Перейти к контенту
Parab0lica

Джордж Расселл

Recommended Posts

2 минуты назад, Stranger сказал:

Пилоты «Феррари»

 

Пилот Ferrari и лидер чемпионата Шарль Леклер заявил, что «дельфинирование» не мешает ему пилотировать и не влияет на эффективность F1-75.

 

«Не знаю, почему, но я не очень чувствителен к «дельфинированию». Конечно, я его ощущаю, но меня это не сильно напрягает, – цитирует монегаска Motorsport-Total. – Да и скорость от этого не страдает, без «дельфинирования» я бы не смог ехать быстрее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Пилот Ferrari и лидер чемпионата Шарль Леклер заявил, что «дельфинирование» не мешает ему пилотировать и не влияет на эффективность F1-75.

 

«Не знаю, почему, но я не очень чувствителен к «дельфинированию». Конечно, я его ощущаю, но меня это не сильно напрягает, – цитирует монегаска Motorsport-Total. – Да и скорость от этого не страдает, без «дельфинирования» я бы не смог ехать быстрее».

Да Расселу наверно тоже не особо мешает. Корпоративная этика, все дела..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Лексус said:

Да Расселу наверно тоже не особо мешает. Корпоративная этика, все дела..

Корпоративная этика проявляется в других вещах . Интересно , как у Жоржа будет дело с лояльностью обстоять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Корпоративная этика проявляется в других вещах . Интересно , как у Жоржа будет дело с лояльностью обстоять 

 

У Карла хреново. То в РБ рвался, то о Феррари грезит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Al Capone said:

 

У Карла хреново. То в РБ рвался, то о Феррари грезит. 

Рваться и уйти - это не одно и тоже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Рваться и уйти - это не одно и тоже 

 

Ну в РБ его просто не взяли. Да собственно и в Феррари не взяли, он поставил слишком много условий. Потому и не ушел :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Al Capone said:

 

Ну в РБ его просто не взяли. Да собственно и в Феррари не взяли, он поставил слишком много условий. Потому и не ушел :Smile_trollface-3:

Михаэль в родной концерн вообще не рвался . Такой вот благодарный :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Михаэль в родной концерн вообще не рвался . Такой вот благодарный :floxy:

 

А причем здесь Михаэль? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Al Capone said:

 

А причем здесь Михаэль? :facepalm:

Ну вы же рассуждаете куда рвался Льюис . Он как раз отработал вложеное в него от и до . В то время как МиШу большую часть карьеры работал на заклятых конкурентов  Mercedes -Benz  . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Ну вы же рассуждаете куда рвался Льюис . Он как раз отработал вложеное в него от и до . В то время как МиШу большую часть карьеры работал на заклятых конкурентов  Mercedes -Benz  . 

 

Аа, ты все про какой-то обет целомудрия и пояс верности. Ну это суровый мир мужчин, Ксюша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stranger сказал:

 

Они бы хоть с инженерами согласовывали свое нытье. Инженер сказал что колебания (скачки) они победили. Но на кочках Баку выявилась проблема с жескостью подвески, тут никакой регламент ничего не исправит это инженеры должны делать подвеску мягче.

По этому поводу у меня есть история, как то надо было съездить с клиентом в область, поехали на его машине, тойота Селика, после нее по не лучшим дорогам области текущая на тот момент десятка оказалась комфортнее, ибо Селика заточена под езду по гладкому ровному асфальту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Корпоративная этика проявляется в других вещах . Интересно , как у Жоржа будет дело с лояльностью обстоять 

Лояльность можно было бы проявлять, когда именитый напарник претендовал на титул и ехал бы вплотную за спиной, а не отставал на несколько позиций, а так это будет не лояльность, а наглядное издевательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Боныч said:

Лояльность можно было бы проявлять, когда именитый напарник претендовал на титул и ехал бы вплотную за спиной, а не отставал на несколько позиций, а так это будет не лояльность, а наглядное издевательство.

