Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

16 минут назад, Ferdi сказал:

https://www.sports.ru/automoto/1106815541-nikolas-tombasis-o-bolidax-2022-my-uvideli-syurprizy-no-vse-chestno-ni.html

Чуда не будет. И Томбасис внезапно признал что двойной диффузор - это было нечестно

с учетом что браун предлагал закрыть серые зоны ранее это очень даже честно, команды отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ferdi сказал:

нанимает крепких руководителей как Мартин Уитмарш

Вот это неплохо было :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, geroy сказал:

не долго ждать, если полный провал, то его уже через неделю видно будет. Вообще такие перестановки за месяц до старта сезона на хорошее не настраивают  

Ну Сирил свалил, быстро на его место человека не смогли найти, сделали временную структуру, как нашли объявили.

Просто для команды Ф1 плохо что де Мео поздно взяли, а ему потребовалось время, а до этого Гон и Сирил ерундой занимались

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вот это неплохо было :trollface:

Хэмоглорам он не нравится за то что Мартин не забывал, что в команде два гонщика, я в курсе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, geroy сказал:

не долго ждать, если полный провал, то его уже через неделю видно будет. Вообще такие перестановки за месяц до старта сезона на хорошее не настраивают  

Ничего критичного не вижу, главное, чтобы технический отдел был структурирован и на заводе в Вири все работало, как часы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

Хэмоглорам он не нравится за то что Мартин не забывал, что в команде два гонщика, я в курсе:D

еще один:D а хэмфилам это нравилось?

а по теме..чет ничего хорошего из этого получилось.. или я что то забыл:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

еще один:D а хэмфилам это нравилось?

а по теме..чет ничего хорошего из этого получилось.. или я что то забыл:connie_twiddle:

Смотря с чем сравнивать. При Уитмарше Макларен выигрывал гонки, без него перестал. Уитмарш подписал контракт с Хондой. Никто не мог представить технический провал такого размера, но с финансовой точки зрения это была фантастика для Макларена. Астон Мартин нанимает Уитмарша и вот у них титульником такой мешок с деньгами как Арамко, которая к тому же и титульник всей Формулы 1. Мартин - тяжеловес политический в Формуле 1 уровня нынешнего Доменикали и прошлого Монтедземоло например. Ни Росси из Альпин и уж тем более Сафнауэр не являются фигурами такого калибра.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Смотря с чем сравнивать. При Уитмарше Макларен выигрывал гонки, без него перестал. Уитмарш подписал контракт с Хондой. Никто не мог представить технический провал такого размера, но с финансовой точки зрения это была фантастика для Макларена. Астон Мартин нанимает Уитмарша и вот у них титульником такой мешок с деньгами как Арамко, которая к тому же и титульник всей Формулы 1. Мартин - тяжеловес политический в Формуле 1 уровня нынешнего Доменикали и прошлого Монтедземоло например. Ни Росси из Альпин и уж тем более Сафнауэр не являются фигурами такого калибра.

я думал, что главную роль в успехах играет инфраструктура и кадровый подбор персонала, а тут вон оно как, все просто оказывается))

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WHITE77 сказал:

я думал, что главную роль в успехах играет инфраструктура и кадровый подбор персонала, а тут вон оно как, все просто оказывается))

Главную роль в успехах играют деньги и связи. Деньги надо добыть, а связи надо иметь. У людей из Альпин нет ни того ни другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ferdi сказал:

Главную роль в успехах играют деньги и связи. Деньги надо добыть, а связи надо иметь. У людей из Альпин нет ни того ни другого.

У Тойоты тоже было кучу денег, но им это не особо помогло. Альпин/Рено много финансов вложили в инфраструктуру за 3 последних года, готовясь к новому регламенту, так, что ждем сезон, а не гадаем на кофейные гущи.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, WHITE77 сказал:

У Тойоты тоже было кучу денег, но им это не особо помогло. Альпин/Рено много финансов вложили в инфраструктуру за 3 последних года, готовясь к новому регламенту, так, что ждем сезон, а не гадаем на кофейные гущи.

Поддерживаю тебя, в этот раз команда более уверена в своих силах, но в любом случае этот сезон переходный перед основной борьбой за титул когда подтянут надежность с двигателем, и более глубоко разберутся с особенностями регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Главную роль в успехах играют деньги и связи. Деньги надо добыть, а связи надо иметь. У людей из Альпин нет ни того ни другого.

