернуться. Мне интересно вот что, как бы развивалась вся эта ситуация, останься они в Маке? Уровень нашей машины с лучшим мотором мы видим (не считая сезона 2022). И это уровень 3-4 команды максимум. Т.е. будь Хонда с Маком в 2021, а не с РБ и займи мы в 2021 3-4 место в КК, решили бы они вернуться в 2026-м? Это самый большой вопрос.  И вполне возможно что не расстанься мы с японцами, сейчас были бы примерно там же в чемпионате, ну по деньгам наверное было бы конечно лучше. 

Они решили вернуться на 2026 не от результатов с РБ в 2021 или в 2022 а потому что регламент дал им то что им надо. при том что они будут не с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ильфат сказал:

Во времена Хонды мы потеряли почти всех спонсоров, команда летела в пропасть и решение перейти на другой двигатель было верным. За эти годы с Хондой Мак очень много потерял и уже не мог продолжать сотрудничество. В отличие от Мака у РБ были ресурсы (включая целую команду АТ) и время, чтобы дать возможность Хонде спрогрессировать, к тому же РБ посодействовало с привлечением спецов-мотористов, которые смогли изменить ситуацию и это еще говорит о том, что руководству РБ удалось преодолеть упрямость японцев, которые не хотели привлекать чужие технологии и идеи. То, что Хонда добилась успеха с РБ не говорит о том, что она добилась бы того же с Маком. РБ больше вдохновляли и поддерживали Хонду, а какая риторика была со стороны Макларен при тех "успехах" - можно только догадываться.

Сейчас у Хонды есть все необходимое для создания хорошего СУ, поэтому новый союз с Маками мог бы быть успешным. По крайней мере, при расставании с Хондой Зак публично заявил, что не исключает в будущем нового партнерства. Так что, все может быть.

Не верное. Да первый сезон был провальный в 2015 ибо поздно решили перисоединиться и делали в спешке еще и с концепцией ошиблись. В 2016 прогресс но уперлись в концепцию, но в целом уже понимали что к чему. в 2017 полностью новый мотор, т.е. сделали шаг назад, но потом пошел прогресс, в 2018 с Хондой мак выступил бы не хуже чем с Рено и избежал бы всех проблем из-за спешной смены мотора.

Начиная с 2018 Зак бы также начал подтягивать спонсоров

Рон бы не отказался от Хонды. Он бы подождал. СТР и РБ отправляли делегации в японию, чтоб понять чужую культуру и быть с ними на ты

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не верное. Да первый сезон был провальный в 2015 ибо поздно решили перисоединиться и делали в спешке еще и с концепцией ошиблись. В 2016 прогресс но уперлись в концепцию, но в целом уже понимали что к чему. в 2017 полностью новый мотор, т.е. сделали шаг назад, но потом пошел прогресс, в 2018 с Хондой мак выступил бы не хуже чем с Рено и избежал бы всех проблем из-за спешной смены мотора.

Начиная с 2018 Зак бы также начал подтягивать спонсоров

Рон бы не отказался от Хонды. Он бы подождал. СТР и РБ отправляли делегации в японию, чтоб понять чужую культуру и быть с ними на ты

Если бы арабы оставили Рона, то он бы подождал. Но как бы далее развивались события уже никто не знает. Хотя спорить об этом будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

Screenshot_20230209-093257.thumb.jpg.8ece2658394e9eff368817568859a7fd.jpg

image.thumb.png.10f0e84d8b79a0ef619ee92cbf3e66af.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Они решили вернуться на 2026 не от результатов с РБ в 2021 или в 2022 а потому что регламент дал им то что им надо. при том что они будут не с РБ

Сказать можно все что угодно, в текущий регламент они тоже приходили со словами что им интересно и нужны такие технология. Я не говорю что Хонда врет, но и верить им на 100% такое себе. Сказать извините, мы обос-сь решив уйти и теперь возвращаемся тоже не каждый сможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

СТР и РБ отправляли делегации в японию, чтоб понять чужую культуру и быть с ними на ты

Ты думаешь там от Мака никого небыло? Были, но один Араи чего стоил... Этот развод не только Мак отрезвил с его "лучшим шасси", но и Хонду с их супер-пупер технологиями не хуже Мерса. И после этого все начали работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FalconMG сказал:

Ты думаешь там от Мака никого небыло? Были, но один Араи чего стоил... Этот развод не только Мак отрезвил с его "лучшим шасси", но и Хонду с их супер-пупер технологиями не хуже Мерса. И после этого все начали работать. 

Хонды и без развода понимала что нужно работать, когда заходили они сказали что им нужно 5 лет, но потом пришлось говорить что вот завтра будет все хорошо. Мак с Хондой работали плохо. Также плохо работал например Вильямс с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

О да.. так ещё круче ))

Именно так полыхала эта ветка и пуканы некоторых во времена выше упомянутого союза Макларен-Хонда )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Хонды и без развода понимала что нужно работать, когда заходили они сказали что им нужно 5 лет, но потом пришлось говорить что вот завтра будет все хорошо. Мак с Хондой работали плохо. Также плохо работал например Вильямс с БМВ.

Понимали, только толку от этого понимания было не много, перестановки в моторостроительном подразделение, помощь от ХондаДжет говорят о том, что с самого начала тоже шли по неверному пути. Но причина как посмотрю в том, что не японцы плохо работали, а Макларен с ними плохо работал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FalconMG сказал:

Понимали, только толку от этого понимания было не много, перестановки в моторостроительном подразделение, помощь от ХондаДжет говорят о том, что с самого начала тоже шли по неверному пути. Но причина как посмотрю в том, что не японцы плохо работали, а Макларен с ними плохо работал )

"Макларен должен был быть терпеливее". Это основной посыл всех, кто теперь об этом рассуждает и знает итог развития СУ от Хонды и их партнерства с РБР.
Терпеливо дождаться, пока студенты, которых отправили на этот проект получат необходимую компетенцию, без помощи сторонних спецов и, набив шишек, разогнав спонсоров у Макларен, и став посмешищем всего паддока (тех же самых РБ в лице Марко), наконец-то соорудят конкурентоспособное изделие.

Можно было ждать. А может именно разрыв с Макларен дал Хонде импульс продолжать свои попытки. Может без разрыва им надоело бы всё гораздо раньше и "до свидания".. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, FalconMG сказал:

Именно так полыхала эта ветка и пуканы некоторых во времена выше упомянутого союза Макларен-Хонда )) 

 

Кто-то так "обжёгся", что до сих пор в криках от фантомных болей просыпается))

 

Этап пройден) а остальной путь - весь впереди) ух, повеселимся :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило всё это поделку от 2017-го года))

 

t2mcl32.thumb.jpg.a56c86d1f1e30c55e561342f5c0a9634.jpg

Год возвращения папайи)

 

Теперь и индекс "типа вернулся"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Шантарам сказал:

Напомнило всё это поделку от 2017-го года))

 

t2mcl32.thumb.jpg.a56c86d1f1e30c55e561342f5c0a9634.jpg

Год возвращения папайи)

 

Теперь и индекс "типа вернулся"..

Но это был не сон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...