Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Если бы у Мика было 26 очков, а у напарника 12, то место Мика было защищено.

Ну, всё относительно, на самом деле. В конце концов, что Мик долго раскачивается, это его проблема. Учитывая, что он так всегда выступал, на каждой новой технике, то в Ф1 где каждый год новая машина, очевидно команде не особо выгодно иметь пилота, который полсезона результат не приносит, особенно таким, как Хаас, которые как раз выстреливают в начале, пока другие машины допиливают. Как бы условно говоря, у Штайнера есть Магнуссен, и Мик, который полгода отстаёт от Магнуссена, а потом Раскачивается и едет на уровне Магнусенна, 1,5 Магнуссена заменить на хотя бы 2 Магнуссена, а то и лучше - это достаточно логично.

36 минут назад, Half Biscuit сказал:

Все судят по результатам, продвинутая статистика лишь второстепенный аргумент.

Не все и не всегда) У Верня было 22 8 по очкам с Квятом, но в РБ пошёл Квят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
В «Хаасе» рассказали, что помешало Шумахеру набрать очки на Гран-при США.

Руководитель команды Формулы-1 «Хаас» Гюнтер Штайнер высказался о выступлении пилота Мика Шумахера на Гран-при США, где тот финишировал 14-м. По словам Штайнера, показать более высокие результаты Шумахеру помешало столкновение с обломками чего-то.

«У Мика был очень хороший темп, он проделал фантастическую работу. Затем, когда произошла авария, он, должно быть, столкнулся с обломками (вероятнее всего, речь идёт об обломках, оставшихся на трассе от машин Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо – Прим. «Чемпионата»), после чего потерял часть прижимной силы. Мы ещё не видели машину, но я предполагаю, что диффузор получил некоторые повреждения, и он просто не смог проделать то же самое с новым комплектом шин», — приводит слова Штайнера пресс-служба «Хааса».

Мнением о своём выступлении поделился и Мик:

«Думаю, что сегодня у нас были хорошие моменты, но, похоже, я зацепил какой-то осколок, который довольно сильно повредил машину. После этого мы уже не могли выжимать из неё максимум. Прежний темп, который был очень многообещающим, я поддерживать оказался уже не в силах. Обидно, потому что кажется, что неудачи преследуют нас по пятам».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4866009-v-haase-..
В «Хаасе» рассказали, что помешало Шумахеру набрать очки на Гран-при США
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парад пилотов. #USGP #F

 

gvTh5b4StbA.jpg?size=1273x1910&quality=9

 

750ctgxuC1s.jpg?size=1075x1612&quality=9

 

Скрытый текст

MBcFOO-3cOM.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

gQvd9ONmzGk.jpg?size=1280x854&quality=95

 

pxcYmqUOfoM.jpg?size=1280x854&quality=95

 

LzZQ9mYua2c.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

EWoONr4B5JY.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

avQitqSJ33I.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

m0qriR-dM8s.jpg?size=1280x854&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик с Эдрианом Ньюи на #USGP

Q-0sl7HdbX4.jpg?size=640x426&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, всё относительно, на самом деле. В конце концов, что Мик долго раскачивается, это его проблема. Учитывая, что он так всегда выступал, на каждой новой технике, то в Ф1 где каждый год новая машина, очевидно команде не особо выгодно иметь пилота, который полсезона результат не приносит, особенно таким, как Хаас, которые как раз выстреливают в начале, пока другие машины допиливают. Как бы условно говоря, у Штайнера есть Магнуссен, и Мик, который полгода отстаёт от Магнуссена, а потом Раскачивается и едет на уровне Магнусенна, 1,5 Магнуссена заменить на хотя бы 2 Магнуссена, а то и лучше - это достаточно логично.

На следующий год изменения будут не столь радикальны, как переход на принципиально новый тип машин между сезонами 2021 и 2022. 

Опять же, в плюс Мику то, что он сумел приспособиться и найти скорость. Например, куда более опытный и заслуженный Риккардо к Макларену приспособиться так и не смог. 

А получить "два Магнуссена" - не такая и простая задача. Мага, на самом деле, уровнем, возможно, и повыше среднего. Ему не повезло в начале карьеры - слишком рано запрыгнул в топ-команду, переживавшую не лучшие времена при том. А дальше был списан (считаю, зря) и так и прозябал в середняках. В том же Хаасе, например, уровень пилота сильно занижается качеством работы самой команды. Так что, "два Магнуссена" - это довольно много. Собственно, "второго Магнуссена", готового сесть за руль Хааса, так то и нет. Действующие пилоты все заняты, Риккардо уже дал понять, что не заинтересован. А любой новичок - это, во-первых, кот в мешке, а во-вторых, та же самая проблема вката, на который пол сезона уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

На следующий год изменения будут не столь радикальны, как переход на принципиально новый тип машин между сезонами 2021 и 2022. 

