Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

"Глупо подозревать, когда вполне уверен" (c)  Посмотри на структуру команды, которую создал Бин, где вся спортивная и техническая часть замкнута на него. Кто там пойдёт к Элкану? Соплежуй Мекис, над которым ржал весь пелетон в Канаде 19, а судьи выставили его вон, подтеревшись его протестом на результат той гонки. Или ты считаешь, что небожитель, решающий глобальные проблемы и управляющий огромной бизнес-империей, ежедневно опрашивает "претензии" у рядовых сотрудников не самого большого и важного подразделения? 

 

Элкан читает прессу. И такое количество вылитого негатива вряд ли оставил бы без внимания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Прикалываешься?

Кого не возьми тишины и покоя не будет, тем более в паре Кими-Себ.

Не особо. Кими уже пофиг, Себу около того. Оба спокойно примут любую ситуацию.

Это у Леклера подгорает бороться за титул, а у Сайнса что Леклер быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Когда-то писали, не помню кто, что он на двух стульях хотел сидеть. Считаешь три стула это уже слишком? :don-t_mention:

 

Я поверю что команда Сайнцу создать 10 корпусов отрыв, вот это наверно от Бина была (видел когда нить такое ранее?), а то что Шарля не зазвали на пит это косяк Руэды и его штаба.

+ тут вопрос как считать ранний пит Карлоса, и позже команду пропустить Шарля, кт или не кт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

если титул за 2022 год он у Бинотто спрашивать не будет,

 

И то далеко не факт. У Бина было и время и ресурсы, чтобы спокойно подготовиться к сезону, а здесь выясняется, что РБ, которая сражалась за титул год назад до последних метров подготовилась как минимум не хуже. А судя по турнирной таблице на текущий момент - лучше. Почему бы ему и не спросить уже в этом году?  Слишком долго облизывают Бина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Элкан читает прессу. И такое количество вылитого негатива вряд ли оставил бы без внимания. 

Ну и по классике, найдется не один переживающий за судьбинушку Феррари, который доложит шефу, что все пропало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

И то далеко не факт. У Бина было и время и ресурсы, чтобы спокойно подготовиться к сезону, а здесь выясняется, что РБ, которая сражалась за титул год назад до последних метров подготовилась как минимум не хуже. А судя по турнирной таблице на текущий момент - лучше. Почему бы ему и не спросить уже в этом году?  Слишком долго облизывают Бина.

Там Бин может отбрехаться, что мол у них продвинутая инфраструктура, крутые спецы, а у нас молодая команда, мы только новый симулятор начали использовать, выстраиваем новую организацию в команде и так далее. Много умных слов и заверений, что вот со следующего года будем бороться. Но это на 2022 год сработает, не на 2023. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, nikobon сказал:

Если честно, я думаю у Шарля имеется номер телефона Элканна. Ну или по крайней мере они находятся друг от друга на расстоянии пары рукопожатий. 

Шарль слишком вежливый и воспитанный парень, но Бинотто вопринимает это как слабость. 

Надо быть агрессивнее и эгоистичнее, тут уже не до сентиментов, да и напарник как раз демонстрирует какой подход работает, а какой - нет.

 

Больше чем уверен, что имеется номер телефона у Шарля, но тут ты прав, не то у него воспитание, чтоб он им воспользовался. Но похоже скандал замять не удалось и что-то до Элкана докатилось (а если нет, то докатится в любом случае - слишком много шума), раз Бин блохой поскакал к Шарлю в Монако - возможно даже без указания высшего начальства, ибо мелкие интриганы и карьеристы, к коим я отношу Бина, обычно заранее задницей чуют подобные вещи и настроение руководства, и сделают всё для спасения этой своей задницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я поверю что команда Сайнцу создать 10 корпусов отрыв, вот это наверно от Бина была (видел когда нить такое ранее?), а то что Шарля не зазвали на пит это косяк Руэды и его штаба.

+ тут вопрос как считать ранний пит Карлоса, и позже команду пропустить Шарля, кт или не кт?

 

НедоКТ. Пример КТ, команда Росса Брауна Росбергу не атаковать Карла в Малайзии (хотя вся вонь досталась за мульти21, но эпизод с Росбергом и Брауном сильным вниманием был обделён). 

 

Вот что Браун говорил тогда: 

 

Я должен был принять решение, находясь на командном мостике. Ники Лауда или Кристиан Вольфф могут с ним не соглашаться, но именно у меня была на руках вся информация, я располагал всеми имевшимися фактами. Я располагал всей необходимой для принятия решения информацией, а Ники и Кристиан нет. Я думаю, после гонки они оба признали, что решение было верным. Кто-то должен был принять решение. В такой ситуации, как эта, решение невозможно принимать после обсуждения группой людей. Для этого у вас просто нет времени», – цитирует Брауна Reuters.

 

Как поступил бы Росс Браун в ситуации Леклер - Сайнц, ответ, думаю, очевиден. Как и то, что Бину до Брауна как пешком до луны. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Как поступил бы Росс Браун в ситуации Леклер - Сайнц, ответ, думаю, очевиден. Как и то, что Бину до Брауна как пешком до луны. 

Так тут Бин и принял решение, сделать ставку на Сайнца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Так тут Бин и принял решение, сделать ставку на Сайнца. 

 

Да, но изначально он или они там все на мостике жевали сопли. И жуют не первый раз. Браун принимает решение сразу и в пользу примы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

НедоКТ. 

 

Осталось ответить на вопрос почему так консервативно и аккуратно подошли к кт, и посмотреть что изменится после бучи от тиффози. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Так тут Бин и принял решение, сделать ставку на Сайнца. 

