upSF Опубликовано 25.02.2022 17:09 РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТЕСТОВ Пилот Команда Время Разница Круги 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.138 C4 93 2. Д.Расселл Mercedes 1:19.233 C5 66 3. С.Перес Red Bull 1:19.556 C4 73 4. М.Ферстаппен Red Bull 1:19.756 C3 59 5. С.Феттель Aston Martin 1:19.824 C5 48 6. Ш.Леклер Ferrari 1:19.831 C3 44 7. К.Сайнс Ferrari 1:20.072 C3 91 8. А.Элбон Williams 1:20.318 C4 93 9. Н.Латифи Williams 1:20.699 C4 13 10. Д.Риккардо McLaren 1:20.790 C3 85 11. Л.Норрис McLaren 1:20.827 C3 52 12. Ф.Алонсо Alpine 1:21.242 C3 12 13. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:21.939 C3 41 14. П.Гасли AlphaTauri 1:22.469 C2 40 15. Н.Мазепин Haas 1:26.229 C3 9 16. В.Боттас Alfa Romeo 1:30.433 Inters 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 25.02.2022 17:33 Не нравится мне это доминирование мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2022 17:38 2 часа назад, Transhumanism сказал: Был бы рад видеть Z и V на ливрее ХААСА. п.3.8 + 1 балл 5 минут назад, rmps сказал: Не нравится мне это доминирование мерса на С4 и С5 пусть доминируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2022 18:02 Лучшие сектора каждой из команд за три дня, идеальный круг, резина и отставание в процентах, кому сколько за резину скинуть каждый может подумать сам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 25.02.2022 18:38 1 час назад, rmps сказал: Не нравится мне это доминирование мерса Напиши им об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2022 19:54 игого ёлы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2022 19:56 Цитата Причина – в революционном аэродинамическом регламенте, упростившем передние антикрылья (и снизившем генерирование прижимной силы спереди) и вернувшем граунд-эффект. Теперь инженеры оставляют минимальный зазор между асфальтом и днищем – для ускорения потока и максимизации эффекта присасывания к треку. Но когда передняя часть днища присасывается слишком сильно, воздуху становится некуда деваться, и он течет не по задуманным местам еще быстрее, а срывается из-под днища по сторонам. Прижимная сила резко пропадает, машина подскакивает, просвет расширяется, «граунд-эффект» включается вновь – и все повторяется! Снова и снова, пока не заканчивается прямая – в поворотах скорость намного меньше (как и нагрузки), потому болид прижимает не так сильно. Из-за галопирования многие команды столкнулись с массовыми повреждениями днища – даже спереди в самых крепких частях детали оказывались весьма подбитыми Асфальт на прямых после дня поездок выглядит вот так: И ни одна команда не прогнозировала настолько драматичный эффект! Оказывается, на любых стендах и симуляторах покрытие не может воспроизвести жесткость асфальта, потому испытать требуемые нагрузки на пружины и демпферы подвесок оказалось невозможным. В итоге инсайдеры пишут, будто «Хаас» на обкатке во время съемочного дня даже не мог разогнаться свыше 250 км/ч. «Большинство из нас как минимум недооценило проблему, прыжки на трассе сильно выше ожидаемых, – прокомментировал шеф «Феррари» Маттиа Бинотто. – Вообще поправить проблему просто: достаточно увеличить дорожный просвет. Но для скорости нужен компромисс: между снижение количества прыжков, и эффективностью болида. Это уже посложнее». Причина – в настройках (и жесткости) подвесок: «Формула-1» ввела новые правила и в их зоне, а команды, очевидно, разрабатывали пакеты без знания о «галопировании». К тому же, новые 18-дюймовые покрышки тяжелее и потому требуют более жестких пружин. Можно поставить пружину помячгче для поглощения эффекта прыжка, но тогда днище потеряет в эффективности при генерировании прижимной силы – особенно в среднескоростных и медленных поворотах. Иронично: однозначная панацея существует – подвеска на гидравлических элементах. Как раз забаненная новым регламентом из-за чрезмерных расходов и гонки вооружений