Перейти к контенту
Parab0lica

Карлос Сайнс

Recommended Posts

36 минут назад, nikobon сказал:

Не так давно пересматривал ту гонку. Не понял что ты имеешь ввиду по "украли"?

И Гасли и Карлос ехали на одинаковой резине, Карлос стартовал чуть далее, с 6-ой позиции, Гасли с 3-рй.

 

Странный вопрос... Во-первых вспомни, как Гасли и Стролл впереди Карлоса оказались. 

Во-вторых, глупое правило смены шин под КС, позволили Строллу бесплатно переобуться. Ну, а дальше, по сути Гасли ни кем не боролся в отличии от Карлоса, которому мло того, что нужно было обгоны совершать, убивая шины, так еще и отставание от Гасли в пять секунд отыгрывать. И это называется "Карлос не боролся" и доехал на втором месте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

Странный вопрос... Во-первых вспомни, как Гасли и Стролл впереди Карлоса оказались. 

Во-вторых, глупое правило смены шин под КС, позволили Строллу бесплатно переобуться. Ну, а дальше, по сути Гасли ни кем не боролся в отличии от Карлоса, которому мло того, что нужно было обгоны совершать, убивая шины, так еще и отставание от Гасли в пять секунд отыгрывать. И это называется "Карлос не боролся" и доехал на втором месте? 

Так а почему ты считаешь что всё сказанное обесценивает победу Гасли? 

Говорить что он украл победу - это мягко говоря некорректно. Он что, где-то считерил или недостаточно сделал для победы?

 

Карлосу обогнать пришлось только Райкконена на софте. Джови уехал отбывать штраф. Не знаю за кем он там мог убить шины. Да и на последниз кругах он же прилично догонял Гасли. Как по мне так ему 1-2 кругов не хватило для хорошей атаки. При том что скорость была, в зону ДРС въехал.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Так а почему ты считаешь что всё сказанное обесценивает победу Гасли? 

Говорить что он украл победу - это мягко говоря некорректно. Он что, где-то считерил или недостаточно сделал для победы?

 

А где я говорил, что Гасли украл победу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

кто-то в ветке говорил что, мол, Карлос ещё будет прогрессировать и набираться опыта, а вот Леклер нет


Сойдемся на том, что прогрессировать будут оба и до потолка еще далеко! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikobon сказал:

Карлосу обогнать пришлось только Райкконена на софте. Джови уехал отбывать штраф. Не знаю за кем он там мог убить шины.

 

А Стролл на розовом мерседесе испарился? И шины не обязательно убиваются за кем-то. Шины могут активно изнашиваться когда отрыв надо сокращать. Или для тебя это откровением стало? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юрич сказал:

 

А Стролл на розовом мерседесе испарился? И шины не обязательно убиваются за кем-то. Шины могут активно изнашиваться когда отрыв надо сокращать. Или для тебя это откровением стало? 

Ты прикалываешься насчёт Стролла щаз?

Стролл вылетеле во второй шикане и Карлос, воспользовавшись этим, обогнал его спустя 2 поворота на первом же круге после рестарта.

 

43 минуты назад, Юрич сказал:

 

А где я говорил, что Гасли украл победу? :blink:

Видимо я не так тебя понял. А кто украл?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

И это называется "Карлос не боролся" и доехал на втором месте? 

А кто сказал, что будет легко?

Ты забываешь, хотя я только что об этом говорил - до недавних пор я относился к Сайнсу, скорее, положительно, и в той гонке ожидал, что это будет его победа. Был неприятно удивлен, что до активных атак дело не дошло.

Мы, ведь, сейчас обсуждаем пилота, который - по твоим оценкам - обладает чемпионским потенциалом. Чемпион тем отличается от просто хороших пилотов, что может сделать больше при прочих равных. Вот реальная ситуация - борьба за победу, соперник - не топ-пилот, и машина у соперника - не топ-болид. Условия для борьбы не идеальны, кто бы спорил, но и не Монако. В итоге - просто добротная, хорошая гонка.

Я и не сомневаюсь - дай Сайнсу самовоз, и он борозды не испортит. Но не будет у него самовоза, не верится, чтобы нынешняя Феррари построила машину, которая на классе будет рвать Мерседес и РБР. В лучшем случае, по технике будет примерное равенство. А значит, нужно своим скиллом забороть Макса и Хэма. Вот я и пробую припомнить, а проявил ли где Сайнс проблески такого скилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Мы, ведь, сейчас обсуждаем пилота, который - по твоим оценкам - обладает чемпионским потенциалом. Чемпион тем отличается от просто хороших пилотов, что может сделать больше при прочих равных. Вот реальная ситуация - борьба за победу, соперник - не топ-пилот, и машина у соперника - не топ-болид. Условия для борьбы не идеальны, кто бы спорил, но и не Монако. В итоге - просто добротная, хорошая гонка.