Не факт, что это поможет, есть изменения по днищу, так что всё равно привыкать надо.

22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Мага, на самом деле, уровнем, возможно, и повыше среднего. Ему не повезло в начале карьеры - слишком рано запрыгнул в топ-команду, переживавшую не лучшие времена при том. А дальше был списан (считаю, зря) и так и прозябал в середняках.

Ну, Карьера Маги, конечно, не без невезений, да. два раза пропускал сезоны. После первого, кстати, была относительно похожая ситуация в Рено, где Палмер во второй половине сезона с Кевином выглядел примерно на равных. А на следующий год пришёл Халк и Джолиона даже по ходу сезона уволили. Да, там у самого Кевина опыта поменьше было, но момент такой был. Больше всего для сравнения, конечно, с Грожаном информации. И там получилось в итоге практически полное равенство по скорости. Как по мне это уровень примерно 0,6% с круга от уровня Михаэля, Макса, Льюиса. 

22 минуты назад, Sergey_S сказал:

А любой новичок - это, во-первых, кот в мешке, а во-вторых, та же самая проблема вката, на который пол сезона уйдет.

Тут не согласен, достаточно есть новичков, которые едут практически сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

Как по мне это уровень примерно 0,6% с круга от уровня Михаэля, Макса, Льюиса. 

Я считаю, что поближе. Не думаю, что Грожан и Мага по чистой скорости будут сильно хуже Сайнса или Боттаса. Оба они косячники, Мага раньше любил жестить в борьбе, Грожан допускал опасные ошибки, поэтому оба недобирали очков. Но, например, Грожан в борьбе с Райкконеном в Лотусе смог подтянуться к Кими, брал подиумы, а когда команда стала на него работать, даже опережал иной раз. Конечно, Грожан и Мага не топы, особенно если брать не чисто скорость а совокупность качеств, но вполне себе приличный уровень.

Считаю, что для Мика этот уровень, опять же по совокупности качеств, достижим.

52 минуты назад, jurykovalev сказал:

Тут не согласен, достаточно есть новичков, которые едут практически сразу. 

Даже Леклер, а это уж точно высший уровень, не сразу начал Эриксона объезжать, хотя и быстро приспособился. Очень зависит от машины, подошла / не подошла, от работы команды и многого другого. Ну и от самого новичка - далеко не все могут как Алонсо на любом ведре тащить. 

А есть и вовсе казусы. Цунода, например, начал карьеру с очкового финиша и восторженных отзывов, а дальше ехал (и едет) в большинстве гонок весьма так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

аже Леклер, а это уж точно высший уровень, не сразу начал Эриксона объезжать, хотя и быстро приспособился.

Ну там и близко не было полсезона. ГП 4-5 и всё. 

6 минут назад, Sergey_S сказал:

Не думаю, что Грожан и Мага по чистой скорости будут сильно хуже Сайнса или Боттаса.

Будут десяточки на 2, примерно. И Халк, если он не потерял форму, он вот скорее в компании Сайнса и Боттаса, чем Ромы и Кевина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

И Халк, если он не потерял форму, он вот скорее в компании Сайнса и Боттаса, чем Ромы и Кевина. 

В свой последний сезон он ощутимо влетел Риккардо, хотя годом ранее ощутимо сделал Сайнса. Плюс пропуск и новый регламент. В начале этого года проехал никак, но и машина была нигде. В общем, ситуация неочевидная. 

Но и разговоры о Хюлькенберге поутихли.

Джови провалил тесты, тем самым, скорее всего, отсеялся. 

Так что, ситуация, я думаю, такова - либо продлят Мика, либо Хаас вообще удивит, заявив кого-то из младших серий. Им бы, кстати, как раз Сарджент подошел - американец в американскую команду, но слухов таких не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Джови провалил тесты, тем самым, скорее всего, отсеялся. 

Сергей, тут важно понимать насколько Феррари влияют на второе пилотское место в ХААСе. Если влияние сильное, то могут и Джови посадить. Учитывая их клоунские решения в этом году, увы, это было бы "логично". :smile44:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Сергей, тут важно понимать насколько Феррари влияют на второе пилотское место в ХААСе. Если сильное влияние, то могут и Джови посадить. Учитывая их клоунские решения в этом году, увы, это было бы "логично". 

