Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SareN

24 Heures du Mans 2023 - The Centenary

Recommended Posts

1 час назад, Евгения сказал:

А такое было, чтобы все три пилота на машине-победительнице ехали?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

конечно, каждый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jurykovalev сказал:

Угу, достаточно небольшой коллектив по сравнению с Према, WRT, Юнайтедами. И пилоты достаточно "негромкие". 

 

Screenshot_2023-06-11-16-15-38-23_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.thumb.jpg.a2d01289bc4ff7baa67776f833159f33.jpg

 

В эти выходные Интер должен был где-нибудь выиграть..)

 

Манго-недозревший банан :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ant1967 сказал:

У 50 Феррари тоже поломок не было. Это не их вина, что какой-то долбоящер свои обломки по трассе раскидал и они повредили радиатор. Зато и пилоты Феррари не косячили. И если бы не этот радиатор, то был бы дубль у Феррари железно.

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка для ГТЭ и заводской команды Корвет в марафоне в Ле-Мане, ознаменовалась победой экипажа #33.
huPP4k6eZM4.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти убогие плавники можно убрать или запретить? Формула ушла от них и нормально,хотя более нуждалась в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

В ЛМП2 в лидирующий экипаж на пите садился пилот, хромающий на левую ногу, до машины вообще скакал на правой ноге

 

Шереру, в начале гонки, во время одного из пит-стопов, Корветт по ноге проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ogonek сказал:

А эти убогие плавники можно убрать или запретить? Формула ушла от них и нормально,хотя более нуждалась в них.

Они введены специально, как и дырки в колесных арках. Безопасность. Т.е. никак нельзя запретить. Нарушают течение потока при разворотах и уменьшают вероятность подброса. Хотя тот же НАСКАР ту же проблему решает более эстетично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, brude сказал:

 

Шереру, в начале гонки, во время одного из пит-стопов, Корветт по ноге проехал.

серьезно, как он ехал то с такой болью(((?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Да есть же! Про это должны снять кино!  

уверен что снимут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История победителя в ГТ понравилась

Цитата

В GTE сильнейшим второй год подряд стал джентельмен-драйвер Бен Китинг. 51-летний американец сменил команду, машину и напарников, но вновь стал сильнейшим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

С негром трансгендером в главной роли? 

среди инженеров есть негр так что не нужно ничего придумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Башмакову, он по-моему часов 14 комментировал в сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

среди инженеров есть негр так что не нужно ничего придумывать

Все, вот он главный кузнец победы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Все, вот он главный кузнец победы! 

стабильность по мне, главный залог успеха, Феррари же сделала ставку на своих, кто работал в ГТ, пилотов тоже взяли оттуда, у них огромный опыт работы в ВЕК, просто поднялись на ступеньку выше, хорошо подготовились.

Немного только ребят из Ф1 командировали, которые из-за сокращений не влезали в команду Ф1 из-за сокращений, часть в Хаас отправили часть в ВЕК, чтоб не сокращать.

Если раньше для участия в ВЕК требовался бюджет чуть ли не как в Ф1, то с последними изменениями в регламенте стоимость участия стала в 10 раз ниже чем в Ф1, так что сам бог велет участвовать феррари тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...