Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

3 минуты назад, laserman сказал:

Вопрос о нарушении правил директором гонок в АД не стоит.

 

Вопос лишь в том, как теперь новому президенту фиа выйти с минимальными потерями. Как в анекдоте про 3 конверта, валить все на прошлого директора, или продолжить порочную практику прикрывательства и взвалить на себя старое грязное белье оставшееся от тодта, маси и их сговора с либерти.

А сколько корзин грязного осталось после Мосли, и что ... кто-то попытался чего исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы были недовольны ситуацией с выездом машины безопасности после схода Ландо Норриса. Не только вы один, многие задавались вопросом, в чем причина такого решения Майкла Маси. Что вы можете об этом сказать?

 

Тото Вольфф: У нас с Майклом часто возникают разногласия. К сожалению, этот непреклонный человек почти никогда не меняет свою точку зрения, но я всё-таки стараюсь правильно психологически на него воздействовать, чтобы он в итоге согласился с моим мнением. В этот раз я был предельно вежлив и просто попросил объяснить, зачем нужно было выпускать машину безопасности. Надеюсь, своим вопросом я его не обидел. Ну а если серьезно, наши с ним беседы всегда проходят в конструктивном ключе.

 

Макс Ферстаппен после финиша заявил, что дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности только для того, чтобы искусственно повысить интригу [превысив свои спортивные полномочия], а не по соображениям безопасности. Кроме того, так долго ехать на холодной резине было опасно. Комментируя итоги дня, директор гонок FIA Майкл Маси всё это решительно опроверг, как и очевидный факт, что автомобиль безопасности оставался на трассе слишком долго.

 

Майкл Маси: «У нас было две причины выпустить автомобиль безопасности. Первая – мы видели огонь и дым на машине Ландо. Вторая – мы не были уверены, что машину в том месте удастся эвакуировать.

 

Что касается долгого периода автомобиля безопасности – в правилах написано, что отставшие на круг должны догнать пелотон, а отрывы в тот момент были весьма велики. Поэтому ожидание оказалось более продолжительным, чем обычно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет непреклонности Маси Тото явно загнул)

 

А остельное и так ясно. В понедельник интересно будет, но надо понимать, что на многое расчитывать не стоит все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

Насчет непреклонности Маси Тото явно загнул)

Из троих упомянутых в Абу-Даби только он не переобулся :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yura78 сказал:

Тото Вольфф: У нас с Майклом часто возникают разногласия. К сожалению, этот непреклонный человек почти никогда не меняет свою точку зрения, но я всё-таки стараюсь правильно психологически на него воздействовать, чтобы он в итоге согласился с моим мнением.

Ты не ту часть выделил, исправляю, не благодари:

Тото Вольфф: У нас с Майклом часто возникают разногласия. К сожалению, этот непреклонный человек почти никогда не меняет свою точку зрения, но я всё-таки

стараюсь правильно психологически на него воздействовать, чтобы он в итоге согласился с моим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ну другими словами создал прецедент, опровергая свои же решения на гранпри Айфеля вроде, как тут писали  он про машину безопасности разъяснял командам тогда.

но видимо после расследования этот прецедент признают неприминимым в будущем и как единичное сумбурное решение ради шоу

 

Штука в том, что каждое нарушение, выезд и уход машины безопастности рассматривается судьями каждый раз отдельно и в зависимости от обстоятельств, поэтому кажется что за одинаковое нарушение разные наказания. Да, есть прецедент, но разбираться с этим должна ФИА, а не Маси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Ты не ту часть выделил, исправляю, не благодари:

 

 

В Абу-Даби убедительную победу в этом компоненте одержал РБ - такого подлизывательного тона от Холливелла "почему бы нам не убрать круговых" после скорбной речи в Сильвере, признаюсь, не ожидал :D

1 минуту назад, Shell сказал:

 

Штука в том, что каждое нарушение, выезд и уход машины безопастности рассматривается судьями каждый раз отдельно и в зависимости от обстоятельств, поэтому кажется что за одинаковое нарушение разные наказания. Да, есть прецедент, но разбираться с этим должна ФИА, а не Маси.

Ну и конечно же были прецеденты в кольцевых автогонках, что СК уходил на том же секторе, не то что круге, что и пропускал круговых? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Red_front сказал:

Ты не ту часть выделил, исправляю, не благодари:

 

 

Это ж надо так пресмыкаться перед РБР... а еще болельщик якобы №19....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shell сказал:

уход машины безопастности рассматривается судьями каждый раз отдельно и в зависимости от обстоятельств

какие у нас за историю СК были гонки когда избранных круговых убирали, и то они не успевали догнать пелетон, и тут же СК гасил огни за 3 поворота и сразу в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eridanus Proteus сказал:

На презентации сегодня Лэнс Стролл поддержал:

 

Lance Stroll on the #AbuDhabiGP

"The rules were inconsistent in Abu Dhabi there was a change in regulation with one lap remaining. The rule is all lapped cars get to overtake the safety car.. I think it's just manipulating the rules"

 

"Правила были несовместимы с Абу Даби. регламент был исковеркан с последним кругом. По правилам, все машины, проехавшие круг, должны обогнать машину безопасности. Я думаю, что это просто манипулирование правилами."