Теперь у Хааса есть спонсор, который закрывает им бюджет. Так что, их сотрудничество с Феррари вполне может перейти на уровень чисто технический. Джови имеет какую-то поддержку в Семье, но, судя по всему, не всеобъемлющую. А Штайнер и до заключения спонсорского контракта активно гнул свою линию. Посмотрим, конечно, но вариант с Джови мне кажется мало вероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что Мик все же останется в Хаасе, тем более все же вкатился и начал Магу стабильно опережать. Не думаю, что сейчас лучший вариант брать Халка, который уже давно не имеет такой гоночной практики. Да и возраст  не щадит никого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Им бы, кстати, как раз Сарджент подошел - американец в американскую команду, но слухов таких не было.

Сарджента уже подтвердили Уилльямс. 

 

12 минут назад, slapa сказал:

Сергей, тут важно понимать насколько Феррари влияют на второе пилотское место в ХААСе. Если влияние сильное, то могут и Джови посадить. Учитывая их клоунские решения в этом году, увы, это было бы "логично". :smile44:

Учитывая подтвердившиеся слухи о титульнике, думаю влияние Феррари не особо сильное. 

37 минут назад, Sergey_S сказал:

В свой последний сезон он ощутимо влетел Риккардо

Ну так, в квалах разве что, в гонках было не так сильно  и это Рику нормальному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Теперь у Хааса есть спонсор, который закрывает им бюджет. Так что, их сотрудничество с Феррари вполне может перейти на уровень чисто технический. Джови имеет какую-то поддержку в Семье, но, судя по всему, не всеобъемлющую. 

Сложно сказать. Проблема не только в том, что он в Академии Феррари, а в том, что у него паспорт правильный -  итальянский. А у Феррари сейчас нет в Академии толкового итальянца с суперлицензией. Только Джови.

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Учитывая подтвердившиеся слухи о титульнике, думаю влияние Феррари не особо сильное. 

Возможно. Не спорю.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

А у Феррари сейчас нет в Академии толкового итальянца с суперлицензией. Только Джови.

Да он им особо и не нужен, судя по тому, что Антонелли у Мерса, а Мини без поддержки команд Ф1 продолжает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aPaj9eXZuuY.jpg?size=1440x1800&quality=9

 

kM_Q_4IW-4c.jpg?size=1280x1600&quality=9

 

Скрытый текст

Kp7IUaTVmUw.jpg?size=1280x1600&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте ничего не будем загадывать на Мексику? Кто-то здесь верно заметил - чем больше мы трындим и загадываем, тем у Мика результаты хуже. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

А давайте ничего не будем загадывать на Мексику? Кто-то здесь верно заметил - чем больше мы трындим и загадываем, тем у Мика результаты хуже. 

Положимся на удачу и волю высших сил... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну, всё относительно, на самом деле. В конце концов, что Мик долго раскачивается, это его проблема. Учитывая, что он так всегда выступал, на каждой новой технике, то в Ф1 где каждый год новая машина, очевидно команде не особо выгодно иметь пилота, который полсезона результат не приносит, особенно таким, как Хаас, которые как раз выстреливают в начале, пока другие машины допиливают. Как бы условно говоря, у Штайнера есть Магнуссен, и Мик, который полгода отстаёт от Магнуссена, а потом Раскачивается и едет на уровне Магнусенна, 1,5 Магнуссена заменить на хотя бы 2 Магнуссена, а то и лучше - это достаточно логично.

Ну это если Мик каждый сезон будет начинать как новый, но регламент не меняется. В конце концов, Хаас привез обновы, Мик хуже ехать не стал

Цитата

Не все и не всегда) У Верня было 22 8 по очкам с Квятом, но в РБ пошёл Квят. 

Так это РБ с их системой подготовки молодежи. Попробуй объяснить Джину или спонсорам, что Мик в порядке на фоне Кевина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья Носков сказал:

 

Пункты 5.1, 4.2 + 2 балла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Американцы топят Шумахера гонка за гонкой — и при этом требуют от него очков. Где логика?

Такое ощущение, что в «Хаасе» сами запутались, хотят они сотрудничать с Миком дальше или нет.
Второй сезон сына Михаэля Шумахера Мика и его переговоры с «Хаасом» о новом контракте чем дальше, тем больше напоминают какую-то трагикомедию: поступки американской команды по отношению к гонщику всё меньше поддаются объяснению. Возникает резонный вопрос: так команда Штайнера и Хааса хочет сохранить немца или нет?

