Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

9 минут назад, Shell сказал:

Рено крупный автоконцерн. И что?

 

Не забывай с чего начался разговор. Над СУ работают 300-400 человек, какие тысячи? В РБПТ  все ключевые должности уже заняты и если Форд будет за бабки брендировать моторы РБПТ, качество мозгов не улучшится. Илмор получал от Мерседеса деньги, а не мозги и там нет ни одного инженера из Штутгарта. Помощь Хонде от авиа? Пара чуваков подсказали идею и принцип, а не вся авиа-Хонда работала на Ф1. 

Я не против альянса с РБ с заводом, если что. Купят еще оборудования на деньги Форда, наймут еще с десяток человек, но повторюсь, в РБПТ  все ключевые должности уже заняты, к разговору о мозгах.

Мне все равно покоя не дает один момент.Мозги мозгами,деньги деньгами,спецы спецами,завод заводом.Но что бы шагать вногу с прогрессом мне кажется такого набора не достаточно.

Какого то научно технического компонента не достает.Фундаментального такого,университетского.

Для полного счатья.Что б в идеале.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Мне все равно покоя не дает один момент.Мозги мозгами,деньги деньгами,спецы спецами,завод заводом.Но что бы шагать вногу с прогрессом мне кажется такого набора не достаточно.

Какого то научно технического компонента не достает.Фундаментального такого,университетского.

Для полного счатья.Что б в идеале.)

 

Нет повода сомневаться, что все эти инженеры, которые в РБПТ уже запустили прототип, как раз высококвалифицированные инженеры с фундаментальным образованием и огромным ( и успешным) опытом работы. 

О чем еще можно мечтать Хорнеру? О деньгах. Порше хотели купить то, что в РБ не продается, а если договорятся что бы Форд за деньги клеил свой логотип, ну и хорошо. Форд в США, Милтон-Кинс в Англии и вряд ли они по примеру Хонды будут что-то строить на острове, тем более что у РБ там уже есть свой завод. В общем, посмотрим. Наверняка торжественно объявят о "техническом" партнерстве с пафосными речами о легендарной марке Форд с богатой "историей" в Ф1 да и все. Я не знаю чем конкретно Форд может помочь РБПТ кроме денег. У них и победы-то были за счет английского Косворта. Великий DVF! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Нет повода сомневаться, что все эти инженеры, которые в РБПТ уже запустили прототип, как раз высококвалифицированные инженеры с фундаментальным образованием и огромным ( и успешным) опытом работы. 

О чем еще можно мечтать Хорнеру? О деньгах. Порше хотели купить то, что в РБ не продается, а если договорятся что бы Форд за деньги клеил свой логотип, ну и хорошо. Форд в США, Милтон-Кинс в Англии и вряд ли они по примеру Хонды будут что-то строить на острове, тем более что у РБ там уже есть свой завод. В общем, посмотрим. Наверняка торжественно объявят о "техническом" партнерстве с пафосными речами о легендарной марке Форд с богатой "историей" в Ф1 да и все. Я не знаю чем конкретно Форд может помочь РБПТ кроме денег. У них и победы-то были за счет английского Косворта. Великий DVF! 

Ну,посмотрим.Как я понимаю свадьба с Фордами тоже еще не 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Форд подпишут, то не бесплатно. В Милтон Кинсе своё не упустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Осеменитель сказал:

Ну,посмотрим.Как я понимаю свадьба с Фордами тоже еще не 100%.

 

Реально интересно что РБПТ выкатят к 2026. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Shell сказал:

 

Реально интересно что РБПТ выкатят к 2026. 

Если паровозик имени РБПТ "сможет", это будет уже само по себе достижение достойное летописей. Пока как будто не видно других вариантов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Если паровозик имени РБПТ "сможет", это будет уже само по себе достижение достойное летописей. Пока как будто не видно других вариантов. 

 

На бумаге - опытные мотористы, двигатель будет проектироваться совместно с шасси на одном заводе. Что может пойти не так? :smile:

Единственное что пока не известно, кто будет делать электрическую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/15/2022 at 9:00 PM, Shell said:

 

Нет повода сомневаться, что все эти инженеры, которые в РБПТ уже запустили прототип, как раз высококвалифицированные инженеры с фундаментальным образованием и огромным ( и успешным) опытом работы. 

