Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

MP4-19 уже ЛИДИРУЕТ в Валенсии!!!!!!!!!!!! вот так! :)  :)  :)  И БЬЁТ РЕКОРД МОНТОЙИ НА WILLIAMS !!!

результаты 27 ноября: Валенсия:

Пааалево!!! mad_2.gif

death2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Как написали в колонке новостей - рекорд круга на новом болиде действительно греет душу болельщикам МакЛарен.

ИМХО - этот результат может иметь колоссальное значение. Пока новая машина медленно передвигалась по трассе - в нее скептически кидали камни. Когда через 2 дня она бьет рекорд круга - это заставит нервничать непосредственных конкурентов. Еще бы - они только обкатывают гибридные шасси, а новый болид McLaren уже не трассе и не имеет (тьфу-тьфу-тьфу) видимых проблем ни со скоростью, ни с надежностью. Естественно, никто не знает по каким программам работали пилоты разных команд, но лучшее время на абсолютно новой машине - достаточно сильный ход.

З.Ы. Сдается мне, что грядущий чемпионат будет из ряда вон выходящим. И тем, что начинается так рано. И плотностью борьбы (посмотрите результаты B.A.R. на тестах).

З.З.Ы. А тем, кто по окончании чемпионата-2003 позволял себе тыкать оппонентов в высказывания начала года, есть смысл начать сибирать цитатки уже сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4-19 уже ЛИДИРУЕТ в Валенсии!!!!!!!!!!!! вот так! :)  :)  :)  И БЬЁТ РЕКОРД МОНТОЙИ НА WILLIAMS !!!

результаты 27 ноября: Валенсия:

Пааалево!!! mad_2.gif

death2.gif

MP-4/19 - так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете по этому поводу?

Действительно ли управление автомобилем Ф-1 будет столь ответственным: ошибся с переключенеим - потерял позицию.

Тогда явно кто-то получит преимущества, а перед кем-то возниктнут пробелмы.

Поскорей бы Шуми сел за руль и успел привыкнуть к правилам. Иди он так крут, что и так поедит?

Ты вообще о чем?

В прошлом сезоне (2003 :D ) по весне зашел разговор о коробках и удалось выяснить, что автоматом пользуются только Рено, остальные - на полуавтоматах. Ближе к осени в технической инфе коробка Рено тоже стала полуавтоматом. Иными словами, отменяется то, чем никто не пользовался (ну разве что Рено в начале года). Так что за Шумахера можешь быть спокоен.

Пока новая машина медленно передвигалась по трассе - в нее скептически кидали камни. Когда через 2 дня она бьет рекорд круга - это заставит нервничать непосредственных конкурентов. Еще бы - они только обкатывают гибридные шасси, а новый болид McLaren уже не трассе и не имеет (тьфу-тьфу-тьфу) видимых проблем ни со скоростью, ни с надежностью.

Андрей, очень бы хотелось чтобы это было так, НО... Посмотри результат ХПМ - как ты выразился, на "гибридной" машине отстал всего ничего, а это уже способно напугать. Правда движок БМВ начали разрабатывать хрен знает когда...

З.Ы. Сдается мне, что грядущий чемпионат будет из ряда вон выходящим. И тем, что начинается так рано. И плотностью борьбы (посмотрите результаты B.A.R. на тестах).

Результаты БАРа тоже неоднозначны. С одной стороны, фактор тестовых программ (на этой стадии, по крайней мере) не позволяет всерьез сравнивать время разных машин. С другой стороны, японское двигло в прошлом сезоне явно было слабоватым, да еще и конкуренты из Тойоты насели, плюс подозрительная тишина от мотористов на этот счет. ИМХО - Хонда без лишнего шума могла всерьез взяться за разработку движка-монстра. ХЗ, глядишь, и преуспели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
MP4-19 уже ЛИДИРУЕТ в Валенсии!!!!!!!!!!!! вот так! :):):) И БЬЁТ РЕКОРД МОНТОЙИ НА WILLIAMS !!!

результаты 27 ноября: Валенсия:

1 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1'10.021 51

2 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1'10.218 + 0'00.197 57

3 Ярно Трулли Renault M 1'10.419 + 0'00.398 109

4 Ральф Шумахер Williams BMW M 1'10.601 + 0'00.580

Не стоит так прямолинейно (спешить) с выводами разница пределах 0,05 с ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока новая машина медленно передвигалась по трассе - в нее скептически кидали камни. Когда через 2 дня она бьет рекорд круга - это заставит нервничать непосредственных конкурентов. Еще бы - они только обкатывают гибридные шасси, а новый болид McLaren уже не трассе и не имеет (тьфу-тьфу-тьфу) видимых проблем ни со скоростью, ни с надежностью.

