Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

7 часов назад, bwitcher сказал:

Ну после такого не записать тебя в откровенные хейтеры будет прям глупо.

Ну конечно. Ярлыки наклеивать проще всего.
Тенденция однако (на данном форуме) - проигрывает Леклер: "ах, нашего Шарля злая команда опять нагнула, подставила, обидела (нужное подчеркнуть)", проигрывает Сайнс: "вот, мы же говорили, что этому криворукому бездарному выскочке не место в великой команде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Ну конечно. Ярлыки наклеивать проще всего.
Тенденция однако (на данном форуме) - проигрывает Леклер: "ах, нашего Шарля злая команда опять нагнула, подставила, обидела (нужное подчеркнуть)", проигрывает Сайнс: "вот, мы же говорили, что этому криворукому бездарному выскочке не место в великой команде".

Ну то есть, у Леклера не было вчера пита на 4-5ом круге, не помню точно, который сломал ему гонку? Он сам виноват в том, что пленка от визора залетела в воздухозаборник?

И правильно ли я понимаю, что раз уж ты сравнил его гонку с гонкой Ферстаппена, то значит ли это, что темп их машин был одинаковым? Ну объясни тогда, каким образом Сайнс, стартовавший с поула, умудрился так слиться Максу, стартовавшему с 13го места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jals сказал:

Шарль сказал, что из-за перегрева тормозов (которые привели к раннему пит стопу) перегрелся и сенсор, вследствии чего он и превысил скорость на пит лейне

Т.о. его ошибки нет) А он как всегда изначально взял вину на себя

 

        Да нет у него никакой вины.  Я вот думаю, как получилось так, что РБ пошел в развитии машины в правильном направлении, а Феррари быстро растеряли свой потенциал и даже не просто остановились, а скорее откатились назад в развитии болида и сейчас ближе к 21 году, чем были в начале нынешнего сезона. Сейчас между РБ и Феррари чудовищный разрыв и прежде всего в управлении командой не говоря о технологических составляющих успеха. Я выше в шутку порекомендовал снять с Ферстаппена 150 очков, а сейчас чувствую, что и в этом случае, - у Феррари нет и одного шанса из ста, чтобы взять титул в этом сезоне. Что печально, но может случится и так, что до  до 26 года соперников у РБ не будет, разве только Мерс сможет сократить отставание от РБ и побороться при удачном раскладе с командой быков. А Феррари, ну что Феррари, - пока не отладят команду, чтобы она работала, как швейцарский часовой механизм, - им и самовозки не помогут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Ну то есть, у Леклера не было вчера пита на 4-5ом круге, не помню точно, который сломал ему гонку? Он сам виноват в том, что пленка от визора залетела в воздухозаборник?

И правильно ли я понимаю, что раз уж ты сравнил его гонку с гонкой Ферстаппена, то значит ли это, что темп их машин был одинаковым? Ну объясни тогда, каким образом Сайнс, стартовавший с поула, умудрился так слиться Максу, стартовавшему с 13го места?

После своего первого пит-стопа (кстати под пейскаром, в то время как все соперники через несколько кругов питились в режиме гонки и стало быть Шарль получил от этого преимущество) сколько Леклер потратил времени на обгоны более медленных соперников? Как быстро он догнал и обогнал (на самом деле отстал еще больше) Рассела на последнем отрезке когда ехал на медиуме против харда у Рассела? Или это всё пленка от визора виновата?
А Сайнс проехал на свой максимум. С РБ воевать не было никакой возможности.
Если бы Леклер финишировал впереди Рассела, то я бы его ни одним словом не упрекнул, но Шарль приехал позади Алонсо. И да Формула-1 это командный вид спорта, так что накосячили они все (и Леклер и команда) когда зачем-то решили поехать на третий пит-стоп который вот никак нельзя было назвать "бесплатным". За что и поплатились. А ведь помнится Шарль в этом сезоне (не помню после какой гонки) уже клялся и божился не жадничать и забирать максимум тех очков за которым реально дотянуться, а не гоняться за призрачными шансами. Но вместо этого опять пожадничал и получил -2 вместо +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

После своего первого пит-стопа (кстати под пейскаром, в то время как все соперники через несколько кругов питились в режиме гонки и стало быть Шарль получил от этого преимущество)

он питился под пейскаром не сразу, пока пелотон еще растянут, а на последнем круге пейскара, когда все гонщики уже спресовались. и он откатился с 9 места на 17. это не является "преемуществом" ну никак.

13 минут назад, SlaF1 сказал:

Как быстро он догнал и обогнал (на самом деле отстал еще больше) Рассела на последнем отрезке когда ехал на медиуме против харда у Рассела? Или это всё пленка от визора виновата?

Леклер резко потерял скорость после контакта с Пересом. судя по всему - повреждение машины.

