Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

5 минут назад, ТОРИ сказал:

Новое переднее крыло с интересными поворотами для Alpine для #HungarianGP

 

 

 

Это они просто верхнюю планку убрали оставив пару закрылков с обеих сторон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Skittles сказал:

Это они просто верхнюю планку убрали оставив пару закрылков с обеих сторон?

Интересное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, повлияет ли уход Феттеля на переговоры предстоящие с Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Skittles сказал:

Интересно, повлияет ли уход Феттеля на переговоры предстоящие с Фернандо?

Феттель уходит?:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТОРИ сказал:

Феттель уходит?:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

да, вот тока что объявил офишали

 

А Джо Сейвард выкатил слухи относительно подписанного контракта на 2 года с Фернандо и возможной потерей Пиастри, если не получится в аренду отдать Вилкам

Изменено пользователем Skittles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха, нашла... 

неожиданно для меня, поменял эфадину на пчел.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Феттель ушел ситуация на рынке пилотов серьезно поменялась. Если с Алонсо ещё контракт на год не заключили, то теперь можно пытаться выжать контракт на 2 года. Думаю, то что Феттель уйдет уже было известно. Единственно то, что объявили об этом так рано. Пиастри что-ли прихватить хотят или на Алонсо претендуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на место Феттеля ( из неугодной команды,которая постоянно вставляет палки в колеса и устраивает саботаж),в Альпайн свой Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Flexxx сказал:

Алонсо на место Феттеля ( из неугодной команды,которая постоянно вставляет палки в колеса и устраивает саботаж),в Альпайн свой Пиастри.

Хорошо, что ты не руководитель команды:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Феттеля и такое раннее объявление об этом, конечно открывает для Алонсо много возможностей, если он ещё не заключил контракт с Альпин. У меня тут каких то предпочтений нет. АМ или Альпин, пусть Алонсо этим и занимается - это его выбор. Года так это 2 назад, лично я хотел его видеть в АМ с Феттелем. Алонсо цену себе знает: как удастся и с кем удастся и за какую цену договориться - так и будет. А Феттель напоследок подарок сделал Алонсо, если тот ещё не поставил подпись под новым контрактом с Альпин.

Изменено пользователем Ruslan_SevDon1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут
дн12005 25.07.2022 - 12:37
 8 0

Мне очень интересно посмотреть, как мы подойдем к природе опоры Хунгароринг. Эту трассу часто сравнивают с Монако из-за требуемого уровня прижимной силы.

Тем не менее, Хунгароринг более извилистый и быстрый, с большим количеством высокоскоростных поворотов с большим радиусом и лишь несколькими медленными участками. В прошлый раз в Монако у команды не было ничего особенного.  

Но A522 извлек выгоду из значительного обновления в Сильверстоуне, которое позволило ему избавиться от некоторых его слабостей... с Австрией, а теперь и с французским Гран При позади нас. Если машина хорошо покажет себя в Венгрии… Я думаю, мы можем быть вполне уверены, что A522 – хорошая машина на всех типах трасс… и мы надеемся опередить команду из Уокинга.

Это также должно стать хорошей основой для эволюции и развития A523.

Давай, Alpine F1, закончи первую половину сезона уверенно... возьми заслуженный перерыв... чтобы мы смогли завершить этот сезон на высокой ноте! 

 

бртпауэр75 28.07.2022 - 14:34
 11 0
Новости с фронта:

После летнего перерыва RE22 получит повышение надежности, что, в частности, позволит использовать более мощные режимы двигателя на определенных трассах  эмодзи как

. Кот-Энстон Пермане сообщает нам, что будет небольшое изменение для Венгрии и 2 других, более существенных, на Спа и Зандвоорт.
Мы узнаем, что Alpine потерял около 8 кг с начала сезона, но это все еще на несколько кг больше лимита в 798 кг!

Они по-прежнему обнаруживают эффективность на плоском днище, верхней части кузова и других аэродинамических участках... но они ограничены текущей компоновкой A522, в частности, на уровне радиаторов, выхлопной трубы и т. д.... но что они смогут изменить это в следующем году и работать над более экстремальными концепциями, чего они не могут сделать, учитывая текущую концепцию A522, которая остается консервативной!

Ребята, я чувствую, что в следующем году это будет тяжело, наконец-то прогресс на протяжении всего сезона, наконец-то эволюция в корреляции с аэродинамической трубой.
Какой позор, что не смогли предложить все изменения, которые они вносили с начала года, прямо на первой гонке, сегодня они наверняка могли бы бороться с Mercedes...
Какой позор, что не работали так с 2019 или 2020 года, сегодня они были бы на другом уровне!
EL PLAN идет полным ходом.

