Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SareN

24 Heures du Mans 2023 - The Centenary

Recommended Posts

1 час назад, Евгения сказал:

А такое было, чтобы все три пилота на машине-победительнице ехали?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

конечно, каждый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jurykovalev сказал:

Угу, достаточно небольшой коллектив по сравнению с Према, WRT, Юнайтедами. И пилоты достаточно "негромкие". 

 

Screenshot_2023-06-11-16-15-38-23_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.thumb.jpg.a2d01289bc4ff7baa67776f833159f33.jpg

 

В эти выходные Интер должен был где-нибудь выиграть..)

 

Манго-недозревший банан :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ant1967 сказал:

У 50 Феррари тоже поломок не было. Это не их вина, что какой-то долбоящер свои обломки по трассе раскидал и они повредили радиатор. Зато и пилоты Феррари не косячили. И если бы не этот радиатор, то был бы дубль у Феррари железно.

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка для ГТЭ и заводской команды Корвет в марафоне в Ле-Мане, ознаменовалась победой экипажа #33.
huPP4k6eZM4.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти убогие плавники можно убрать или запретить? Формула ушла от них и нормально,хотя более нуждалась в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

В ЛМП2 в лидирующий экипаж на пите садился пилот, хромающий на левую ногу, до машины вообще скакал на правой ноге

 

Шереру, в начале гонки, во время одного из пит-стопов, Корветт по ноге проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ogonek сказал:

А эти убогие плавники можно убрать или запретить? Формула ушла от них и нормально,хотя более нуждалась в них.

Они введены специально, как и дырки в колесных арках. Безопасность. Т.е. никак нельзя запретить. Нарушают течение потока при разворотах и уменьшают вероятность подброса. Хотя тот же НАСКАР ту же проблему решает более эстетично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, brude сказал:

 

Шереру, в начале гонки, во время одного из пит-стопов, Корветт по ноге проехал.

серьезно, как он ехал то с такой болью(((?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Да есть же! Про это должны снять кино!  

уверен что снимут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История победителя в ГТ понравилась

Цитата

В GTE сильнейшим второй год подряд стал джентельмен-драйвер Бен Китинг. 51-летний американец сменил команду, машину и напарников, но вновь стал сильнейшим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

С негром трансгендером в главной роли? 

среди инженеров есть негр так что не нужно ничего придумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Башмакову, он по-моему часов 14 комментировал в сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

среди инженеров есть негр так что не нужно ничего придумывать

Все, вот он главный кузнец победы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Все, вот он главный кузнец победы! 

стабильность по мне, главный залог успеха, Феррари же сделала ставку на своих, кто работал в ГТ, пилотов тоже взяли оттуда, у них огромный опыт работы в ВЕК, просто поднялись на ступеньку выше, хорошо подготовились.

Немного только ребят из Ф1 командировали, которые из-за сокращений не влезали в команду Ф1 из-за сокращений, часть в Хаас отправили часть в ВЕК, чтоб не сокращать.

Если раньше для участия в ВЕК требовался бюджет чуть ли не как в Ф1, то с последними изменениями в регламенте стоимость участия стала в 10 раз ниже чем в Ф1, так что сам бог велет участвовать феррари тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...