Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Фернандо умеет держать себя в руках:floxy:

 

EmEmQj911qA.jpg?size=900x600&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

.

А у нашего пока что все хорошо с надежностью, можно даже в кои-то веки закончить сезон без штрафов из-за перебора компонентов СУ. Но как бы не накаркать :trollface:

С нынешней скоростью уже и пофиг, будет штраф или нет. Но если без, то это будет первый раз с этим регламентом на моторы с 2014, когда у Феди не будет штрафа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slapa сказал:

 

Если честно, то я подозреваю, что в отношении Фернандо были диверсии в Альпин. И никто меня не переубедит. Уж простите. :smile44:

Вспомнилась фраза Фера при очередном трабле "ребята, что же вы со мной делаете!"(вольный перевод по памяти)

Изменено пользователем V.M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2023 в 16:56, Vedrover сказал:

А теорию заговора случаем не обсуждали, что все неудачные обновления болида - это попытка подстроить болид под пилотаж Лэнса? Так-то в начале сезона они вполне боролись с РБ на отдельных трассах... А потом умудрились слить макам, мерсам, феррари одновременно? Тогда и на следующий год болид будет развиваться "в том же ключе"

Лоуренс же в начале сезона, после первых гонок говорил:  "к концу сезона Лэнс будет на уровне Фернандо".

Верил Лоуренс в своих инженеров... верил!  А они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tsuki Yunoda сказал:

Лоуренс же в начале сезона, после первых гонок говорил:  "к концу сезона Лэнс будет на уровне Фернандо".

Верил Лоуренс в своих инженеров... верил!  А они...

А они не смогли ушатать болид до нужного состояния?.. Это им надо брать уроки мастерства у Альпин! Не аэродинамикой, так поломками!

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slapa сказал:

Если честно, то я подозреваю, что в отношении Фернандо были диверсии в Альпин. И никто меня не переубедит. Уж простите. :smile44:

 

5 часов назад, fan of asturias wizard сказал:

Я не хочу тебя переубеждать, я где-то тоже так считаю, но посмотрел табличку выше и вижу у Альпинов 9 сходов на команду по разным причинам(самый большой показатель), а ещё 6 гонок.......там ничего не меняется 

 

4 часа назад, FORTE сказал:

Даже и пытаться не стану, я в этом уверена.:(

 

1 час назад, V.M. сказал:

Вспомнилась фраза Фера при очередном трабле "ребята, что же вы со мной делаете!"(вольный перевод по памяти)


От сразу видно, как тут все расслабились нынче. :floxy:
В прошлом году сюда уже бы набИжали всякие любители французских булок моторов, французских же гонщиков и румынского менеджмента.
И верещали бы:
"Та зачем нам это?",  "Зачем нам сливать своего гонщика?", "В чём от этого польза?"
"Ко-ко-ко! Ололо!"
"Мы что ли для этого ему мульёны плотим?!"

  :Smile_trollface-3: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fan of asturias wizard сказал:

Я не хочу тебя переубеждать, я где-то тоже так считаю, но посмотрел табличку выше и вижу у Альпинов 9 сходов на команду по разным причинам(самый большой показатель), а ещё 6 гонок.......там ничего не меняется 

Так сейчас Окона сливают. Сказочные боссы Альпина заявили теперь, что его контракт ошибка.В каком-то смысле, стрелки повернулись, и сейчас он будет чувствовать тоже, что и Алонсо в прошлом году. Сваливать из этого управленческого болота было правильным решением во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vedrover сказал:

А они не смогли ушатать болид до нужного состояния?.. Это им надо брать уроки мастерства у Альпин! Не аэродинамикой, так поломками!

Так они ж пытаются! Вот уже вместо подиумов у нас героические битвы с Аль-Пин и Аль-Фатаури  за очковую зону.
Не ну если сделать так, что Фер едет на 19 позиции, а за ним с большим отрывом на 20 - Стролл, то оно вполне конечно.

Но как-то некошерно это смотрелось бы.

Изменено пользователем Tsuki Yunoda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Tsuki Yunoda сказал:

Лоуренс же в начале сезона, после первых гонок говорил:  "к концу сезона Лэнс будет на уровне Фернандо".

Верил Лоуренс в своих инженеров... верил!  А они...