прошлых лет. Конечно, команды все решат и со временем найдут баланс – и, кажется, именно пионер в обнаружении лучших настроек и выиграет первые Гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 26.02.2022 06:48 12 часов назад, jurykovalev сказал: Лучшие сектора каждой из команд за три дня, идеальный круг, резина и отставание в процентах, кому сколько за резину скинуть каждый может подумать сам) Феррари - чемпион. Я думаю, результаты очень преждевременные с учётом дельфинирования. Щас ФИА введет минимальный просвет и кто-то от этого сильно выиграет... кто же это мог быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 26.02.2022 08:59 Короче, большая четвёрка будет весь сезон скорее всего - Мерс, РБ, Мак и Феррари где-то близко. Должно быть даже жёстче чем в последние годы - все 8 должны постоянно выходить в Ку3 при таком раскладе. И Альфа Таури будет выстреливать периодически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.02.2022 11:30 ++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.02.2022 11:37 «Ред Булл» и «Мерседес» планируют существенные обновления ко 2-м тестам, «Феррари» – нет (Лоренс Барретто) Лоренс Барретто рассказал о планах команд «Формулы-1» перед тестами в Бахрейне. По информации ведущего автора сайта «Ф-1», машины «Ред Булл» и «Мерседеса» сильно изменятся после первых заездов в Барселоне. «Слышал, что «Ред Булл» собирается привезти существенно обновленный болид на тесты в Бахрейне. «Мерседес», как ожидается, сделает то же самое. «Феррари» не сильно изменится», – написал Барретто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.02.2022 11:45 Сводная таблица тестов в Барселоне 23-25 февраля 1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.19,138 (C5, 3-й день тестов) 2. Джордж Расселл («Мерседес») +0,095 (C5, 3-й) 3. Серхио Перес («Ред Булл») +0,418 (C4, 3-й) 4. Ландо Норрис («Макларен») +0,430 (C4, 1-й) 5. Шарль Леклер («Феррари») +0,551 (C3, 2-й) 6. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,618 (C3, 3-й) 7. Себастьян Феттель («Астон Мартин») +0,686 (C5, 3-й) 8. Пьер Гасли («Альфа Таури») +0,780 (C4, 2-й) 9. Карлос Сайнс («Феррари») +0,934 (C3, 3-й) 10. Даниэль Риккардо («Макларен») +1,090 (C4, 2-й) 11. Алекс Албон («Уильямс») +1,180 (C4, 3-й) 12. Николас Латифи («Уильямс») +1,561 (C4, 3-й) 13. Фернандо Алонсо («Альпин») +2,104 (C3, 3-й) 14. Никита Мазепин («Хаас») +2,374 (C3, 2-й) 15. Юки Цунода («Альфа Таури») +2,500 (C3, 1-й) 16. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») +2,747 (C3, 2-й) 17. Ланс Стролл («Астон Мартин») +2,782 (C3, 2-й) 18. Мик Шумахер («Хаас») +2,811 (C3, 2-й) 19. Эстебан Окон («Альпин») +3,026 (C3, 2-й) 20. Валттери Боттас («Альфа Ромео») +3,150 (C3, 2-й) 21. Роберт Кубица («Альфа Ромео») +6,771 (C3, 1-й) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.02.2022 20:48 Максимальная скорость гонщиков на тестах «Ф-1» в Барселоне 1. Никита Мазепин («Хаас») – 329 км/ч (2-й день тестов) 2. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 326 (2-й) 3. Карлос Сайнс («Феррари») – 323 (1-й) 4. Мик Шумахер («Хаас») – 322 (2-й) 5-7. Николас Латифи («Уильямс») – 320 (1-й, 2-й) 5-7. Джордж Расселл («Мерседес») – 320 (3-й) 5-7. Серхио Перес («Ред Булл») – 320 (2-й) 8-10. Юки Цунода («Альфа Таури») – 319 (1-й) 8-10. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 319 (3-й) 8-10. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 319 (2-й) 11-12. Шарль Леклер («Феррари») – 318 (1-й, 2-й) 11-12. Алекс Албон («Уильямс») – 318 (1-й) 13. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 316 (1-й) 14-17. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 314 (1-й, 2-й) 14-17. Ландо Норрис («Макларен») – 314 (1-й) 14-17. