Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

2 часа назад, jals сказал:

 

чейото не так уверены в контракте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

У нас есть пилоты из программы тестов, Колтон Херта проделал отличную работу, Пато О'Уорд выступал на машине прошлого года и был хорош. Конечно, у нас есть ещё и ситуация вокруг Алекса Палоу, произошедшая в США, посмотрим, что получится, но, безусловно, мы намерены посадить его в нашу машину Формулы-1», — приводит слова Зака Брауна RACER.

Продолжает кормить обещаниями индикаровцев.

Ясно как день, что посадят Пиасти, просто нужно сначала все формальности уладить с контрактами, чтобы не выглядеть как Саффнауэр в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lexman сказал:

Французы хотят чисто Французкую команду и за такую мечту готовы раскошелиться

можно годик подождать, посадив Хюлька например. Не будут платить за Гасли 33 млн.

9 часов назад, Iron Deer сказал:

Если Гасли в Альпин, то Дэн аут получается. Интересно кого тогда в АТ? Мика?

Хаас еще с Виллами свободны, ЗП Рику заплатили за 2023, можно и за копейки поездить, чтоб не выпадать из Ф1, а то если выпадешь потом вернуться сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

тео  обошелся бы им в 100 раз дешевле, и французская команда была бы не менее французской

Видимо бзик у них, что нужен опытный пилот, а то с нынешним количеством тестов сезона 2 нужно обучать чтоб на 3 пилот вышел на необходимый уровень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gustavus сказал:

Потому что Пуршер не победитель Гран При Формулы-1, он ничего не даёт статусу бренда (хотя зачем вообще продвигать через Ф1 бренд с одной моделью - вопрос на миллион... )
(Да и вообще сложно заранее угадать, как он поедет на высшем уровне)
Кроме того, зарплаты пилотов не входят в лимит бюджетов. Так что если где-то и гулять на всю катушку, так тут. 
Другое дело, что я привык считать Рено извечными жмотами. Но тут их извечная глупость может оказаться сильнее их извечной жадности.

Ну эти Жмоты не так давно Рику столько предложили что он обалдел и согласился.

9 часов назад, AGSyar сказал:

Смена чемпионской команды - всегда вызов для пилота. Особенно для Шумми, который ушёл в Феррари, которая дохрена лет как была не на первых ролях. Им потребовалось ещё 5 лет, чтобы выиграть ЛЗ. Если это не вызов, то что это?
А бабло... Так все за ним уходят на пике карьеры.

Думаешь Макс пойдет за вызовом в Феррари, ну вот я то смогу выиграть с ними? Может быть и пойдет, но только если Феррари возьмут Хорнера, Хану и еще кого там чтоб порядок был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

можно годик подождать, посадив Хюлька например. Не будут платить за Гасли 33 млн.

ага, Хулька :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хаас еще с Виллами свободны, ЗП Рику заплатили за 2023, можно и за копейки поездить, чтоб не выпадать из Ф1, а то если выпадешь потом вернуться сложнее

Это понятно, что свободны, только я сильно сомневаюсь, что Рик готов по новой что-то доказывать в конце стартовой решетки. Да и зачем он, например, Хаасу? Не лучше ли взять кого Феррари скажет и получить скидки на движжок и коробку. Никаких гарантий, что Рик вернется на свой прежний уровень и будет ощутимо лучше того же Мика нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Продолжает кормить обещаниями индикаровцев.

Ясно как день, что посадят Пиасти, просто нужно сначала все формальности уладить с контрактами, чтобы не выглядеть как Саффнауэр в случае чего.

Какие формальности ? Там же все на мази или не так все просто ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gustavus сказал:

А много таких было в истории, кто убегал за новым вызовом из чемпионской команды? 
За последние тридцать лет ни одного не припомню пилота.

А Шумахер, и Алонсо, ровно после 2 титула уходили? А Себ(всего через год после последнего титула сбежал)? Да и не факт, что РБ будет до 26 доминировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WAKKO сказал:

Какие формальности ? Там же все на мази или не так все просто ?

Ну совет по контрактам же не просто так собирался. Наверняка всё на мази, просто нужно официальное 100%-е подтверждение от ФИА, что всё чотко, чтобы впезапно не обделаться как Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Iron Deer сказал:

Рик вернется на свой прежний уровень и будет ощутимо лучше того же Мика нет.