15 минут назад, SlaF1 сказал:

так что накосячили они все (и Леклер и команда) когда зачем-то решили поехать на третий пит-стоп который вот никак нельзя было назвать "бесплатным". За что и поплатились. А ведь помнится Шарль в этом сезоне (не помню после какой гонки) уже клялся и божился не жадничать и забирать максимум тех очков за которым реально дотянуться, а не гоняться за призрачными шансами. Но вместо этого опять пожадничал и получил -2 вместо +1.

Леклер два раза сказал, что не хочет ехать на БК, что это рискованно. Но команда его все таки зазвала и подставила под Алонсо. Это Бинното пожадничал, а не Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SlaF1 сказал:

Ну конечно. Ярлыки наклеивать проще всего.
Тенденция однако (на данном форуме) - проигрывает Леклер: "ах, нашего Шарля злая команда опять нагнула, подставила, обидела (нужное подчеркнуть)", проигрывает Сайнс: "вот, мы же говорили, что этому криворукому бездарному выскочке не место в великой команде".

 

       Великая команда, - это в прошлом, потому что в нынешней команде этого величия нет и в помине. Гонщики едут, так как позволяет им ехать команда, кто этого не понимает, то напомню, что еще до принятия техрегламента 2014 года эксперты говорили, что большая часть успеха или неуспеха  будет зависеть именно от команды и машины, а на долю пилотов некоторые оставляли вообще всего 10% от искомого результата. Поэтому повторюсь: в бедах Феррари виновата прежде всего команда. Если бы команда Феррари работала так, как должно, то и такого катастрофического отставание от РБ  не было бы от слова "совсем". Нервная обстановка, которая сложилась в Феррари наложила отпечаток на всю команду, отсюда и результат: команда едет  - скачет, как хромая лошадь, что позволяет ей пока оставаться на втором месте в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SlaF1 сказал:

После своего первого пит-стопа (кстати под пейскаром, в то время как все соперники через несколько кругов питились в режиме гонки и стало быть Шарль получил от этого преимущество)

А, то есть вместе с Максом прорваться на первых кругах до 8-9 мест, а потом из-за пита откатиться опять на 17-ое - это получил преимущество? Вот так шикарное преимущество, желаю Сайнсу в каждой гонке такое преимущество в таком разе получать.

 

22 минуты назад, SlaF1 сказал:

зачем-то решили поехать на третий пит-стоп который вот никак нельзя было назвать "бесплатным". За что и поплатились. А ведь помнится Шарль в этом сезоне (не помню после какой гонки) уже клялся и божился не жадничать и забирать максимум тех очков за которым реально дотянуться, а не гоняться за призрачными шансами. Но вместо этого опять пожадничал и получил -2 вместо +1.

То есть это Шарль должен был знать, сколько именно составляет его отрыв от Алонсо, и именно его вина в том, что для бесплатного пита разрыва было недостаточно? Ну ок, впрочем ничего нового, ты уже заявлял подобное и ранее, когда Шарль по-твоему должен был чуть ли не сам себе колеса на пите менять собственными руками.

 

24 минуты назад, SlaF1 сказал:

Если бы Леклер финишировал впереди Рассела, то я бы его ни одним словом не упрекнул

То есть Леклер был обязан из хвоста пелетона и с питом в начале гонки, который убил всю гонку сразу же на корню, приехать непременно впереди Расселла, чтобы ты его не упрекнул? Интересное требование. Это ж как ты низко ты сейчас Сайнса в очередной раз попустил, когда говорил, что аж с целого поула приехать впереди того же самого Расселла на целых 2сек (!!!) было его максимумом, когда от Леклера ты при этом требуешь куда большего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, max.hohlov сказал:

Леклер два раза сказал, что не хочет ехать на БК, что это рискованно

Ну так не ехал бы.
Это было их совместное решение, общий выбор.
И кстати такая фигня с Шарлем уже не первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, newmark1948 сказал:

а на долю пилотов некоторые оставляли вообще всего 10% от искомого результата

Т.е. вклад Леклера (как и Сайнса) всего 10%? Ну Ок. Тогда им и Латифи со Строллом вполне сгодятся. Так получается?

 

10 минут назад, bwitcher сказал:

а потом из-за пита откатиться опять на 17-ое - это получил преимущество?

Сколько кругов Шарль "обгонял" Пьера Гасли? 4 круга он его не мог обогнать (с 4 по 8). Притом, что впереди них ехал Цунода на харде.
 

 

12 минут назад, bwitcher сказал:

когда от Леклера ты при этом требуешь куда большего

Ну так Шарль и покруче Карлоса будет? Или таки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

Ну так Шарль и покруче Карлоса будет? Или таки нет?

Ну так ты свое же мнение выражаешь, зачем ты сейчас соскакиваешь опять на чужое?

 

10 минут назад, SlaF1 сказал:

Сколько кругов Шарль "обгонял" Пьера Гасли? 4 круга он его не мог обогнать (с 4 по 8). Притом, что впереди них ехал Цунода на харде.

А каким боком это сейчас к тому факту, что данный пит сломал ему всю тактику, а соответственно и всю гонку? О каком к черту преимуществе может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя как-то запретить менять пленку визора на старте как дрс? Потому что это совсем очень странная ситуация, к тому же это не единственный случай, когда пленка влияет на другую технику...

