Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

6 минут назад, DHL010 сказал:

Суть в том, что ВАГ встраивается в имеющуюся систему, а Андретти пристраивается сбоку, деформируя систему

Так я и говорю - бабло они деформируют :) 

Со спортивной точки зрения даже Вильмсу по сути глубоко плевать на Андретти и ко. Ясно что там ещё годы пройдут пока они что-то покажут. А вот кусок бабла, за телекартинку, за спонсоров, за призовые они отберут уже на старте.

Команды Ф1 жадные упыри  - все до одного. Их НИКОГДА НИ О ЧЁМ не надо спрашивать кроме спортивной сотавляющей и максимум техрегламента.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

Ясно что там ещё годы пройдут пока они что-то покажут.

Смотря как зайти, если с (цвет Андретти) Альпин, то может и сразу середняком быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

Смотря как зайти, если с (цвет Андретти) Альпин, то может и сразу середняком быть. 

Ну максимум как Хаас на старте стрельнут и всё. Дальше всё равно будет страдание и болтание на донышке. Закон Ф1 :)
Быть продуктивным за мизерное бабло в Ф1 за последние лет 30 удавалось ровно 1 колективу  - ФИ(наследие Джордана). Не вижу причин чтобы что-то поменялось. Сам факт того что там не только Андретти, но ещё и куча других "совладельцев" будет маячить, нам как бы намекает что рано или поздно будет срачь, скандалы, интриги, расследования и т.д. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в принципе в современной Ф1 более или менее успешным можно быть только 2 способами:

1. Скупить нафиг всё подряд. Всех лучших специалистов, всех лучших гонщиков, всех лучших инженеров и т.д. Страдать после этого лет 5 рожая из всего этого коллектив и нормальный пепелац, а не ведёрко. Этот вариант максимально дорогой и этим путём идут разве что автогиганты типа ВАГ.

2. Продаться с потрохами топкоманде. Причем реально с потрохами. Не выпендриваться как Хаас типа тут мы у вас купим, а тут изивините гуляйте лесом. А именно что с потрохами и наглухо. Чтобы топ за тебя всё сделал. Это дёшево и сердито, но тогда ты ественно в рабстве у топа.

 

Единсвенное исключение это как я и говорил ФИ. Но это наследие Джордана, сейчас так уже не получится.

Андретти не попадает ни в одну из этих категорий. Следовательно будут страдать так же как и Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, s_poloh сказал:

Со спортивной точки зрения даже Вильмсу по сути глубоко плевать на Андретти и ко. Ясно что там ещё годы пройдут пока они что-то покажут. 

Как раз Вилы могут им с первого же сезона слить

23 минуты назад, s_poloh сказал:

Быть продуктивным за мизерное бабло

Андретти + Кадиллак = мизерное бабло?
Да ещё и в условиях ограничения бюджетов?
:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

23 минуты назад, s_poloh сказал:

Сам факт того что там не только Андретти, но ещё и куча других "совладельцев" будет маячить, нам как бы намекает что рано или поздно будет срачь, скандалы, интриги, расследования и т.д.

у Мерса тоже дофига совладельцев. И чо?
у Мака было дофига совладельцев в том числе в чемпионские годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gustavus сказал:

Андретти + Кадиллак = мизерное бабло?
Да ещё и в условиях ограничения бюджетов?

И как ограничение бюджетов помогло тому же Хаас? :floxy:

16 минут назад, gustavus сказал:

у Мерса тоже дофига совладельцев. И чо?
у Мака было дофига совладельцев в том числе в чемпионские годы

Разница в том что в обоих случая по любому было понятно кто главный. Плюс изначально они были единоличными единицами так сказать. Это потом началось сотрудничество туда, сотрудничесто сюда, продажи акций тому, продажи акций этому.

Андрети же уже со старта не один. Готов хату поставить что рано или поздно у них с GM будет срачь. Будет успех - GM захочет побольше откусить от команды, а Андретти взбрыкнёт и будет мочилово. Будет провал - GM захочет слиться, а Андретти взбрыкнёт и будет мочилово за пролюбленный договора и контракты. Ну в общем моя мысль понятна :) 

 

Вообще насчёт успешности 2 вариантов это я ещё смягчил, на самом деле варант ровно 1 - первый, когда ты всё делаешь сам так сказать. Без собственных крутых инженеров и специалистов ты никто. Ф1 всё ещё АВТОспорт как ни крути. И если ты не умеешь пилить пепелац, то купить ты хоть шасси Мерса на половину с РБ всё равно по итогу сольёшь если не знаешь чё с ним делать.