Лоуренсу надо было верить не только в своих инженеров, но и сына "пинать". Тут, правда, момент такой, что может отец его и "пинал", причём сильно, веря в него, и сын сейчас просто устал от всего этого. Сложно сказать, но ощущение именно такое. :scratch_one-s_head: Впрочем, эта тема не о Лэнсе. ;) Главное, чтобы на Але внутрисемейные разборки не сказались.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

А они не смогли ушатать болид до нужного состояния?.. Это им надо брать уроки мастерства у Альпин! Не аэродинамикой, так поломками!

Ушатать? ...  или таки  обкатать?     Ну там пройти все ТО по регламенту после 5 тыщь км, 10 тыщь, 20 и т.д. ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mighty Punk сказал:

 Сваливать из этого управленческого болота было правильным решением во всех смыслах.

Вот согласна, даже если бы не было предложения от АМ, надо было сваливать в никуда или другие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Лоуренсу надо было верить не только в своих инженеров, но и сына "пинать". Тут, правда, момент такой, что может отец его и "пинал", причём сильно, веря в него, и сын сейчас просто устал от всего этого. Сложно сказать, но ощущение именно такое. :scratch_one-s_head: Впрочем, эта тема не о Лэнсе. ;) Главное, чтобы на Але внутрисемейные разборки не сказались.

Да в целом всё так.

Скрытый текст

Лишь бы не пинал в то место, куда Йос в своё время Макса по слухам пинал.


Тема не о Лэнсе, поэтому, скажем так, напарнику Фернандо надо смотреть телеметрию Фернандо и пытаться сделать так, как Фернандо. И смириться, что в этом сезоне Fernando is faster than "you - напарник Фернандо". И не комплексовать, а пытаться расти над собой.
Но что там на душе у напарника Фера мы не знаем, возможно до конца не знает и он сам.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищем что-то позитивное после прошедшей гонки…))

 

нашли...:trollface:

Фернандо Алонсо остается единственным гонщиком, которой прошел

в финал квалификации во всех гонках этого сезона.

 

8GCDAe44FTE.jpg?size=887x1024&quality=95

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почти меньше всех разбил свою машинку...Экономный бухгалтер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yuri_sh сказал:

И почти меньше всех разбил свою машинку...Экономный бухгалтер...

да не почти, а меньше всех, вместе с Валерой.))

Тапкин не в счет, он везде соло.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FORTE сказал:

Ищем что-то позитивное после прошедшей гонки…))

 

нашли...:trollface:

Фернандо Алонсо остается единственным гонщиком, которой прошел

в финал квалификации во всех гонках этого сезона.

Вот это да! Супер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 

Главный технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи высказался о несостоявшемся переходе в итальянскую команду «Феррари».

 

Жалею ли я, что так и не перешёл в итальянскую команду? С эмоциональной точки зрения в определённой степени жалею.

Это как с Фернандо и Льюисом. Было бы здорово с ними поработать. Но этого так и не произошло.

Иногда всё решают обстоятельства», — приводит слова Ньюи Motorsport со ссылкой на его выступление в подкасте Beyond The Grid.

 

 

А Ферн и Лью тоже с грустью скажут: я так и не поработал с Ньюи...:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я календарь переверну, и снова  3 28 сентября...

 

tcn5_fTmtwY.jpg?size=604x321&quality=96&

 

28 сентября 2008 года состоялся один из самых скандальных Гран При в истории Формулы 1.

Большие Призы впервые приехали в Сингапур, где  организаторы соорудили роскошную городскую трассу Марина-Бэй, принявшую первую в истории спорта ночную гонку под светом прожекторов.
 

Скрытый текст


Этот Гран При был полон драмы. В дебюте уик-энда Фернандо Алонсо демонстрировал феноменальный темп на Renault R28, а эксперты во главе с британскими комментаторами Джеймсом Алленом и Мартином Брандлом прогнозировали испанцу старт с первых двух рядов решетки в Сингапуре.

Однако в квалификации испанца подвела топливная система на R28, из-за чего он вынужден был довольствоваться 15-м местом.

В голове пелотона после старта с поул-позиции пилот Ferrari Фелипе Масса уверенно контролировал ход событий, но на 14-м круге его преимущество было нивелировано: напарник Алонсо по Renault Нельсон Пике-младший врезался в стену в 17-м повороте, что спровоцировало появление на трассе машины безопасности.

Авария случилась спустя два круга после того, как в боксах побывал его напарник по Renault Фернандо Алонсо. Многие удивились такому совпадению, но не придали особого значения эпизоду: в тот момент казалось, что Алонсо, наконец, улыбнулась удача после всех отказов техники, которые обрушились на него в том году.