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SlaF1 сказал:

Сколько кругов Шарль "обгонял" Пьера Гасли? 4 круга он его не мог обогнать (с 4 по 8). Притом, что впереди них ехал Цунода на харде.

Дак там DRS паровоз был, потому и обгон был затруднён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, wolfire сказал:

Нельзя как-то запретить менять пленку визора на старте как дрс? Потому что это совсем очень странная ситуация, к тому же это не единственный случай, когда пленка влияет на другую технику...

Как запретить? А если на пленку попала грязь и мешает гонщику правильно оценивать ситуацию вокруг, что он должен делать - ехать дальше и рисковать аварией или остановиться на обочине? Безопасность на первом месте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две удачи в виде прокола и пленки, которые не по своей вине, это, конечно the most Leclerc thing in the world :crazy:

В остальном, мостик стабильно преисполняется в борьбе за то, как максимально эффективно испортить Чарли уик энд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Две удачи в виде прокола и пленки, которые не по своей вине, это, конечно the most Leclerc thing in the world :crazy:

В остальном, мостик стабильно преисполняется в борьбе за то, как максимально эффективно испортить Чарли уик энд

 

О каком проколе речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

О каком проколе речь?

Я про перегрев из-за пленки с визора Йосовича, которую вначале приняли за прокол 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Т.е. вклад Леклера (как и Сайнса) всего 10%? Ну Ок. Тогда им и Латифи со Строллом вполне сгодятся. Так получается?
 

 

 

 

     А десять процентов, что это мало? То есть по твоему если Макса посадить в жигули, то он должен походя оставлять позади себя мерс?  Ты вообще понимаешь, что такое гонки, особенно в современной Ф1 где все могут решить тысячные доли секунды? В распоряжении команды вся телеметрия гонки, а пилот сосредоточен именно на пилотировании машины, поэтому 10 процентов, это очень - очень много, повторюсь для современных машин формулы 1, когда болид Макса по его собственному утверждению "ехал как по рельсам", -  это прежде всего заслуга команды, а пилот только трансформирует достоинства своей машины и действия команды в конечный результат. Если у РБ команда часовой механизм, то у Феррари не пойми что. Думаю, что и у Стролла, у и Латифи болид РБ ехал бы тоже, как по рельсам, но помедленней нежели это получалось у Макса или даже Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:

После своего первого пит-стопа (кстати под пейскаром, в то время как все соперники через несколько кругов питились в режиме гонки и стало быть Шарль получил от этого преимущество) сколько Леклер потратил времени на обгоны более медленных соперников?

Странно, еслии это было так выгодно, что же Макс не запитился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Ну так не ехал бы.

Это самая галимая отмазка, стратеги я не пойму зачем на мостике сидят, может Шарлю еще и за мостик доплачивать, пусть сам себе стратегию на гонку делает, че он как маленький.

3 часа назад, SlaF1 сказал:

А Сайнс проехал на свой максимум.

К Сайнцу за Это ГП претензий 0.

Как и к Шарлю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:

Тенденция однако (на данном форуме) - проигрывает Леклер: "ах, нашего Шарля злая команда опять нагнула, подставила, обидела (нужное подчеркнуть)", проигрывает Сайнс: "вот, мы же говорили, что этому криворукому бездарному выскочке не место в великой команде".

Потому, что с Карлосом по тактике не косячат. Ни кто не ставит ему хард против софтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Потому, что с Карлосом по тактике не косячат. Ни кто не ставит ему хард против софтов.

Буквально вчера у Карлоса был хард против медиума у Макса и Шарля.
Ах да, это же "другое"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Буквально вчера у Карлоса был хард против медиума у Макса и Шарля.

Ну Максу с Пересом он эпично и продул. :) Причем при обороне позиции даже не пытался что-то предпринять. Шарль на финише был через одного гонщика, несмотря на контакт с Пересом и неоптимальную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SlaF1 сказал:

Буквально вчера у Карлоса был хард против медиума у Макса и Шарля.
Ах да, это же "другое"...

Макс его прошел еще до этого. Перез, рассел так же были на харде. А не он один перешел на хард как это было у шарля. Макс и на софте ехал дольше переса на мидиуме, при том, что обгонял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

несмотря на контакт с Пересом и неоптимальную стратегию

А вот Карлос сумел обойтись без контактов с Пересом. Или это тоже минус? А Шарль такой молодец, сил нет.
Посмотрим кто будет молодцом в Зандворте и Монце. Благо недолго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SlaF1 сказал:

А вот Карлос сумел обойтись без контактов с Пересом.

Все так, он просто тряпкой пропустил его вперед.

35 минут назад, SlaF1 сказал:

Или это тоже минус?

Зависит от его личной мотивации.

Если его цели такие же, как у Латифи или младшенького Шумахера - это большой плюс: главное, что напарник сзади.

Если он хочет стать чемпионом - это большой минус, так тихо и безвольно продувать с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...