Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

Уверен, что GM и Andretti наломают дров. Но Liberty обязана одобрить заявку, я считаю.

Иначе получается элитарный клуб, где "элитарность" некоторых команд вообще под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, baddaman сказал:

Но Liberty обязана одобрить заявку, я считаю.

Иначе получается элитарный клуб, где "элитарность" 3-4 команд вообще под вопросом

 

Ладно бы ГМ заводом приходил, а так это очередная команда в ф1.5 без каких либо шансов прорваться в лидеры, почему обязаны?

Там вон начались разговоры что некоторые команды настаивают на пересмотре текущего положения по ребрендингу су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, yooogurt said:

 

Ладно бы ГМ заводом приходил, а так это очередная команда в ф1.5 без каких либо шансов прорваться в лидеры, почему обязаны?

Там вон начались разговоры что некоторые команды настаивают на пересмотре текущего положения по ребрендингу су.

Если у них есть бюджет и тех база, почему надо ограничивать? 11 команд лучше чем 10. Уверен что GM/Andretti ценнее для ф1, чем например Haas и Williams (даже несмотря на их славную историю)

Просто не хотят делить общак вот и все. Liberty и FIA должны иметь возможность проводить независимую политику, а мнение команд должно учитываться, как мнение, а не как основа для решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

очередная команда в ф1.5 без каких либо шансов прорваться в лидеры

15 лет назад такой командой числилась Red Bull
15 лет назад в таком же состоянии пребывала будущая Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, baddaman сказал:

Если у них есть бюджет и тех база, почему надо ограничивать? 11 команд лучше чем 10. Уверен что GM/Andretti ценнее для ф1, чем например Haas и Williams (даже несмотря на их славную историю)

Просто не хотят делить общак вот и все. Liberty и FIA должны иметь возможность проводить независимую политику, а мнение команд должно учитываться, как мнение, а не как основа для решений.

 

Думается Андретти сказали мол "дядь ищи себе завод и тогда одобрим", а он спонсора вместо завода нашел, аля как Альфа стала спонсировать Заубер, силы команде это не прибавило. И по сути это все тот же Андретти которого динамят с одобрением заявки, ничего там не изменилось.

Ценнее для ф1 брать команду которая сможет за победы бороться, а так никто Андретти не мешает выкупить текущую команду и занять её место в ф1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по Уильямсу слышно? Грядёт новостная бомба или дежурно объявят пару средних имён босса и тех. дира?

Да и у Альфы нет босса.

Месяц до презентаций :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Думается Андретти сказали мол "дядь ищи себе завод и тогда одобрим", а он спонсора вместо завода нашел

Руководители Ф1 публично заявили, что хотят "автомобильную марку".
Завод они не просили. Для пиара чемпионата нужна марка,  а на каком станке будут делать болид - всем пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, yooogurt said:

 

Думается Андретти сказали мол "дядь ищи себе завод и тогда одобрим", а он спонсора вместо завода нашел, аля как Альфа стала спонсировать Заубер, силы команде это не прибавило. И по сути это все тот же Андретти которого динамят с одобрением заявки, ничего там не изменилось.

Ценнее для ф1 брать команду которая сможет за победы бороться, а так никто Андретти не мешает выкупить текущую команду и занять её место в ф1.5.

По первому понятно, что так, но

Нет таких команд/заводов (которые вне ф1), которые могут придти и бороться за победы. Уверен та же Ауди с Заубером не  будет не за что серьезное бороться в первые пару лет, как минимум

А по поводу выкупить, как раз ценнее для ф1 если будет больше мест для пилотов и спонсоров ( а Андретти уже как минимум приходит с титульником в виде Cadillac) чем перекупать условный  Вильямс/Хаас  со всеми их проблемами/нюансами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Альфа стала спонсировать Заубер, силы команде это не прибавило

Паршивый пример.
Альфа - мелкая марка, гораздо менее значимая чем Кадиллак. 
К тому же у хозяев Альфы уже и так была и есть большая и успешная команда в Ф1, Альфу никто даже не пытался вывести в люди.

Дженерал Моторс же не представлена в Ф1. Для неё именно Андретти-Кадиллак будет главным проектом, как минимум за пределами США.