 

А Себастьян Феттель думает иначе:

Ситуация вокруг прошлогоднего финала в Абу-Даби? Я думаю, что это было просто досадно. Здесь столкнулись два интереса: спорт и шоу. Для меня, очевидно, не так важно шоу, потому что я вовлечен в него и смотрю на него как на спорт, с соревновательной точки зрения.

 

Иногда нелегко быть на месте судьи или на месте Майкла Маси, но я думаю, что он проделал отличную работу. Особенно после того, как Чарли (Уайтинг, предшественник Маси) так внезапно скончался (перед Гран При Австралии 2019 года) и он действительно был очень, очень сосредоточен и полон решимости сделать хорошую работу.

 

Я не знаю, каково его будущее, но надеюсь, что он останется, потому что я думаю, что в целом он проделал очень, очень хорошую работу. По поводу последней гонки много споров, но их не должно быть... Если посмотреть на общую картину, то он очень хорошо справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

А Себастьян Феттель думает иначе:

Что-то "иначе" не сильно заметно, а вот съехать с темы, уйти от прямого ответа читается очень четко.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

какие у нас за историю СК были гонки когда избранных круговых убирали, и то они не успевали догнать пелетон, и тут же СК гасил огни за 3 поворота и сразу в боксы?

 

Никаких, поэтому прецедент. Еще раз: команды (и Мерседес в том числе) договорились, что НЕ желательно заканчивать гонку под СК. 

Поэтому вместо унылого доезжалова, получилась эпичнейшая концовка. 

Круговые, кстати, борьбе претендентов на титул не мешали, стюарды тоже отметили этот момент в своем вердикте.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

получилась эпичнейшая концовка. 

была бы если гонку возобновили, а у Макса свежие шины, но для начала 5 круговых пройти надо(как и Риккардо верно подметил) и вот после этого он побеждает или КФ и блиц спринт за победу.

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

была бы если гонку возобновили, а у Макса свежие шины, но для начала 5 круговых пройти надо и вот после этого он побеждает или КФ и блиц спринт за победу.

 

То же самое, круговые не должны вмешиваться в борьбу за титул. Логично же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

То же самое, круговые не должны вмешиваться в борьбу за титул. Логично же. 

логично они бы ему не мешали-пропустили(синие флаги как обычно, странно всю гонку/и вмешивались находясь на трассе, а тут вдруг прям убрать надо было), но надо было их проехать, а так просто поставили следом на свежайшей резине, ну как и Хорнер сказал, нам нужен всего 1 круг, то есть был полностью уверен в победе, а иного и не могло быть:smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

поэтому прецедент

Тебе не кажется, что создавать прецеденты на последнем круге последней гонки сезона не совсем правильно?

Ладно вон в Баку впервые опробовали новое правило, но это ж правило! А не прецедент с частичным соблюдением правил типа "а" мы выполним, а "б" нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

Тебе не кажется, что создавать прецеденты на последнем круге последней гонки сезона не совсем правильно?

ну так Феттель вон да же сказал между спортом(правилами прошлыми) и шоу Маси выбрал шоу:smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

логично они бы ему не мешали-пропустили(синие флаги как обычно, странно всю гонку/и вмешивались находясь на трассе, а тут вдруг прям убрать надо было), но надо было их проехать, а так просто поставили следом на свежайшей резине, ну как и Хорнер сказал, нам нужен всего 1 круг, то есть был полностью уверен в победе, а иного и не могло быть:smile44:

 

Имеются ввиду круговые, которые были между Льюисом и Максом. Маси их убрал что бы эти двое разобрались один на один. "Это называется гонки"

Ну и никто, конечно же, не мог быть уверен в победе. Дальше только "если бы", если бы Льюис смог удержать позицию, если бы Макс не стал рисковать или ошибся при обгоне и т.д. а это все пустая болтовня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shell сказал:

 

Никаких, поэтому прецедент. Еще раз: команды (и Мерседес в том числе) договорились, что НЕ желательно заканчивать гонку под СК. 

Поэтому вместо унылого доезжалова, получилась эпичнейшая концовка. 

Круговые, кстати, борьбе претендентов на титул не мешали, стюарды тоже отметили этот момент в своем вердикте.

 

Не косплей Остапа Бендера плиз) Тут не Нью-Васюки и если нет аргументов, то пачкать экран пикселями не обязательно.

Если говоришь, что правила соблюдены, дай ссылку на то, какие именно правила соблюдены. Если нет - тоже.

Пустозвонить прилагательными абстракциями, в которых нет смысла, дело привычное, но неинтересное.

