Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Леклер уже выступает "на должном уровне".. )) бывший худ.рук пожелал того же и самой команде и его напарнику))

 

Возбудились то как :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dar1978 сказал:

К вопросу о лоббистских возможностях папы Карло:
С главной, (приводит  испанская Marca.) глава Формулы 1 Стефано Доменикали:

«Учитывая мою нынешнюю должность, я не вправе комментировать ситуацию, но могу пожелать Маттиа Бинотто всего наилучшего в будущем, Я желаю Ferrari найти человека, который сможет продолжить начатый в этом году путь, который уже привёл ко второму месту по итогам сезона.

Формуле 1 очень важно, как и Карлосу Сайнсу, который провёл успешный сезон, чтобы команда выступала на конкурентоспособном уровне. Мы желаем Ferrari этого».

Вот чтобы такого  (нецензурный термин, связанный с женщинами с низкой социальной ответственностью, который нельзя использовать на форуме)не появлялось, Сайнсов надо гнать из команды  поганой метлой.

И что здесь такого? В интервью с испанским изданием он упомянул испанского гонщика. Он там еще и про Алонсо говорил, представляешь? Хотя, что если Сайнс старший совместно с Банком пытаются выгнать из команды Шарля Леклера, у которого за душой ничего кроме таланта нет, и вернуть в Феррари Фернандо, а в этом замешан еще и сам руководитель Формулы 1? :думы2:

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Леклер уже выступает "на должном уровне".. )) бывший худ.рук пожелал того же и самой команде и его напарнику))

 

Возбудились то как :D

Да кто тут возбудился? Просто как мы узнали, что Леклер может высадить из Ф1 кого хочешь, тут у нас ручки то и зачесались:aq:
 

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

И что здесь такого? В интервью с испанским изданием он упомянул испанского гонщика. 

Да ничего такого (если не считать, что это вранье). Был бы Доменикали частным лицом, пусть бы нес что угодно, а так я не хочу гадать, это он просто так ляпнул или это скрытое послание о необходимости обеспечить "конкурентную машину" Карлосу. Проще воспользоваться силами Леклера и выгнать Сайнсов вслед за Бинното.:D
 

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 Хотя, что если Сайнс старший совместно с Банком пытаются выгнать из команды Шарля Леклера, у которого за душой ничего кроме таланта нет, и вернуть в Феррари Фернандо, а в этом замешан еще и сам руководитель Формулы 1? :думы2:

"Хотя, что если Сайнс старший совместно с Банком пытаются выгнать из команды Шарля Леклера" - вот тут я бы точку поставил. Непременно попытаются, да только разве они против Леклера сдюжат?  Фернандо возвращать папа Карло не будет ни за какие коврижки, а то вдруг еще с наследником снова повторится "успешный сезон".
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соглядатаев дворцовых игрищ Маранелло межсезонье удалось...

 

Прямо ух!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью на главной. Правда, там почему-то нет этого фрагмента:

Цитата

Are these cars really quite different from their predecessors? Leclerc: First you notice the high weight. The car just feels more sluggish. If you lose the rear end, it's much harder to hold the car. The confidence in the car is not as high as in the previous years I was in Formula 1. When the car was lighter and you could catch it better. Because of the weight, braking is also different. Front tire lockup is a big deal. We saw that a lot.

So braking earlier is sometimes better? Leclerc: Yes, but it's always difficult to ask that of a Formula 1 driver. We always find it easier to push even harder. Restraint is something else. With these cars, you had to do that.

These cars favor oversteer. You like that. We hear you hate understeer? Leclerc: I really hate it. We did a really good job there in winter testing, and quickly focused on balance - making the car oversteer a little more. I like that. We had all the tools over the season to strengthen the front axle.

How do you take care of the rear tires in an oversteering car? Leclerc: You have more control with an oversteering car. At least that's how I see it. You steer and the car does exactly what you specify. In an understeering car, I feel like a passenger who doesn't have much to do. The car simply doesn't steer in the middle of the corner. I don't even know what to do then. I prefer to be in control at all times. Even if that means the car is sometimes a little more difficult to drive. Sometimes you take more out of the rear tires. But for me, that's the fastest way around a race track.

How long does it take you to find out what driving style a car requires? Leclerc: This season, the winter test was enough. At the end, I knew what I had to do with the car. Then over the year you learn different things that maybe there wasn't time for in the winter tests. That comes with experience. The big picture was there after the winter tests.

