Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

1 минуту назад, VALY сказал:

Поздравляю болельщиков Нико, удачи ему! Думаю она ему сильно понадобится.

Да. С удачей у него плохо. Хорошее пожелание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Tony666 сказал:

а я даже не удалял)))))

По сабжу, едва ли из этого возвращения получится красивая история, но по крайней мере теперь мне снова есть за кого переживать в Ф-1, эмоции добавят интереса к просмотру.

У меня принцип, не вижу смысла на форуме Ф1 болеть за пилотов вне Ф1 и тем более за тех, кто не гоняет нигде. Вот как например можно болеть за МШ? Или лишний раз всем говорить вот какой я молодец, болел когда то за Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

в хаас кого не сади ничего не измениться, там проблема не в пилотах принципиальная, а в бардаке в команде и не умении создать именно команду, сколько лет уже прошло а у них косяк на косяке

Да как сказать, если посчитать, как бы выглядели бы таблицы, если бы в команде было бы два Магнуссена (второй пилот Хааса всегда финиширует за Кевином) и два Мика ситуации были бы мягко говоря разные

2022-11-17-111015.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико с возвращением. Но все равно не вижу чем 35 летний халк сейчас будет лучше молодого Мика. Но хаасу влом заниматься развитием пилота.

Нико уже через 2 гада может сильно начать терять в скорости.  Феррари вобще получается забила на своих Академиков, Есть Роберт который на лавке. Наскольже фуры беспомощны, что к прямому саттелиту не могут пилота посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да как сказать, если посчитать, как бы выглядели бы таблицы, если бы в команде было бы два Магнуссена (второй пилот Хааса всегда финиширует за Кевином) и два Мика ситуации были бы мягко говоря разные

Да и с двумя опытными можно болид по сезону лучше сделать, чем с одним. И тогда еще больше очков получится заработать.

Сейчас у Хааса с финансами проблем не будет и понятна причина почему они захотели в обойму 2 опытных пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Феррари вобще получается забила на своих Академиков, Есть Роберт который на лавке. Наскольже фуры беспомощны, что к прямому саттелиту не могут пилота посадить.

Еще один вопрос к Бину.

2 минуты назад, Raven4uk сказал:

Да и с двумя опытными можно болид по сезону лучше сделать, чем с одним. И тогда еще больше очков получится заработать.

Сейчас у Хааса с финансами проблем не будет и понятна причина почему они захотели в обойму 2 опытных пилота. 

Посмотрим сколько в следующем году заработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Наскольже фуры беспомощны, что к прямому саттелиту не могут пилота посадить.

Ну Хаас уже по сути не сателлиты с таким титульником. Альфа Ромео к Феррари уже тоже никак, через год там будет уже Ауди. Поэтому да, садить своих из акамедии им уже некуда, да и не нужно им походу сейчас это. С главной бы командой разобраться им, а то там бардак капитальный уже.

2 минуты назад, VALY сказал:

Посмотрим сколько в следующем году заработают

Ну если не будет ничего не ожиданного, то могут и побольше заработать. Болид у них сейчас неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Raven4uk сказал:

Ну Хаас уже по сути не сателлиты с таким титульником. Альфа Ромео к Феррари уже тоже никак, через год там будет уже Ауди. Поэтому да, садить своих из акамедии им уже некуда, да и не нужно им походу сейчас это. С главной бы командой разобраться им, а то там бардак капитальный уже.

Ну как не сателиты если у них база на нашем заднем дворе и там работают наши инженеры+наши моторы. Опять же АР на это и след год могли бы Роба катать.

Запасной лояльный пилот всегда нужен, Сайнца конечно продлили, однако нужно, что бы у него за спиной стоял кто, кто всегда будет ему напоминать, что есть пилоты по сговорчивее. Как в свое время Рубенса на Массу поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Raven4uk сказал:

Ну если не будет ничего не ожиданного, то могут и побольше заработать.

Как раз наоборот:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Запасной лояльный пилот всегда нужен, Сайнца конечно продлили, однако нужно, что бы у него за спиной стоял кто, кто всегда будет ему напоминать, что есть пилоты по сговорчивее. Как в свое время Рубенса на Массу поменяли.