О чем еще можно мечтать Хорнеру? О деньгах. Порше хотели купить то, что в РБ не продается, а если договорятся что бы Форд за деньги клеил свой логотип, ну и хорошо. Форд в США, Милтон-Кинс в Англии и вряд ли они по примеру Хонды будут что-то строить на острове, тем более что у РБ там уже есть свой завод. В общем, посмотрим. Наверняка торжественно объявят о "техническом" партнерстве с пафосными речами о легендарной марке Форд с богатой "историей" в Ф1 да и все. Я не знаю чем конкретно Форд может помочь РБПТ кроме денег. У них и победы-то были за счет английского Косворта. Великий DVF! 

 

никакого прототипа у РБР нет на текущий момент, они собирают кадры, а также обслуживают Хонду - замечу у нас каждый второй сервис готов любой мотор обслужить, но нет ни одного, кто бы свой мотор сделал. Если бы процесс проектирования и производства был бы таким простым, то каждый второй такие двигатели строил. Сейчас все технологии на земле есть только на одном континенте - Европа, плюс Япония, а именно Хонда, которая вложила не хилые деньги в этот процесс. Это не так что сел, подумал, сайтик нарисовал и раз - двигатель у тебя есть. У Форда нет таких возможностей, нету инженеров и нет идей, ибо это не просто мотор, а очень специфический. От технологии производства поршней, заканчивая топливом, о электрической части я вообще молчу -  только лишь деньгами этот вопрос за пару лет не решить, нужно производство, при этом давно действующее, 

 

У Косворт таких технологий давно нет, они были тогда у IIlror и именно их купил мерс, развил и приумножил, так что тут еще думать надо , как РБР из этой ситуации выйдет, но Форд в этом процессе им не поможет.

 

Поэтому в тандем РБР и Форда я не верю, верил в Порше, у них такие технологии есть, кстати, как и у Ауди....задумайтесь об этом, и не забываем, что те же самые Мерена так и не смогли двигатель Ф1 адаптировать под гражданские нужды, этот их прототип AMG F1 по сути не поехал

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

 

никакого прототипа у РБР нет на текущий момент, они собирают кадры, а также обслуживают Хонду - замечу у нас каждый второй сервис готов любой мотор обслужить, но нет ни одного, кто бы свой мотор сделал. Если бы процесс проектирования и производства был бы таким простым, то каждый второй такие двигатели строил. Сейчас все технологии на земле есть только на одном континенте - Европа, плюс Япония, а именно Хонда, которая вложила не хилые деньги в этот процесс. Это не так что сел, подумал, сайтик нарисовал и раз - двигатель у тебя есть. У Форда нет таких возможностей, нету инженеров и нет идей, ибо это не просто мотор, а очень специфический. От технологии производства поршней, заканчивая топливом, о электрической части я вообще молчу -  только лишь деньгами этот вопрос за пару лет не решить, нужно производство, при этом давно действующее, 

 

У Косворт таких технологий давно нет, они были тогда у IIlror и именно их купил мерс, развил и приумножил, так что тут еще думать надо , как РБР из этой ситуации выйдет, но Форд в этом процессе им не поможет.

 

Поэтому в тандем РБР и Форда я не верю, верил в Порше, у них такие технологии есть, кстати, как и у Ауди....задумайтесь об этом, и не забываем, что те же самые Мерена так и не смогли двигатель Ф1 адаптировать под гражданские нужды, этот их прототип AMG F1 по сути не поехал

 

facepalm-icegif-2.gif

 

Ты бы хоть немного интересовался делами команды, за которую якобы болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Shell said:

 

Ты бы хоть немного интересовался делами команды, за которую якобы болеешь.


переработанный хондовский мотор самой хондой?! Даже база еще не готова, о чем ты?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVI сказал:

никакого прототипа у РБР нет на текущий момент

 

https://www.racefans.net/2022/09/20/red-bull-plan-capacity-to-supply-up-to-four-f1-teams-with-engines/

 

“Our train has left the station for ’26,” he said. “We have an engine and prototype running. We have all of the dyno’s commissioned, we’re up and running.

