Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, yooogurt сказал:

 

-"Карлос у тебя есть круг, если не сможешь в такое то время, то пропускаешь Шарля"

- не смог

- пропускает Шарля "ок"

не смог ... как это работает?

Я про рестарт. Карлос сделал всё по-своему, вопреки командным указаниям.

Я не сильно его за это виню, но мне интересно как с этим будет разбираться Бинотто ,да и будет ли вообще

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cupgrn сказал:

Гэма бы все прошли и он бы остался без подиума как Чарли. 

Если бы крыло сменили ещё, то возможно, а так  далеко не факт. Если бы не заехали, то Сайнс бы проехал Хэма, Леклер далеко не факт, из-за крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fleur сказал:

 

Интересно если его и сейчас не уволят или просто не переведут означает ли это, что остальные там ещё хуже или что в Феррари ГИ это просто голова озвучивающая решения главного стратега.

Вот в этом я вижу вину самого Леклера. Ему просто надо зайти в офис и сказать либо он либо я и всё, меняйте нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Пока на вопрос о харде не ответишь ничего не подскажу.

 

новый хард быстрее после ск, жду твой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Ты почему ещё прошлым регламентом живешь, где шины убиваются преследуя соперника хотя в этом это и близко не так как раньше, и не оправдание

В прошлом регламенте - один круг, и au revoir. Минимум три остужать, выводить в режим, ну и далее. Исключение было только у Хэма в Бразилии.

В этом - да, можно плотно преследовать, но деградация от этого растет, и по-прежнему значительно. В прошлой гонке если бы Шарль вышел впереди Окона,  шансы на четвертое место были бы гораздо выше.

upd. В перовой гонке сезона три круга борьбы с небольшой ошибкой Макса на торможении - все, Леклер уверенно летит вперед. Сколько там кругов Шарль на заднем крыле висел?

Изменено пользователем Iustinianus
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Iustinianus сказал:

Господи Иисусе, Вам уже с десяток страниц пытаются сказать, что по холодному английскому лету и тройке самых дубовых составов медиум начинает падать по темпу к новому харду где-то через 20 кругов.

Хэм в чистом воздухе и Сайнс с постоянными командами "Нам нужно серьезно поднажать" и Леклер ровно у него на заднем крыле - нерепрезентативное сравнение.

Я уже вижу вы мучаетесь. Советую забить. Этот персонаж министр обороны Маранелло. Туда не пробиться :smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

снова спрошу - режимы работы моторов есть у вас, кто атаковал по полной, а кто контролировал отрыв не напрягаясь?

 

режимы моторов в гонке максимальны, это не практики, в гонках никто никого не щадит, даже пилотов (см Карла в Баку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, жопа полная. Я все сказал. Таков путь... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sphinx сказал:

То бишь подтверждает что Карлито плюнул на команду....

К сожалению, всякий раз когда я читаю комментарии Бинотто, я понимаю, что скорее всего никаких выводов сделано не будет. Они искренне считают, что всё сделали верно. Так что Феррари нас ещё не раз порадует такими шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Я про рестарт. Карлос сделал всё по-своему, вопреки командным указаниям.

Я не сильно его за это виню, но мне интересно как с этим будет разбираться Бинотто ,да и будет ли вообще

 

Ну так после рестарта он бы хрен кого сдержал бы, ему и до рестарта указания давали темп держать или его Шарль обгонит, он не смог и пропустил Шарля без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Гонка в Европе-99 с забытым колесом для Эдди была как раз при них :smile:

Систем с КПД 100% не существует. :)

Можно вспомнить фейлы "мерсов" с колёсами Боттаса и Рассела.

Но ведь не массово же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Короче, жопа полная. Я все сказал. Таков путь... 

Какая такая жопа. Красная машина на первом месте, всё гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iustinianus сказал:

В прошлом регламенте - один круг, и au revoir. Минимум три остужать, выводить в режим, ну и далее. Исключение было только у Хэма в Бразилии.

В этом - да, можно плотно преследовать, но деградация от этого растет, и по-прежнему значительно. В прошлой гонке если бы Шарль вышел впереди Окона,  шансы на четвертое место были бы гораздо выше.

upd. В перовой гонке сезона три круга борьбы с небольшой ошибкой Макса на торможении - все, Леклер уверенно летит вперед. Сколько там кругов Шарль на заднем крыле висел?

 

Если я сейчас цифры фиа и инженеров подниму насколько изменилась деградация по сравнению с прошлым регламентом, ты согласишься со мной, или это бесполезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Ну так после рестарта он бы хрен кого сдержал бы, ему и до рестарта указания давали темп держать или его Шарль обгонит, он не смог и пропустил Шарля без вопросов.

Ну так он был краеугольным камнем стратегического хода Феррари (какой бы ни была эта стратегия), но он плюнул на этот план и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

К сожалению, всякий раз когда я читаю комментарии Бинотто, я понимаю, что скорее всего никаких выводов сделано не будет. Они искренне считают, что всё сделали верно. Так что Феррари нас ещё не раз порадует такими шоу.

Леклеру надо уходить, только вот некуда уходить, все занято. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

На дистанции ЧМ стабильность важнее, хотя Карлос по нестабильности в этом сезоне превзошел сам себя. Доезжай он просто - никакой Шарль ему бы в этом сезоне соперником не был. 

