Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Походу в команде реально сомневаются в будущем Бинотто на посту руководителя. А это все не на пустом месте, как говорится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Не так, что по надежности мы слили очков примерно столько же сколько,  по тактике. Напоминаю косяки на пите или у мостика идут не прекращая уже 4 ГП.

Я бы не назвал это задачей и Макс в том числе да же если оформит титул, ни как Пересу помогать не будет,  это просто будет приятным бонусом для РБ не более.

По надежности мы слили значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

СМИ: Ferrari впереди всех в разработке машины 2023 года

В следующем сезоне Скудерия должна получить лучшую машину. И, возможно, нового руководителя

 

Итальянская газета Corriere della Sera со ссылкой на собственные источники в Маранелло утверждает, что команда Ferrari уже существенно продвинулась в деле постройки болидов для сезона 2023 года. Она опережает всех соперников и может рассчитывать на то, что начнет следующий сезон с лучшим болидом.

 

Это, однако, может оказаться не решением всех проблем команды. В 2022 году Скудерия тоже стартовала с лучшей машиной в пелотоне, а сейчас уступает более 100 очков как в личном, так и в командном зачете.

Поэтому, утверждает издание, в команде все ждут решения руководителей головной компании по поводу кадровых перестановок. Высшее руководство, пока, хранит молчание, но даже рядовые сотрудники Скудерии допускают, что в следующем сезоне Маттиа Бинотто может не сохранить своего места.

Напомним, что сам Бинотто не так давно заявлял, что проблемы Ferrari не решить кадровыми перестановками и, напротив, увольнения могут внести в команду лишь еще больший разлад. Сам он отказался что-либо менять в работе команды.

Сдается мне, что мы на пороге грандиозного шухера. ©. некто Попандополо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Глава команды Маттиа Бинотто назвал борьбу за чемпионство главной целью команды в первый же сезон после смены технического регламента.

«Это не загадка – наша цель как можно скорее стать чемпионами мира, – цитирует Бинотто Scuderia Fans. – У нас серьезные цели на 2022 год, когда появится новый аэродинамический регламент. 

Мы обязаны бороться за титул в следующем году. Мы много для этого работаем. Если не справимся, это будет значить, что мы все сделали неправильно. Это будет провал».

 

Так почему бы не признать ему тот факт, что это просто провал, то есть назвать вещи своими именами, а не вешать лапшу на уши, мол, мы и не собирались бороться за титул. Это была бы речь мужчины, а не тряпки. 

Слышь, родимый, а че ты взял статью только годовалой давности (19.08.21)? Че не какой нить 5-и летней...? :trollface:

В то время речь шла о машине которая позволит. Провал был бы если бы машину выкатили медленную. Именно это имелось ввиду. А СУ окончательно была готова только в межсезонье. Позднее МБ не говорил о том что наша одонзаначаня цель - титул. (ну либо я не видел этого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

Походу в команде реально сомневаются в будущем Бинотто на посту руководителя. А это все не на пустом месте, как говорится. 

Возможно по этому все работают спустя рукава, что даже механики колеса забывают, Видимо и в команде не нравится тот трэш, что устроил мистер Бин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Я бы добавил, что в Ф1 пришли РБ и Мерседес, которые подняли на новый уровень то, что Феррари сделали в период своего доминирования.

Может быть по сравнению с Маками или Рено Феррари бы и выглядела сильно, но конкурировать с РБ и Мерседес оставаясь на старом уровне уже нельзя

Вообще не согласен. Команда 00-04 вывозила чемпы и при более сложных условиях. в то числе по мимо шин были еще и дозаправки. по итогу Росс построил чемпионскую Хонду а потом и Мерседес. Он знал кого на работу нанять.

Это ферры уронили планку с тех пор.

 

55 минут назад, nikobon сказал:

После последнего Гранпри жалуется только Шарль, Карлос напротив доволен и сказал что наконец-то ему комфортно в болиде.

Жалко только темпа это Карлосу не добавило, как он не был рядом с Максом так и не стал. Квалы чуть подтянул только.

Опять же зачем развивать машину в сторону Карлоса решительно непонятно, в РБ развивают болид в сторону Макса, да же ценой падений результатов Чеко. А мы с таким подходом еще долго будем страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему вы научились с тех пор, как заняли свой пост?

