Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

16 часов назад, Ightorn сказал:

 

Ну, справедливости ради, нужно напомнить, что это был его первый сезон в Ф1, что в напарниках у него был всемогущий Алонсо.

Ну ок, он и в 2011 и 12 косячил. Собстна до 2014 у него не было репутации бездушной машины по штампованию титулов.

Опять же чего стоит слитые 25 очков на рестарте в Баку и ни кто не сказал, что он бухнул текилы.

16 часов назад, SlaF1 сказал:

Представляю какой бы тут вой стоял если бы Сайнс еще и за победы регулярно боролся :D:D:D

Если бы да кабы, у сайнца было столько таланта, его бы РБ не отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Chaz Bono сказал:

Грожан тоже быстрый был.

Да не был он особо быстрым, его возвращенец Райконен укатал, пока уже не стали  задвигать Кими из за очень уж жирнющей зарплаты.

16 часов назад, Fleur сказал:

 

А какая неудача была в Монако и Сильверстоуне? В обоих случаях вполне осознанные действия Феррари.

Ну феррари, считали это верным решением, что вылилось в неудачу для Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SlaF1 сказал:

А в секундах?
Одно дело когда кто-то первый, а кто-то второй и совсем другое, когда один первый, а другой двадцать первый.
Кстати палка о двух концах - при таком раскладе Леклеру в вину можно поставить то, что он не умеет квалификационные результаты реализовывать в гонках.
Сколько у Шарля поулов? А побед сколько?

ну сколько у Шарля поулов и Сколько у Сайнса первых рядов в этом году?)

 

а про реализацию поулов -такое даже Сенне при желании можно предъявить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jals сказал:

а про реализацию поулов -такое даже Сенне при желании можно предъявить)

Кстати, забавно получается, все говорили, что Тапкен Нью сенна, а выходит он нью прост)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

ну сколько у Шарля поулов и Сколько у Сайнса первых рядов в этом году?)

Карлос же середняк:smile:

 

1 час назад, jals сказал:

а про реализацию поулов -такое даже Сенне при желании можно предъявить)

Да ну.:smile: "За десять лет выступлений выиграл 41 гонку и завоевал 65 поул-позиций."

 Причем раньше машины по чаще сходили:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jals сказал:

а про реализацию поулов -такое даже Сенне при желании можно предъявить)

Сенна в среднем выигрывал каждую четвертую гонку. Так что Леклер точно не Сенна.
А вот сколько в истории Ф-1 гонщиков с 16-ю поулами и при этом только 5-ю победами?
Пока статистика Леклера больше похожа не на Сенну, а на Массу и Боттаса или Монтойю, у ХПМа тоже с победами было не очень, но и то 7 побед при 13 поулах в 95 гонках. Даже тут Шарль не дотягивает по реализации. Получается, что машина позволяет брать поулы и талант вроде как есть, напарника ведь регулярно опережает по субботам, а на выходе пшик. Это еще "повезло", что в Австрии Сайнс так зажигательно провел свою гонку, а то могло бы совсем неприлично получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VALY сказал:

Да ну.:smile: "За десять лет выступлений выиграл 41 гонку и завоевал 65 поул-позиций."

 Причем раньше машины по чаще сходили:smile:

Ну а ты посчитай, сколько раз Шарль либо сходил после поула, как в Барселоне-22, либо не стартовал вовсе, как в Монако-21, либо его сливали тактикой, как в Монако-22, либо банально тачка в гоночном темпе вообще никак не способна была ехать на победу, как в Баку-21. Тогда и вопросы про реализацию поулов отпадут сами собой.

Ну если, конечно, тебе интересно, а не так просто потроллить забежал.

1 минуту назад, SlaF1 сказал:

 

И ты тоже посчитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Ну а ты посчитай, сколько раз Шарль либо сходил после поула, как в Барселоне-22, либо не стартовал вовсе, как в Монако-21, либо его сливали тактикой, как в Монако-22, либо банально тачка в гоночном темпе вообще никак не способна была ехать на победу, как в Баку-21. Тогда и вопросы про реализацию поулов отпадут сами собой.

Ну если, конечно, тебе интересно, а не так просто потроллить забежал.

Какой троллинг? Просто не надо сравнивать Леклера с Шуми или Сенной. Явно, мягко сказать, рановато:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

Какой троллинг? Просто не надо сравнивать Леклера с Шуми или Сенной. Явно, мягко сказать, рановато:smile:

Так никто и не сравнивал, просто аналогия была подходящая по соотношению поулов и побед.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Так никто и не сравнивал, просто аналогия была подходящая по соотношению поулов и побед.

 

16-5 с 65-41? Ну не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bwitcher сказал:

Поэтому лучше квалиться всегда позади, тогда и предъявить нечего будет, не так ли?:facepalm:

Забавно звучит, но да. Особенно если напарник все равно ниже.

Если бы Феррари стабильно лила РБР в квале обеими машинами, при победах Шарля были бы разговоры "Феррари - ведро, но Леклер героически тащит его туда, где оно не должно быть", при неудачах - "Такое ведро даже Леклер выше не затащит".

А так получается, Шарль своим мастерством пилотажа на быстром круге создает иллюзию, что у Феррари чуть ли не самовоз, а когда этот "самовоз", по тем или иным причинам, не первый на финише, начинаются разговоры в духе "Леклер сливает титул на быстрейшем болиде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SlaF1 сказал:

Сенна в среднем выигрывал каждую четвертую гонку. Так что Леклер точно не Сенна.
А вот сколько в истории Ф-1 гонщиков с 16-ю поулами и при этом только 5-ю победами?
Пока статистика Леклера больше похожа не на Сенну, а на Массу и Боттаса или Монтойю, у ХПМа тоже с победами было не очень, но и то 7 побед при 13 поулах в 95 гонках. Даже тут Шарль не дотягивает по реализации. Получается, что машина позволяет брать поулы и талант вроде как есть, напарника ведь регулярно опережает по субботам, а на выходе пшик. Это еще "повезло", что в Австрии Сайнс так зажигательно провел свою гонку, а то могло бы совсем неприлично получиться...

В отличии от вышеперечисленных гонщиков, Шарль опережал всех своих напарников. Чтобы было в прошлом году все знают, и очки тут не показатель

Масса проиграл большую часть дуэлей. Боттас не мог оказать никакого сопротивления Льюису

ХПМ тоже проиграл Райкконену оба сезона, и с Ральфом было 3-1, хотя по факту Ральф был близок к нему)

 

Если бы Сайнс стал вторым в Франции это было бы неприлично?) А если бы не проблемы Шарля в Испании-Монако-Баку-Сильвере какое слово ты употребил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Забавно звучит, но да. Особенно если напарник все равно ниже.

Если бы Феррари стабильно лила РБР в квале обеими машинами, при победах Шарля были бы разговоры "Феррари - ведро, но Леклер героически тащит его туда, где оно не должно быть", при неудачах - "Такое ведро даже Леклер выше не затащит".

А так получается, Шарль своим мастерством пилотажа на быстром круге создает иллюзию, что у Феррари чуть ли не самовоз, а когда этот "самовоз", по тем или иным причинам, не первый на финише, начинаются разговоры в духе "Леклер сливает титул на быстрейшем болиде".

В целом ты верно говоришь, но я имел ввиду скорее Сайнса, который имеет под жопой этот же самый болид, но в квале регулярно сливает и поулы не берет. поэтому и претензий не получает за их нереализацию.

Получил свои героические 1-1 (и то, имеющий глаза да увидит, каким чудом там не 1-0) и все хорошо, некоторые личности на форуме его за это даже хвалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jals сказал:

Шарль опережал всех своих напарников. Чтобы было в прошлом году все знают, и очки тут не показатель

В чем? в квалах, гонках, очках? А то Алонсо как-то говорил, что ни разу не проиграл напарнику по очкам, а сейчас его болельщики говорят, что очки не важны:smile:

 

9 минут назад, bwitcher сказал:

Получил свои героические 1-1 (и то, имеющий глаза да увидит, каким чудом там не 1-0)

ты про что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VALY сказал:

ты про что? 

Я про соотношение побед и поулов у Сайнса, которому никто не предъявляет за плохую реализацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Я про соотношение побед и поулов у Сайнса, которому никто не предъявляет за плохую реализацию.

Карлос середняк, на титул не претендует, что ему предъявишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VALY сказал:

Карлос середняк, на титул не претендует

Ему только об этом не говори, он вряд ли с тобой согласится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, bwitcher сказал:

В целом ты верно говоришь, но я имел ввиду скорее Сайнса, который имеет под жопой этот же самый болид, но в квале регулярно сливает и поулы не берет. поэтому и претензий не получает за их нереализацию.

Получил свои героические 1-1 (и то, имеющий глаза да увидит, каким чудом там не 1-0) и все хорошо, некоторые личности на форуме его за это даже хвалят.

Так устроено человеческое восприятие. Финишировал выше, чем стартовал - молодец, ниже - плохо провел гонку. Завалил квалу и героически прошил пелетон - герой гонки, завоевал поул и не смог победить - не реализовал потенциал болида.

Мне кажется, Шарль в настройках болида все больше смещает акцент в сторону гонки. В условиях нынешнего регламента этот подход более эффективен. Как показала гонка в Австрии, если у тебя хороший гоночный темп, можно хоть трижды провести обгон за лидерство. А если темп не достаточно хорош, то поул не поможет, все равно "съедят".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bwitcher сказал:

Ему только об этом не говори, он вряд ли с тобой согласится)

Бин должен был ему об этом давно сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, VALY сказал:

А то Алонсо как-то говорил, что ни разу не проиграл напарнику по очкам, а сейчас его болельщики говорят, что очки не важны:smile:

 

 

Ярно чисто опередил Алонсо по очкам) Было бы намного больше 1 очка если бы не разлад Флавио. 

