Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если вкратце, то команда из серьезной махины когда то, в этом году превратилась в команду клоунов, над которой все смеются. Не только на нашем форуме.

Такое бинотто нам не обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Если вкратце, то команда из серьезной махины когда то, в этом году превратилась в команду клоунов, над которой все смеются. Не только на нашем форуме.

 

Тут вопрос, а "когда то" это когда? в последний оформленный титул или позже?

зы. картинки с клоун мемами задолго до Бина пошли кста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати параболику с аскари зачем то изменили

Gsv1LZI.jpg

eGfqbYI.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Тут вопрос, а "когда то" это когда? в последний оформленный титул или позже?

зы. картинки с клоун мемами задолго до Бина пошли кста.

Пошли да, раньше, понемногу.

Но в этом году это превратилось просто в лавину.

1 минуту назад, yooogurt сказал:

кстати параболику с аскари зачем то изменили

Gsv1LZI.jpg

eGfqbYI.jpg

Как понять зачем то? Вернули гравий в параболику наконец то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Как понять зачем то? Вернули гравий в параболику наконец то...

 

Имхо формула1 не в те дебри пошла со всеми этими запретами на борьбу и тем более на границы трассы.

Тут в пример можно наскар привести, что какая разница в границах трассы, если все равно есть предел? Пускай гонщики выезжают за грань все равно там будет граница откуда будет вылет, т.е. трасса сама собой расширится.

Или все эти запреты на борьбу (оставляй место и прочий бред), разве та борьба в Бахрейне и Джидде этого года круче того, что два юнца бескомпромиссно творили в Сильвере 19? конечно нет же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, astor сказал:

Но если тебя устраивает такая работа руководителя и мостика, то пожалуйста.

Меня как и многих нет. И хэйт бинното он понятен и логичен.

Нет, работа команды в этом сезоне меня не устраивает. Но, я призываю не учинять оголтелого хейта МБ. Не потому что мне нравится проигрыш в 109 очков, а потому что я из-за отсутствия достоверной информации, не могу, так же как и ты и все остальные, проанализировать действий команды и ее руководителя по преодолению негативных моментов, выявленных по ходу сезона. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Имхо формула1 не в те дебри пошла со всеми этими запретами на борьбу и тем более на границы трассы.

Тут в пример можно наскар привести, что какая разница в границах трассы, если все равно есть предел? Пускай гонщики выезжают за грань все равно там будет граница откуда будет вылет, т.е. трасса сама собой расширится.

Или все эти запреты на борьбу (оставляй место и прочий бред), разве та борьба в Бахрейне и Джидде этого года круче того, что два юнца бескомпромиссно творили в Сильвере 19? конечно нет же.

Ниче не понял.

Но тут гравий как раз к месту, а не то что было до этого с отменой кругов за выезд за линию, либо взлеты над трассой в ф1 от лежачих полицейских.

Ошибся-ушел по гравию и потерял время или все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

 я из-за отсутствия достоверной информации, не могу, так же как и ты и все остальные, проанализировать действий команды и ее руководителя по преодолению негативных моментов, выявленных по ходу сезона. Только и всего.

Мы конечно с тобой можем фантазировать, что бин только на людях такой чудной и пушистый, а внутри команды он всех дрючит и проводит серьезные реформы весь сезон (правда неясно почему за предыдущие 2 года, когда мы были на дне он этого не сделал).

Но какой информацией мы точно владеем?

1. Бин до сих пор уверен, что применять кт еще рано.

Уже давно поздно, надо было это делать с 5-6 гонки сезона, когда один пилот победы брал, а другой вкатывался в сезон и пылил в гравии.

2. Бин после такого начала заявил, что мы за титул не боремся.

Но перед бельгией он уже уверен, что мы еще можем взять титул забрав все гонки.

Он и до сих пор продолжает гнать про какие то дубли.

3. Несмотря на то что мостик трижды опустил лидирующего пилота за пределы подиума бин продолжает твердить, что все нормально и менять ничего не надо.

Можно продолжать...

Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Ниче не понял.

Но тут гравий как раз к месту, а не то что было до этого с отменой кругов за выезд за линию, либо взлеты над трассой в ф1 от лежачих полицейских.

Ошибся-ушел по гравию и потерял время или все.

 

я к тому что не нужны эти отмены кругов.

там далее гравий, так и пускай пилоты выезжают за пределы трассы что возможно, все равно же будет грань между куда можно выехать и гравием.

а то получается нафиг не нужный бзик руководства ф1, что бы на всех автодромах или переделывали границы или мы будем штрафовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, astor сказал:

Если вкратце, то команда из серьезной махины когда то, в этом году превратилась в команду клоунов, над которой все смеются. Не только на нашем форуме.