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 314 (3-й) 14-17. Себастьян Феттель («Астон Мартин») – 314 (2-й) 18. Даниэль Риккардо («Макларен») – 313 (2-й) 19. Роберт Кубица («Альфа Ромео») – 308 (1-й) 20-21. Фернандо Алонсо («Альпин») – 300 (2-й) 20-21. Эстебан Окон («Альпин») – 300 (2-й) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 26.02.2022 20:58 Круче всех Альпин зашифровались с неработающим крылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.02.2022 21:54 В 25.02.2022 в 20:33, rmps сказал: Не нравится мне это доминирование мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 27.02.2022 02:39 (изменено) Чуйка или визуальные ощущения на правах бреда ИМХО Рб - самая сбалансированная машина, может быть ни чем отдельно не блещет, кроме аэродинамики, но по сумме всех характеристик - обычный скромный Ньюи-самовоз. Мерс - быстрый, но возможно что не надёжный и категорически не подходящий для некоторых видов трасс. Мак - эволюционный прорыв, они к такой концепции шли, но новый регламент им ещё помог. Пусть не самовоз, но тоже очень сбалансированная машина без слабых мест как и РБ, и направление их конструкторской мысли очень нравится и визуально красавец. Феррари - ощущение, что сделали качественнейшую начинку, может быть даже шасси лучше 18 и 19 годов (относительно соперников). Но аэродинамика у меня оставляет вопросы, в этом (именно по аэродинамике) я думаю они останутся 4-ми. Если бы не аэродинамика, был бы самовоз. Что перевесит, посмотрим. Изменено 27.02.2022 02:57 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 27.02.2022 08:59 где посмотреть как они прыгают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 27.02.2022 11:31 14 часов назад, Шантарам сказал: Круче всех Альпин зашифровались с неработающим крылом? Может у них лимитатор на 300? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.02.2022 11:41 2 часа назад, Alecs сказал: где посмотреть как они прыгают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 27.02.2022 12:01 20 минут назад, upSF сказал: спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.02.2022 14:57 (изменено) Пишут что перевес у всех команд, кроме АР. Как известно нынче разрешенная колесная база должна быть в пределах 3400-3600 Все пошли по пути максимальной базы, кроме АР, их болид в пелетоне самый короткий и потому у них нет перевеса. интересно проблему смогут решить или так и останется и АР будет иметь преимущество по весу. 5-6 кг перевес пишут, это где то 0,1-0,2 с круга Изменено 28.02.2022 14:58 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.03.2022 13:51 Цитата Несколько команд «Формулы-1» готовят спорные обновления. Об этом сообщает Auto Motor und Sport со ссылкой на источники в Международной автомобильной федерации . Утверждается, что ряд команд собирается привезти на предсезонные тесты в Бахрейне новинки, которые «не вполне соответствуют духу регламента». ФИА знает об этом из данных компьютерного моделирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.03.2022 14:20 В 27.02.2022 в 11:59, Alecs сказал: где посмотреть как они прыгают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.03.2022 17:40 3 часа назад, upSF сказал: логично что команды в барсе показали не все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.03.2022 19:09 (изменено) Сезон в разгаре Цитата Недавно Auto Motor und Sport сообщил, что некоторые инновации команд не совсем соответствуют духу новых правил. На вопрос Sky Sports, можем ли мы ожидать, что команды начнут подавать протесты друг против друга уже на начальных этапах сезона, Кравиц ответил: «Они уже начали! Многие команды уже смотрят на машины соперников и говорят: «Подождите-ка, мы не думали, что нам можно так делать!». Каждая мелочь будет детально изучена и опротестована. Это проблема для новых гоночных директоров – эти парни приходят в самое жаркое время межкомандных протестов». Хотя по мне эти протесты прощупать, если ФИА скажет так можно, означает можно копировать, но все равно лучше спросить чтоб не делать того что потом вдруг станет запрещено Изменено 02.03.2022 19:09 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах