Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальная ливрея спортпрототипа BMW M Hybrid V8 категории LMDh для участия в американском чемпионате спорткаров ИМСА 2023 года.

Гонщиками заводского коллектива «BMW M Team RLL» в новом сезоне американского чемпионата спорткаров будут:
Коннор Де Филлипи  / Ник Йеллоли 
Филипп Энг  / Аугусту Фарфус 

Также было объявлено, что к одному из экипажей на марафон «24 часа Дейтоны» присоединится Колтон Херта.

Скрытый текст

 

gp9PNC4ICHk.jpg?size=2560x1707&quality=9GMrjG98IpwU.jpg?size=2560x1707&quality=9

qo-tA3HnC4Y.jpg?size=2560x1707&quality=9rx3MfxwV2TA.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SareN сказал:

Финальная ливрея спортпрототипа BMW M Hybrid V8 категории LMDh для участия в американском чемпионате спорткаров ИМСА 2023 года.

Гонщиками заводского коллектива «BMW M Team RLL» в новом сезоне американского чемпионата спорткаров будут:
Коннор Де Филлипи  / Ник Йеллоли 
Филипп Энг  / Аугусту Фарфус 

Также было объявлено, что к одному из экипажей на марафон «24 часа Дейтоны» присоединится Колтон Херта.

gp9PNC4ICHk.jpg?size=2560x1707&quality=9GMrjG98IpwU.jpg?size=2560x1707&quality=9

qo-tA3HnC4Y.jpg?size=2560x1707&quality=9rx3MfxwV2TA.jpg?size=2560x1707&quality=9

Чёрный цвет на капоте лишний, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадиллаковский звук, конечно, ни с чем не спутаешь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше провели 36-часовые тесты в Сибринге, накатав 1218 кругов и 7331 км, за всё время тестов они проехали 24500 км.

image.thumb.jpeg.885363f97abc174262c01732e9079429.jpeg


Феррари тестировались в Монце 2 прототипами.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MfhxZVCbvCQ.jpg?size=2560x1707&quality=9KKDVkhjZM-U.jpg?size=2560x1707&quality=9

zIz0kDpRZQ0.jpg?size=2560x1707&quality=9VOPxLAm0Hmc.jpg?size=2560x1707&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадиллак совместно с коллективом Чипа Ганасси, провели 24 часовые тесты в Сибринге.

CGR3.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам директора LMDh Урса Куратле, компания Porsche исключила поставки своих автомобилей 963 LMDh частникам до конца апреля.

DSCF3259.jpg

Генеральный директор McLaren Зак Браун, намекнул о приходе в ВЕК и Ле-Ман, с гиперкаром LMDh. 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

По словам директора LMDh Урса Куратле, компания Porsche исключила поставки своих автомобилей 963 LMDh частникам до конца апреля.

 

DSCF3259.jpg

 

 

В 18.11.2022 в 17:53, ant1k2h сказал:

Proton Competition собирается выставить 2 машины Porsche в Гиперкарах. И скорее всего им придётся ждать свои шасси аж до 2 этапа в Портимао.

Ну, в целом, подтверждается.

 

1 час назад, SareN сказал:

Генеральный директор McLaren Зак Браун, намекнул о приходе в ВЕК и Ле-Ман, с гиперкаром LMDh. 

Интересно только, на чьих двигателях они собрались выступать? Будет очень смешно, если Ricardo сделает для них СУ. При этом в Ф1 свои СУ они как не делали, так и не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

318761182-156122280472947-89168765785614

 

Пишут, что на тестах в Дайтоне из этой четвёрки самой быстрой была Acura.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2022 в 19:06, ant1k2h сказал:

Пишут, что на тестах в Дайтоне из этой четвёрки самой быстрой была Acura.

Ага, а ещё что никто из этой 4-ки ни проехал без проблем за всё время тестов, так что, все эти накатанные тысячи км ничего не стоят, с надежностью будут большие проблемы во время гонки.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

Ага, а ещё что никто из этой 4-ки ни проехал без проблем за всё время тестов, так что, все эти накатанные тысячи км ничего не стоят, пишут что с надежностью будут большие проблемы во время гонки.

Интересно. Не думал, что с надёжностью всё не так радужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари планируют провести вторые тесты на выносливость перед Сибрингом.

Fjy9eRxXkBwpnuH.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гликенхаузе планируют выставить 1 машину на весь сезон, наличие второй машины в Ле-Мане будет зависеть от доступности мест и конечно же от спонсоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадиллак представил свои ливреи на ВЕК и ИМСу:

Vs6wObQ2zAQ.jpg?size=2560x1707&quality=9

8qfwrcPfKac.jpg?size=2560x1707&quality=9

7sStWdz23-E.jpg?size=2560x1707&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИМСе подтвердили, что автомобили WEC, построенные по формуле LMH, смогут участвовать в соревнованиях IMSA с 2024 года.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам владельца команды Кристиана Рида, Proton Competition рассмотрит вопрос об отсрочке дебюта своего Porsche 963 после 24 часов Ле-Мана.

Рид подтвердил, что команда откажется от третьего этапа в Spa, который состоится в конце недели, когда клиенты Porsche LMDh должны получить свои 963, потому так как для того, чтобы заявиться на гонку, необходимо сначала изучить новую машину и провести хотя бы уверенные тесты на ней. Если каким-то чудом машину успеют доставить раньше конца апреля, то поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Андретти и Уэйн Тейлор подтвердили, что хотят придти в Ле-Ман и ВЕК на Акуре,  в классе гиперкар в течении нескольких лет.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поул в классе гиперкаров LMDh(GTP) - Meyer Shank Racing №60 Acura ARX-06 LMDh

acura_meyer_shank_racing_daytona_24_r_c_

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже вовсю готовиться к первому этапу в Сибринге.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форде рассматривают приход в главный класс - гиперкаров, но это пока осторожные слухи, возможна концепции LMH, так и LMDh одновременно, т.е. 2 разных машины....давайте тащите Корветт ещё) 

zsxnZ_XTiqE.jpg?size=1000x600&quality=95

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

В Форде рассматривают приход в главный класс - гиперкаров, но это пока осторожные слухи, возможна как концепция LMH, так и LMDh....давайте тащите Корветт ещё) 

 

Зачем Корветт? GM Кадиллаком уже представлен же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...