 

Цитата

 а также обслуживают Хонду

 

http://www.gptoday.com/full_story/view/847553/

 

Изначально план был в том, что мы должны будем самостоятельно обслуживать двигатели, начиная с 2023 года. И слава Богу, что в «Хонде» передумали, иначе у нас возникли бы довольно существенные трудности – и технические, и логистические, и языковые. Теперь же «Хонда» продолжит самостоятельно организовывать все процессы. Двигатели от «Хонды» доставляются в коробках, запечатанными. И если что-то идет не так, только инженерам «Хонды» разрешается работать с двигателями.

 

facepalm-icegif-2.gif

 

Ты бы хоть немного интересовался делами команды, за которую якобы болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Shell said:

 

Изначально план был в том, что мы должны будем самостоятельно обслуживать двигатели, начиная с 2023 года. И слава Богу, что в «Хонде» передумали, иначе у нас возникли бы довольно существенные трудности – и технические, и логистические, и языковые. Теперь же «Хонда» продолжит самостоятельно организовывать все процессы

 

это только подтверждает мои слова, двигатель для Ф1 сложен и не так прост, как тут многие думают

 

8 hours ago, Shell said:

We have an engine and prototype running.

 

В данном конкретном случае речь идет о том, что у нас есть мотор, до наступления сезона 2026, и идет разработка прототипа, а не то что он уже на динамостенде катает. На текущей стадии у всех команд есть некоторые "концепции" двигателей, которые они смотрят, но нет готовых прототипов для динамостендов, потому что слишком рано для такой стадии - три года очень большой срок. Турбины там смотрят, электрику проектируют, но вместе компоненты они не собрали - вот и все, нету у ни у кого готового решения сейчас, в нем нет смысла! Далее он говорит, что динамические стенды у них тоже есть и они готовы к работе, но на них они не работают - это будущее время

 

8 hours ago, Shell said:

Ты бы хоть немного интересовался делами команды, за которую якобы болеешь

 

достаточно, чтоб одно и тоже не писать 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVI сказал:

это только подтверждает мои слова, двигатель для Ф1 сложен и не так прост, как тут многие думают

 

Отлично, кэп. Только Хельмут опровергает твои слова о том, что РБР "также обслуживают Хонду"

Теперь же «Хонда» продолжит самостоятельно организовывать все процессы. Двигатели от «Хонды» доставляются в коробках, запечатанными. И если что-то идет не так, только инженерам «Хонды» разрешается работать с двигателями.

 

Цитата

В данном конкретном случае речь идет о том, что у нас есть мотор, до наступления сезона 2026, и идет разработка прототипа, а не то что он уже на динамостенде катает. На текущей стадии у всех команд есть некоторые "концепции" двигателей, которые они смотрят, но нет готовых прототипов для динамостендов, потому что слишком рано для такой стадии - три года очень большой срок. Турбины там смотрят, электрику проектируют, но вместе компоненты они не собрали - вот и все, нету у ни у кого готового решения сейчас, в нем нет смысла! Далее он говорит, что динамические стенды у них тоже есть и они готовы к работе, но на них они не работают - это будущее время

 

У вас это у кого?

В данном конкретном случае Хорнер ведет речь о прототипе 2026, который у РБПТ уже есть " “We have an engine and prototype running. We have all of the dyno’s commissioned, we’re up and running"  и это опровергает твои слова о том, что "никакого прототипа у РБР нет на текущий момент."

 

Цитата

достаточно, чтоб одно и тоже не писать

 

Определенно не достаточно. Поэтому еще раз: Ты бы хоть немного интересовался делами команды, за которую якобы болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

«Эта стабильность является одним из ключевых факторов наших успехов, – объяснил консультант. – Пусть даже мы и не особенно удовлетворены результатами AlphaTauri в прошедшем сезоне

 

 а вот почему бы и не задуматься над тем чтоб его /Тоста/ все таки поменять,а?

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Helmut-Marko-Red-Bull-Formel-1-169FullWi

 

AMuS

 

В последние несколько недель на рынке боссов команд было много изменений. Сохранится ли стабильность в Red Bull?

Марко: У нас все спокойно. Мы провели первые переговоры с нашим новым боссом, господином Минцлаффом, и пришли к согласию, что не имеет смысла реструктурировать такой успешный проект, как Red Bull Racing. Где есть потребность в изменениях - это Альфа Таури. В прошлом году это было неудовлетворительно.

 

Новое начальство любит показывать свой стиль управления. Даже если вы не меняете ответственных людей в успешной команде, есть и другие области, где можно что-то изменить. К чему мы должны быть готовы?