«Он разбил много машин, обошедшихся нам в кучу денег»
По сути сейчас в Формуле-1 осталась единственная вакансия на 2023 год. В «Хаасе» весь год размышляют, продлить ли соглашение с Миком Шумахером или найти кого-то поопытнее и постабильнее (читай – Нико Хюлькенберга). Причём если обычно боссы команд до последнего хвалят нынешнего пилота, то в «Хаасе» всё по-другому: чуть что, там всегда готовы подвергнуть Мика критике и рассказать, что ему ничего не гарантировано на будущее.

Очевидно, американцы были сильно расстроены слабым стартом второго сезона Шумахера в Формуле-1, когда он сильно уступал Кевину Магнуссену и регулярно отправлял машину в стены. С тех пор ситуация изменилась: Мик набрал-таки первые очки в карьере, избегает серьёзных аварий и в последнее время всё чаще оказывается быстрее датчанина. Вот только нарратив со стороны «Хааса» не меняется: там продолжают припоминать Шумахеру разбитые болиды и требуют очков. Невзирая на то, что темп машины сейчас редко позволяет попасть в топ-10, а когда такой шанс представляется, то сама команда всё портит (об этом поговорим позже).

Итак, что требует от Мика для нового контракта владелец коллектива Джин Хаас? Напомним его недавнее интервью AP.

«Мы находимся в ожидании, — говорил Джин перед Гран-при США. — Нам нужно, чтобы Мик набрал очки, и мы пытаемся дать ему как можно больше времени, чтобы понять, на что он способен. Если он хочет остаться с нами, тогда он должен набрать ещё несколько очков. Вот чего мы ждём.

Этот вид спорта не позволяет вам быть новичком, это слишком дорого. Если вы делаете ошибку в выборе пилота, стратегии или шин, это стоит вам миллионов долларов. У Мика большой потенциал, но, вы знаете, он стоил нам целое состояние. Он разбил много машин, обошедшихся нам в кучу денег, которых у нас нет. Если ты разбиваешь машины, но ты Ферстаппен и набираешь очки, тогда мы справимся с этим. Но если ты находишься в конце и бьёшь машины, тогда всё становится сложнее».

Отчасти слова Хааса логичны: Джин мотивирует Шумахера, обращаясь к нему – мол, докажи, что приносишь команде пользу сейчас и будешь ещё чаще делать это в 2023-м. Но, повторимся: а сама команда предоставила Мику технику, с которой можно себя проявить? Если на старте сезона «Хаас» в отдельных гонках мог стать даже лучшим из середняков, то в ходе чемпионата американцы проиграли гонку обновлений «Альпин», «Макларену» и «Астон Мартин».Теперь в лучшем случае они обладают седьмой по скорости машиной, да и то не всегда. В такой ситуации очки – не цель, а чудо.

И второй вопрос к Хаасу и Штайнеру: вы работаете с Шумахером уже два года. Неужели у «Хааса» до сих пор нет представления об истинном потенциале Мика и лишь финальные Гран-при сезона-2022 позволят вам понять, нужен вам гонщик или нет?

Наконец переходим к тому, что заявлено в заголовке: «вредительстве» команды по отношению к пилоту. В кавычках, конечно: мы не верим, что «Хаас» специально портит Шумахеру гонки. Просто недостаточно хорошо выполняет свою работу – по стратегии, надёжности машины, пит-стопам. И в итоге Мик теряет и так не слишком-то частые шансы на очки. Приведём примеры из последних гонок.

Гран-при Нидерландов. В квалификации немец показывает блестящий восьмой результат – трасса явно подходит американскому болиду, есть все шансы сохранить в воскресенье место в топ-10. В гонке Мик смотрится чуть слабее, пропускает пару соперников, но всё равно замыкает очковую зону с отрывом в несколько секунд от идущего 11-м Цуноды. Увы, первый пит-стоп всё перечёркивает: проблема с гайковёртом затягивает остановку, Шумахер проваливается назад и уже не может ничего сделать в трафике. Итог – печальное 13-е место.

