Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зайдль - это Ключ к проблемам команды оказался. Надеюсь и скрестил пальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Ливрея - просто бомба! Как говорится, shut up and take my money! :m05115:

 

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, команды, решая проблемы с клеванием, могут потерять в скорости 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AGSyar сказал:

FMctcwHWQAYbFS3?format=jpg&name=4096x409

 

Я правильно понимаю, что именно эти вихри между передними и задними колесами аэродинамически запечатывают днище для эффективной работы тоннелей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dizzy сказал:

 

Может я ничего не понял из таблиц итоговых результатов, а трансляции не было. Так что настаивать не буду. Подождем следующих сессий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Indycar:

 

Скрытый текст

 

1st Practice times At.Pete, Florida

Cla Driver Team Laps Time Gap Mph
1 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/fr-2.svg Romain Grosjean https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Andretti Autosport 14 1'01.052   106.138
2 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Colton Herta https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Andretti Autosport 19 1'01.156 0.104 105.957
3 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/au-2.svg Will Power https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Team Penske 18 1'01.228 0.175 105.834
4 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/fr-2.svg Simon Pagenaud https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Meyer Shank Racing 18 1'01.324 0.272 105.667
5 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Graham Rahal https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Rahal Letterman Lanigan Racing 13 1'01.368 0.315 105.592
6 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Alexander Rossi https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Andretti Autosport 17 1'01.457 0.404 105.440
7 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/gb-2.svg Jack Harvey https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Rahal Letterman Lanigan Racing 16 1'01.490 0.437 105.382
8 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/nz-2.svg Scott McLaughlin https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Team Penske 18 1'01.535 0.482 105.305
9 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/nl-2.svg Rinus van Kalmthout https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Ed Carpenter Racing 17 1'01.552 0.499 105.276
10 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg David Malukas Dale Coyne Racing with HMD 22 1'01.588 0.536 105.214
11 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/br-2.svg Helio Castroneves https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Meyer Shank Racing 18 1'01.608 0.556 105.180
12 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Kyle Kirkwood https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg A.J. Foyt Enterprises 22 1'01.617 0.565 105.165
13 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/ca-2.svg Devlin DeFrancesco https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Andretti Autosport 21 1'01.663 0.610 105.087
14 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Josef Newgarden https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Team Penske 18 1'01.690 0.637 105.041
15 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/se-2.svg Marcus Ericsson https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Chip Ganassi Racing 18 1'01.692 0.639 105.038
16 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/se-2.svg Felix Rosenqvist https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Arrow McLaren SP 14 1'01.726 0.674 104.979
17 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/es-2.svg Alex Palou https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Chip Ganassi Racing 17 1'01.726 0.674 104.979
18 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Conor Daly https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Ed Carpenter Racing 19 1'01.746 0.693 104.946
19 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/jp-2.svg Takuma Sato https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Dale Coyne Racing 17 1'01.761 0.709 104.919
20 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/nz-2.svg Scott Dixon https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Chip Ganassi Racing 18 1'01.774 0.722 104.897
21 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/mx-2.svg Patricio O'Ward https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Arrow McLaren SP 14 1'01.829 0.777 104.804
22 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/gb-2.svg Callum Ilott Juncos Hollinger Racing 23 1'02.157 1.105 104.251
23 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/ca-2.svg Dalton Kellett https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg A.J. Foyt Enterprises 23 1'02.244 1.192 104.105
24 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Jimmie Johnson https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Chip Ganassi Racing 13 1'02.424 1.372 103.805
25 https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/dk-2.svg Christian Lundgaard https://cdn-1.motorsport.com/static/img/cf/us-2.svg Rahal Letterman Lanigan Racing 22 1'02.524 1.472 103.639
26

 

 

16 и 21.. 

Слабовато

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

 

Я правильно понимаю, что именно эти вихри между передними и задними колесами аэродинамически запечатывают днище для эффективной работы тоннелей?

Эти вихри есть у всех, но выглядят по разному.
Касательно их назначения я лично не скажу, нет знаний в этой области :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felipe Giaffone said on Instagram that after day one Mclaren realized they are very strong and then started to sandbag. This is the word in the paddock.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Felipe Giaffone said on Instagram that after day one Mclaren realized they are very strong and then started to sandbag. This is the word in the paddock.