РБ не даст соврать. Если бы это было не так они бы не страдали фигнёй со своим двигательным подразделением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, s_poloh сказал:

Готов хату поставить что рано или поздно у них с GM будет срачь. Будет успех - GM захочет побольше откусить от команды, а Андретти взбрыкнёт и будет мочилово. Будет провал - GM захочет слиться, а Андретти взбрыкнёт и будет мочилово за пролюбленный договора и контракты. Ну в общем моя мысль понятна :) 

Такое несколько раз было и с Sauber, и с Williams, и с Энстоуном (Renault-Lotus-Renault/Alpine). Сейчас они на решётке? На решётке. Такое может быть и с Andretti. Но зачем бежать впереди паровоза?

 

Цитата

 

Вполне возможно, что General Motors собирается в будущем производить собственные силовые установки для Формулы 1. Обращает на себя внимание фраза Марка Ройсса, президента американского концерна: «Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно».

В подобном комментарии вполне можно усмотреть декларацию намерений: похоже, что речь идёт именно о собственном двигателе.

У General Motors действительно есть для этого всё необходимое: и богатое гоночное наследие, и обширный опыт, и технологии, и ресурсы. В частности, Chevrolet (как и Honda) поставляет моторы для команд IndyCar, причём в их создании участвовала известная британская компания Ilmor. В настоящее время идёт разработка гибридных силовых установок, на которые серия IndyCar планирует перейти в 2024 году.

При этом мотористы Cadillac уже строят такие установки, но несколько иной компоновки и конфигурации (V8 рабочим объёмом 5,5 л), для заводской команды, которая дебютирует в этом году в чемпионатах по гонкам на выносливость по обе стороны Атлантики – WEC и IMSA.

Вполне логично предположить, что в стратегических планах компании производство собственных двигателей для своей заводской команды. Хотя к подобному чрезвычайно сложному и затратному проекту в GM приступят только в случае, если команда Andretti Cadillac будет показывать убедительные результаты и прогрессировать.

Разумеется, есть скептики, которые считают, что в General Motors лишь намерены поддерживать проект Майкла Андертти финансово, а за это бренд Cadillac появится в Формуле 1, что вроде бы придаст команде статус заводской. Но если заявка Andretti Cadillac на участие в чемпионате мира действительно будет принята, у GM появится возможность опровергнуть подобные теории, и самый лучший способ это сделать – строить для команды собственные двигатели.

 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-165420.html

 

На мой взгляд, на первое время они возьмут себе чей-то уже существующий двигатель, как клиенты. А дальше уже, как договорятся. Думаю у GM есть все ресурсы, чтобы делать СУ самостоятельно, по правилам F1. Просто на это нужно время. В цитате выше уже сказано, что они делают гибридные СУ для Гиперкаров.

 

Лично для меня сейчас вопрос только в том, как Andretti будет строить шасси? Есть ли у них для этого оборудование и специалисты? Когда они новую базу построят у себя, то там явно будет и современное оборудование. Но вопрос - какое?

Всё это скорее всего необходимо расписать в заявке для FIA. А уж GM точно финансами не обделит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Такое несколько раз было и с Sauber, и с Williams, и с Энстоуном (Renault-Lotus-Renault/Alpine). Сейчас они на решётке? На решётке. Такое может быть и с Andretti. Но зачем бежать впереди паровоза?

Дык разосраться с GM не равно покинуть чемпионат. Андретти точно так же как и Хаас может болтаться на донышке годами если сам того захочет :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит, будто Майкл развел GM на операцию поддержки и прикрытия... Мол, в одиночку не пробиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, jurykovalev said:

Собственного мотора нет, по шасси и персоналу тоже возможно сотрудничество с Альпин, если их мотор будут брендировать - солиднее некуда) 

готового мотора для Ф-1 нет ни у одной американской компании. Тут заходит один из известнейших американских гоночных коллективов при финансовой и маркетинговой поддержке крупнейшего американского автопроизводителя, что еще надо? Тем более, что GM вроде как и на мотор намекает, но не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DHL010 сказал:

Выглядит, будто Майкл развел GM на операцию поддержки и прикрытия... Мол, в одиночку не пробиться...

Потому что оно так и есть :) Года через 3 GM устав болтаться на 7-10 местах свалит и мы будем наблюдать эпопею в исполнении Майкла "найди следующего лоха кому можно присесть на уши"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, s_poloh said:

Будет успех - GM захочет побольше откусить от команды, а Андретти взбрыкнёт и будет мочилово.

Вроде как в Штатах как раз наоборот - кооперация между концернами и чисто гоночными коллективами в порядке вещей, причем с доисторических времен еще всяких Шелби.