Вы не поняли . Речь о том времени , когда Льюис уйдет . Если к тому моменту машина не станет лучше , то надолго ли у у Расселла терпения хватит ? 

Изменено пользователем kseniya-semenova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Вы не поняли . Речь о том времени , когда Льюис уйдет . Если к тому моменту машина не станет лучше , то надолго ли у у Расселла терпения хватит ? 

 

А какая тебе потом разница? Ты это к чему? Да и что ты конкретно предлагаешь? Вернуть Карлу самовоз? Вернуть Ботасса? Вернуть регламент? Ещё лучше сдувать пылинки и пылиночки? Конкретно что ты предлагаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Al Capone said:

 

А какая тебе потом разница? Ты это к чему? Да и что ты конкретно предлагаешь? Вернуть Карлу самовоз? Вернуть Ботасса? Вернуть регламент? Ещё лучше сдувать пылинки и пылиночки? Конкретно что ты предлагаешь? 

Если вложеное сегодня не окупится завтра , то зачем вкладывать ? Никто не может дать гарантию , что нынешнее положение дел окажется оправданным  в далекой перспективе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kseniya-semenova сказал:

то надолго ли у у Расселла терпения хватит ?

ну будет скитаться в поисках быстрого болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Если вложеное сегодня не окупится завтра , то зачем вкладывать ? Никто не может дать гарантию , что нынешнее положение дел окажется оправданным  в далекой перспективе

 

Давай без философии, а конкретику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Если вложеное сегодня не окупится завтра , то зачем вкладывать ? Никто не может дать гарантию , что нынешнее положение дел окажется оправданным  в далекой перспективе

Это - по мотивам Некрасова?   "Знал, для чего и пахал он, и сеял..."?     Ежели нет уверенности, что не окупится - так и детей рожать непотребно, ибо неведомо наперед...

В альтернативу есть иная мудрость:  "Твори добро и бросай его в воду".   Или чуток иначе, но тож народное: "Делай, что должен, и - будь, что будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Вы не поняли . Речь о том времени , когда Льюис уйдет . Если к тому моменту машина не станет лучше , то надолго ли у у Расселла терпения хватит ? 

"Вы не понимаете.  Это - другое"   (Цы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл: «Я рад видеть, что в FIA сразу приняли меры, что им не понадобились недели, месяцы и политические решения, чтобы изменить ситуацию. Когда речь идет о безопасности, нужно действовать как можно скорее. Я удивлён тем, что это произошло так быстро. Думаю, это хорошо для всех.

Когда речь идёт о раскачке, все говорят, что на переменах настаивают в Mercedes, но это совсем не так. С точки зрения эффективной работы машины нам совершенно не нужны такие перемены. Вы никогда не знаете, пойдут они вам на пользу или обернутся против вас. В прошлый уик-энд мы, гонщики, говорили о том, что хотим перемен, поскольку раскачка лишает машину стабильности, а это может быть опасно».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Stranger said:

 

Если Кравитц прав , то шансы Рассела создать какое либо наследие стремятся к нулю . Только эти 8 гонок и будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stranger сказал:

 

Георг, зачем ты топишь команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2022 в 01:09, kseniya-semenova сказал:

Михаэль в родной концерн вообще не рвался . Такой вот благодарный :floxy:

В какой? Бенеттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2022 в 01:23, kseniya-semenova сказал:

Ну вы же рассуждаете куда рвался Льюис . Он как раз отработал вложеное в него от и до . В то время как МиШу большую часть карьеры работал на заклятых конкурентов  Mercedes -Benz  . 

На Мерседес Шумахер в Ф1 работал меньше, чем на другие команды, если не считать Джордан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Если Кравитц прав , то шансы Рассела создать какое либо наследие стремятся к нулю . Только эти 8 гонок и будут

Какое еще наследие? что значит создать? Рассел пилот, он потребитель. Создают инженеры, а пилоты только ездят (пользуются). Или вы это таким образом пытаетесь сказать, что это Люсьен насоздавал на 8 лет космовозок?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...