Андрей, очень бы хотелось чтобы это было так, НО... Посмотри результат ХПМ - как ты выразился, на "гибридной" машине отстал всего ничего, а это уже способно напугать. Правда движок БМВ начали разрабатывать хрен знает когда...

Тут то и весь прикол, на 19 стоит движок следующего года который если помнишь расчитан на весь уик-енд, что по прикидкам спецов делает его менее мощным приблизительно на 10% и более тяжелым , так ли это точно неизвестно, но слухи такие проходили. А Вильямс как раз вряд-ли ездит на двигле следующего года ( хотя конечно все может быть) так что результат действительно хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут то и весь прикол, на 19 стоит движок следующего года который если помнишь расчитан на весь уик-енд, что по прикидкам спецов делает его менее мощным приблизительно на 10% и более тяжелым , так ли это точно неизвестно, но слухи такие проходили. А Вильямс как раз вряд-ли ездит на двигле следующего года ( хотя конечно все может быть) так что результат действительно хороший.

Я не случайно упомянул движок БМВ - думаю, что Вилы испытывают именно новый двигатель (который давно разрабатывался, стало быть, уже готов) на переходном шасси. А результаты близкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что по прикидкам спецов делает его менее мощным приблизительно на 10% и более тяжелым

Более тяжелым согласен, но почему на 10% менее мощным. Думаю мощность практически не поменяется. Скорее всего на пятничных тестах слегка придушат обороты, а на квале опять отпустят. Так что особенно ничего не поменяется, а с учетом того , что шасси у всех улучшится - машины все равно поедут быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более тяжелым согласен, но почему на 10% менее мощным. Думаю мощность практически не поменяется. Скорее всего на пятничных тестах слегка придушат обороты, а на квале опять отпустят. Так что особенно ничего не поменяется, а с учетом того , что шасси у всех улучшится - машины все равно поедут быстрее.

Это ты у спецов из БМВ спроси :) (Хотя у меня сомнений на этот счет как раз нет :) ) ссылку сейчас непомню но инфа была примерно такая :"мы думали , что потери мошности двигателя в связи с новым регламентом составят около 15%, однако испытания показали что потери составят около 10%" за точность цитаты не ручаюсь пишу по памяти , но цифры точные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более тяжелым согласен, но почему на 10% менее мощным. Думаю мощность практически не поменяется. Скорее всего на пятничных тестах слегка придушат обороты, а на квале опять отпустят. Так что особенно ничего не поменяется, а с учетом того , что шасси у всех улучшится - машины все равно поедут быстрее.

Это ты у спецов из БМВ спроси :) (Хотя у меня сомнений на этот счет как раз нет :) ) ссылку сейчас непомню но инфа была примерно такая :"мы думали , что потери мошности двигателя в связи с новым регламентом составят около 15%, однако испытания показали что потери составят около 10%" за точность цитаты не ручаюсь пишу по памяти , но цифры точные :)

А у Хонды в БАРе моща похоже выросла, судя по тестам ;) . Так что это личные проблемы БМВ не более того. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты у спецов из БМВ спроси :) (Хотя у меня сомнений на этот счет как раз нет :) ) ссылку сейчас непомню но инфа была примерно такая :"мы думали , что потери мошности двигателя в связи с новым регламентом составят около 15%, однако испытания показали что потери составят около 10%" за точность цитаты не ручаюсь пишу по памяти , но цифры точные :)

Уверен, что цифры точные, мне помнится, говорили: "мы думали, что мощность значительно уменьшится, однако при испытаниях выяснилось, что мотор почти ничего не потерял", ссылку тоже не могу дать, но все же "почти ничего не потерял" и "10%" я думаю разные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока новая машина медленно передвигалась по трассе - в нее скептически кидали камни. Когда через 2 дня она бьет рекорд круга - это заставит нервничать непосредственных конкурентов. Еще бы - они только обкатывают гибридные шасси, а новый болид McLaren уже не трассе и не имеет (тьфу-тьфу-тьфу) видимых проблем ни со скоростью, ни с надежностью.

Андрей, очень бы хотелось чтобы это было так, НО... Посмотри результат ХПМ - как ты выразился, на "гибридной" машине отстал всего ничего, а это уже способно напугать. Правда движок БМВ начали разрабатывать хрен знает когда...