Гран-при Японии. Мик отлично стартует под дождём и прорывается с 15-го места на 10-е. Но когда настаёт момент перейти на промежуточные шины, команда медлит, а потом становится понятно: теперь ехать на пит-стоп уже слишком поздно. «Хаас» оставляет Шумахера на трассе, он даже мимолётно возглавляет пелотон, но так и не дожидается сейфти-кара после какого-нибудь инцидента и стремительно проваливается вниз. После пит-стопа никакой речи про очки уже не идёт – Мик финиширует 17-м.

Гран-при США. Начало гонки не сулит «Хаасу» ничего хорошего, но тактика с оттянутым пит-стопом срабатывает: после смены шин под сейфти-каром и столкновения Алонсо со Строллом Шумахер идёт уже 10-м (Магнуссен – 12-й). Немец уверенно держит датчанина позади, опережая Кевина на две-три секунды, но команда решает, что шин «медиум» может не хватить до финиша. Магнуссен заверяет, что протянет, и командный мостик разделяет тактику: Кевин продолжает без пит-стопа, Шумахер едет на второй пит-стоп. Оказывается, тактика Магнуссена куда выгоднее: несмотря на старые шины, Кевин финиширует девятым. В то время как Мик после «зарубы» с Латифи финиширует только 14-м вдалеке от очковой зоны.

Правда, у команды есть оправдание: оказывается, Шумахер наехал на какие-то обломки, что повлияло на скорость машины и не позволило Мику использовать преимущество свежих шин. Вот только напомним: уже после наезда на обломки немец уверенно не подпускал к себе Магнуссена и даже слегка отрывался. То есть очевидно, что без пит-стопа – при условии, что Мик тоже сберёг бы шины – Шумахер так и финишировал впереди Кевина на седьмой позиции. А по факту в третий раз за несколько гонок лишился очков по вине «Хааса».

Вот и получаем: парочка 10-х мест, одно седьмое — это в сумме восемь очков, и в общем зачёте у Шумахера были бы пристойные 20 баллов против 24 у Магнуссена (отнимем у Кевина два, которые перешли бы в Остине к финишировавшему выше Максу). Такой расклад куда точнее демонстрировал бы положение дел в «Хаасе». Но формально Мик остаётся без финишей в десятке с Гран-при Австрии, да и вообще у него всего два попадания в очки вместо потенциальных пяти. А Хаас со Штайнером продолжают говорить – мол, не хватает стабильности и результатов.

Что ж, возможно, впереди у Шумахера последний шанс. После Гран-при Мексики у «Хааса» будет время, чтобы до финальных этапов определиться с напарником Магнуссена на 2023 год, так что американцы будут внимательно отслеживать выступление Мика. Впрочем, повторимся: не понимаем, что нового можно узнать о гонщике за один Гран-при, если он выступает за твою команду уже второй сезон. И точно ли логично требовать от пилота очков, если он их лишается по вашей собственной вине.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/article-4867699-kak-k..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джин Хаас, владелец американской команды Формулы-1 «Хаас», ответил на вопрос журналистов о том, виноват ли гоночный коллектив
 в неудачном выступлении Мика Шумахера на Гран-при США в Остине.
«Когда Мик и Кевин приехали на пит-стоп, они оба получили одинаковые шины. Когда Мик выехал после пит-стопа, то он оказался
 в составе группы машин и держался рядом с ними, в то время как Магнуссен отстал, чтобы поберечь шины. А вот Мик их износил.
Магнуссен смог проехать 37 кругов на «медиуме», чего не смог сделать никто другой, и именно поэтому ему удалось в итоге заработать
несколько очков», — приводит слова Хааса GrandPX.news.

:Smile_trollface-3: с таким боссом ловить нечего. 

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

Магнуссен отстал, чтобы поберечь шины. А вот Мик их износил.
Магнуссен смог проехать 37 кругов на «медиуме», чего не смог сделать никто другой, и именно поэтому ему удалось в итоге заработать
несколько очков», — приводит слова Хааса GrandPX.news.

:Smile_trollface-3: с таким боссом ловить нечего. 

Так чем думали стратеги Хаас выпуская пилота в хвост "группы машин"? Чтобы он поотстал и поэкономил шины?:facepalm:

Не даром его Джин зовут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Хаас словно специально создает аргументы, чтобы семья Мика забашляла. Вот только за что платить - за сливы по тактике и на питах?

В общем, хозяин - барин. Как бы не хотелось видеть Мика в следующем сезоне, но если Ауди заинтересована в Шуми как в своем пилоте и готова подписать контракт, то может пофиг на Хаас. Может лучше выкупить старый болид и тренироваться на нем весь сезон, как Струлович делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...