Так он и сейчас не хуже Мика.

16 минут назад, Fulcrum сказал:

А Шумахер, и Алонсо, ровно после 2 титула уходили?

Ни один, ни другой не меняли команду ради нового вызова. Они меня команду ради более сильной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gustavus сказал:

Так он и сейчас не хуже Мика.

Совсем не очевидно. Сливает Ландо еще больше, чем в прошлом году, т.е. прогрессом у него не пахнет, скорее даже наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

Вроде немцы пишут, что у Порше либо с РБ, либо никак. 

Ну так и понятно, что Порш и не собирался строить двигатели, а хотел сесть на хвост РБ. О чем был недвусмысленный намек, что двигатели Порше будут из англии, сложите два плюс два. Соответственно нет другой команды, которая могла бы предложить Поршу относительно готовое производство двигателей - либо РБ, либо никто.

РБ же в свою очередь разыгрывает аукцион "кто хочет быть в F1" между Хонда и Поршем. В общем следите за Цунодой и Шу Младшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gustavus сказал:

Так он и сейчас не хуже Мика.

Ни один, ни другой не меняли команду ради нового вызова. Они меня команду ради более сильной команды.

С чего бы феррари в 96 считать более сильной командой, когда они да же близко к борьбе за титул не были в 94 и 95? Вот когда Алези туда подписался, а не вилки казалось, что все верно, т.к. в 90 фуры боролись за титул. Но с 91 по 96, это было ломучее ведро, при этом не отличавшееся скоростью.

Ал переходил, так же без гарантий, в 2006 мак провалились. Рено на тот момент выглядела лучше мака, который постоянно строил быстрые но ломучие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fulcrum сказал:

С чего бы феррари в 96 считать более сильной командой, когда они да же близко к борьбе за титул не были в 94 и 95? Вот когда Алези туда подписался, а не вилки казалось, что все верно, т.к. в 90 фуры боролись за титул. Но с 91 по 96, это было ломучее ведро, при этом не отличавшееся скоростью.

Пожалуй, соглашусь. Михаэль в 1996 в Феррари переходил да, на бОльшую зарплату, но на тот момент это была треш-команда. Единственное, что отмечу - скорость у красных всё же в 1996 году была ( У Михаэля 3 победы было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Deer сказал:

ага, Хулька :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

И что смешного. На один год Хюльк идеальный вариант и знаком с командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Fulcrum сказал:

С чего бы феррари в 96 считать более сильной командой, когда они да же близко к борьбе за титул не были в 94 и 95? Вот когда Алези туда подписался, а не вилки казалось, что все верно, т.к. в 90 фуры боролись за титул. Но с 91 по 96, это было ломучее ведро, при этом не отличавшееся скоростью.

Ал переходил, так же без гарантий, в 2006 мак провалились. Рено на тот момент выглядела лучше мака, который постоянно строил быстрые но ломучие машины.

Алонсо подписал контракт в 2005, когда Мак ехал, в 2006 по всей видимости Мерс провалил переход на v8 но через сезон исправился.

26 минут назад, slapa сказал:

Пожалуй, соглашусь. Михаэль в 1996 в Феррари переходил да, на бОльшую зарплату, но на тот момент это была треш-команда. Единственное, что отмечу - скорость у красных всё же в 1996 году была ( У Михаэля 3 победы было).

Он переходил с командой в более богатую команду, результат был гарантирован. а Беннетон был уже одной ногой на выходе.

Если Макс сейчас перейдет со всеми ключевыми людьми в Феррари, тоже будет гарантия результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

Сообщается, что Оскар Пиастри больше не является предпочтительным вариантом для Alpine, поскольку они переключают внимание на Пьера Гасли, которого AlphaTauri готовы отпустить за определенную плату.

Planet_F1

Alpine готова заплатить за звезду AlphaTauri стоимостью 33 миллиона долларов после потери интереса к Оскару Пиастри

https://thesportsrush.com/f1-news-alpine-are-set-to-pay-compensation-fee-to-alphatauri-for-the-services-of-a-33-million-worth-of-driver-in-2023/

как звучит то, как звучит. Хотя на деле он никогда и не был предпочитаемым вариантом. Должен был или на лавке сидеть по плану снова или может быть в виллы определили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо подписал контракт в 2005, когда Мак ехал, в 2006 по всей видимости Мерс провалил переход на v8 но через сезон исправился.