 

6 минут назад, yooogurt сказал:

И по сути это все тот же Андретти которого динамят с одобрением заявки, ничего там не изменилось

Которого динамили только из-за отсутствия автобренда за спиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Ценнее для ф1 брать команду которая сможет за победы бороться

Победы в Ф1 резиновые что ли, чтобы каждому претенденту даваться?
Или же Быки/Мерсы/Фуры такие лохи что сразу сольют новичкам? 
Даже Audi только на третий сезон планирует претендовать на победы.

3 минуты назад, baddaman сказал:

Уверен та же Ауди с Заубером не  будет не за что серьезное бороться в первые пару лет, как минимум

Они публично заявили, что в первые пару лет - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Руководители Ф1 публично заявили, что хотят "автомобильную марку".
Завод они не просили. Для пиара чемпионата нужна марка,  а на каком станке будут делать болид - всем пофиг.

 

Настолько пофиг что араб негодует че это все всё ещё недовольны и не согласны принимать Андретти, ага.

С забанненого сайта:

«Если команда приходит с OEM-производителем и говорит, что это то, что мы хотим сделать, это, очевидно, совсем другая игра. И вызовет разные соображения». (с) Тото

Привлечение GM к работе Андретти стало прямым ответом на это.

Однако, по мере того, как команды изучают то, что планирует сделать GM, они не видят, что планы американского производителя находятся на том же уровне, что и полноценные работы OEM.

 

Соперники рассматривают вступление GM не как кардинальное изменение игры нового OEM-производителя в Формуле-1, а скорее как прямое спонсорское соглашение. Некоторые считают это не более значительным, чем то, что Alfa Romeo делала в Sauber в последние годы, или когда TAG-Heuer выпускала двигатели Renault в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, baddaman сказал:

По первому понятно, что так, но

Нет таких команд/заводов (которые вне ф1), которые могут придти и бороться за победы. Уверен та же Ауди с Заубером не  будет не за что серьезное бороться в первые пару лет, как минимум

А по поводу выкупить, как раз ценнее для ф1 если будет больше мест для пилотов и спонсоров ( а Андретти уже как минимум приходит с титульником в виде Cadillac) чем перекупать условный  Вильямс/Хаас  со всеми их проблемами/нюансами

 

Завод который сам будет производить су куда ценнее аналога который как спонсор выступает и закупает сторонние су.

+ про долгую перспективу:

На самом деле, план GM, который эффективно предлагает производителям возможность дешевого способа повесить фалды на участие в Формуле-1, настолько разозлил группировки в паддоке, что пошли разговоры о том, чтобы подтолкнуть к изменению правил, чтобы ограничить, какие силовые агрегаты могут быть переименованы в будущем.

В долгосрочной перспективе какой смысл OEM-производителю тратить миллиарды на разработку собственных силовых агрегатов для достижения успеха в Формуле-1, если дверь открыта для одного из их конкурентов, чтобы подписать спонсорское соглашение на 20 миллионов долларов, чтобы получить такую же рекламу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм мутить регламент с максимально сложными и дорогими движками, а потом возмущаться что никто эти движки не хочит строить это из разряда биполярного расстройства :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gustavus сказал:

Между тем, Андретти прямым языком назвал Колтона Хёрту фаворитом в команду.
С одной стороны - предсказуемо. С другой стороны... отдаёт популизмом или даже глупостью.

Сейчас он может ставить фаворитом кого угодно. Через два года акции Херты в Андретти могут упасть до уровня Росси последних пару лет, а новым фаворитом станет Кирквуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась вода по трубам.

Цитата

Команды Формулы-1 недовольны попытками «Андретти» и General Motors попасть в «Королевские гонки», сообщает Autosport.

 

В частности, по информации источника, в паддоке недовольны тем уровнем партнёрства, которое, похоже, будет между этими двумя брендами — в отличие от «Ауди», General Motors не намеревается заниматься производством собственных двигателей, а будет лишь спонсором, который брендирует моторы другого автопроизводителя под свои.

 

Как информирует источник, сейчас обсуждается возможность изменения правил, чтобы ограничить ребрендинг силовых установок.

 

Сообщается, что автомобильные компании не хотят давать своим конкурентам возможность получать аналогичную рекламную отдачу, при этом не вкладывая средства в разработку моторов Формулы-1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DHL010 сказал:

Суть в том, что ВАГ встраивается в имеющуюся систему, а Андретти пристраивается сбоку, деформируя систему

Андретти заменяет Манор, который не справился, став 11, когда за 11 еще не платили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, s_poloh сказал:

Единсвенное исключение это как я и говорил ФИ. Но это наследие Джордана, сейчас так уже не получится.