Марко: Новый босс заверил нас, что он оставит все так, как было при Матешице.

 

Вы чувствуете, что ваши противники ослаблены? Перемены в руководстве всегда приводят к беспорядкам.

Марко: В случае с Ferrari я не совсем понимаю изменения. Я считаю Бинотто отличным техником и политиком. Было достаточно приставить к нему спортивного директора, чтобы он поддерживал его на трассе и в стратегии. С новым человеком, у которого много другой работы, я вижу ослабление для Ferrari.


Могут ли Mercedes и Red Bull получить выгоду от этого?

Марко: Определенно. Из-за стабильности и преемственности.

 

Red Bull строит свой собственный двигатель, но Honda не будет в этом участвовать. Тем не менее, Honda подписала контракт на сезон 2026 года. Почему вы разошлись в разные стороны?

Марко: Это напряженная ситуация, которая имеет свою историю. Когда Honda объявила о своем уходе два года назад, подразумевалось что мы бы вообще ничего не получим. Honda даже не планировали поставлять существующий двигатель. Мы смогли постепенно договориться об условиях и это привело к сотрудничеству, которое есть у нас сегодня.

 

В то же время, чтобы обеспечить будущее, мы создали собственный завод по производству двигателей, который оснащен новейшими испытательными стендами и измерительными приборами от AVL. Когда пришло время решать, кто и чем будет заниматься с 2026 года, все стало сложнее. Планировалось, что Honda будет заниматься только электрической частью, но мы пока не пришли к общему знаменателю. Давайте посмотрим. Решение будет принято в ближайшее время.

 

Возможен ли другой партнер?

Марко: Давайте подождем и посмотрим.

 

В Формуле 1 достаточно сложно создать конкурентоспособный автомобиль. Собственный двигатель - это совсем другое дело. Насколько вы уверены?

Марко: Это невероятный вызов. Но это смягчается тем, что у нас есть абсолютный топ в лице нашего начальника Бена Ходжкинсона, а команда, которая уже насчитывает почти 300 человек, состоит в основном из опытных моторостроителей.  У нас также есть люди из Ferrari, Renault и Cosworth. Это команда с невероятным опытом и знаниями.

 

Есть две вещи, которые будут иметь решающее значение для силового агрегата в соответствии с новыми правилами. Аккумулятор и программное обеспечение. В настоящее время каждый производитель автомобилей создает лучшую батарею, если верить рекламе. Пока неясно, кто где окажется. Если в вашей компании нет производителя аккумуляторов, вам придется полагаться на других поставщиков. И уже есть производители оригинального оборудования, которые могут это сделать. И вы можете заключить с ними партнерские отношения, чтобы включить это ноу-хау в свой гоночный проект.

 

Вернемся к Honda: если они хотят снова участвовать в гонках в 2026 году самостоятельно, им нужна команда. Первая рефлекторная мысль -  Альфа Таури. Будет ли команда продана Honda?

Марко: Если Honda вернется, им нужна топ-команда. Альфа Таури не может быть такой, особенно если она отделена от нас другим двигателем, и синергии с нами больше не будет. Когда я расспрашиваю людей, каждый производитель двигателей, от Audi до Renault, хочет иметь вторую команду. Это не оставляет шансов для Honda с Альфа Таури.

 

Нужна ли RB Powertrains вторая команда также по экономическим причинам?

Марко: Не только из-за экономики. Две команды означают двойную информацию. Это также является важным фактором с точки зрения развития и надежности. С двумя командами вы решаете проблемы быстрее.

 

Что должно измениться в Альфа Таури?

Марко: Я бы сказал, что они упали ниже стоимости. Для их потенциала, технического и финансового, девятое место неприемлемо. Они допустили много ошибок в стратегии. У машины было слишком мало прижимной силы. В настоящее время мы подводим итоги и смотрим, какие винты необходимо подтянуть.

 

Red Bull подготавливает молодых гонщиков. Каковы ваши нынешние надежды?

Марко: Прежде всего, француз Хаджар, которого я называю маленьким Простом, потому что он похож на большого. Затем у нас есть Зейн Мэлоун, талант с Барбадоса, и Энцо Фиттипальди. Они будут выступать за нас в Формуле 2 и должны проявить себя там. Главное - постоянно быть на переднем крае. Лиам Лоусон временами был не на месте. Затем у нас был Юри Випс, который однажды сказал не то слово и после этого с ним пришлось расстаться. Что, конечно, тоже неправильно. Будучи молодым парнем 21 года, вы можете сказать какую-нибудь глупость.