Я и не сомневаюсь - дай Сайнсу самовоз, и он борозды не испортит. Но не будет у него самовоза, не верится, чтобы нынешняя Феррари построила машину, которая на классе будет рвать Мерседес и РБР. В лучшем случае, по технике будет примерное равенство. А значит, нужно своим скиллом забороть Макса и Хэма. Вот я и пробую припомнить, а проявил ли где Сайнс проблески такого скилла.

 

Разумеется, Карлос обладает чемпионским потенциалом (даже д-р Марко подтвердил). С хорошим болидом, на длинной дистанции он вполне себе может оформить чемпионство при своей стабильности. Бороться и совершать обгоны Карлос может лучше своего напарника. Достаточно вспомнить, что две победы Леклера были одержаны с поула, а 12 (если не ошибаюсь) подиумов были получены при старте не ниже 4-го места (за исключением одного). Ну, так не велика заслуга. Так и Феттель в свои лучшие времена мог делать. Мне вот другое интересно... Когда Карлос в очередной раз начнет опережать своего напарника, как скоро появятся сообщения о ТЗ и Банке Сантандер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Юрич сказал:

как скоро появятся сообщения о ТЗ и Банке Сантандер

Они уже появились, превентивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Они уже появились, превентивно.

 

Ну, теперь, для большей убедительности и придания им правдивости, нужно по чаще их озвучивать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Ну, теперь, для большей убедительности и придания им правдивости, нужно по чаще их озвучивать. :D

Для начала, Сайнсу придется постараться, чтобы дать повод их озвучивать.

Не боишься, что в новом сезоне оправдания придется искать уже вашей "стороне гаража"? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Для начала, Сайнсу придется постараться, чтобы дать повод их озвучивать.

Не боишься, что в новом сезоне оправдания придется искать уже вашей "стороне гаража"? ))

 

Нет, не боюсь. Я в теории заговоров не верю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

Нет, не боюсь.

То есть, ты уже Леклера списал. Посмотрим, согласится ли Шарль с твоим мнением... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergey_S сказал:

То есть, ты уже Леклера списал. Посмотрим, согласится ли Шарль с твоим мнением... ))

 

С этой ролью Леклер сам прекрасно справляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sergey_S сказал:

То есть, ты уже Леклера списал. Посмотрим, согласится ли Шарль с твоим мнением... ))

Поразительно как 5,5 очков преимущества в сезоне воодушевляют болельщиков Сайнса и меняют тон их общения)

По-моему сам Карлос и то не придаёт этому такого значения, понимая, что самое интересное начнётся только когда болид будет позволять ехать на первое место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

Разумеется, Карлос обладает чемпионским потенциалом (даже д-р Марко подтвердил). С хорошим болидом, на длинной дистанции он вполне себе может оформить чемпионство при своей стабильности. Бороться и совершать обгоны Карлос может лучше своего напарника. Достаточно вспомнить, что две победы Леклера были одержаны с поула, а 12 (если не ошибаюсь) подиумов были получены при старте не ниже 4-го места (за исключением одного). Ну, так не велика заслуга. Так и Феттель в свои лучшие времена мог делать. Мне вот другое интересно... Когда Карлос в очередной раз начнет опережать своего напарника, как скоро появятся сообщения о ТЗ и Банке Сантандер. 

Cредняя стартовая позиция Карлоса в 2021 году - 7.9.

Средняя позиция на финише - 6.5.

Отыгрывает 1.4 позиции за гонку. Не знаю можно ли уверенно судить по таким показателям о том, что он классно борется, но то что он квалится хуже в том числе и Норриса это факт.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikobon сказал:

Поразительно как 5,5 очков преимущества в сезоне воодушевляют болельщиков Сайнса и меняют тон их общения)

По-моему сам Карлос и то не придаёт этому такого значения, понимая, что самое интересное начнётся только когда болид будет позволять ехать на первое место :D

 

В глазах болельщиков Шарля Карлос начал сезон с разгромом 20:0, так что и 0,5 очко повод  воодушевить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikobon сказал:

Cредняя стартовая позиция Карлоса в 2021 году - 7.9.

Средняя позиция на финише - 6.5.

Отыгрывает 1.4 позиции за гонку. Не знаю можно ли уверенно судить по таким показателям о том, что он классно борется, но то что он квалится хуже в том числе и Норриса это факт.

 

Карлос очень часто деалет ошибки в последней попытке. И ето мешает ему очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2022 в 16:04, Юрич сказал:

 

Главную задачу Карлос выполнил - опередил своего напарника по команде. Точка. Правда, сделал он это не так убедительно, как это сделал его учитель и наставник в 2014-м году, раскатав в блин своего напарника, но все таки... 