Соглашусь, иначе бы не было этого паровоза в 10 кругов. Те кто хочет использовать КТ, делают это мгновенно. Пример РБ этого сезона перед глазами, особенно цинично было в Баку. Понимая что у Переса сдохла резина они не зазвали его в боксы, а сделали так чтобы Макс обошёл его на трассе, чтобы Чеко дополнительно потерял время и не смог бодаться с Максом.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Осталось ответить на вопрос почему так консервативно и аккуратно подошли к кт, и посмотреть что изменится после бучи от тиффози. 

 

Слишком часто мелькает папа Сайнца да Банк где-то рядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Кофеман сказал:

Эээ, ну вообще-то Элкан как-то говорил, что регулярно общается с гонщиками.:думы2:

 

Эээ, ну вообще то гонщики это не рядовые сотрудники команды. Да и смысл что общается - Шарль жаловаться не будет, а Карлосу по большому счету не на что жаловаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Да, но изначально он или они там все на мостике жевали сопли. И жуют не первый раз. Браун принимает решение сразу и в пользу примы. 

Ну, пытаются как могут. Да он мямля и мелкий интриган. Но тем не менее натворить может очень много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Соглашусь иначе бы не было этого паровоза в 10 кругов. Те кто хочет использовать КТ, делают это мгновенно. Пример РБ этого сезона перед глазами, особенно цинично было в Баку. Понимая что у Переса сдохла резина они не зазвали его в боксы, а сделали так чтобы Макс обошёл его на трассе, чтобы Чеко дополнительно потерял время и не смог бодаться с Максом.

Паровоз 10 кругов мог быть и из-за нерешительности Бинотто. Проще говоря, мы видим, что Бинотто не может нормально применить КТ, и при этом еще и делает ставку на Сайнца. Короче, ахтунг полный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Да, но изначально он или они там все на мостике жевали сопли. И жуют не первый раз. Браун принимает решение сразу и в пользу примы. 

Жевали по одной очень простой причине, им хотелось победы Сайнса. Когда стал подъезжать Льюис зазвали в боксы и только опасаясь его же, разменяли их после пита. Команда понимала что может обслужить двоих за раз, это просто очевидно. Выбрали того, чью победу они хотели. Я лично очень сомневаюсь, что Бин на встрече с Шарлем втирал о невозможности двойного пит стопа. Собственно по реакции механиков ясно, что в эту дичь никто в самой команде не верит, все понимают что произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Так тут Бин и принял решение, сделать ставку на Сайнца. 

 

А зачем нам вот эта орава инженеров и аналитиков на база нужна, если в ключевой момент когда времени считанные секунды решение все равно принимает Бин, а не профильные спецы и/или их начальник, нанятые для этой работы?

QTvmUEn.jpg

6 минут назад, Al Capone сказал:

Слишком часто мелькает папа Сайнца да Банк где-то рядом. 

 

Как то не сходится с тем что в решающий момент говорят "прикрой на 10 корпусов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

А зачем нам вот эта орава инженеров и аналитиков на база нужна, если в ключевой момент когда времени считанные секунды решение все равно принимает Бин, а не профильные спецы и/или их начальник, нанятые для этой работы?

Это ты у Бинотто спроси. Почему Феррари так тупит в стратегии, если есть такая орава инженеров на базе? Видимо, потому-что на мнение оравы инженеров кое-кому наплевать. Да и орава инженеров никогда не выдаст быстрое решение которое надо принимать здесь и сейчас. Они скорее рассматривают разные варианты стратегии. А уже на мостике идет оперативное управление и быстрые решения принимают лишь пару человек. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Элкан читает прессу. И такое количество вылитого негатива вряд ли оставил бы без внимания. 

 

При его занятости скорее дайджест, который готовят его помощники, но не суть - скандал громкий и судя по тому, как Бин завертелся на пупе, разговор с Элканом был. Или будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Жевали по одной очень простой причине, им хотелось победы Сайнса. Когда стал подъезжать Льюис зазвали в боксы и только опасаясь его же, разменяли их после пита. Команда понимала что может обслужить двоих за раз, это просто очевидно. Выбрали того, чью победу они хотели. Я лично очень сомневаюсь, что Бин на встрече с Шарлем втирал о невозможности двойного пит стопа. Собственно по реакции механиков ясно, что в эту дичь никто в самой команде не верит, все понимают что произошло.

Я думаю, что Бин полетел в Монако, ибо Элкану стало известно о нереальном шухере. При чем, вполне возможно, ему известно, что победу Сайнца отмечали очень скромно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Как то не сходится с тем что в решающий момент говорят "прикрой на 10 корпусов"

Если бы это было единственное, что не сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

и посмотреть что изменится после бучи от тиффози

 

Ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что Бин полетел в Монако, ибо Элкану стало известно о нереальном шухере. При чем, вполне возможно, ему известно, что победу Сайнца отмечали очень скромно. 

Атмосфера, что тут скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А зачем нам вот эта орава инженеров и аналитиков на база нужна, если в ключевой момент когда времени считанные секунды решение все равно принимает Бин, а не профильные спецы и/или их начальник, нанятые для этой работы?

QTvmUEn.jpg

 

Как то не сходится с тем что в решающий момент говорят "прикрой на 10 корпусов"

 

Смотря как сказать. Не убедительно или убедительно. Браун сказал бы убедительно. Там же Росберг тоже начал было противиться, (он был быстрее и прошел бы Карла легко), но Браун настоял лично в радиопереговорах, чтобы Росберг оставался и доезжал за Карлом. А здесь Сайнц отказался ну и ладно. Согласился, хорошо, не согласился, ну и пофиг. И в следующий раз он уже и подавно не послушается мямлей на мостике. Ну разве это КТ? Это курам на смех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...