Такое бинотто нам не обещал.

Ну тогда тем более не фиг на МБ вешать ВСЕХ собак. За годы, прошедшие после описанной Дрим-тим, в команде сменилось куча руководителей разного ранга, чем МБ то хуже других? Тем, что при достаточно быстрой, но не надежной машине титул слил? Так ему это задолго до нас было понятно, думаете он не знал, что СУ не достаточно надежна? Знал, да и мы тоже слышали об этом в межсезонье (что есть проблемы с надежностью СУ), но мы это воспринимали на уровне слухов, которые... мало ли... могут так и остаться слухами, а ему это было понятно сразу. Вот он и строил долговременную стратегию развития команды исходя из реалистичных данных, а не из наших хотелок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

1. Бин до сих пор уверен, что применять кт еще рано.

Уже давно поздно, надо было это делать с 5-6 гонки сезона, когда один пилот победы брал, а другой вкатывался в сезон и пылил в гравии.

2. Бин после такого начала заявил, что мы за титул не боремся.

Но перед бельгией он уже уверен, что мы еще можем взять титул забрав все гонки.

Он и до сих пор продолжает гнать про какие то дубли.

3. Несмотря на то что мостик трижды опустил лидирующего пилота за пределы подиума бин продолжает твердить, что все нормально и менять ничего не надо.

Можно продолжать...

Это нормально?

 

Не хочу встревать в ваш спор, но просто замечу, что даже самые хейтеры Бина тут, писали про того же Хорнера, что мол не важно что говорит, важно что делает.

К тому пишу, что а не вариант посмотреть/подождать как Бин будет текущий "бардак" исправлять в след сезоне? 

Т.е. Бин 100% останется на след сезон, даже если в Монце будет обосрамс, в чем каеф себя этим негативом заправлять прям сейчас? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Ну тогда тем более не фиг на МБ вешать ВСЕХ собак. За годы, прошедшие после описанной Дрим-тим, в команде сменилось куча руководителей разного ранга, чем МБ то хуже других? Тем, что при достаточно быстрой, но не надежной машине титул слил? Так ему это задолго до нас было понятно, думаете он не знал, что СУ не достаточно надежна? Знал, да и мы тоже слышали об этом в межсезонье (что есть проблемы с надежностью СУ), но мы это воспринимали на уровне слухов, которые... мало ли... могут так и остаться слухами, а ему это было понятно сразу. Вот он и строил долговременную стратегию развития команды исходя из реалистичных данных, а не из наших хотелок. 

Ну ты опять про надежность.

Никто ему за надежность и не предъявляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Так ему это задолго до нас было понятно, думаете он не знал, что СУ не достаточно надежна? Знал, да и мы тоже слышали об этом в межсезонье (что есть проблемы с надежностью СУ), но мы это воспринимали на уровне слухов, которые... мало ли... могут так и остаться слухами, а ему это было понятно сразу. Вот он и строил долговременную стратегию развития команды исходя из реалистичных данных, а не из наших хотелок. 

 

Два чая этому господину :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Ну ты опять про надежность.

Никто ему за надежность и не предъявляет...

 

Но надежность в принципе и есть главное из-за чего мы текущий сезон взять не смогли же.

Представь в том же Сильвере, су не была бы дважды понерфеленна (а вместе с ней и аэро самой собой), какой расклад бы получился?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Мы конечно с тобой можем фантазировать, что бин только на людях такой чудной и пушистый, а внутри команды он всех дрючит и проводит серьезные реформы весь сезон 0. (правда неясно почему за предыдущие 2 года, когда мы были на дне он этого не сделал).

Но какой информацией мы точно владеем?

1. Бин до сих пор уверен, что применять кт еще рано.

Уже давно поздно, надо было это делать с 5-6 гонки сезона, когда один пилот победы брал, а другой вкатывался в сезон и пылил в гравии.

2. Бин после такого начала заявил, что мы за титул не боремся.

Но перед бельгией он уже уверен, что мы еще можем взять титул забрав все гонки.

Он и до сих пор продолжает гнать про какие то дубли.

3. Несмотря на то что мостик трижды опустил лидирующего пилота за пределы подиума бин продолжает твердить, что все нормально и менять ничего не надо.

Можно продолжать...

4. Это нормально?

0. Ты верно заметил, гадать можно сколько угодно, но как правило, развитие любого проекта подразумевает решение задач по мере их критичности. На тот момент критичным было сделать машину, способную побеждать, они ее сделали. 