 

P.S. Круговые мешали Льюису, когда он их обгонял. И их просто убрали перед Максом. А также круговые мешали Сайнцу позади Макса, который тоже ехал на свежих шинах 3-им, имел шанс вмешаться в борьбу, но этих круговых, наоборот оставили - (1) на основании какого правила это было сделано?

2. Автомобиль безопасности убрали сразу - на основании какого правила?

3. Директор гонки изменил свое мнение на противоположное мнение спортивного директора  Red Bull - на основании чего?

4. Хоть раз в истории круговых пускали частично?

5. Хоть раз в истории SC убирали на том же круге, что и круговых?

6. Директор гонки публично озвучивал мнение о том, как он понимает правила машины безопасности на ГП Эйфеля или нет?

7. Команды (в том числе и Mercedes) договорились нарушать правила, лишь бы не заканчивать гонку под SC?

8. Что мешало директору гонки возобновить ее с соблюдением всех правил, оставив круговых на своих местах, что согласовывается с правилами 14.2 и 14.3?

9. Что мешало директору гонки возобновить ее с соблюдением всех правил, вывесив на время аварийной ситуации красные флаги?

 

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Имеются ввиду круговые, которые были между Льюисом и Максом. Маси их убрал что бы эти двое разобрались один на один. "Это называется гонки"

Ну и никто, конечно же, не мог быть уверен в победе. Дальше только "если бы", если бы Льюис смог удержать позицию, если бы Макс не стал рисковать или ошибся при обгоне и т.д. а это все пустая болтовня. 

:D

На шинах, которые на 3 секунды быстрее - результат непредсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Eridanus Proteus сказал:

 

Не косплей Остапа Бендера плиз) Тут не Нью-Васюки и если нет аргументов, то пачкать экран пикселями не обязательно.

Если говоришь, что правила соблюдены, дай ссылку на то, какие именно правила соблюдены. Если нет - тоже.

Пустозвонить прилагательными абстракциями, в которых нет смысла, дело привычное, но неинтересное.

 

P.S. Круговые мешали Льюису, когда он их обгонял. И их просто убрали перед Максом. А также круговые мешали Сайнцу позади Макса, который тоже ехал на свежих шинах 3-им, но этих круговых, наоборот оставили - (1) на основании какого правила это было сделано?

2. Автомобиль безопасности убрали сразу - на основании какого правила?

3. Директор гонки изменил свое мнение на противоположное мнение спортивного директора  Red Bull - на основании чего?

4. Хоть раз в истории круговых пускали частично?

5. Хоть раз в истории SC убирали на том же круге, что и круговых?

6. Директор гонки публично озвучивал мнение о том, как он понимает правила машины безопасности на ГП Эйфеля или нет?

7. Команды (в том числе и Mercedes) договорились нарушать правила, лишь бы не заканчивать гонку под SC?

8. Что мешало директору гонки возобновить ее с соблюдением всех правил, оставив круговых на своих местах, что согласовывается с правилами 14.2 и 14.3?

9. Что мешало директору гонки возобновить ее с соблюдением всех правил, вывесив на время аварийной ситуации красные флаги?

 

 

Полистай свои пиксели на несколько страниц назад. Я задолбался уже вам ссылки приводить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

Маси их убрал что бы эти двое разобрались один на один. "Это называется гонки"

всмысле, а это гранд финал или плейофф какой отдельно, как в некоторых видах, у нас обычная рядовая гонка по факту, в Австрии например чего ж не нивелировали отрыв, что бы дать разобраться этим двоим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

Полистай свои пиксели на несколько страниц назад. Я задолбался уже вам ссылки приводить. 

 

Ответить по существу тебе нечего. Но не расстраивайся, Майкл Маси и FIA в таком же положении сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shell сказал:

 

Имеются ввиду круговые, которые были между Льюисом и Максом. Маси их убрал что бы эти двое разобрались один на один. "Это называется гонки"

Ну и никто, конечно же, не мог быть уверен в победе. Дальше только "если бы", если бы Льюис смог удержать позицию, если бы Макс не стал рисковать или ошибся при обгоне и т.д. а это все пустая болтовня. 

90% гонки Макс ничего начиная с вчистую проигранного старта не мог сделать с Хемилтоном, да же с помощью жесткой обороны Переса, и только когда на свежайших шинах, убрав всех гонщиков между(наплевав на остальных пилотов которых не пропустили) смог наконец героически превозмочь судорогу в ноге и совершить этот масимально сложный обгон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

90% гонки Макс ничего начиная с вчистую проигранного старта не мог сделать с Хемилтоном, да же с помощью жесткой обороны Переса, и только когда на свежайших шинах, убрав всех гонщиков между(наплевав на остальных пилотов которых не пропустили) смог наконец героически превозмочь судорогу в ноге и совершить этот масимально сложный обгон)

 

98,28%, если быть точным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...