Христиане говорят что связи не главное и верят в Бога, и я то же являюсь христианином , и надеюсь на чудо

Надо больше верить и тогда Мерседес никто не поможет в борьбе с Альпине

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Смотря с чем сравнивать. При Уитмарше Макларен выигрывал гонки, без него перестал. Уитмарш подписал контракт с Хондой. Никто не мог представить технический провал такого размера, но с финансовой точки зрения это была фантастика для Макларена. Астон Мартин нанимает Уитмарша и вот у них титульником такой мешок с деньгами как Арамко, которая к тому же и титульник всей Формулы 1. Мартин - тяжеловес политический в Формуле 1 уровня нынешнего Доменикали и прошлого Монтедземоло например. Ни Росси из Альпин и уж тем более Сафнауэр не являются фигурами такого калибра.

В команде Альпине есть выпускники Кембриджа одного из самых престижных университетов мира, и там получше Уитмарша разбираются какие нужно связи строить, думаю например спонсор BWT очень полезен для меня и для команды,так как я стараюсь быть социально ответственным, и смотрю мировых философов

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lexman сказал:

в любом случае этот сезон переходный

Это девиз нашей команды:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, WHITE77 сказал:

У Тойоты тоже было кучу денег, но им это не особо помогло. Альпин/Рено много финансов вложили в инфраструктуру за 3 последних года, готовясь к новому регламенту, так, что ждем сезон, а не гадаем на кофейные гущи.

Японцы - это особый разговор. На за копейки всё равно в этом спорте никто не выигрывает. У Рено даже в 05-06 годах бюджет был гораздо меньше чем у Макларен и Феррари, но там гений Бриаторе и Алонсо дали результат. Не знаю куда они чего вложили, но VTT у Энстоуна нет.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Это девиз нашей команды:D

Гонки две три Фернандо должен выйграть в этом году надеюсь, а в следующем сезоне побольше надеюсь, вон Мерседес по кальке геометрии Метью Хармана болида 2020 года презентовали новый болид, а он опять стал техническим директором в Альпине, и в следующем сезоне место ниже второго будет провалом

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lexman сказал:

Гонки две три Фернандо должен выйграть в этом году надеюсь, а в следующем сезоне побольше надеюсь, вон Мерседес по кальке геометрии Метью Хармана болида 2020 года презентовали новый болид, а он опять стал техническим директором в Альпине, и в следующем сезоне место ниже второго будет провалом

Лекс, я тебя очень уважаю. Но это так не работает в этом цирке. Не будет в первый год нового регламента по две-три победы на каждого желающего. Кто-то один опять выиграет регламент и значит выиграет почти всё и до следующего регламента остальные будут сокращать отставание. Потом цикл повторится. Буду очень рад если этот регламент выиграет Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WHITE77 сказал:

У Тойоты тоже было кучу денег, но им это не особо помогло. Альпин/Рено много финансов вложили в инфраструктуру за 3 последних года, готовясь к новому регламенту, так, что ждем сезон, а не гадаем на кофейные гущи.

Им бюрократия мешала, не было человека, который смог бы заставить деньги работать, им не хватало Брауна

17 минут назад, Ferdi сказал:

Лекс, я тебя очень уважаю. Но это так не работает в этом цирке. Не будет в первый год нового регламента по две-три победы на каждого желающего. Кто-то один опять выиграет регламент и значит выиграет почти всё и до следующего регламента остальные будут сокращать отставание. Потом цикл повторится. Буду очень рад если этот регламент выиграет Альпин

Могут и у всех быть победы, пока с новыми машинами научатся работать да с новыми шинами, будет как в начале 2012 кто попал в трассу тот и в дамках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

ну сколько можно этот фейк тащить

Ну собственно ждать осталось не долго,чтобы убедиться в этом:56aa5a90cb196_:

Изменено пользователем eseniya75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гора родит мышь. Посмотрим на наш пилотовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смотрите презентацию команды BWT Alpine F1 Team, где в прямом эфире будет представлен A522, претендент команды на победу в 2022 году!
Мероприятие состоится в понедельник 21 февраля 2022 года в 18:30 (CET). На нем будут присутствовать Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, Лоран Росси, генеральный директор Alpine, гонщики команды: Фернандо Алонсо и Эстебан Окон, а также партнеры команды."

 

В 20:30 по московскому времени

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...