Ну мак все время то ехал, то нет, он в 2003 ехал, а в 2004 нет. у них качели постоянные. Ну и на моей памяти кроме 2003 они были самыми ломучими по сравнению с Вилами и Фурами. Рено тогда смотрелась лучше. В общем гарантии, что в 2007 мак построит самовозку не было. 

 

23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Он переходил с командой в более богатую команду, результат был гарантирован. а Беннетон был уже одной ногой на выходе.

Если Макс сейчас перейдет со всеми ключевыми людьми в Феррари, тоже будет гарантия результата

Команду начали подтягивать потом, Браун пришел в 97, в 98 Рори Брин. Опять же богатство фур им ни как не помогало долгие годы, как и сейчас. Да и результата МШ ждал аж 4 года, да без аварии он бы в 99 титул бы взял, но вышло как вышло.  Бенетон все таки был не на выходе, Останься Шумахер, Браун и Брин уверен, до ухода Рено они бы спокойно боролись бы  Вилами на тех же моторах. Все таки рено пришло аж в 2002.

 

 

Ньюи никогда к фурам не пойдет, он англичанин до мозга костей, ему эти терки с итальянцами да же в молодости были не нужны.

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хотя на деле он никогда и не был предпочитаемым вариантом. Должен был или на лавке сидеть по плану снова или может быть в виллы определили бы

Ну понятно, что для них был предпочтителен Алонсо. Ну и покатать 2 года  в вилах не зазорно было. Но Раз  Пиастри сразу смог сбежать в Мак то молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну понятно, что для них был предпочтителен Алонсо. Ну и покатать 2 года  в вилах не зазорно было. Но Раз  Пиастри сразу смог сбежать в Мак то молодец.

Судя по словам Отмара там и Виллы были под большим вопросом а светила снова лавка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

И что смешного. На один год Хюльк идеальный вариант и знаком с командой

Да не, Хульк норм! Лучше варианта найти непросто! Джови разве что? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lexman сказал:

Сообщается, что Оскар Пиастри больше не является предпочтительным вариантом для Alpine, поскольку они переключают внимание на Пьера Гасли, которого AlphaTauri готовы отпустить за определенную плату.

Planet_F1

Alpine готова заплатить за звезду AlphaTauri стоимостью 33 миллиона долларов после потери интереса к Оскару Пиастри

https://thesportsrush.com/f1-news-alpine-are-set-to-pay-compensation-fee-to-alphatauri-for-the-services-of-a-33-million-worth-of-driver-in-2023/

Скорее всего 3,3 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

Да не, Хульк норм! Лучше варианта найти непросто! Джови разве что? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Джови надо встраивать в команду, если речь идет об одном сезоне, то Хюльк лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Джови надо встраивать в команду, если речь идет об одном сезоне, то Хюльк лучше

Халк там три года не был, за которые два руководства поменяли и ещё часть инженеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Deer сказал:

Совсем не очевидно. Сливает Ландо еще больше, чем в прошлом году, т.е. прогрессом у него не пахнет, скорее даже наоборот.

И дальше что? Он сливает Ландо.
Мик сливает криворукому Магнуссену, который тоже сливал бы пилоту уровня Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

С чего бы феррари в 96 считать более сильной командой, когда они да же близко к борьбе за титул не были в 94 и 95?

С того, что у них дофигища ресурсов, которых у Бенеттона не было и в помине.

Да и на Феррари образца 1994 года Шумахер вполне мог бы зарубиться за титул. Машина была не так уж плоха.


И ещё раз. Шумахер подписал контракт с Феррари, когда у Бенеттона не было вообще ни одного Кубка Конструкторов.

Был лишь один титул в личном зачёте на грани случайности, удачи и фола. И даже последующий КК во многом добыт Шумахером.

Бенеттон - не команда чемпионского уровня. И даже не особо-то топ-команда. У неё за 15 лет в Ф1 всего 8 побед без Шумахера.

 

2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ал переходил, так же без гарантий, в 2006 мак провалились

Аналогично. Алонсо подписал контракт с Макларен ещё зимой перед сезоном 2006 года. Учи историю.

Да и в любом случае, мощь Макларена и разовый выстрел Рено совершенно несоизмеримы были на тот момент.

P.S. У той реинкарнации Рено без Алонсо всего 3 победы за 10 лет набралось.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...