How hard is it to read these tires? Leclerc: Very tricky. In qualifying, they have a very narrow window. If you're just a little bit over or under, it makes a big difference. In the race, it's also difficult. I experienced that in Singapore. I pushed behind a car for five or six laps and then fell away. It then becomes very difficult to stay behind. So it's very much about managing those tires in the race and the gap to the front.

а он весьма интересен. Отчасти это уже постилось, но пусть будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Хорошее интервью на главной. Правда, там почему-то нет этого фрагмента:

а он весьма интересен. Отчасти это уже постилось, но пусть будет.

 

а переводить Пушкин будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Даниэль сказал:

а переводить Пушкин будет?

Если честно, я по умолчанию исхожу из того, что раз уж мы смотрим автоспорт, то какой-то базовый уровень владения английским не помешает, это же не немецкий/итальянский/французский/испанский, которые на этом (да и не только на этом) фоне являются более нишевыми. Накрайняк можно воспользоваться онлайн переводчиком, постят же в том числе посты из твиттера без комментария с переводом. Но если так делать нельзя, я это учту на будущее. Тут еще есть такой момент, как специфика ветки. Местные завсегдатаи все-таки читают без проблем на английском, а вот для других веток (скажем, для Даниила Квята) было бы не лишним и дать хотя бы краткий перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

я по умолчанию исхожу из того

вот из этого надо исходить: В случае размещения информации из иностранных источников, рекомендуется привести перевод или краткое пояснение по-русски.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

вот из этого надо исходить: В случае размещения информации из иностранных источников, рекомендуется привести перевод или краткое пояснение по-русски.(с)

Хорош душнить, гугл-переводчик ни у кого не забанен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

а он весьма интересен. Отчасти это уже постилось, но пусть будет.

В этом фрагменте - вся суть. Шарль любит избыточную поворачиваемость, умеет за счет нее добиваться от машины большего. Но возникает та же проблема, что была у Шумахера - напарник так не может. Поэтому Сайнс и вылетал - он предпочитает недостаток, машина с избытком для него сложна в пилотировании. 

Если Красные на Сайнса забьют и сделают машину чисто под Шарля, склонную к избыточной поворачиваемости, Шарль будет ехать сильно быстрее и сможет бороться за победы. Если команда продолжит "делать удобный болид Карлосу", это приведет к тому, что Сайнс как не мог обыграть Макса, так и не сможет, но и Леклер не сможет тоже, потому что в машине с недостаточной поворачиваемостью "чувствует себя пассажиром".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Если Красные на Сайнса забьют и сделают машину чисто под Шарля, склонную к избыточной поворачиваемости, Шарль будет ехать сильно быстрее и сможет бороться за победы. Если команда продолжит "делать удобный болид Карлосу", это приведет к тому, что Сайнс как не мог обыграть Макса, так и не сможет, но и Леклер не сможет тоже, потому что в машине с недостаточной поворачиваемостью "чувствует себя пассажиром".

А почему именно так? Возьмем в качестве примера РБ начала прошлого года. Машина была не под Макса изначально. В Джидде Перес взял поул и вполне себе ехал впереди. Машина не под Макса не помешала Максу победить. Далее Имола. Перес без проблем ехал впереди Шарля, Макс опять победил. Далее Майами. Макс опять победил, но тут Перес уже позади Шарля. Как видим, машина не под первого номера не мешает этому самому первому номеру побеждать, если она быстрее, чем у конкурентов в гонке, а второй номер при этом может ехать впереди первого номера конкурирующей команды. Если в РБ было так, почему нельзя предположить обратную ситуацию в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если в РБ было так, почему нельзя предположить обратную ситуацию в Феррари?

Потому что новый регламент уже состоялся, и в нем уже есть самовоз - РБР. Красные, если отлично поработают, смогут подтянуться до уровня борьбы с этим самовозом, но они не смогут настолько оторваться от него, чтобы Сайнс смог бросить вызов Ферстаппену. Ездили бы за РБР Перес и Риккардо, тогда у Сайнса в качестве первого пилота Феррари могли быть какие-то шансы. А пока лидер РБР - Ферстаппен, Феррари нужно работать на того из своих пилотов, кто способен с ним бороться - то есть на Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Потому что новый регламент уже состоялся, и в нем уже есть самовоз - РБР. Красные, если отлично поработают, смогут подтянуться до уровня борьбы с этим самовозом, но они не смогут настолько оторваться от него, чтобы Сайнс смог бросить вызов Ферстаппену. Ездили бы за РБР Перес и Риккардо, тогда у Сайнса в качестве первого пилота Феррари могли быть какие-то шансы. А пока лидер РБР - Ферстаппен, Феррари нужно работать на того из своих пилотов, кто способен с ним бороться - то есть на Леклера.