А вот для Массы выезд на трассу машины безопасности обернулся настоящим кошмаром: Фелипе заехал в боксы на дозаправку, но во второй раз в сезоне сигнальная система в боксах Ferrari сработала до того, как механики вытянули топливный шланг из горловины бака.

Бразилец сорвался с места вместе со шлангом и механиком, который получил травмы в результате инцидента. Он остановил машину в самом конце пит-лейна: механики добежали до автомобиля и с трудом, но все же вытащили шланг из отверстия, позволив пилоту вернуться на трассу. Тем не менее тогда уже все понимали, что день Фелипе испорчен.

Первую в истории Ф1 ночную гонку запомнили как одну из самых зрелищных в сезоне-2008 благодаря умопомрачительному развитию событий в заезде и организации уик-энда по высшему разряду, а Берни Экклстоун назвал Гран При Сингапура новой жемчужиной в короне Ф1.

Уик-эндом остались довольны все, кроме Луки ди Монтедземоло, назвавшего конфигурацию круга в Сингапуре клоунадой, а не трассой, и Массы, который сразу после гонки отправился выяснять отношения с руководителем Renault Флавио Бриаторе, заподозрив того в нечестной игре.

В Ф1 неоднократно возникали ситуации, когда гонщики были убеждены в заговоре против себя, но в 99% случаев это были просто эмоции. Однако чутье Массу не подвело.

Кампания-2008 закончилась для бразильца поражением от Хэмилтона, вырвавшего чемпионский титул в предпоследнем повороте дождевого Гран При Бразилии благодаря обгону Тимо Глока, и о сингапурском чуде Renault постепенно начали забывать.

По прошествии экватора кампании-2009 французский коллектив принял решение отказаться от услуг Пике вследствие неудовлетворительных результатов: в 2009-м Нельсон не принес команде из Энстоуна ни одного очка, в то время как у Алонсо было 13 зачетных пунктов.

В начале августа Нельсон подтвердил свой уход из Renault, а уже в конце месяца в бразильской прессе появилась информация о том, что Пике приказали врезаться в барьер в прошлогодней гонке в Сингапуре.

FIA сразу же организовала расследование, в ходе которого выяснилось, что курировали схему намеренной аварии руководитель команды Флавио Бриаторе и директор инженерного отдела коллектива Пэт Симондс.

Суть заговора состояла в том, что Алонсо должен начинать гонку с малым количества топлива в баках, после чего отправиться на пит-стоп, где его заправят на длинный отрезок, а дальше на арену выходил Пике с его актерским мастерством. План сработал как по нотам.

Позднее были обнародованы командные радиопереговоры с мостика Renault во время аварии Пике, где Бриаторе с особым цинизмом бранит своего протеже за якобы ненамеренный сход.

После того, как FIA обвинила Бриаторе и Симондса в нечестной игре, в Renault поспешили попрощаться с обоими фигурантами дела. Через неделю после обвинения французская команда, находившаяся и так в непростом финансовом положении, получила еще один удар под дых: главные спонсоры ING и Mutua Madrilena покинули французов. По иронии судьбы исход спонсоров случился как раз накануне Гран При Сингапура.

По сути, Флавио так и не признал свою вину, из-за чего получил пожизненный бан. В суде итальянец добился сокращения срока дисквалификации до пяти лет, но так и не вернулся в Ф1.

Симондс вернулся в Большие Призы с Williams в 2013-м, а в декабре 2016 года покинул пост технического директора команды из Гроува. С марта 2017 года Пэт работает экспертом на телеканале Sky Sports.

Нельсон Пике признал, что не был в курсе, замешан ли Алонсо в этой схеме, однако предположил, что у испанца априори должны были возникнуть вопросы о том, почему при старте с 15-го места для него выбрали тактику короткого первого отрезка на трассе, где почти невозможно обгонять.

Вина Фернандо так и не была доказана: FIA не получила доказательств относительно того, что испанец или его механики что-либо знали о схеме. После вынесения вердикта Масса заявил, что Алонсо, несомненно, был в курсе дела, хотя через некоторое время констатировал, что его обвинения основывались лишь на догадках.

Пике-младший за свое чистосердечное признание был оправдан, избежав наказания, однако именно бразилец понес наибольший имиджевый урон из всех.

У Нельсона был талант, скорость, большие связи, но молодой гонщик лишился всего в один миг – сначала он согласился на обман (а по версии Симондса, и вовсе сам предложил такую схему действий), затем на протяжении года смиренно носил в себе эту тайну, после чего решил отомстить Бриаторе, сдав бывшего менеджера с потрохами за то, что тот выгнал его из команды за неудовлетворительные результаты.

