Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

 
 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци / Шварцман  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BEL.gif 2. Вандоорн/BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  ESP.gif Палоу / 23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 ITA.gif Alpha tauri  NDL.gif 21. Де Врис  JPN.gif 22. Цунода   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бен Сулайем сказал, что ожидает видеть на решётке 12 команд. Судя по его словам, 12 команд это в принципе теперь максимум, который может быть на решётке.

 

Цитата

«В целом, если мы посмотрим на устойчивость Формулы-1, мы должны открыть её для других брендов. У нас может быть до 12 команд на стартовой решётке.

 

Я не вижу причин, по которым мы не должны приветствовать новые команды, особенно американцев. В этом году мы уже провели там три гонки. Мы приветствуем любое предложение стать одной из 12 команд. Мы принимаем хорошие команды, даже если они небольшие, как в случае с «Хаасом», — приводит слова бен Сулайема RaceFans. 

 

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

Бен Сулайем сказал, что ожидает видеть на решётке 12 команд. Судя по его словам, 12 команд это в принципе теперь максимум, который может быть на решётке.

 

 

Для Ф1 важно максимум команд и больше мотористов, это дает устойчивость Ф1 и меньшеее влияние команд и мотористов, одно дело когда 3 моториста и другое когда 5, уход одного в первом случаее сильно бьет по Ф1 и дает простор для шантажа, во втором не сильно, и при 12 командах уход пары команд не сильно влияет на Ф1 а при 10 командах уход двух критичен

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Для Ф1 важно максимум команд и больше мотористов, это дает устойчивость Ф1 и меньшеее влияние команд и мотористов, одно дело когда 3 моториста и другое когда 5, уход одного в первом случаее сильно бьет по Ф1 и дает простор для шантажа, во втором не сильно, и при 12 командах уход пары команд не сильно влияет на Ф1 а при 10 командах уход двух критичен

Быть одним из трех куда круче чем одним из пяти. Кто-то всегда будет явным аутсайдером и если это не частник-энтузиаст, то долго так продолжаться не сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Андретти приоткрыл еще мотив злобных команд - боятся, что к Андретти перетекут американские спонсоры. В общем, как по мне, ФИА должна ломать этих эгоистичных засранцев через колено, зажрались.

 

З.Ы. Мартина Уитмарша на них нет, об интересах спорта совсем не думают.

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Майкл верит, что он и впрямь может развалить КВМА, то ему наверное стоит воздержаться. А то ведь вправду все рухнет и сгорит в пламени, когда он выйдет на старт...

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2023 в 04:58, yooogurt сказал:

 

Когда был гп Майами, помимо Альпин письмо в поддержку заявки Андретти ещё Макларен подписал. Видимо Тото пальчиком постучал после.

«Зак хочет сделать все возможное, чтобы помочь нам попасть туда, и Alpine тоже. Зак Браун и Alpine – два наших очень важных союзника. Зак всегда меня очень поддерживал», – сказал Майкл.

 

это свежее интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто там такой жадный, что хочет даже не 500 лямов вступительных, а 600-700? Тотондий, ты?

 

Цитата

В настоящий момент вступительный взнос составляет $ 200 миллионов. Некоторые гоночные коллективы считают его слишком низким и хотели бы, чтобы он был повышен до $ 500 миллионов. В то же время источник BBC отметил, что сумму взноса следовало бы повысить до $ 600-700 миллионов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с учетом, что при Либерти команды стали участвовать в распределении доходов чемпионата в более полном объеме, а сами траты команд сократились ввиду бюджетных ограничений, то участие в чемпионате Ф-1 стало не одолжением со стороны команд, а вполне себе нормальным бизнесом. В этой связи, при подписании нового договора согласия команд вообще надо лишить права голоса в подобных вопросах. Они конечно будут бурчать и трясти ножками, но никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

Это кто там такой жадный, что хочет даже не 500 лямов вступительных, а 600-700? Тотондий, ты?

Ну это вообще наглость какая-то. Что-то в WEC не видно таких скандальчиков при приходе кучи новых команд-частников и автопроизводителей. Там либо какая-то другая схема распределения призовых, либо решение принимает только FIA и ACO. И команды к этому не подпускают.

Вольфф на этом фоне начинает бесить, потому что больше всех по теме прихода Andretti высказывается.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg919 сказал:

Это кто там такой жадный, что хочет даже не 500 лямов вступительных, а 600-700? Тотондий, ты?

Не знаю как сейчас, но в прошлом, при Берни, вступительный взнос был некоей гарантией участия в Ф-1 и возвращался равными долями в течение 3 лет. Если сейчас вступительный взнос возвратят в течение трёх лет, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, slapa сказал:

Не знаю как сейчас, но в прошлом, при Берни, вступительный взнос был некоей гарантией участия в Ф-1 и возвращался равными долями в течение 3 лет. Если сейчас вступительный взнос возвратят в течение трёх лет, то почему бы и нет?

Сказано же что взнос сейчас распределяется в равных частях между текущими участниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Сказано же что взнос сейчас распределяется в равных частях между текущими участниками.