Я точно научился многому и еще многому научусь. Раньше я исполнял техническую роль, а потом стал главой команды – при этом на месте технического директора меня никто не заменил и я еще много работы делал по этой части.

Но за эти три сезона мы провели хорошую реорганизацию. Я делегировал много задач ребятам из технического штаба и сосредоточился на более широких задачах. Вначале было не так. Теперь я вижу картину шире и получаю больше удовольствия от работы руководителя. Я научился тому, что в этой работе есть очень разные задачи. И что доверять людям вокруг тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

Походу в команде реально сомневаются в будущем Бинотто на посту руководителя. А это все не на пустом месте, как говорится. 

Все же больше зависит от машины, которая получится, если машина действительно будет и быстра и надежна, то и команда и ты быстро забудете "косяки" МБ. Да и с быстрой машиной всяко легче принимать решения на мостике и ехать пилотам. Так что надо молиться, что бы быстрая и надежная машина в следующем году была не выдумкой того же МБ, а реальностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

По надежности мы слили значительно больше.

у РБ то же было по 2 схода, так, что тут можно считать паритет, пусть они и шли 2ми а мы 1ми ну пускай 14 очков мы на этом потеряли из 83 к перерыву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Слышь, родимый, а че ты взял статью только годовалой давности (19.08.21)? Че не какой нить 5-и летней...? :trollface:

В то время речь шла о машине которая позволит. Провал был бы если бы машину выкатили медленную. Именно это имелось ввиду. А СУ окончательно была готова только в межсезонье. Позднее МБ не говорил о том что наша одонзаначаня цель - титул. (ну либо я не видел этого).

 

Я взял это с того, что интервью было дано именно что в 21 году, а не в 17-м. 

 

И речь идет о: 

«Это не загадка – наша цель как можно скорее стать чемпионами мира, – цитирует Бинотто Scuderia Fans. – У нас серьезные цели на 2022 год, когда появится новый аэродинамический регламент. 

Мы обязаны бороться за титул в следующем году. Мы много для этого работаем. Если не справимся, это будет значить, что мы все сделали неправильно. Это будет провал».

 

Бинотто не справился, но цель бороться за титул стояла. Так что он трепло еще тот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

у РБ то же было по 2 схода, так, что тут можно считать паритет, пусть они и шли 2ми а мы 1ми ну пускай 14 очков мы на этом потеряли из 83 к перерыву

 

разве быкам из-за сходов су меняли далее со штрафами и ограничивали её в мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Все же больше зависит от машины, которая получится, если машина действительно будет и быстра и надежна, то и команда и ты быстро забудете "косяки" МБ. Да и с быстрой машиной всяко легче принимать решения на мостике и ехать пилотам. Так что надо молиться, что бы быстрая и надежная машина в следующем году была не выдумкой того же МБ, а реальностью.

Смотря на сколько быстрой, если самовоз да, а если как в этом году плотняком, то опять будет цирк с конями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну вы сами подумайте, МБ сделал не плохую машину, именно то, что мы от него ожидали. Да, дела на мостике не ахти, бесспорно, но не думаю что МБ такой дубарь, что не сможет и это исправить, да и людей грамотных у него в подчинении не мало.

А если, как вы предлагаете, поменять руководителя, то мы снова в течение 2-3-х лет будем слушать россказни о "становлении молодой команды". Вам оно надо? Мне нет. Гляньте на Хорнера и Марко в РБ, у них тоже с 15 года мало чего получалось, но ни кто их не выгнал ивот уже 2 года они в борьбе и побеждают. Да. возможно нельзя проецировать РБ на Ferrari, но факт в том, что МБ еще ни чего такого уж очень плохого не сделал, пока он сделал годную тачку, у него работают годные пилоты (во всяком случае один то точно) почему все так уверены, что он не способен дать этой тачке и пилоту годную команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Чему вы научились с тех пор, как заняли свой пост?

Я точно научился многому и еще многому научусь. Раньше я исполнял техническую роль, а потом стал главой команды – при этом на месте технического директора меня никто не заменил и я еще много работы делал по этой части.

Но за эти три сезона мы провели хорошую реорганизацию. Я делегировал много задач ребятам из технического штаба и сосредоточился на более широких задачах. Вначале было не так. Теперь я вижу картину шире и получаю больше удовольствия от работы руководителя. Я научился тому, что в этой работе есть очень разные задачи. И что доверять людям вокруг тяжело.