После того, как дело было закрыто, Нельсон говорил, что к нему проявляют интерес команды Ф1, но в реальности ситуация обстояла иначе. Ни одна из команд не желала иметь дело с жуликом, и в возрасте 24-х лет он отправился за океан в NASCAR.

Нельсон вернулся в европейские гонки только в 2014-м, выиграв дебютную кампанию в истории Формулы Е.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Weihnachtsmann сказал:

Я календарь переверну, и снова  3 28 сентября...

 

tcn5_fTmtwY.jpg?size=604x321&quality=96&

 

28 сентября 2008 года состоялся один из самых скандальных Гран При в истории Формулы 1.

Большие Призы впервые приехали в Сингапур, где  организаторы соорудили роскошную городскую трассу Марина-Бэй, принявшую первую в истории спорта ночную гонку под светом прожекторов.
 

  Скрыть контент


Этот Гран При был полон драмы. В дебюте уик-энда Фернандо Алонсо демонстрировал феноменальный темп на Renault R28, а эксперты во главе с британскими комментаторами Джеймсом Алленом и Мартином Брандлом прогнозировали испанцу старт с первых двух рядов решетки в Сингапуре.

Однако в квалификации испанца подвела топливная система на R28, из-за чего он вынужден был довольствоваться 15-м местом.

В голове пелотона после старта с поул-позиции пилот Ferrari Фелипе Масса уверенно контролировал ход событий, но на 14-м круге его преимущество было нивелировано: напарник Алонсо по Renault Нельсон Пике-младший врезался в стену в 17-м повороте, что спровоцировало появление на трассе машины безопасности.

Авария случилась спустя два круга после того, как в боксах побывал его напарник по Renault Фернандо Алонсо. Многие удивились такому совпадению, но не придали особого значения эпизоду: в тот момент казалось, что Алонсо, наконец, улыбнулась удача после всех отказов техники, которые обрушились на него в том году.

А вот для Массы выезд на трассу машины безопасности обернулся настоящим кошмаром: Фелипе заехал в боксы на дозаправку, но во второй раз в сезоне сигнальная система в боксах Ferrari сработала до того, как механики вытянули топливный шланг из горловины бака.

Бразилец сорвался с места вместе со шлангом и механиком, который получил травмы в результате инцидента. Он остановил машину в самом конце пит-лейна: механики добежали до автомобиля и с трудом, но все же вытащили шланг из отверстия, позволив пилоту вернуться на трассу. Тем не менее тогда уже все понимали, что день Фелипе испорчен.

Первую в истории Ф1 ночную гонку запомнили как одну из самых зрелищных в сезоне-2008 благодаря умопомрачительному развитию событий в заезде и организации уик-энда по высшему разряду, а Берни Экклстоун назвал Гран При Сингапура новой жемчужиной в короне Ф1.

Уик-эндом остались довольны все, кроме Луки ди Монтедземоло, назвавшего конфигурацию круга в Сингапуре клоунадой, а не трассой, и Массы, который сразу после гонки отправился выяснять отношения с руководителем Renault Флавио Бриаторе, заподозрив того в нечестной игре.

В Ф1 неоднократно возникали ситуации, когда гонщики были убеждены в заговоре против себя, но в 99% случаев это были просто эмоции. Однако чутье Массу не подвело.

Кампания-2008 закончилась для бразильца поражением от Хэмилтона, вырвавшего чемпионский титул в предпоследнем повороте дождевого Гран При Бразилии благодаря обгону Тимо Глока, и о сингапурском чуде Renault постепенно начали забывать.

По прошествии экватора кампании-2009 французский коллектив принял решение отказаться от услуг Пике вследствие неудовлетворительных результатов: в 2009-м Нельсон не принес команде из Энстоуна ни одного очка, в то время как у Алонсо было 13 зачетных пунктов.

В начале августа Нельсон подтвердил свой уход из Renault, а уже в конце месяца в бразильской прессе появилась информация о том, что Пике приказали врезаться в барьер в прошлогодней гонке в Сингапуре.

FIA сразу же организовала расследование, в ходе которого выяснилось, что курировали схему намеренной аварии руководитель команды Флавио Бриаторе и директор инженерного отдела коллектива Пэт Симондс.

Суть заговора состояла в том, что Алонсо должен начинать гонку с малым количества топлива в баках, после чего отправиться на пит-стоп, где его заправят на длинный отрезок, а дальше на арену выходил Пике с его актерским мастерством. План сработал как по нотам.