и Баттон в 2015 -но там ужасы Хонды были

 

 

Шарль в квалах всех просто разгромил. В гонках всех опередил.По очкам-кроме Сайнса, но как я писал все видели что там было) Это как Диниц опередил Алези в 99 или Квят Риккиардо в 2015 или Кубица Рассела в 2019)

21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Так устроено человеческое восприятие. Финишировал выше, чем стартовал - молодец, ниже - плохо провел гонку. Завалил квалу и героически прошил пелетон - герой гонки, завоевал поул и не смог победить - не реализовал потенциал болида.

Мне кажется, Шарль в настройках болида все больше смещает акцент в сторону гонки. В условиях нынешнего регламента этот подход более эффективен. Как показала гонка в Австрии, если у тебя хороший гоночный темп, можно хоть трижды провести обгон за лидерство. А если темп не достаточно хорош, то поул не поможет, все равно "съедят".

 

Вот вот про Ярно тоже говорили что он суперквалифаер , а в гонке только паравозик. Но все равно по очкам большую часть сезонов он напарников опережал.

Лучше стартовать 1 м и финишировать 5-м, чем стартовать 10-м и финишировать 6-м. Очков то за 5 место больше дают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jals сказал:

Вот вот про Ярно тоже говорили что он суперквалифаер , а в гонке только паравозик. Но все равно по очкам большую часть сезонов он напарников опережал.

Лучше стартовать 1 м и финишировать 5-м, чем стартовать 10-м и финишировать 6-м. Очков то за 5 место больше дают)

Ярно повезло выступать в эпоху необгонного регламента. Будь в его времена ДРС, и его проходили бы все "запертые" за несколько кругов.

Шарль в гонке вполне конкурентоспособен, берет далеко не только своей квалификационной скоростью. Но, сейчас не времена Феттеля в Быках, когда шины при плотном преследовании умирали за несколько кругов и завование поула имело решающее значение. Конечно, стартовать с поула - всегда хорошо. Но, в условиях нынешнего регламента, ни в коем случае не в ущерб гоночному темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

просто аналогия была подходящая по соотношению поулов и побед

Чего??? Аналогия в лучшем случае с ХПМом и то слабая, т.к. у Монти реализация лучше, а уж до Сенны Леклеру....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

А если бы не проблемы Шарля в Испании-Монако-Баку-Сильвере какое слово ты употребил?

Если бы да кабы...
Проблемы только у Леклера? Тогда уж считай всех. Быки сколько очков форы дали красным в начале сезона? По факту Леклер не вывозит лидерство. Что это за командный лидер который не может прогнуть мостик в свою сторону? А то как побеждает, так это "Шарль молодец!", как проиграл так сразу "команда опять слила!". Так не бывает. Ему команда все 12 нереализованных поулов слила? Он 4 раза выиграл с первого места из 16 попыток. И только одна победа не с первого места. Ну такая себе статистика для "будущего чемпиона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

Чего??? Аналогия в лучшем случае с ХПМом и то слабая, т.к. у Монти реализация лучше, а уж до Сенны Леклеру....

Я тебе уже сказал, посчитай.

  

2 часа назад, bwitcher сказал:

Ну а ты посчитай, сколько раз Шарль либо сходил после поула, как в Барселоне-22, либо не стартовал вовсе, как в Монако-21, либо его сливали тактикой, как в Монако-22, либо банально тачка в гоночном темпе вообще никак не способна была ехать на победу, как в Баку-21. Тогда и вопросы про реализацию поулов отпадут сами собой.

 

1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Если бы да кабы...
Проблемы только у Леклера? Тогда уж считай всех. Быки сколько очков форы дали красным в начале сезона? По факту Леклер не вывозит лидерство. Что это за командный лидер который не может прогнуть мостик в свою сторону? А то как побеждает, так это "Шарль молодец!", как проиграл так сразу "команда опять слила!". Так не бывает. Ему команда все 12 нереализованных поулов слила? Он 4 раза выиграл с первого места из 16 попыток. И только одна победа не с первого места. Ну такая себе статистика для "будущего чемпиона".

Я правильно понимаю, что надо брать пример с Сайнса, который просто не в состоянии брать поулы, зато не имеет проблем с плохой их реализацией?

То есть лучше в квале сливаться, тогда и вопросов не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Я правильно понимаю, что надо брать пример с Сайнса, который просто не в состоянии брать поулы, зато не имеет проблем с плохой их реализацией?

То есть лучше в квале сливаться, тогда и вопросов не будет?

Вроде уже нет вопросов к тому, что Сайнс все же медленнее Леклера и прима именно Шарль?
Тогда к чему постоянные отсылы к Карлосу? Как-то некомильфо сравнивать приму с "номером вторым". А по факту "первый" борется с "вторым", а не за титул.
Леклеру было бы легче если бы Сайнс еще и поулы у него отбирал бы? Может больше бы очков смог набрать? У Шарля и так режим наибольшего благоприятствования со стороны напарника. Какие ему еще нужны преференции? В равной борьбе он не может, это уже давно очевидный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...