Ну значит им сейчас молодые особо не нужны, что только Роб сидит в запасе, на крайняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fulcrum сказал:

Нико уже через 2 гада может сильно начать терять в скорости. 

Поимённо гадов - в студию!

А насчёт западения скорости... - Алонсо давно 40+ - и никакого западения не просто не вижу, но и не предвижу... А Риккьярдо 35 нет - и чо? Так что - подход индивидуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну как не сателиты если у них база на нашем заднем дворе и там работают наши инженеры+наши моторы. Опять же АР на это и след год могли бы Роба катать.

Запасной лояльный пилот всегда нужен, Сайнца конечно продлили, однако нужно, что бы у него за спиной стоял кто, кто всегда будет ему напоминать, что есть пилоты по сговорчивее. Как в свое время Рубенса на Массу поменяли.

Ну может Хюлька феррари и поддержали, он то точно сговорчивый на данном этапе карьеры :) и будет рад и благодарен за право погонять на феррари

Когда Рубенса меняли на Массу, то брали Массу как первого пилота и в 2008 ситуация была схожа с нынешней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да как сказать, если посчитать, как бы выглядели бы таблицы, если бы в команде было бы два Магнуссена (второй пилот Хааса всегда финиширует за Кевином) и два Мика ситуации были бы мягко говоря разные

2022-11-17-111015.png

Бредятина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WAKKO сказал:

Бредятина....

Математика, всего лишь.:dntknw: Нетрудная вещь. 

Мику нужно было ехать сразу и место было бы его, кто так не умеет, уступает место тем, кто хорошо едет весь сезон, а не только половину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Математика, всего лишь.:dntknw: Нетрудная вещь. 

Мику нужно было ехать сразу и место было бы его, кто так не умеет, уступает место тем, кто хорошо едет весь сезон, а не только половину. 

это гонки а не математика

Шварцману надо было лишь всего приезжать впереди напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Ну Хаас уже по сути не сателлиты с таким титульником. Альфа Ромео к Феррари уже тоже никак, через год там будет уже Ауди. Поэтому да, садить своих из акамедии им уже некуда, да и не нужно им походу сейчас это. С главной бы командой разобраться им, а то там бардак капитальный уже.

 

Им еще скоро 7-кратного пристраивать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

это гонки а не математика

И в гонках Мик был недостаточно хорош. И математика это вполне чётко показывает, какие были у Хааса перспективы с пилотом способным весь сезон ехать как Магнуссен, а не только половину. Заменили на пилота быстрее и опытнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

И в гонках Мик был недостаточно хорош. Заменили на пилота быстрее и опытнее.

не быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу радости у немцев. Говорят, что немецкий автоспорт каюк. А разве Хюльк не немец?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

не быстрее

Проверим. Потенциально, Нико быстрее Кевина. Если перерыв не сказался, опередит его. Окажется медленнее , тогда да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VALY сказал:

Не вижу радости у немцев. Говорят, что немецкий автоспорт каюк. А разве Хюльк не немец?:думы2:

Они скорее всего имели в виду будущее, потому что перспективных немцев молодых действительно почти нет (Мик, правда, им тоже не особо был, но это ладно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Они скорее всего имели в виду будущее, потому что перспективных немцев молодых действительно почти нет

Кстати да, проблема у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WAKKO сказал:

не быстрее

Нико с 87 года, т.е ему 35, он толком не гонял с 20го, т.е три года. :scratch_one-s_head:

Вместо" шило на мыло", можно теперь говорить " Мика на Нико"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну Мало ли Нико всех впечатлит и будут варианты на 2024 куда еще. Еще года 3-5 у него есть. Таже Ауди не прочь немца себе. Феррари или Мерс решат что лучше взять надежного второго пилота.

Рено вообще не нужно было вестись на Рика и делать Пару Хюльк-Окон, лишние 20 млн можно было пустить на работу с машиной

Рик в Рено отрабатывал нормально, те 20млн вряд ли помогли бы им стать гораздо ближе к топ командам,  в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...