Андретти не попадает ни в одну из этих категорий. Следовательно будут страдать так же как и Хаас.

И что не так с ХАас, как раз зашли правильно для новичка, результат показывали хороший, их подкосил ковид и слабый мотор Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, s_poloh сказал:

Дык разосраться с GM не равно покинуть чемпионат. Андретти точно так же как и Хаас может болтаться на донышке годами если сам того захочет :) 

Ты видимо напрочь забыл первый сезон Хаас, и второй и третий и четвертый, бан мотора феррари и ковид ослабил Хаас, а до этого они были крепкой командой, а не болтались на донышке, ты с Виллами видать перепутал

6 часов назад, s_poloh сказал:

Потому что оно так и есть :) Года через 3 GM устав болтаться на 7-10 местах свалит и мы будем наблюдать эпопею в исполнении Майкла "найди следующего лоха кому можно присесть на уши"

Андретти не нужен кадилак как таковой, Андретти второй сезон пробует пробиться в Ф1, не получается, ФИА сказали нам нужен моторист, Андретти договорился с Кадилаком, вот вам моторист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gustavus сказал:

Между тем, Андретти прямым языком назвал Колтона Хёрту фаворитом в команду.
С одной стороны - предсказуемо. С другой стороны... отдаёт популизмом или даже глупостью.
 

Хёрта хорош, но он даже по меркам IndyCar не то чтобы чертовски хорош, и будто перестал прогрессировать. 
А уже подойдут ли ему болиды Ф1 - вообще загадка.
Сейчас он выглядит потенциальным слабом место команды.
Плюс на горизонте нарисовался Сарджент, который тоже очень быстрый и очень косячный, но в этом году получит опыт езды в Ф1 и имеет шанс наглядно показать свой Ф1-уровень (каким бы он ни оказался) работодателям.
Это не призыв брать Сарджента. Это призыв к Андретти не кидаться шапками...

Возьмут к Херте Саржанта, какие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

А что по Уильямсу слышно? Грядёт новостная бомба или дежурно объявят пару средних имён босса и тех. дира?

Да и у Альфы нет босса.

Месяц до презентаций :думы2:

Вот на презентации и презентуют, доп интрига и интерес к презентации. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Эммм мутить регламент с максимально сложными и дорогими движками, а потом возмущаться что никто эти движки не хочит строить это из разряда биполярного расстройства :floxy:

Ну так текущие двигателисты знали что это повысит их значимость и их слово, когда в 2008 было 6 мотористов это одно, а когда осталось три это совсем другое

40 минут назад, Serg919 сказал:

Понеслась вода по трубам.

 

РБ против, они хотят продать право числиться мотористом на 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мохаммед бен Сулайем заявил, что «Формуле-1» стоит присмотреться к новым командам.

Цитата

 

Президент ФИА публично поддержал союз «Андретти» и «Кадиллака», официальная позиция «Ф-1» оказалась прохладной. Считается, что большинство команд против расширения чемпионата.

«Если мы заботимся о устойчивом развитии «Формулы-1», надо быть открытыми к другим брендам. На решетке может быть вплоть до 12 команд. Такая компания как «Дженерал Моторс», одна из пяти крупнейших в мире… мы должны поощрять их интерес к вступлению в премьер-класс. Такое будущее мне хотелось бы видеть.

С другой стороны, есть «Андретти». Существует процесс, подождем и увидим, станет ли команда успешной и окажется ли на решетке. Автопроизводитель поможет «Формуле-1», и я не вижу причин, почему мы не должны приветствовать новые команды, особенно американские. В этом году там пройдут три гонки.

Мы приветствуем любую заявку на вступление в число 12 команд. Мы принимаем хорошие команды, даже небольшие, как было с «Хаасом». Надеемся, что ситуация изменится, мы получим достойную 11-ю команду. Посмотрим, что будет дальше», – заявил бен Сулайем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинното на год отправилии в Сад, ну или на рыбалку, смотря что ему нравиться делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

REUTERS: КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1 ТРЕБУЮТ ОТ ANDRETTI СТАРТОВЫЙ ВЗНОС В $500 МЛН

пошла торговля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

REUTERS: КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1 ТРЕБУЮТ ОТ ANDRETTI СТАРТОВЫЙ ВЗНОС В $500 МЛН

пошла торговля

А сколько Хаас платил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...