Перейти к контенту
Parab0lica

Карлос Сайнс

Recommended Posts

10 минут назад, SergGeorg сказал:

В Феррари всегда первый номер выше напарника.

 

Не всегда. В 2014-м первого пилота Феррари разгромили в пух и прах. 

 

11 минут назад, SergGeorg сказал:

Первоочередная задача лидера команды - выигрывать гонки и чемпионат с командой. А не эта фигня что вы выдумываете. 

 

Ты для обиженок эти сказки оставь. :D А заодно вспомни Заубер прошлого года, его победы на этапах и борьбу  за чемпионат. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2022 в 07:01, Sergey_S сказал:

В том и дело, что получается это плохо. Пример - Вильямс в сезоне-03. Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя не имели распределения по номерам. Сначала 2 победы одержал Ральф, потом успех склонился в пользу Монтойи, а в итоге, имея потенциально чемпионскую машину, команда даже вице-титул не взяла. Был бы у команды явный лидер и при нем второй номер - титул, весьма вероятно, был бы у Вильямса.

Сейчас идет активное нагнетание атмосферы, чтобы столкнуть Красных во внутрикомандные разборки. Соперникам этого и надо - чтобы Леклер, вместо того, чтобы бороться с пилотами команд-соперников, был сосредоточен на борьбе с напарником. Но сами Красные то должны понимать, что это ни чем хорошим не кончится.

Уверен, что в Феррари уже давно решили кто первый номер на 2022 год. Разве, что пару первых гонок еще посмотрят. Чтобы убедиться в правильности выбора.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

У Сайнса есть громадная проблема. За 7 сезонов он не смог победить. Хотя шансы были. 

Аж целый один раз, на необгонной трассе?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SergGeorg сказал:

Уходит Мальборо, заходит Банк и Леклер проигрывает чемпионат в том числе и по причине тупизны команды.

 

Ты умеешь заглядывать в будущее? И что там? Кто чемпионом стал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2022 в 11:23, nikobon сказал:

Так там о расторжении со стороны Леклера, ты вообще писал не о том на прошлой странице.

Вот мне интересно. А в пользу кого Леклер может расторгнуть контракт? Вот кто его возьмет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

Вот мне интересно. А в пользу кого Леклер может расторгнуть контракт? Вот кто его возьмет? 

Думаешь вообще никто не возьмёт?

Тот же Мак, если Дэнчик так и будет выступать. Альпин, если Алонсо уйдёт, увидев что в этом регламенте не будет шансов на первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

Ты умеешь заглядывать в будущее? И что там? Кто чемпионом стал? 

Это не будущее, а концовка сезона 2021. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergGeorg сказал:

Уверен, что в Феррари уже давно решили кто первый номер на 2022 год. Разве, что пару первых гонок еще посмотрят. Чтобы убедиться в правильности выбора.  

И кто же это? Я вот не знаю, например..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GaMi сказал:

Аж целый один раз, на необгонной трассе?  

Шанс был очень хороший. Не повезло и Сайнсу, и Кими) 

Но вот именно такие шансы нужно использовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SergGeorg сказал:

Карлос ставит цель выиграть чемпионат. Очень правильная цель. Я не его болельщик. Не болельщик Леклера. Я болею за Феррари. Но 6 очков преимущества....Это очень мало. И очень много. Они позволили заявить претензии на номеро уно. Карлос правильно ставит цель. Его не волнует вопрос опережени напарника. Он хочет чемпионат. Но если он не выиграет гонку в этом году - пусть собирает котомку. 

Цель правильная, бесспорно. Пилоты со здоровым самомнением должны её перед собой ставить.

Выигрывать тоже пора, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Думаешь вообще никто не возьмёт?

Тот же Мак, если Дэнчик так и будет выступать. Альпин, если Алонсо уйдёт, увидев что в этом регламенте не будет шансов на первое место.

Вопрос в том, что большие команды имеют своих первых номеров. А некоторые и запасных первых номеров. Мерседес, РБР, Макларен - заняты. Сам Леклер в Феррари. Так вот в этом списке Альпин только пятая. И какой смысл уходить в Альпин? Признать поражение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

И кто же это? Я вот не знаю, например..