 

Бинотто ещё учится и никому не верит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Бинотто не справился, но цель бороться за титул стояла. Так что он трепло еще тот. 

Не буду переубеждать тебя - По этому поводу высказался выше. У меня мнение другое.

4 минуты назад, yooogurt сказал:

разве быкам из-за сходов су меняли далее со штрафами и ограничивали её в мощности?

Ну каждый считает так как ему удобно. :trollface:

Ведь многим хейтерам не очень интересно, что у Макса с Серегой отказы были по вине условных болтиков, которые либо не докрутили, либо перекрутили, а у нас именно по вине агрегатов СУ, которые потянули за собой последствия. Ты ведь знаешь, иногда выгодно просто смотреть табличку, а иногда гонки... :D

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Не буду переубеждать тебя - По этому поводу высказался выше. У меня мнение другое.

 

Есть мнения, они могут совпадать или не совпадать, а есть факты. Когда цель ставится бороться за титул, а спустя время говорится, а такой цели и не стояло, и все это одними устами, то что в голове у такого руководителя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Есть мнения, они могут совпадать или не совпадать, а есть факты. Когда цель ставится бороться за титул, а спустя время говорится, а такой цели и не стояло, и все это одними устами, то что в голове у такого руководителя? 

 

В промежутке между этими высказываниями понял что с надежностью су все плохо?

Там же всю команду ещё до начала сезона подготавливали, что титула не будет в 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки на выбор, кому что нравится :D

 

IMG_20220908_141428_963.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Al Capone said:

 

Я взял это с того, что интервью было дано именно что в 21 году, а не в 17-м. 

 

И речь идет о: 

«Это не загадка – наша цель как можно скорее стать чемпионами мира, – цитирует Бинотто Scuderia Fans. – У нас серьезные цели на 2022 год, когда появится новый аэродинамический регламент. 

Мы обязаны бороться за титул в следующем году. Мы много для этого работаем. Если не справимся, это будет значить, что мы все сделали неправильно. Это будет провал».

 

Бинотто не справился, но цель бороться за титул стояла. Так что он трепло еще тот. 


Цель бороться за титул так-то выполнена, боролись жы

 

красным не руководство менять надо, а спецов искать, как остальные делают. Ни одна команда не сменила такое количество руководителей и толку от этих смен НЕТ. Приди хоть царь руководства, без спецов все будет как есть….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

разве быкам из-за сходов су меняли далее со штрафами и ограничивали её в мощности?

В СПА у быков был штраф. До спа ограничение нам ни как не мешало бороться за победы.

 

29 минут назад, AVB сказал:

почему все так уверены, что он не способен дать этой тачке и пилоту годную команду?

Ну потому, что за 2 года можно было это все организовать.  Все таки это не глав инженеров нанимать. Повторюсь РБ не боролись за титулы с 14 по 20, но в 21 были более чем готовы. А мы боролись в 17 и 18 и проявили себя хуже чем в 17м.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

Возможно по этому все работают спустя рукава, что даже механики колеса забывают, Видимо и в команде не нравится тот трэш, что устроил мистер Бин. 

 

Тогда это или супер-мега пофигизм, или начинают сливать самого  Бинотто. 

9 минут назад, AVI сказал:


Цель бороться за титул так-то выполнена, боролись жы

 

красным не руководство менять надо, а спецов искать, как остальные делают. Ни одна команда не сменила такое количество руководителей и толку от этих смен НЕТ. Приди хоть царь руководства, без спецов все будет как есть….

 

Рыба гниёт с головы. Бинотто :smile170::bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: - голова рыбы)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждал и продолжу утверждать, что Бинотто провалил всю работу. Нигде нет успехов. Дальше его держать - только время терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Misa Pirate said:

 

Тогда это или супер-мега пофигизм, или начинают сливать самого  Бинотто. 


так то на соседнем сайте было написано, что механик не успел добежать, из за короткого питлейна и пошёл в обход, а если б добежал, то ещё более суровый штраф ждал красных…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Misa Pirate said:

Утверждал и продолжу утверждать, что Бинотто провалил всю работу. Нигде нет успехов. Дальше его держать - только время терять.


у вас на моей памяти таких штук пять было…все всё проваливали, не надоело менять исчо?! Может помогать надо, к вам никто ехать не хочет работать - все в Британии сидят, и только итальянцы сами с усами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...