Знаете, когда в первом сезоне Леклер штамповал поулы и потом их сливал это выглядело случайностью, но чем больше проходит времени тем больше это становится закономерностью. Это намекает на то, что Леклер настраивает болид на победу над напарником в квалификации, чтобы потом мучиться в гонках. Поэтому все эти поулы для команды не стоят и ломанного гроша, если потом не будет темпа или будет ошибка пилотажа. Я уверен, будь сегодня на поуле Шарль - мы бы не выиграли ничего. 

В истории Ф1 и не такие чемпионы бывали, некоторые вообще посмертно... Все что нужно от Сайнса - 0 сходов и максимум очков и...пару сходов Макса

Точно. Превзошел сам себя и гравий заодно. Может просто Леклер быстрее природно в квалах а в гонках уж в силу болида (темп, резина, расход) едут оба? Такая мысль в голову не приходила?  Даже не надо далеко идти, сегодняшняя гонка, если вы смотрели конечно, на подбитом болиде Леклер быстрее Саинца. О чём тут может идти речь вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Леклеру надо уходить, только вот некуда уходить, все занято. 

Уходить некуда, факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Ну так он был краеугольным камнем стратегического хода Феррари (какой бы ни была эта стратегия), но он плюнул на этот план и всё...

 

Не, на тот момент они уже понимали что Шарлю каюк 100%, и это было из разряда "ну а вдруг получится" (не получилось бы увы и это они тоже понимали)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

режимы моторов в гонке максимальны, это не практики, в гонках никто никого не щадит, даже пилотов (см Карла в Баку).

хм, а ранее было понятие как сохранять комфортный отрыв или атакуй по максимуму - все это то же ушло с новым регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Не, на тот момент они уже понимали что Шарлю каюк 100%, и это было из разряда "ну а вдруг получится" (не получилось бы увы)

Думаю Шарлю надо ГИ менять, я это ещё с прошлого года говорю.

Текущий ГИ ну просто деревянный, вообще никакой.

Сезон всё равно слит, новый ГИ за оставшиеся гонки хоть освоится и в следующем году будет уже норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Уходить некуда, факт

Вот по этому и жопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

хм, а ранее было понятие как сохранять комфортный отрыв или атакуй по максимуму - все это то же ушло с новым регламентом?

 

Так это не по мотору а по атаке поребриков и торможению идет, Карлос отрывался от Тапка в начале пока ему не сказали в одном повороте не жестить (это в трансляции было), и сразу Тапок начал догонять его и в дрс заехал.

режим мотора тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sphinx сказал:

Я уже вижу вы мучаетесь. Советую забить. Этот персонаж министр обороны Маранелло. Туда не пробиться :smile454:

Да ладно, вроде бы тут очень дружное сообщество, ну, исключая пару неадекватных личностей.

Даже в теме Хэма несмотря на обилие троллфейсов (в этом году есть поводы) еще никто не послал. :)

Взгляд замылен, просто пытаюсь найти чьи-то ответы на какие-то вопросы.

5 минут назад, yooogurt сказал:

Если я сейчас цифры фиа и инженеров подниму насколько изменилась деградация по сравнению с прошлым регламентом, ты согласишься со мной, или это бесполезно?

Дайте ссылку - буду весьма благодарен, сам почитаю, не развалюсь.

Разногласия объясняются просто - Вы берете во внимание исключительно первый отрезок Хэма на медиуме, а я третий на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну ошибка в данном случае стала ключевой, на мой взгляд.

Ну а ГИ у него и правда лузер, но в то же время, не знаю, читали Вы пост или нет, где я писал, что в 2016 Хэмилтону и Росбергу поменяли команды механиков (Крайне мало людей способны помнить настолько давнюю информацию, у 90% кластера на полчаса хватает), и немец выиграл чемпионат. А ГИ там тоже меняли.

Но в случае с монегаском, если он теряет очки, а напарник подтягивается к нему (не будь сходов в Имоле с Австралией он бы уже монегаска опережал с огромной вероятностью),  ситуация именно от ГИ зависит. Именно он с гонщиком общщается на протяжении всех сессий, какие-нибудь Бинотты с приказами очень редко могут в эфир переговорный вылезти.

Может быть и ключевой, ибо уехать в точку со старта и бороться разные вещи, согласился бы если бы не одно "Но", Макс сам выпилился а Леклер был быстрее Саинца. То бишь на трассе поставленную задачу он решил. Но случился СК и тут уже профукал всё ГИ. И тут уже опять же согласен, ГИ лузер. 

По теме Хема и Росберга не помню эту деталь, но если посмотреть правде в глаза, Фуррам в этом сезоне ничего не светит, второе место в ЛЗ и КК это не то ради чего мы все тут собираемся, а значит можно поменять. Возможно так и сделают через 3-4 гонки и дадут время наработаться с новым ГИ (надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Думаю Шарлю надо ГИ менять, я это ещё с прошлого года говорю.

Текущий ГИ ну просто деревянный, вообще никакой.

Сезон всё равно слит, новый ГИ за оставшиеся гонки хоть освоится и в следующем году будет уже норм.

 

ГИ это связной между отделом тактики Руеды и Шарлем.

Не ГИ решал заезжать Шарлю в Монако на первый пит и на второй, и сегодня он ничего не решал.

Харе на бедолагу гнать, он тут рли не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...