Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

- на что жалуетесь?

- мне кажется, что у меня может быть очень острая передняя часть...

 

12 минут назад, Parab0lica сказал:

Все красивые, а Мак даже хз как это назвать. Не то чтобы "не красивый", а скорее вообще даже близко не такой, какой ожидалось. Как будто и не Мак вовсе. :думы2:

 

Кыыышь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ant1k2h сказал:

Добавил

Очень радует разнообразие форм! Не пятница, конечно, но тоже есть на что посмотреть :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

входы тоже большие, просто они не так заметны из-за отсутствия подрезки

FMRyX9zXoAAY_c6?format=jpg&name=large

3 минуты назад, Dizzy сказал:

Почти все машины испытывают серьезную недостаточную поворачиваемость в 6 повороте...

Кроме McLaren. Есть признаки хорошей управляемости и аэродинамики.

ты описал своими словами цитату палмера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Радиаторы у нас, в отличие от того же РБ, смещены вперед. Надеюсь это дает преимущество.

 

20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

неужели исправили главный косяк, слабый передок :0356:

 

У нас баланс веса больше всех (судя по фоткам, х.з. что там у других под кожухами) смещен на морду. Соответственно у нас будет скорее избыточная поворачиваемость. Вопрос в том, справятся ли с нею пилоты?

 

 

13 минут назад, Campa сказал:

Прикольный кусочек поверхности днища.
Изображение

Отсутствие поверхности детектид :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландыш радует..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Соответственно у нас будет скорее избыточная поворачиваемость. Вопрос в том, справятся ли с нею пилоты?

вообще этот регламент про недостаток, писали кто его победит, тот много выиграет, если наша машина будет склонна к избытку это хорошо, Ландо предпочитает его недостатку, да и Рик похоже тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

входы тоже большие, просто они не так заметны из-за отсутствия подрезки

FMRyX9zXoAAY_c6?format=jpg&name=large

ты описал своими словами цитату палмера

Если Палмер прав, то возможно, это по причине того, что баланс смещен к передней оси (гонщик и радиаторы смещены вперед). РБ  в этом отношении - полная противоположность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AGSyar сказал:

 

 

У нас баланс веса больше всех (судя по фоткам, х.з. что там у других под кожухами) смещен на морду. Соответственно у нас будет скорее избыточная поворачиваемость. Вопрос в том, справятся ли с нею пилоты?

 

Дэн от этого и страдал в прошлом году..

 

Насчет веса логично ,ведь у нас тяги спереди..решили максимально прижать перед скорей всего чтоб воздух в тунели загонять под большим давлением? Хотя хз я не эксперт) скорей всего и РБ такой же подход выполнит.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Ландыш радует..)

погоди радоваться) По итогам гонки радоваться будем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Ландыш радует..)

И это на обрезаном болиде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

скорей всего и РБ такой же подход выполнит.. 

У ОРБР радики в середине понтонов, а у нас в передней их части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

входы тоже большие, просто они не так заметны из-за отсутствия подрезки

Высветленное
FMR3IqaXwAUxnD5?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

Если Палмер прав, то возможно, это по причине того, что баланс смещен к передней оси (гонщик и радиаторы смещены вперед). РБ  в этом отношении - полная противоположность.

вы сильно развесовкой не увлекайтесь, она регламентирована, если и есть разница между командами, то совсем небольшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

И это на обрезаном болиде)

Он не обрезанный. Он чистый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

вы сильно развесовкой не увлекайтесь, она регламентирована, если и есть разница между командами, то совсем небольшая

Допустимо 10% играться - от 45% до 55%, ЕМНИП.
А это приличная разница.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрез внутрянки
FMR4NAAX0AkR5EU?format=jpg&name=4096x4096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Алексей95 said:

погоди радоваться) По итогам гонки радоваться будем)

Оно конечно,
но лучше пусть так чем в хвосте болтаться будем. )
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Высветленное
 

Во, респектище! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

У ОРБР радики в середине понтонов, а у нас в передней их части.

Спасибо,извиняюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Допустимо 10% играться - от 45% до 55%, ЕМНИП.
А это приличная разница.
 

точно? в том году намного меньше было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AGSyar сказал:

У ОРБР радики в середине понтонов, а у нас в передней их части.

судя по фотке

FMR4NAAX0AkR5EU?format=jpg&name=4096x409

нифига они не в передней части, передняя часть у нас по сути пустая, видимо вынесена вперед только для аэро, создать давление перед входами  в трубки вентури, если не поедет, могут легко подрезать и укоротить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

точно? в том году намного меньше было

Ну, почти точно )
4.2. Mass distribution
With the car resting on a horizontal plane the mass measured at the front and rear axles must
not be less than the mass specified in Article 4.1 factored by 0.440 and 0.545 respectively at
all times during the qualifying practice session. Rounding will be to nearest 0.5kg.
If, when required for checking, a car is not already fitted with dry-weather tyres, its mass will
be determined using a set of dry-weather tyres selected by the FIA technical delegate.

 

https://www.fia.com/sites/default/files/2022_formula_1_technical_regulations_-_iss_1_-_2020-03-30.pdf

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AGSyar сказал:

Отсутствие поверхности детектид :smile98:

Ага :floxy:. Отверстия точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...