Тут то и весь прикол, на 19 стоит движок следующего года который если помнишь расчитан на весь уик-енд, что по прикидкам спецов делает его менее мощным приблизительно на 10% и более тяжелым , так ли это точно неизвестно, но слухи такие проходили. А Вильямс как раз вряд-ли ездит на двигле следующего года ( хотя конечно все может быть) так что результат действительно хороший.

Да к тому же за рулем был Девид, а не Кими. ;)

ЗЫ Давненько не наблюдалось такого оптимизма у поклонников МакЛарен. :) Причем повод для него, ИМХО, действительно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более тяжелым согласен, но почему на 10% менее мощным. Думаю мощность практически не поменяется. Скорее всего на пятничных тестах слегка придушат обороты, а на квале опять отпустят. Так что особенно ничего не поменяется, а с учетом того , что шасси у всех улучшится - машины все равно поедут быстрее.

Это ты у спецов из БМВ спроси :) (Хотя у меня сомнений на этот счет как раз нет :) ) ссылку сейчас непомню но инфа была примерно такая :"мы думали , что потери мошности двигателя в связи с новым регламентом составят около 15%, однако испытания показали что потери составят около 10%" за точность цитаты не ручаюсь пишу по памяти , но цифры точные :)

Вчера читал в новостях, что по прогнозам Тойоты, можность не упадет. Увеличится только вес, но не в ущерб габаритам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4-19 уже ЛИДИРУЕТ в Валенсии!!!!!!!!!!!! вот так!  :)  :)    И БЬЁТ РЕКОРД МОНТОЙИ НА WILLIAMS !!!

Super!!!!!!!!!!!! Ура! Первые настоящие результаты этой машины! Трепещи, Феррари. :D

MP-4/19 - так держать!

Так - это очень мало! Надо ехать быстрее. Намного быстрее! И это этой машине под силу. :)

Ну что ж. Как написали в колонке новостей - рекорд круга на новом болиде действительно греет душу болельщикам МакЛарен.

Это точно. ;) Первая хорошая новость с трасс Ф1 для меня за последние 3 месяца. :rolleyes:

Посмотри результат ХПМ - как ты выразился, на "гибридной" машине отстал всего ничего, а это уже способно напугать. Правда движок БМВ начали разрабатывать хрен знает когда...

Но эта машина отъездила уже весь сезон. А для Макларена МП4-19 - это только второй день.

2f1driver - за клип про первый опыт - спасибо!

Да к тому же за рулем был Девид, а не Кими

Только хотел написать. :D А, может, Дэвид проснулся? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера читал в новостях, что по прогнозам Тойоты, можность не упадет. Увеличится только вес, но не в ущерб габаритам.

НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ!!! Ничего такого мы не говорили... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете по этому поводу?

Действительно ли управление автомобилем Ф-1 будет столь ответственным: ошибся с переключенеим - потерял позицию.

Тогда явно кто-то получит преимущества, а перед кем-то возниктнут пробелмы.

Поскорей бы Шуми сел за руль и успел привыкнуть к правилам. Иди он так крут, что и так поедит?

Ты вообще о чем?

В прошлом сезоне (2003 :D ) по весне зашел разговор о коробках и удалось выяснить, что автоматом пользуются только Рено, остальные - на полуавтоматах. Ближе к осени в технической инфе коробка Рено тоже стала полуавтоматом. Иными словами, отменяется то, чем никто не пользовался (ну разве что Рено в начале года). Так что за Шумахера можешь быть спокоен.

В продолжение темы.

Сэм Майкл: "Мы начали нашу тестовую программу со всеми тремя пилотами. Марк пилотировал болид 25B с новым двигателем и коробкой передач....... Старты с использованием ручной коробки передач, а также использование ручного переключения передач на всем протяжении круга стали одной из первоочередных задач на этих тестах, поскольку использование автоматической коробки передач в сезоне 2004 года запрещено. Требуется некоторое время, чтобы пилоты снова к этому привыкли, и сейчас они делают успехи.

Вот, опять речь о том же.

Насколько я понимаю, все же теперь нельзя пользоваться автоматическими режимами на разгонах: раньше гонщики предпочитали разгоняться автоматически, а вот вниз переключались ручками, теперь ВСЕ придется делать самим. Так что адаптироваться к новым техническим правилам все же придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто ещё беспокоится по поводу крэш-тэстов нового Макларена MP4-19 вот новость, взятая с сайта f1stars.