Если заявляется, что Сайнсу с удобной для него машиной нужен большой отрыв, чтобы опережать Макса на благоприятных для Феррари трассах, тогда как Пересу такой отрыв был не нужен, чтобы опережать Шарля, то логически это дает 2 варианта: либо Перес быстрее Сайнса, либо Макс быстрее Шарля. Оба варианта представляются мне неверными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

либо Перес быстрее Сайнса, либо Макс быстрее Шарля. Оба варианта представляются мне неверными.

Верный ответ - Ред Булл быстрее Феррари, поэтому за его рулем Перес быстрее Сайнса и Макс быстрее Шарля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Верный ответ - Ред Булл быстрее Феррари, поэтому за его рулем Перес быстрее Сайнса и Макс быстрее Шарля.

Ну а я о чем: надо всего-лишь на большинстве трасс иметь машину побыстрее, чем у конкурента и всё, удобная машина позволит бороться обоим и будут у Феррари оба титула. Можно даже лишь начать с нейтральной машины, а уже развивать ее в пользу более быстрого. А если изначально заточить машину под Шарля и развивать ее соответственно, то единственное, что можно ждать от напарника, так это того, что на трассах, где Феррари побыстрее, но не на уровне самовоз, он сможет опередить Переса. Принесет ли такой подход титулы? Ну, посмотрим. И это ведь еще без учета Мерседес, которые вполне вероятно станут полноправной силой в следующем сезоне. А это вполне может грозить местами 1 и 6 на сколько-нибудь благоприятных для Феррари трассах. Тут на самом деле есть, над чем задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сомневаюсь, что в теме Леклера кого-то заботит кубок Феррари :floxy:

Есть Шарль и "красная помойка с клоунами, которые её не вывозят" (не точная цитата и скорее собирательный образ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Даниэль сказал:

а переводить Пушкин будет?

Даниэль, эхе-хе... жду все-таки и надеюсь с итальянского. Один не такой и большой материал. 

Все-таки напишу тебе чуть попозже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тут на самом деле есть, над чем задуматься.

Например, подобрать напарника с более близким стилем пилотирования.

Вариант "усреднения" машины плох тем, что ОБА пилота не получают то, что им нужно, если у них сильно разный стиль пилотирования. 

Хороший пример - Макларен времен пары Хэмилтон-Баттон. Хэмилтон любит избыточную поворачиваемость, Баттон - нейтрально-недостаточную. В итоге, не выиграл ни тот, не другой, хотя и в сезоне-10 и в сезоне-12 шансы были.

Поэтому, если вариант самовоза не светит (а я не вижу причин, почему РБР и Мерседес могли бы вдруг резко провалиться), то машину надо делать под более быстрого из имеющихся пилотов и менять второго пилота на того, кому лучше подойдет машина под стиль первого. Либо менять первого пилота на имеющего более близкий стиль ко второму, если второй "священная корова" и его из команды убрать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gp2 сказал:

Даниэль, эхе-хе... жду все-таки и надеюсь с итальянского. Один не такой и большой материал. 

Все-таки напишу тебе чуть попозже.

 

привет, Володя. пиши, конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

В итоге, не выиграл ни тот, не другой, хотя и в сезоне-10 и в сезоне-12

 

Если занудствовать - не выиграли на питах.. то есть всей командой достигли той степени ответственности, что оставляет желать лучшего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Если занудствовать - не выиграли на питах.. то есть всей командой достигли той степени ответственности, что оставляет желать лучшего))

 

С Алонсо бы выиграли, он даже Фуру чуть не затащил на титул :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень знакомая песня: чуть не затащил, чуть бы выиграли, чуть на титул. :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один "чутитул" у него всё же есть..)

(За Феррари.. в смысле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2022 в 08:37, Dar1978 сказал:

Халявщик! Все легких путей ищет, слабеньких обижает. Вон, пусть Доменикали займется и заодно доктора из Ред Булл уберёт. Пора уже ослаблять особо опасных конкурентов.

Ленивый кот:medal:

В 01.12.2022 в 23:45, Даниэль сказал:

а переводить Пушкин будет?

В ветке Леклера всегда было принято приносить оригиналы, кому хочется, переводит, остальные закинут в переводчик сами, если не владеют языком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...