Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyperсаг и дорожная Валькирия

image.thumb.jpeg.446f9bedaebf14b08c3e0b21ae854810.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСО-шники якобы хотят, с 2028 года ввести водородный класс.:smile170: 

В первый год (а это пока что 2028 год) он будет включен в заявочный список на 6 часов Спа, 24 часа Ле-Мана и, скорее всего, 6 часов Фудзи, который является домашним этапом для Тойоты.

Напомним, что кроме Тойоты интерес в водородном классе уже выразили в Альпин и БМВ, но пока только японцы представили гиперкар с таким двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.jpeg.70c125a0ac3a6e19b2366404d6ffc1ba.jpeg

eewWk7XlkBM.jpg?size=1440x2160&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальная ливрея Джоты на этап в Остине:

Скрытый текст

 

GWFfoGlWAAEA8wC.jpeg?itok=g6OW1V01GWFfoL2XEAAI0_1.jpeg?itok=2O5_2VCH

GWFfoSFXcAEqg_H.jpeg?itok=-inAXrcyGWFfoWJWkAAL8_d.jpeg?itok=ehR5Vfwr

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше источников пишут, что в скором времени ожидается анонс программы гиперкара ЛМДг от Хюндая, с которым они собираются выступать в ИМСЕ и ВЕКе, с 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SareN сказал:

Все больше источников пишут, что в скором времени ожидается анонс программы гиперкара ЛМДг от Хюндая, с которым они собираются выступать в ИМСЕ и ВЕКе, с 2026 года.

Ганасси по слухам с ними будут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Heart of Racing Ян Джеймс сообщил, что Aston Martin Valkyrie LMH преодолел барьер в 6000 км на тестах, когда команда готовится к выступлению двух автомобилей Hypercar в 2025 году, так же команда пока не тестировалась на трассах, которые принимают этапы чемпионата ВЭК.

image.thumb.jpeg.10ce3728327cee1f60bac7a7e6222f45.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепт гиперсага Хундая Генезис:

2026-hyundai-genesis-lmdh-v0-wqzme8ftdpo2026-hyundai-genesis-lmdh-v0-f9pkzn0udpo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, в Ламборджини рассматривают выступать в 25 году только в одном из 2 чемпионатов, но склоняются к ИМСЕ, тк там благоприятный баланс:facepalm:

image.thumb.jpeg.3cda6943a0b6c7385e6fc324663167ea.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это интересно:connie_twiddle:

Mercedes-AMG присматривается к классу гиперкаров.

DSC теперь с уверенностью сообщает, что Mercedes-AMG уже некоторое время официально рассматривает возможность участия в ближайшем будущем в классе Hypercar с LMH/LMDh прототипом.

Многочисленные отраслевые источники сообщили, что немецкий производитель ведет переговоры с ключевыми поставщиками и разработчиками правил, и хотя официальное признание программы еще не появилось, уровень оценки и обсуждения ясно показывает, что это нечто гораздо большее, чем просто неофициальное зондирование почвы.

Это происходит в то время, когда Genesis , по всей видимости, наверняка подтвердит программы WEC и IMSA, а McLaren (потенциально в 2027 году) и Honda (также возможно добавление кампании WEC Hypercar к своим текущим усилиям IMSA GTP с 2026 года) уже находятся в списке впечатляющих перспектив.

Mercedes-AMG-Motorsport-2024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лимит еще укладываются? Больше 10 марок не получится, разве что развести с ИМСой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдётся, кто-то точно свалит, Ламба или может Пежо, ёщё в ГТ3 тот же Лексус уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DHL010 сказал:

В лимит еще укладываются? Больше 10 марок не получится, разве что развести с ИМСой

Очередная Орека/Даллара и немного внешки:girl_cool:и чистый Мерседес, а еще и шильдик на капоте да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гиперcar против гиперкара

7dTNMWerz84.jpg?size=1440x1440&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren делает следующий шаг к будущему гиперкаров.

Цитата

По слухам в Макларене дали зеленый свет на программу гиперкаров.

Ожидается, что это будет LMDh с шасси от Даллары с вероятным дебютом в 2027 году. Если эта информация подтвердится, то официально узнаем мы о ней уже скоро.

FIA-WEC-McLaren-United-Autosports-Logos-

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример отличия чистокровного hyperсага от "поделки" ЛМП2

NVEyA58gfqw.jpg?size=1200x800&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2024 в 12:27, SareN сказал:

Наглядный пример отличия чистокровного hyperсага от "поделки" ЛМП2

NVEyA58gfqw.jpg?size=1200x800&quality=96

Что тут Гиперкар, а что "поделка"? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ant1k2h сказал:

Что тут Гиперкар, а что "поделка"? :smile44:

Валькирия и БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...