"Одно из преимуществ нашей программы - то, что еще до рождественской паузы мы запланировали провести три тестовых программы", - объясняет Мартин Уитмарш. "Еще одно преимущество заключается в том, что MP4-19 уже прошел все крэш-тесты. Именно поэтому мы уверены в том, что приедем в Мельбурн в хорошей форме".

Вот так. Макларен предписывает себе высшую степень готовности к новому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4-19 уже ЛИДИРУЕТ в Валенсии!!!!!!!!!!!! вот так!  :)  :)    И БЬЁТ РЕКОРД МОНТОЙИ НА WILLIAMS !!!

Super!!!!!!!!!!!! Ура! Первые настоящие результаты этой машины! Трепещи, Феррари. :D

Я смотрю у поклоников Маков сильно оптимистическое настроение. Только я не понимаю из-за чего.

Из-за того, что MP-19 чуть-чуть улучшил рекорд круга? Так это и Ежу понятно, что машина следующего года должна быть быстрее текущей (вон, Феррари каждый год на презентациях нового болида устанавливает новый рекорд и Мюджело и Фьорано). К тому же MP-19 это не совсем новый болид. Как по мне, это доработанный с учетом нового регламента и "детских" проблем, МР-18. Так что его (или его прототип) уже почти пол года обкатывают.

А насчёт 10% потери мощности даже слушать смешно. В самом худшем случае, движки останутся по мощности на нынешнем уровне, а скорее всего станут ещё мощнее (тот же BMW - наверняка), пусть и менее надёжными.

Одним словом - хорохориться надо после того как и основные конкуренты свои болиды представят. А вообще, реальную картину раньше Мельбурна мы вряд ли увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен лидирует. Блин как мне приятно всё это слышать! :D И так хорошо сразу становится на душе! Давно такое ждал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю у поклоников Маков сильно оптимистическое настроение.

Тебя это очень волнует? Если да, то объясню. :D, цитируя твоё письмо.

Из-за того, что MP-19 чуть-чуть улучшил рекорд круга?

Пускай совсем чуть-чуть. Ну и что? Чуть-чуть значит многое (вспонми квалу Японии 2000 :lol: )

Так это и Ежу понятно, что машина следующего года должна быть быстрее текущей (вон, Феррари каждый год на презентациях нового болида устанавливает новый рекорд и Мюджело и Фьорано).

Это рекорд для самого Мака. Когда такое было, что новый Мак поставил рекорд какой-то трассы уже в третий день своего существования????? Да и технических проблем почти нет. B)

Так что его (или его прототип) уже почти пол года обкатывают.

На моей памяти, прошло всего пару тестов с участием МП4-18. <_< А тесты на стендах не считаются. БМВ уже более полгода "обкатывает" новое двигло. :blink:

А вообще, реальную картину раньше Мельбурна мы вряд ли увидим.

Вот это верно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что его (или его прототип) уже почти пол года обкатывают.

На моей памяти, прошло всего пару тестов с участием МП4-18.

Всего пару тестов?!?!?!?

Да они его с момента презентации до самого запрета на тесты вообще в боксы не загоняли! Только краш-тестов было 2 штуки.

Кстати, очень весело читать как поклоники Маков радуются тому, что МР-19 прошёл краш-тест (мельчают запросы, мельчают).

А вообще, кажется мне, что Рон Денис, стал стареть. Слишком много стратегических ошибок стал допускать (никакой DC на протяжении 5 лет, немотивированый Ньюи, МР-18, ранее объявление о контракте с Моней).

Хотя насчёт жертвование 2003 в угоду 2004 сезону может оказаться вполне удачным. Чур меня! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем-то и отличается машина следующего года, что у нее потенциал больший, чем у старой машины. другими словами, ее есть куда улучшать. Что же тут непонятного?! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен лидирует. Блин как мне приятно всё это слышать! :D И так хорошо сразу становится на душе! Давно такое ждал. :D

О да.

Эти слова просто музыка для души.

Надеюсь что на трассе этот болид не разочирует фанатов МакЛаренов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, очень весело читать как поклоники Маков радуются тому, что МР-19 прошёл краш-тест (мельчают запросы, мельчают).

:D Это очень хорошая новость в межсезонье. По крайней мере хороших новостей про Макларен в 2002-2003 году много слышать не пришлось.

З.Ы. Не подскажите, когда продолжатся тесты нового Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...