Американцам вообще свойственен деловой подход, если система будет работать, то и не будут они лезть мешать друг другу. Это Мерсы и БМВ всю полноту власти хотели. Теперь еще Ауди и Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tony666 сказал:

Вроде как в Штатах как раз наоборот - кооперация между концернами и чисто гоночными коллективами в порядке вещей, причем с доисторических времен еще всяких Шелби.

Это потому что в конкурентах такие же Андретти и ко, ну максимум Хонда и то с натяжкой. Следовательно победы или проигрыши в целом не особо влияют на имидж и т.д.

Но когда ты в чемпионате где официально присутвует Мерседес, Феррари, теперь уже ВАГ и прочие, то  в случае успеха Андретти  ты как автопроизводитель хочешь не хочешь, но будешь кусать локти мол "а чё это все лавры какому то частнику, а не нам которые за банкет платят?" :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, s_poloh said:

"а чё это все лавры какому то частнику, а не нам которые за банкет платят?" :)  

договорятся. Будут называть не Адретти Кадиллак, а Кадиллак Андретти и норм)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, s_poloh сказал:

но будешь кусать локти мол "а чё это все лавры какому то частнику, а не нам которые за банкет платят?" :)  

Вроде бы команду планируют Кадиллак заявить. Ну с присутствием Андретти, конечно, каким-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

И как ограничение бюджетов помогло тому же Хаас?

Да никак. Всего лишь взяли поул-позицию, и обогнали две команды в КК, обладая посредственными пилотами.

1 час назад, s_poloh сказал:

Ну в общем моя мысль понятна

Понятно только, что ты сову на глобус натягиваешь

34 минуты назад, ant1k2h сказал:

Такое несколько раз было и с Sauber, и с Williams, и с Энстоуном (Renault-Lotus-Renault/Alpine). Сейчас они на решётке? На решётке. Такое может быть и с Andretti. Но зачем бежать впереди паровоза?

Если брать шире, то такое было уже с каждой командой, кроме Ferrari. И ничего. Гоняют. Выступают. Даже побеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, s_poloh сказал:

Андретти точно так же как и Хаас может болтаться на донышке годами если сам того захочет

Да пусть болтается. Что в этом плохого-то?
Это автоматически означает, что Вилы или Заубер, например, перестанут болтаться на донышке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gustavus сказал:

Да никак. Всего лишь взяли поул-позицию, и обогнали две команды в КК, обладая посредственными пилотами.

 А в 2018 вообще 5 были и чё? :)  За год до этого 8, на следующий год после этого 9. 

Они зависимы только от инженеров Феррари. Красные в 2018 были самовозом со своим убердвиглом, как результат Хаас всех порвали в сердинке. Феррари так себе или стандартные = Хаас обратно на донышко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, Андретти прямым языком назвал Колтона Хёрту фаворитом в команду.
С одной стороны - предсказуемо. С другой стороны... отдаёт популизмом или даже глупостью.
 

Хёрта хорош, но он даже по меркам IndyCar не то чтобы чертовски хорош, и будто перестал прогрессировать. 
А уже подойдут ли ему болиды Ф1 - вообще загадка.
Сейчас он выглядит потенциальным слабом место команды.
Плюс на горизонте нарисовался Сарджент, который тоже очень быстрый и очень косячный, но в этом году получит опыт езды в Ф1 и имеет шанс наглядно показать свой Ф1-уровень (каким бы он ни оказался) работодателям.
Это не призыв брать Сарджента. Это призыв к Андретти не кидаться шапками...

9 минут назад, s_poloh сказал:

А в 2018 вообще 5 были и чё?

И ничё. Лучший дебют новой команды за 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

И ничё. Лучший дебют новой команды за 20+ лет.

Скорее лучший покупатель запчастей за 20+ лет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

Скорее лучший покупатель запчастей за 20+ лет :trollface:

Да ты можешь как угодно обзываться. Слон не заметит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Между тем, Андретти прямым языком назвал Колтона Хёрту фаворитом в команду

Ещё не в Ф1, а уже косячат. Самое то брать в новую команду пилотов которые Ф1 даже не нюхали :floxy: Славной дорогой пойдут товарищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, s_poloh сказал:

 А в 2018 вообще 5 были и чё? :)  За год до этого 8, на следующий год после этого 9. 

Они зависимы только от инженеров Феррари. Красные в 2018 были самовозом со своим убердвиглом, как результат Хаас всех порвали в сердинке. Феррари так себе или стандартные = Хаас обратно на донышко.

А что еще нужно от команд средней группы как не болтаться в средней группе.? Не беспокоя топов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DHL010 сказал:

А что еще нужно от команд средней группы как не болтаться в средней группе.? Не беспокоя топов...

8-9 из 10 это не средняя группа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

8-9 из 10 это не средняя группа :floxy:

F1.5, F1Am. Все что ниже F1Pro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...