Плохо играют. "Не верю!"
Надо было Андрею палец в дверях зажать перед интервью... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё было "ради красного словца, дабы спонсоров привлечь"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что до бахи все успеют скопировать наше решение против дельфинирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Terrai сказал:

Сказали что до бахи все успеют скопировать наше решение против дельфинирования

Если дело только в этой детали днища, то да, скорее всего скопировать не сложно.
Изображение

Наши прятали это на презентации неспроста. Но на тестах уже не спрятать.
Однако, внедряя что-то подсмотренное, командам придется откладывать собственные апгрейды. Снова бежать в трубу, испытания в которой не гарантируют (как оказалось) отсутствия дельфинирования. Значит еще и часть времени в Бахе придется потратить на аэротесты с фло-визом и на поиски оптимальных настроек.
Другими словами, внедрят все. Но это небольшой шаг назад для других и шаг вперед для нас.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Если дело только в этой детали днища, то да, скорее всего скопировать не сложно.
Изображение

Наши прятали это на презентации не спроста. Но на тестах уже не спрятать.
Однако, внедряя что-то подсмотренное, командам придется откладывать собственные апгрейды. Снова бежать в трубу, испытания в которой не гарантируют (как оказалось) отсутствия дельфинирования. Значит еще и часть времени в Бахе придется потратить на аэротесты с фло-визом и на поиски оптимальных настроек.
Другими словами, внедрят все. Но это небольшой шаг назад для других и шаг вперед для нас.

Они ещё и потеряют в скорости, если верить Амусу. В теме Феррари перевод выложили

48 минут назад, Serpeant сказал:

Обозреватель AMuS Михаэль Шмидт о проблеме раскачки нового поколения болидов и "трюке" McLaren:

 

"По первым впечатлениям от тестов, Ferrari и McLaren в настоящее время впереди. Однако, по мнению Mercedes и Red Bull, это еще не говорит о том, что команды, занявшие в прошлом году третье и четвертое места, попали своими машинами в точку. Ferrari F1-75 и McLaren MCL36 слишком разные для этого.

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи видит ключ к быстрым кругам на этой ранней стадии тестов в том, насколько хорошо команды решили проблему раскачки на прямых: "Остановить подпрыгивание несложно. Но трудно не потерять время круга в процессе". Босс команды Mercedes Тото Вольфф согласен с этим: "Можно изменить дорожный просвет. Но тогда вы станете медленнее".

То же самое происходит, если вы слишком жестко настроите подвеску. Тогда вы теряете комфорт пилотирования и время на медленных поворотах. Раскачка болидов не только наносит вред ходовой части и днищу, но и беспокоит пилотов. "Вы должны быть более осторожны при торможении. Если болид теряет прижимную силу в момент торможения, это становится некомфортным", — говорит нам один из инженеров.

Две лучшие команды пока не нашли решение. Но Ferrari и McLaren, очевидно, так и сделали. Помимо дорожного просвета и хода подвески, гибкость днища также играет роль. Например, при скорости свыше 300 км/ч края днища многих болидов загибаются в сторону дороги.

По словам Mercedes, McLaren нашел способ остановить дрожание днища и при этом ездить низко. В задней части панели днища имеется длинная щель, параллельная краю, которая, как предполагается, предотвращает откачку воздуха, поскольку она дает воздуху возможность выйти, когда днище прогибается вниз. Это мнение разделяют и другие команды. Haas сделала большой шаг к решению этой проблемы, применив аналогичное решение во второй день тестов.

До Рождества Aston Martin работал над аналогичным решением в аэродинамической трубе, но затем выбрал вертикальную губу на краю днища, поскольку она обещала лучшее время прохождения круга. В то время они не могли предположить, что им помешает проблема раскачивания. Секрет заключается в том, где вы размещаете этот слот и насколько он велик. Слишком большие снижают прижимную силу в поворотах. "Фокус в том, чтобы найти баланс между тем, сколько скорости вы отдаете, чтобы решить проблему", — говорит босс команды Haas Гюнтер Штайнер.

Чтобы вырваться из порочного круга, Aston Martin вынужден приподнять заднюю часть своего болида и сильно подправить подвеску. Ferrari решает эту проблему иначе, чем McLaren. Красные машины имеют высокую заднюю часть, но едут с большим ходом подвески. Они принимают на себя часть раскачки, но быстры в медленных поворотах. Секторные замеры показывают, что Ferrari отыгрывается на последнем участке трассы в Барселоне.