Судя по телодвижением вокруг Феррари все же это Сайнс. Банк пришел, Тодта старшего не взяли,  Сайнсу дали выиграть чемпионат - это обычно не делается, если с номеро уно нет проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SergGeorg сказал:

И какой смысл уходить в Альпин? Признать поражение? 

Если в Феррари решат, что им нужен Банк и Сайнс как его рекламное лицо, поражение Леклера станет неминуемым, и уход - неизбежным.

Это как Райкконен и Масса. Райкконен был лучше Массы, и даже титул выиграл, но пролоббировали Массу. На этом продули 2008, в 2009 Кими показал, насколько лучше Массы он едет, если работать на него, и все равно его выперли.

Пока подождем начала сезона, выводы делать рано. Но совершенно не удивлюсь, если Красные наступят на те же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

Судя по телодвижением вокруг Феррари все же это Сайнс. Банк пришел, Тодта старшего не взяли,  Сайнсу дали выиграть чемпионат - это обычно не делается, если с номеро уно нет проблем. 

Да брось, Сайнс выиграл чемп сам, я не думаю что тут были какие-то игры. Питстоп конечно в Абу Даби у Леклера был супер тупой, но это же Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юрич сказал:

Не всегда. В 2014-м первого пилота Феррари разгромили в пух и прах. 

Ты для обиженок эти сказки оставь. :D А заодно вспомни Заубер прошлого года, его победы на этапах и борьбу  за чемпионат. 

 

Ну вот. Разгромил. И что ему это дало? А что команде это дало? Все эти разгромы происходили когда команды сыпались в пропасть. И после этих "разгромов" Алонсо уходил из команд. 

Вот мне до сих пор интересно почему после прихода Зайдля, через пару месяцев кое-кого удалили с питлейн? Говори о настоящем. А то в прошлом очень много скелетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Если в Феррари решат, что им нужен Банк и Сайнс как его рекламное лицо, поражение Леклера станет неминуемым, и уход - неизбежным.

Это как Райкконен и Масса. Райкконен был лучше Массы, и даже титул выиграл, но пролоббировали Массу. На этом продули 2008, в 2009 Кими показал, насколько лучше Массы он едет, если работать на него, и все равно его выперли.

Пока подождем начала сезона, выводы делать рано. Но совершенно не удивлюсь, если Красные наступят на те же грабли.

Разница между Леклером и Кими в том, что Леклер очень рано попал в Феррари. Он просто не созрел ментально для такого монстра как Феррари. 

Леклер очень талантливый от природы. Но получил первый номер Феррари авансом. И это его самая большая проблема. Феттеля ему помогли сбить. Но сделав это очень явным способом в 2020 году оказали Леклеру медвежью услугу. Он переоценил свои силы с Сайнсом. И оказался в очень неудобном положении. Сейчас нужно уже подтверждать свой первый номер. Но мяч у Сайнса. А поддержка тает. 

 

у Кими в той Феррари была одна проблема, как потом и в Лотусе- очень выгодный контракт. Выигрыш чемпионата 2008 года Монтедземоло бы не потянул))) После 56 млн за 2007 год, в 2008 было бы еще больше. И кто его надоумил сделать ставку на Массу, а потом на типа более крутого и бесплатного Алонсо))) 

 

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Да брось, Сайнс выиграл чемп сам, я не думаю что тут были какие-то игры. Питстоп конечно в Абу Даби у Леклера был супер тупой, но это же Феррари

я просто сколько смотрю Формулу - именно в Феррари всегда были игры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

я просто сколько смотрю Формулу - именно в Феррари всегда были игры. 

Не без этого)) Им как будто удовольствие доставляет это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Не без этого)) Им как будто удовольствие доставляет это.

Мазохисты))) сначала создадут проблему, а потом преодолевают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergGeorg сказал:

За 7 сезонов он не смог победить. Хотя шансы были


А его напарники в эти сезоны побеждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergGeorg сказал:

Выигрыш чемпионата 2008 года Монтедземоло бы не потянул


Просто они хотели красную дрим-тим с двумя собственными чемпионами. И у них даже почти получилось...
Вот стал бы Масса чемпионом в 2008 году и в 2009 у красных была бы самая крутая команда с самой крутой парой гонщиков на тот момент.
А победил бы всё равно Браун :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:


А его напарники в эти сезоны побеждали?