 Отвечать Отчет

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии шины будут не такими мягкими как в Монако, и асфальт намного более ухабистый чем в Монако, что плохо подходит болиду Альпине, но чуть больше высокоскоростных поворотов,что лучше подходит Альпине так что надеюсь , и в Венгрии с Макларен поборемся

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне будет экстремальная концепция у болида Альпине, которая заменит эту консервативную и все как любит Метт Харман и будет намного больше пространства для маневра у Метта

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Формулы-1 «Альпин» и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не могут договориться о сроке контракта, сообщает издание Blick. По информации источника, Алонсо хочет остаться в Формуле-1 ещё как минимум на два года и требует от команды контракт на два сезона с опционом продления на третий. При этом французский коллектив предложил ему однолетний контракт с опцией продления на один сезон.

Как сообщает источник, «Астон Мартин» может предложить Алонсо контракт на срок, который устроит испанца.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4769803-istochnik-alonso-i-alpin-ne-mogut-dogovoritsya-o-sroke-kontrakta.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Уход Феттеля и такое раннее объявление об этом, конечно открывает для Алонсо много возможностей, если он ещё не заключил контракт с Альпин. У меня тут каких то предпочтений нет. АМ или Альпин, пусть Алонсо этим и занимается - это его выбор. Года так это 2 назад, лично я хотел его видеть в АМ с Феттелем. Алонсо цену себе знает: как удастся и с кем удастся и за какую цену договориться - так и будет. А Феттель напоследок подарок сделал Алонсо, если тот ещё не поставил подпись под новым контрактом с Альпин.

Да ладно, очевидно что заводская команда лучше клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ещё в том, останется Альпин или нет, у материнской компании убыток 2,3 млрд евро 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Вопрос ещё в том, останется Альпин или нет, у материнской компании убыток 2,3 млрд евро 

Думаю останется,но аппетиты по з/п срежет .

Компания Renault опубликовала отчетность за 1 полугодие 2022 года, сообщив о рекордном убытке в 2,3 миллиарда евро.

По итогам первого полугодия 2021 года Renault имела прибыль в размере 354 миллиона евро.

Основной причиной крупного убытка текущего года назван уход с российского автомобильного рынка и необходимость продажи за бесценок автомобильных заводов в России.

Россия являлась для Renault главным экспортным рынком по продаже автомобилей. Продажи автомобилей Renault в России лишь немногим уступали продажам Renault во Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Flexxx сказал:

Думаю останется,но аппетиты по з/п срежет

Это экономить на спичках при том что дом сгорел. При таких убытках надо продавать команду, чего я Рено и желаю. Новый регламент проиграли как и предыдущий, Сафнауэр ни на пять копеек ни лучше Абитебула, из Альпин Порше тоже не получится никогда. Смысла катать Окона с Пиастри на грани очковой зоны при таких расходах нет. Надо найти ещё клиентов на движок и остаться мотористом, это выгодное дело.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ferdi сказал:

Это экономить на спичках при том что дом сгорел. При таких убытках надо продавать команду, чего я Рено и желаю. Новый регламент проиграли как и предыдущий, Сафнауэр ни на пять копеек ни лучше Абитебула, из Альпин Порше тоже не получится никогда. Смысла катать Окона с Пиастри на грани очковой зоны при таких расходах нет. Надо найти ещё клиентов на движок и остаться мотористом, это выгодное дело.

Думаю на годок ещё денег наскребут,а там уже и ясность будет....неизвестно что вообще с гонками будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен был на четыре десятки быстрее Альпине в Монако трассе похожей на Хунгароинг, плюс в Монако шины и асфальт намного лучше подходили болиду Альпине, не удивлюсь если завтра Норрис привезет Алонсо пол секунды в квалификации, надеюсь Алонсо хоть с Риккьярдо поборется завтра

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

«В каждой гонке что-то было, и так будет и впредь. У нас есть еще один маленький шаг для Венгрии и еще два достойных шага для Спа и Зандвоорта».

«Мы очень близки к пределу веса. Наша машина теперь весит на 7-8 кг меньше, чем в начале сезона». - Алан Пермейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2022 в 15:20, Ferdi сказал:

Это экономить на спичках при том что дом сгорел. При таких убытках надо продавать команду, чего я Рено и желаю. Новый регламент проиграли как и предыдущий, Сафнауэр ни на пять копеек ни лучше Абитебула, из Альпин Порше тоже не получится никогда. Смысла катать Окона с Пиастри на грани очковой зоны при таких расходах нет. Надо найти ещё клиентов на движок и остаться мотористом, это выгодное дело.

команда сейчас окупается, моторы заморожены, можно до 2025 покататься а там продаваться если что

18 часов назад, Lexman сказал:

Макларен был на четыре десятки быстрее Альпине в Монако трассе похожей на Хунгароинг, плюс в Монако шины и асфальт намного лучше подходили болиду Альпине, не удивлюсь если завтра Норрис привезет Алонсо пол секунды в квалификации, надеюсь Алонсо хоть с Риккьярдо поборется завтра

Алонсо же говорил что проблема с медлеными поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то момент я подумал, что сейчас ЛандоРик (ну ладно, просто Ландо) Альпин укатают, но нет, очень хорошо поработали и если завтра ничего не пойдет не так, то нужно перед паузой делать отрыв больше от Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...