1. Говоря о КТ ты подразумеваешь возможность борьбы за титул. Но если МБ знал, что вероятность завоевания титула крайне мала (о чем мы говорили выше), то зачем раньше времени вторикеллить кого то?

2. "В нескольких последних Гран При у нас был большой потенциал, но мы не смогли добиться лучших результатов. Но это не значит, что мы не добьёмся их в следующих десяти гонках. У нас быстрая машина и фантастические гонщики." ... "Нужно позитивно смотреть в будущее. Почему бы нам не выиграть все оставшиеся десять Гран При. Мне нравится быть позитивным и сохранять оптимизм."

Где ты в этих словах увидел уверенность? Я вот например не увидел.

3. См. п. 1 .

4. Это не оптимально. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макс досрочно оформит титул, оставшиеся гонки буду топить за "красных". 

А то, похоже, у Феррари болельщиков не осталось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

А то, похоже, у Феррари болельщиков не осталось. 

 

Нас тут четверо таких осталось походу, и то две прекрасные мадамы по сути за Феррари и не болеют :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

2. Бин после такого начала заявил, что мы за титул не боремся.

В номинации на фразу года:

"Мы поставили перед собой цель снова стать конкурентоспособными в 2022 году.
наша цель состоит в том, чтобы быть конкурентоспособными, а не выиграть чемпионат, и это
было бы совершенно неправильно превращать это в: «Давайте попробуем выиграть
чемпионство, потому что мы такие конкурентоспособные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

0. Ты верно заметил, гадать можно сколько угодно, но как правило, развитие любого проекта подразумевает решение задач по мере их критичности. На тот момент критичным было сделать машину, способную побеждать, они ее сделали. 

1. Говоря о КТ ты подразумеваешь возможность борьбы за титул. Но если МБ знал, что вероятность завоевания титула крайне мала (о чем мы говорили выше), то зачем раньше времени вторикеллить кого то?

2. "В нескольких последних Гран При у нас был большой потенциал, но мы не смогли добиться лучших результатов. Но это не значит, что мы не добьёмся их в следующих десяти гонках. У нас быстрая машина и фантастические гонщики." ... "Нужно позитивно смотреть в будущее. Почему бы нам не выиграть все оставшиеся десять Гран При. Мне нравится быть позитивным и сохранять оптимизм."

Где ты в этих словах увидел уверенность? Я вот например не увидел.

 

Ты взял его последние комментарии, но он раньше говорил о возможности взять титул, где то в районе бельгии.

И опять же. Если мы не хотим рано вторикелить кого то, то зачем мы хотим вторикелить кого то в конце сезона?

 

7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Нас тут четверо таких осталось походу, и то две прекрасные мадамы по сути за Феррари и не болеют :not_i:

Таких да. Но не болельщиков четверо, а четверо болельщиков слепо верующих в бинното.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

 

Себ нерд ещё тот, по знаниям он точно топ 1 из пилотов.

То, что он всех чемпионов знает от сотворения мира конечно хорошо, но вот как харизматичный лидер он не видится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Имхо формула1 не в те дебри пошла со всеми этими запретами на борьбу и тем более на границы трассы.

Тут в пример можно наскар привести, что какая разница в границах трассы, если все равно есть предел? Пускай гонщики выезжают за грань все равно там будет граница откуда будет вылет, т.е. трасса сама собой расширится.

Или все эти запреты на борьбу (оставляй место и прочий бред), разве та борьба в Бахрейне и Джидде этого года круче того, что два юнца бескомпромиссно творили в Сильвере 19? конечно нет же.

в наскаре обычно границы трассы это стена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

Если Макс досрочно оформит титул, оставшиеся гонки буду топить за "красных". 

А то, похоже, у Феррари болельщиков не осталось. 

Можешь уже сейчас топить, титулы все равно за РБ, правда у РБ осталась задачу Переса на 2 место вытянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Так что не так?

Не так, что по надежности мы слили очков примерно столько же сколько,  по тактике. Напоминаю косяки на пите или у мостика идут не прекращая уже 4 ГП.

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Можешь уже сейчас топить, титулы все равно за РБ, правда у РБ осталась задачу Переса на 2 место вытянуть

Я бы не назвал это задачей и Макс в том числе да же если оформит титул, ни как Пересу помогать не будет,  это просто будет приятным бонусом для РБ не более.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Я бы не назвал это задачей и Макс в том числе да же если оформит титул, ни как Пересу помогать не будет,  это просто будет приятным бонусом для РБ не более.

Была инфа что РБ поставили задачу чтоб Перес финишировал 2, Феррари же так делала в 2002 и 2004, после взятия титула Шуми Барик в эти годы чудесным образом сразу начинал лучше выступать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...