Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте останутся в Сибринге после гонки, это будут 3 дневные тесты, для этого в команде привезли дополнительное шасси.

Технический директор WEC Toyota Паскаль Васселон сказал, что тест в Сибринге станет последним надлежащим испытанием команды перед 24 часами Ле-Мана, за исключением гонки в Портимао и Спа-Франкоршам.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ant1k2h сказал:

Guerrieri: 1:52.987 (25 Laps)

Dillmann: 1:53.053 (14 Laps)

Villeneuve: 1:56.774 (14 Laps)

 

Жак, конечно, растерял... 

Время никого не пощадит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Каладо повредил Ferrari 499P №51 вчера утром, во время третьей сессии Пролога, из-за холодного комплекта шин в первом повороте, во время обгона Астон Мартина команды ТФ Спорт.

А всё из-за нового правила запрета на предварительный подогрев шин в боксах, однако, в команде решили собрать заново шасси вокруг запасного, использовавшегося на тестах, поэтому в команде пропустили вечернюю сессию, что примечательно в боксах команды заметили сотрудников итальянской фирмы Даллары.

WhatsApp%20Image%202023-03-12%20at%2014.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyperсаги, а ну, стройся!!!:D

image.thumb.jpeg.3df064775ec7ec87e3373371508befba.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам больше нравится?

AP5yRRKf8Q4.jpg?size=1638x2048&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Кто вам больше нравится?

Если чисто внешне, то Пыж. Не могу оторвать взгляд от него с прошлогодней Монцы.

И Феррари красивая вышла. 
А Гликенхаусу больше шла красная ливрея.

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно сказать, чисто визуально, Ванвалл) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За оригинальность - Пыжик. Эдакий морской конёк )

А так - Феррари :)

 

Выбрал бы Порш, если бы они сделали овальные фары.

54987744f47ff489d5f0e79e20c4bfd9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой топ 5:

1- Феррари 499П;

2- Пежо 9х8;

3- Тойота ГР010 Ево;

4- Гликенхаус 007;

5- Ванвелл Вандервелл 680

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поул "новой Эры" гиперкаров, у Феррари 499П!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дополнительных шасси у Феррари.

vk5nc0ussqoa1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Порше сегодня тестировались в Спа

IMG_8426%20(1).jpgIMG_8419%20(1).jpg

IMG_8432%20(1).jpg25.03.2023%20PRIVATE%20TEST%20000%20(131

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кадиллаке подтвердили, что выставят второй V-Series.R под #3 на этапе в Спа, в котором поедут: Ренгер ван дер Занде и Себастьян Бурде.

image.thumb.jpeg.406b8989fed22761ccb8b9bef0df0bcc.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Isotta Fraschini Tipo 6 Competizione впервые выехал на трассу.

m0PUbHRRiJ8.jpg?size=2048x1365&quality=9sEoIiwZ16Qc.jpg?size=2048x1365&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Джорджио Санны, директора Lamborghini Squadra Corse, они хотят выставить 2 машины в Дейтоне и Ле-Мане в 2024 году, программа первых тестов намечена на лето.

image.thumb.jpeg.793404202854ddda8d37c8de4c7009ce.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пежо надеется на повышение надежности,  после тестирования новой системы переключения передач в Paul Ricard.

На этапе в Портимао команда Пежо будет использовать гидравлический привод КПП вместо электрического, который применялся на всех этапах, начиная с дебюта в Монце в 2022 году.

Команда уже знала о проблемах с надёжностью компонентов электрического привода ещё до финального этапа в Бахрейне, но, по словам технического директора Оливера Янсонни, замена привода стало "фундаментальной ревизией и большим изменением в машине, а не работой над чем-то уже существующим".

image.thumb.jpeg.b02b6ee0bf85e46603ea386d3af73ce4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA выпустила BoP для hyperсагов сразу аж на первые 4 этапа WEC!
Портиман / Спа / Ле-Ман:
— Кадиллак: 1035 кг, 697 л.с., 904 МДж.
— Феррари: 1040 кг, 692 л.с., 899 МДж.
— Гликенхауз: 1030 кг, 707 л.с., 913 МДж.
— Пежо: 1042 кг, 702 л.с., 908 МДж.
— Порше: 1045 кг, 702 л.с., 910 МДж.
— Тойота: 1043 кг, 696 л.с., 904 МДж.
— Ванвел: 1030 кг, 696 л.с., 901 МДж.

Кроме того, Пежо сможет активировать гибрид на скорости 150 км/ч, в то время как Тойота и Феррари на отметке в 190 км/ч. Это связано с размером шин у Пежо, которые одинаковые спереди и сзади.
Также введен новый параметр "дополнительное время к пит-стопу во время дозаправки". Для гибридных LMH установлено значение 1,2 секунды, для LMDh — 1 секунда, а для негибридных LMH — ноль секунд.
Также в официальном документе есть одна важная пометка, что данные изменения вступают в силу до момента "дальнейшего уведомления", т.е. в случае чего могут быть скорректированы.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В8 Гибрид засосал чью-то деталь в Лонг-Бич, точнее не смог))):D

PDyAZBGLsZE.jpg?size=1500x2100&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SareN сказал:

В8 Гибрид засосал чью-то деталь в Лонг-Бич, точнее не смог))):D

Ноздри маловаты…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...