Ото как началось с 2007 - главное напарника раскатать. А титул не выиграл? Так это машина-команда лузеры! Я же лучший))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2022 в 17:45, Ferdi сказал:

Карлосу ещё учиться и учиться - другой испанец всех своих напарников раскатывал в блин, не дожидаясь последних метров. Но ученик он способный, тяжело конечно будет уничтожить Леклера как Алонсо уничтожил Райкконена и остатки его репутации в 2014. Но стремиться к этому надо:D

Самое лучшее что Алонсо смог - это начиная с 2007 года уничтожать свою репутацию. А напарники. Ну давай дождемся мемуаров. А то Вандорн в 2017 году должен был выиграть сезон у великого. А потом -  о чудо, в 2018 году оказался совсем не гонщиком))). "014 год? Ну проиграл Райкконен.  И что? Как итог - целую. банду из Феррари выгнали во главе с солнцеликим. Это не я сказал. Это Форгьери сказал. 

 А Рон во второй раз наступил на те же грабли, подобрав себе головную боль. 

 

У Сайнса по факту другие учителя. И Слава Богу. Может какой-то толк  будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SergGeorg сказал:

Ото как началось с 2007 - главное напарника раскатать.

 

Это первоочередная задача любого настоящего пилота, а не безвольного подносчика тапочек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2022 в 17:27, Sergey_S сказал:

 

Ну ерундить то не надо, не твоего уровня до такого опускаться. 

Леклер вообще с Сайнсом не боролся. Он пытался бороться с пилотами большой четверки, на этом поприще пытался прыгать выше головы, тем самым, зачастую, расчищая дорогу Сайнсу. Чисто скоростью и скиллом Сайнс не заборол ни Леклера, ни кого-либо еще из сильных соперников. 

А уж про последнюю гонку и говорить не стоит - очередной дурацкий эксперимент команды с тактикой, иначе Леклер спокойно приехал бы сразу позади Сайнса после того, как Норрис поимел проблемы.

Есть один простой показатель. Количество набранных очков на дистанции чемпионата. Количество результативных ошибок. Тут как ни крути Сайнс оказался выше. Везение-невезение это все история. Я, например, допускаю, что Сайнса могли и специально вперед вывести по итогам чемпионата дабы сделать приятное Банку. Это же Феррари. Если там решили кто первый пилот, то он и будет первым пилотом. 

Или напомнить классика, о том, что "... в Феррари всегда два очень сильных пилота. Но только один из них всегда оказывается быстрее?" ). В Феррари всегда первый номер выше напарника. Кроме 1999 и 2009 например. Там были причины - травмы официальных первых номеров. 2009 вообще ржака - Райкконен за 9 гонок набирает 10 очков. А после травмы Массы за 8 гонок - 38 очков. Немотивированный, по словам Монтедземоло, пилот. Когда загорело совершенным провалом в КК, сразу подогнали машину под пожелания Райкконена и вдруг поехали. 

Так и сейчас - в 2019 Феттель уже не был первым пилотом на перспективу. Четкая ставка на Леклера. Которая была подтверждена по итогам чемпионатов 2019-2020. А вот что случилось в 2021 - это интересно. Леклер быстрее Сайнса от природы. Но при этом есть мнение, что Сайнс (хотя он сам это опровергает) намного более трудолюбив. И вот тут самое интересное. Уходит Мальборо, заходит Банк и Леклер проигрывает чемпионат в том числе и по причине тупизны команды.

А случайны ли были ошибки мостика?  

 

В общем - ждем 20 марта) Будет интересно. 

Но могу даже поспорить, что Леклер не мессия доля Феррари. Он очень талантлив, но он не готов на лидера  Феррари. Особенно когда сейчас Сайнс получит преференции. 

15 минут назад, Юрич сказал:

 

Это первоочередная задача любого настоящего пилота, а не безвольного подносчика тапочек. 

Первоочередная задача лидера команды - выигрывать гонки и чемпионат с командой. А не эта фигня что вы выдумываете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2022 в 22:26, nikobon сказал:

Скажи ещё, что Карлос победил потому что Леклер перенервничал и совершил ошибку. Сефети кар и время заезда в боксы всё решили. Вот и всё противостояние в Абу Даби. 

Ну можно конечно бить себя пяткой в грудь, 6 очков преимущества как-никак мощное достижение.

Надеюсь, сам Карлос хотя бы ставит себе цели повыше, чем его болелы.

Карлос ставит цель выиграть чемпионат. Очень правильная цель. Я не его болельщик. Не болельщик Леклера. Я болею за Феррари. Но 6 очков преимущества....Это очень мало. И очень много. Они позволили заявить претензии на номеро уно. Карлос правильно ставит цель. Его не волнует вопрос опережени напарника. Он хочет чемпионат. Но если он не выиграет гонку в этом году - пусть собирает котомку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2022 в 12:27, nikobon сказал:

Неназванный источник в паддоке сообщил, что никакого конфликта между Леклером и Бинотто в Монце не было.

Было, не было. Это ничего не меняет. Леклер истерит когда что-то идет не так как он хочет. С Феттелем это явно вылазило наружу и в тим радио, и в гонках. НО не один он такой истерик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2022 в 18:03, Даниэль сказал:

у Леклера машина была, способная бороться,  у Сайнса её пока ещё не было.

У Сайнса есть громадная проблема. За 7 сезонов он не смог победить. Хотя шансы были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...