Позднее были обнародованы командные радиопереговоры с мостика Renault во время аварии Пике, где Бриаторе с особым цинизмом бранит своего протеже за якобы ненамеренный сход.

После того, как FIA обвинила Бриаторе и Симондса в нечестной игре, в Renault поспешили попрощаться с обоими фигурантами дела. Через неделю после обвинения французская команда, находившаяся и так в непростом финансовом положении, получила еще один удар под дых: главные спонсоры ING и Mutua Madrilena покинули французов. По иронии судьбы исход спонсоров случился как раз накануне Гран При Сингапура.

По сути, Флавио так и не признал свою вину, из-за чего получил пожизненный бан. В суде итальянец добился сокращения срока дисквалификации до пяти лет, но так и не вернулся в Ф1.

Симондс вернулся в Большие Призы с Williams в 2013-м, а в декабре 2016 года покинул пост технического директора команды из Гроува. С марта 2017 года Пэт работает экспертом на телеканале Sky Sports.

Нельсон Пике признал, что не был в курсе, замешан ли Алонсо в этой схеме, однако предположил, что у испанца априори должны были возникнуть вопросы о том, почему при старте с 15-го места для него выбрали тактику короткого первого отрезка на трассе, где почти невозможно обгонять.

Вина Фернандо так и не была доказана: FIA не получила доказательств относительно того, что испанец или его механики что-либо знали о схеме. После вынесения вердикта Масса заявил, что Алонсо, несомненно, был в курсе дела, хотя через некоторое время констатировал, что его обвинения основывались лишь на догадках.

Пике-младший за свое чистосердечное признание был оправдан, избежав наказания, однако именно бразилец понес наибольший имиджевый урон из всех.

У Нельсона был талант, скорость, большие связи, но молодой гонщик лишился всего в один миг – сначала он согласился на обман (а по версии Симондса, и вовсе сам предложил такую схему действий), затем на протяжении года смиренно носил в себе эту тайну, после чего решил отомстить Бриаторе, сдав бывшего менеджера с потрохами за то, что тот выгнал его из команды за неудовлетворительные результаты.

После того, как дело было закрыто, Нельсон говорил, что к нему проявляют интерес команды Ф1, но в реальности ситуация обстояла иначе. Ни одна из команд не желала иметь дело с жуликом, и в возрасте 24-х лет он отправился за океан в NASCAR.

Нельсон вернулся в европейские гонки только в 2014-м, выиграв дебютную кампанию в истории Формулы Е.

 

Одна из лучших побед по тактике и стратегии в истории.  Насколько же Флав и Симондс были гениями что придумали и реализовали сей план.
А уж сравнить с современными теми же стратегами в фурах:

леклер:

нужен срочно пит сейчас

инженер:

- ой да, пук-среньк, мы  сейчас все проанализируем и посовещаемся кругов 10, свяжемся с базой, позвоним премьер-министру, проведем саммит и затем скажем тебе когда заезжать

смех да и только ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Одна из лучших побед по тактике и стратегии в истории.  Насколько же Флав и Симондс были гениями что придумали и реализовали сей план.
 

Вообще-то Пике-дж.говорил, что это он сам всё придумал, а начальство просто дало согласие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, V.M. сказал:

Вообще-то Пике-дж.говорил, что это он сам всё придумал, а начальство просто дало согласие. 

Возможно и такой вариант. Стороны друг на друга вину скидывали, так возможно истины никогда не узнаем.

а вот с абзаца что Пике имел крутую скорость, талант и т.д. Остается только посмеяться )) Круче него Алу только Вандорн слился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

Возможно и такой вариант. Стороны друг на друга вину скидывали, так возможно истины никогда не узнаем.

а вот с абзаца что Пике имел крутую скорость, талант и т.д. Остается только посмеяться )) Круче него Алу только Вандорн слился

а Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

а Грожан?

ну он залетел посреди сезона, причем в самую худшую машину наверно, особенно под конец чемпионата.  Да и ладно он как новичок еще был, тогда же Физикелла перешёл в Феррари и там тоже провалися очень сильно. В общем не лучшие болиды видимо были, чтобы просто так сесть и поехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, GaMi сказал:

Одна из лучших побед по тактике и стратегии в истории.  Насколько же Флав и Симондс были гениями что придумали и реализовали сей план.

Без шуток и сарказма полностью солидарен с этим! Всё было очень красиво сделано и результат отличный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...