Если McLaren действительно нашла решение проблемы со своим трюком с щелью в днище, то все команды будут использовать его в Бахрейне. Это легко скопировать, даже в наши дни бюджетных ограничений. Один из инженеров Aston Martin предсказывает: "Только когда все избавятся от раскачки, мы узнаем, у кого действительно быстрая машина".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Они ещё и потеряют в скорости, если верить Амусу. В теме Феррари перевод выложили

 

Да мы это уже тестим вовсю) 

IMG_20220226_192701_138.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шантарам сказал:

Indycar:

 

  Показать контент

 

1st Practice times At.Pete, Florida

Cla Driver Team Laps Time Gap Mph
1 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/fr-2.svg Romain Grosjean https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Andretti Autosport 14 1'01.052   106.138
2 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Colton Herta https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Andretti Autosport 19 1'01.156 0.104 105.957
3 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/au-2.svg Will Power https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Team Penske 18 1'01.228 0.175 105.834
4 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/fr-2.svg Simon Pagenaud https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Meyer Shank Racing 18 1'01.324 0.272 105.667
5 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Graham Rahal https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Rahal Letterman Lanigan Racing 13 1'01.368 0.315 105.592
6 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Alexander Rossi https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Andretti Autosport 17 1'01.457 0.404 105.440
7 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/gb-2.svg Jack Harvey https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Rahal Letterman Lanigan Racing 16 1'01.490 0.437 105.382
8 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/nz-2.svg Scott McLaughlin https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Team Penske 18 1'01.535 0.482 105.305
9 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/nl-2.svg Rinus van Kalmthout https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Ed Carpenter Racing 17 1'01.552 0.499 105.276
10 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg David Malukas Dale Coyne Racing with HMD 22 1'01.588 0.536 105.214
11 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/br-2.svg Helio Castroneves https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Meyer Shank Racing 18 1'01.608 0.556 105.180
12 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Kyle Kirkwood https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg A.J. Foyt Enterprises 22 1'01.617 0.565 105.165
13 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/ca-2.svg Devlin DeFrancesco https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Andretti Autosport 21 1'01.663 0.610 105.087
14 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Josef Newgarden https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Team Penske 18 1'01.690 0.637 105.041
15 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/se-2.svg Marcus Ericsson https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Chip Ganassi Racing 18 1'01.692 0.639 105.038
16 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/se-2.svg Felix Rosenqvist https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Arrow McLaren SP 14 1'01.726 0.674 104.979
17 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/es-2.svg Alex Palou https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Chip Ganassi Racing 17 1'01.726 0.674 104.979
18 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Conor Daly https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Ed Carpenter Racing 19 1'01.746 0.693 104.946
19 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/jp-2.svg Takuma Sato https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Dale Coyne Racing 17 1'01.761 0.709 104.919
20 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/nz-2.svg Scott Dixon https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Chip Ganassi Racing 18 1'01.774 0.722 104.897
21 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/mx-2.svg Patricio O'Ward https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Arrow McLaren SP 14 1'01.829 0.777 104.804
22 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/gb-2.svg Callum Ilott Juncos Hollinger Racing 23 1'02.157 1.105 104.251
23 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/ca-2.svg Dalton Kellett https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg A.J. Foyt Enterprises 23 1'02.244 1.192 104.105
24 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Jimmie Johnson https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Chip Ganassi Racing 13 1'02.424 1.372 103.805
25 https://cdn-1.###.###/static/img/cf/dk-2.svg Christian Lundgaard https://cdn-1.###.###/static/img/cf/us-2.svg Rahal Letterman Lanigan Racing 22 1'02.524 1.472 103.639
26

 

 

16 и 21.. 

Слабовато

 

Это только первая практика. Может Грожана вертаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Да мы это уже тестим вовсю) 

 

 

Пусть у вас к сентябрю всё получится!

 

3 минуты назад, Ильфат сказал:

Это только первая практика. Может Грожана вертаем?

 

Куда? Зачем?..

Он закончил с Ф1 на жаркой ноте. Лучше уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGSyar сказал:

Эти вихри есть у всех, но выглядят по разному.
Касательно их назначения я лично не скажу, нет знаний в этой области :)

Согласен. Очень трудно сказать это именно про вихри. Но отходящий от передней части понтонов поток воздуха вполне может запечатывать боковые кромки днища. Я подозреваю, что эти вихри по-разному ведут себя в зависимости от скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Пусть у вас к сентябрю всё получится!

 

 

Куда? Зачем?..

Он закончил с Ф1 на жаркой ноте. Лучше уже не будет.

Да это небольшой сарказм был.  Я ж не серъезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шантарам сказал:

Слабовато

Да и квала не лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь форма наших понтонов именно способствует устранению раскачки машины. Также, более медленный 3 сектор у нас по сравнению с Феррари возможно говорит, что у нас более жесткая подвеска и тогда получается, что наши конструкторы решали проблему раскачивания комплексно, работая в разных областях (в том числе дорабатывая днище " отсутствиями поверхностей").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, наши стали решать эту проблему с самого начала или после обкатки перед тестами? Может просто так получилось, что наша машина меньше подвержена раскачке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ильфат сказал:

серьезно.

 

Что за слово?..

 

11 минут назад, Campa сказал:

Да и квала не лучше. 

 

((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шантарам сказал:

 

Что за слово?..

Представь там твердый знак вместо мягкого и две точки над второй "е")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...