И вот тут мы плавно подходим к тому, что за семь сезонов в Ф1 Сайнс не заслужил машину способную побеждать. 

А самое главное,  что в Феррари на 2 пилотов 2 победы за 11 сезонов. из этих 11 сезонов - 4 сезона за Феррари. 

Печаль? 

Он обязан был обогнать Гасли. Не в Монако же гонялись. 

1 минуту назад, SlaF1 сказал:


Просто они хотели красную дрим-тим с двумя собственными чемпионами. И у них даже почти получилось...
Вот стал бы Масса чемпионом в 2008 году и в 2009 у красных была бы самая крутая команда с самой крутой парой гонщиков на тот момент.
А победил бы всё равно Браун :D

Баттону повезло, что Феттель не догнал. Молодой сильно Себ был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SergGeorg сказал:

Баттону повезло


Баттону вообще повезло в том году за все прошедшие сезоны. Это к вопросу о важности собственно болида. Так что только хорошая машина поможет Феррари (как и любой другой команде) выиграть чемпионат. Будет быстрая машина, будут и победы у Леклера с Сайнсом.
Много бы Хэмилтон навыигрывал без своего Мерседеса? На фоне того же Баттона и Росберга он ничем особо не выделялся в плане гоночных талантов.

 

15 минут назад, SergGeorg сказал:

Он обязан был обогнать Гасли


Что значит обязан? Кому обязан? Сильно та победа помогла Гасли в плане карьеры? Только, что из ТР теперь вроде выгнать не за что, поэтому и держат в "молодежной" команде.
Сайнс типичный гонщик-бухгалтер и это неплохо. Гонщиков-дартаньянов и без него хватает. А Карлос собирает все очки которые может собрать. Ему бы еще перестать ошибаться в тренировках и квалификациях и стало бы совсем хорошо. Но раз ошибается, значит ищет свои пределы и находит и вероятно потом уже в гонке это ему помогает проехать всю дистанцию чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Что значит обязан? Кому обязан? Сильно та победа помогла Гасли в плане карьеры? Только, что из ТР теперь вроде выгнать не за что, поэтому и держат в "молодежной" команде.
Сайнс типичный гонщик-бухгалтер и это неплохо. Гонщиков-дартаньянов и без него хватает. А Карлос собирает все очки которые может собрать. Ему бы еще перестать ошибаться в тренировках и квалификациях и стало бы совсем хорошо. Но раз ошибается, значит ищет свои пределы и находит и вероятно потом уже в гонке это ему помогает проехать всю дистанцию чисто.

Карсло классный пилот, спору нет, но как будто без искорки. Это всё чисто субъективщина конечно, но вот смотришь в пылу борьбы на Верстаппена, Леклера, того же Норриса (в Сочи) и есть такое ощущение что они порой делают чуть больше, чем остальные. Ну типа из штанов выпрыгивают, чуть-чуть :D

Может это и бред в моей голове, хз. Возможно бухгелтерить ничем не хуже и на внутрикомандную борьбу будет интересно посмотреть в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший пилот Формулы-1 и представитель организаторов Гран-при Италии Иван Капелли высказался о пилотах команды «Феррари» Карлосе Сайнсе и Шарле Леклере. По мнению Капелли, у Шарля не получилось стать лидером команды, потому что долгое время он находился в тени Себастьяна Феттеля.

«В прошлом году Сайнсу пришлось адаптироваться к команде, перед которой стояла более сложная задача, чем перед остальными. И он здорово справился.

В прошлом году в «Феррари» многого ждали от Шарля Леклера, ожидали, что он станет лидером команды, но у него, возможно, не очень-то это и получалось. Может, потому что в предыдущие годы, когда в команде был Феттель, никто от него особо ничего не требовал.

Теперь «Феррари» должна начать готовиться к тому, что придётся иметь дело с двумя гонщиками, у которых одинаковые амбиции и равные шансы на победу», — приводит слова Капелли La Gazzetta dello Sport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...