 

Себастьян Монтойя по-прежнему выступает за нас в Формуле 3. Так что у нас широкая база. Но если, как в этом году, никто из ведущих гонщиков не заявит о себе, тогда мы посмотрим на внешний рынок. И вот тут-то у нас появился де Врис. В конце концов, нам нужны гонщики, у которых есть потенциал, чтобы в какой-то момент выиграть Гран-при. А у нас этого не было.

 

Вы видите нового Ферстаппена где-нибудь на рынке?

Марко: Нет.

 

Кого вы больше опасаетесь в следующем году: Mercedes или Ferrari?

Марко: Определенно Mercedes. Как мы уже говорили в начале, они являются более стабильной командой. И у них есть Хэмильтон. Даже несмотря на его результаты в этом году. Он особенный гонщик. Это просто гораздо более сильная связка, чем у Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, дед выдал очередную базу. Как минимум на Рб интересно будет глянуть с их собственным движком. Да и по хонде тоже не понятно что будут делать. Единственный вариант из топов это РБ, но только хонда не хотят делать лишь какую-то часть мотора, а так не понятно зачем им тогда ф1 нужна, если никаких успехов на горизонте не будет с командой из ф1,5.Только если тренировать новых школьников создавая новый мотор, тем более есть шанс что вновь в Мак вернутся..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, GaMi said:

Ну что сказать, дед выдал очередную базу. Как минимум на Рб интересно будет глянуть с их собственным движком. Да и по хонде тоже не понятно что будут делать. Единственный вариант из топов это РБ, но только хонда не хотят делать лишь какую-то часть мотора, а так не понятно зачем им тогда ф1 нужна, если никаких успехов на горизонте не будет с командой из ф1,5.Только если тренировать новых школьников создавая новый мотор, тем более есть шанс что вновь в Мак вернутся..)

 

Понять Хонду может только истинный самурай, и все они в районе Сакуры

 

по последним новостям, так понимаю, что Форд хотел кооперацию с РБР в Индикаре, только не понятно, там ж другой мотор и кто за что платить будет в этом случае?! РБР за брендинг мотора Форд ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, стоит признать, что структура РБР, в двух случаях из трех, и то благодаря движку от Меренов, лучше адаптировалась, каждый раз, к изменению в правилах.....тогда как все остальные, включая великую Феррари, были хороши только на первых этапах, но весь первый сезон, с момента изменения правил, можно списать в утиль

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Я не считаю серьёзным штраф Red Bull.

:D молодец, не побоялся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко, Хорнер, Макс и Сэб вспоминают славные деньки в Ангаре 7 на Сервус ТВ

 

https://www.youtube.com/watch?v=aOfVnk5m0hw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0f268897-e30a-4c44-a8c5-ec3ff86a96be

 

Кстати, насчет кейтеринга:

 

В моторхоуме  Honda за гостеприимство отвечает Дэйв Фриман. Ветеран Формулы-1 с 20 летним стажем работы с Honda и его прозвище... Хонда Дэйв.

"Я работаю с Honda время от времени уже 20 лет и специализируюсь на японской кухне. По сути, они основали мою компанию".

 

Большинство команд Формулы 1 расположены  в Европе, но японское наследие Honda означает, что она придерживается специфической кухни. Это уникальное явление в паддоке, поскольку здесь работает собственный высококвалифицированный японский шеф-повар, имеющий лицензию на приготовление суши и умело работающий с различными продуктами. Но приготовление еды - это один аспект, а ее поиск - совсем другая задача. Формула-1, в конце концов, ежегодно посещает 21 локацию.


"Это немного усложняет задачу по сравнению с другими командами.  Бахрейн - идеальный пример. Вы можете пойти в местный супермаркет Carrefour и купить помидоры или базилик для итальянской кухни. А попробуйте найти унаги или вакаме - вы не сможете! Так что с точки зрения логистики это очень сложно. Поэтому есть свои сложности в плане логистики, качества рыбы... Существуют довольно редкие ингредиенты высокого класса, которые мы используем. В некоторых странах мы не используем сырые яичные желтки или сырую рыбу, поскольку мы должны быть уверены, что продукты безопасны, прежде чем мы приготовим из них еду. Это обязательное условие. Мы используем много сырых продуктов, поэтому это очень важно. Каждая гонка имеет свои собственные проблемы".