Если так, то это крайне глупо. Так, конечно, никто новый в Ф-1 не придёт. Выкидывать 200, а тем более 600 лямов никто не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду того что Андретти хочет в Ф1 до нового регламекнта логично что им нужно договариваться на поставку моторов и ребрединг, но это не значит что они не смогут сами сделать моторы, примерно такие моторы кадилак же делает в Индикар, а по электросоставляющей сотрудничают с хондой, вполне могут сваять к новому регламенту мотор. Для этого еге и упрощали чтоб было проще сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Если так, то это крайне глупо. Так, конечно, никто новый в Ф-1 не придёт. Выкидывать 200, а тем более 600 лямов никто не захочет.

старая схема была простой и понятной, можно было и заплатить, деньги же тебе возвращались и ФИА хорошо, можно положить в банк и заработать на процентах :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

В виду того что Андретти хочет в Ф1 до нового регламекнта логично что им нужно договариваться на поставку моторов и ребрединг, но это не значит что они не смогут сами сделать моторы, примерно такие моторы кадилак же делает в Индикар, а по электросоставляющей сотрудничают с хондой, вполне могут сваять к новому регламенту мотор. Для этого еге и упрощали чтоб было проще сделать

В IndyCar для Chevrolet моторы делает Ilmor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

В IndyCar для Chevrolet моторы делает Ilmor.

Ну и Илмор сделает для Ф1, какие проблемы, есть заказчик, есть подрядчик. Плюс для ВЕК для кадилака где то же берут гибридный мотор.

:)

 

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

старая схема была простой и понятной, можно было и заплатить, деньги же тебе возвращались и ФИА хорошо, можно положить в банк и заработать на процентах :) 

Абсолютно верно, Лёша! И схема реально хороша была и для приходящего в Ф-1, т.к. деньги ему всё равно возвращались, и для ФИА (зарабатывали на процентах + гарантия, что приходящий через год не сбежит).

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Плюс для ВЕК для кадилака где то же берут гибридный мотор

 

Сами делают. Цитата с Racer:

Цитата

Как и нынешний DPi-VR.R, GTP производится компанией Dallara в Италии. Он также оснащен совершенно новым 5,5-литровым безнаддувным двигателем V8 с двойным верхним расположением распредвала, который имеет такой же рабочий объем, что и двигатели, используемые в DPi-VR. Ожидается, что двигатели будут построены в семействе General Motors Racing, что будет изменением по сравнению с DPi-VR. Подготовкой и поддержкой силовых установок для них занимались в Earnhardt Childress Racing.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2023 в 20:12, Serg919 сказал:

Бен Сулайем сказал, что ожидает видеть на решётке 12 команд. Судя по его словам, 12 команд это в принципе теперь максимум, который может быть на решётке.

А кто 12-ый? ВАГ на место Заубер приходит. Андретти 11-ый, а кто ещё одни? Китайцы со своей Пантерой?

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, s_poloh сказал:

А кто 12-ый? ВАГ на место Заубер приходит. Андретти 11-ый, а кто ещё одни? Китайцы со своей Пантерой?


Как-то ты припозднился. Интересно, с чем это связано.
Помимо китайцев там уже несколько лет какая-то "Монако Тим" вокруг да около ходит.

К тому же, заявки обычно появляются уже ПОСЛЕ официального объявления о наборе новых команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сказали что ожидают 12 команд значит 12 команда уже к ним обращалась. Из последних у кого хотя бы бабла должно хватить это Пантера. Но даже эти отпочковались во время ковида. То бишь тоже не вижу особых гарантий что очередной миллиардер не сбежит наигравшись пару лет.

А насчёт каких то ноунемов типа Монако Тим вообще несеръёзно. Повторения Марусь, Хиспания рэсингов и прочих Катерхемов никому не улыбается

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, s_poloh сказал:

Если сказали что ожидают 12 команд значит 12 команда уже к ним обращалась. Из последних у кого хотя бы бабла должно хватить это Пантера. Но даже эти отпочковались во время ковида. То бишь тоже не вижу особых гарантий что очередной миллиардер не сбежит наигравшись пару лет.

Так Пантера тут опять клич дала. С 2025 или 2026 готовы зайти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Serg919 сказал:

Так Пантера тут опять клич дала. С 2025 или 2026 готовы зайти.

Тут недавно читал интервью одного из их соучредителей на автоспорте Бенджамина Дюрана

Цитата

Главная проблема, с которой вы сталкиваетесь, когда хотите попытаться создать команду Формулы 1 – вам нужно, чтобы все звёзды сошлись. Когда у нас были деньги, FIA и Ф1 не были готовы нас принять. Мы также вели переговоры с Renault о техническом партнёрстве, но за последние пять лет они претерпели много изменений в управлении, и это напрямую повлияло на наш проект. Потом у нас снова появилась возможность, но пришла пандемия, и мы потеряли финансирование.

Как-то не внушает доверия. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К разговору про ценность. Вот тут я могу понять красный флаг этим проектам типа Пантеры и того Монакского, про них вообще никто ничего не знает, что это такое вообще. Тут я даже могу согласиться с Вольфом. Но Андретти это другая история, тут само имя уже известное, плюс вместе с уважаемым и одним из старейших брендов в мире, за которым стоит крупный завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Андретти команды перегибают палку. Прям совсем что-то перегибают. Как-будто Майкл лично им под дверью кучу наложил когда-то. Видимо вся нерастраченная энергия которую хотели на ВАГ пустить вылилась не несчастных Андретти :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...