 

На некоторые Гран при, такие продукты  как соевый соус, мисо, вакаме, рис и саке - разрешено брать с собой в контейнерах, но на других существуют ограничения на импорт и экспорт. Это приводит к тому, что приходится совершать покупки на месте, а это не просто. На одном из Гран-при Фримену нужно проехать всего 23 км от трассы до подходящего японского супермаркета, но из-за пробок это превращается как минимум в пятичасовую поездку туда и обратно.

 

В некоторых станах нет японских магазинов, и у них нет "рыбной кухни", - говорит Фримен. "Капуста, свинина... И я могу это понять. Зачем им импортировать свежий тюрбо, если ее там никто не ест?". Сроки годности также могут быть проблемой. "Продукты поступают от поставщика из Японии, импортируются в Англию - это восемь недель - затем попадают на мой склад, затем в морской грузовой контейнер, отправляется куда-нибудь, например, в Баку, и вот она уже просрочена". Европейские этапы более просты не только из-за меньших расстояний, но и потому, что у Honda есть грузовик с морозильной камерой, который она использует для этих соревнований. "Если у нас есть свежая, идеальная вырезка лосося, я ее заморожу, и мы приготовим ее на гриле на следующей европейской гонке.

 

Это невозможно на неевропейских соревнованиях, что переводит тему в деликатную плоскость. Пищевые отходы, к сожалению, являются проблемой. И это явно причиняет Фриману боль. "По контракту я должен обеспечить X количество еды для X человек, и причина, по которой я делаю это уже 20 лет, заключается в том, что у меня никогда не заканчивались продукты. Но мне приходится выбрасывать много еды и это разбивает мне сердце. Люди говорят о благотворительных организациях и тому подобных вещах. Но в реальности вы не можете получить разрешение или допуск или на транспортировку из-за закона о гигиене питания. На Гран при Индии было предложение о том, чтобы команды сотрудничали и жертвовали остатки еды местным жителям, но бюрократия помешала такому развитию событий. 

 

Honda находится в несколько иной ситуации, чем большинство команд Формулы 1, поскольку она обслуживает преимущественно своих сотрудников, а не полноценную команду. Их моторхоум для европейских гонок стильный и сдержанный - "в стиле Honda" - а связь с двумя командами означает, что сотрудники компании могут питаться в Red Bull или Toro Rosso, если захотят. Фриман очень хвалит то, как Honda заботится о членах своей команды - как раз в то утро они доставили из Японии особый вид лапши - а японский подход к жизни также помогает его делу.

 

 "Японский завтрак сильно отличается от европейского. Это рис, рыба на гриле, горячее кобачи, которое является гарниром - сегодня это был тушеный картофель и морковь - у вас будет мисо-суп. У вас будет блюдо из морских водорослей. Будут фрукты. Это почти огромный обед. В пятницу, субботу и воскресенье на обед мы делаем бенто-боксы - это упакованная еда, так что мы стараемся немного разнообразить ее. Но японцы, как правило, очень заняты. Они очень сосредоточены на работе и могут пропустить обед. Нет проблем.  Пока японцы плотно завтракают,  мы делаем бенто-боксы  на  обед, потому что они долго сохраняют еду свежей так как не все успевают к обеденному перерыву" Фриман также хвалит гибкость японских членов команды, так как они понимают, что, несмотря на все его усилия, он не всегда может достать точные ингредиенты. Но есть один элемент, который никогда не меняется.

 

"Наша стандартная еда в воскресенье - это карри кацу. Мы делаем это уже 20 лет. Европейцы говорят: "Я не люблю японскую еду... не люблю карри", а я говорю: "Просто попробуйте", и они удивляются: "Черт возьми, Дэйв, это самое вкусное карри, которое я когда-либо ел в своей жизни!". Многие блюда японской кухни проходят термическую обработку, это не всегда сырой лосось и сырые яичные желтки". Фриман, тем не менее, по мере возможности учитывает европейские вкусы - например, предлагает ростбиф или котлету по-киевски, - но японские продукты имеют приоритет, особенно с учетом таких аспектов, как духовой шкаф и место для хранения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...