Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Кофеман сказал:

Понять вас не сложно, вы путаете понятие  команда решила что слики слишком рано и Леклер решил, что слики слишком рано. Шарль поехал на пит, не зная что ему поставят интер, но раз поехал, значит посчитал что нормально уже для сликов и мы точно знаем, что волна сликов началась именно в этот момент. 

Но за выбор команды ставить ему интер, вы решительно пишете  

Так что я слышу вас, вам просто хочется написать гадость про Леклера, только будьте последовательны, зайдите и в тему Макса с таким заявлением тоже. Ну хотя бы для порядка, чтобы хоть изобразить "объективность и беспристрастность". B)

 

С болелами пилотофилов разговаривать тяжело

Они всегда видят фобство, в любой критике пилота. Я вполне грубо написал наверное вначале, не прав.

Но смысл был в моем посыле, что рано было заезжать на 18 круге. А если ты едешь за сликом, то уточни еще раз, точно ли за сликом едешь...

Ты все таки с первого места на пит едешь в Монако...тем более, ты за феррари выступаешь и косяки бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rreedd сказал:

Перед заездом на пит на 18 круге, Шарлю подтвердили, что ему поставят хард

 

Нет, ему должны были хэви-рэйн поставить потому что по радио они именно эту стратегию обсуждали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rreedd сказал:

А я что говорю:facepalm:

Вот Шарль:

"Меня спросили, хочу ли я перейти с дождевой резины на слики, я сказал да, но не сейчас, и предложил это сделать несколько позже. Я не понимаю, почему команда передумала и решила, что надо поставить промежуточную резину"

Он заезжая на 18 круге, спросил еще раз команду про резину, ему потдвердили, что ставят слик???

Недопонимание с ГИ, в условиях, когда ещё видимо шли переговоры с  главным стратегом команды, а тот смотрел , ещё и за Пересом и Сайнсом. Неудивлюсь,  учитывая этот хаос , что  они сами несколько раз меняли свое решение, что в итоге ставить  и кому сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Кофеман сказал:

 Ну хотя бы для порядка, чтобы хоть изобразить "объективность и беспристрастность". B)

 

Ферстаппен не рисковал ничем, от слова совсем.

Вообще, хотите видеть фобство - ради бога. На вопрос, ни ты, ни коллега - так и не ответили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Нет, ему должны были хэви-рэйн поставить потому что по радио они именно эту стратегию обсуждали :D

Феррари плохая 

Леклерк жертва обстоятельств

Сайнс злодей, не слился первым!

Хорошего дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

С болелами пилотофилов разговаривать тяжело

Они всегда видят фобство, в любой критике пилота. Я вполне грубо написал наверное вначале, не прав.

Но смысл был в моем посыле, что рано было заезжать на 18 круге. А если ты едешь за сликом, то уточни еще раз, точно ли за сликом едешь...

Ты все таки с первого места на пит едешь в Монако...тем более, ты за феррари выступаешь и косяки бывают

Грубо.

Окно переходов на слик было открыто, вы не можете отрицать очевидного.

Леклер именно едет первым и он не знает, кто и что ставит позади него, он может допускать что кто-то уже это сделал, например Макс, который был 4-м и нуждался в чем-то вдохновенном. Они с ГИ обсудили, что наилучшим вариантом будет дождевая-слик, его зовут на пит.

За последние годы, мы привыкли к бесконечной болтовне между Лулу и Боно, в Феррари такого нет. Леклер и его ГИ два-три за гонку выходят на диалог за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Нет, ему должны были хэви-рэйн поставить потому что по радио они именно эту стратегию обсуждали :D

Этот был бы номер:" Шарль, Мы ожидаем дождя в течении 15 минут, ставим новый хеви-рейн:D. Тогда от радио Шарля, точно нечего было бы выводить в эфир, сплошное запикивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rub_IN сказал:

Недопонимание с ГИ, в условиях, когда ещё видимо шли переговоры с  главным стратегом команды, а тот смотрел , ещё и за Пересом и Сайнсом. Неудивлюсь,  учитывая этот хаос , что  они сами несколько раз меняли свое решение, что в итоге ставить  и кому сначала.

Инфа-сто процентов. В камень-ножницы-бумага разыгрывали: слики, интер или оставить как есть? Отсюда и заминка. Там просто три раза подряд переигрывали :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще картинка вырисовывается просто замечательная

ГИ Шарля: "Шарль, а ты хочешь чтобы мы тебе хард сразу после дождевой поставили?"

Шарль: "Да, хочу. Но чуть позже."

Через круг

Шарль: "А вы мне точно хард поставите, а не хэви-рэйн или интеры?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rub_IN сказал:

Обгонять можно, учитывая разницу в резине, интеры против дождевой.

Для Шарля учитывая его взаимную любовь с трассой Монако, просто выбрали самый консервативный вариант. Главная ошибка  просто в том, что на интеры нужно было раньше переходить.

Уже 100 раз обсосали эти главные ошибки. Было 2 варианта перейти сразу во время пита Гасли на интер, пока был гандикап небольшой и Сайнс бы мог тормозить РБ. 

Либо второй вариант сидеть до сликов и сменить их по схеме 1 Леклер и на том же круге Сайнс, они бы как раз успели.

Да, и лично моё имхо, в тот момент я думал тоже, что Шарль едет за сликами рискованно.

И ещё, если бы ему их поставили, даже если бы он воткнулся в стенку и не финишировал, я думаю меньше было бы воплей, чем с такой крутой стратегией от Феррари, которая в итоге его на 4 место опустила без шансов на победу). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Ферстаппен не рисковал ничем, от слова совсем.

Вообще, хотите видеть фобство - ради бога. На вопрос, ни ты, ни коллега - так и не ответили...

Кто бы сомневался, что в вашей "объективности" Макс будет оправдан, за абсолютно идентичные действия. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rreedd сказал:

Феррари плохая 

Леклерк жертва обстоятельств

Сайнс злодей, не слился первым!

Хорошего дня!

 

Как же примитивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rub_IN сказал:

Тогда от радио Шарля, точно нечего было бы выводить в эфир, сплошное запикивание.

 

Оно же там и было вроде как и ничего вывели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

И я подозреваю почему Туррини и остальные сми на Сайнца начали гнать, поди дело рук пиар менагера из Феррари.

Все италоСМИ спускают всех собак на Карлоса, но влияние в паддоке у его гнусной семейки. Ну да, ну да 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Инфа-сто процентов. В камень-ножницы-бумага разыгрывали: слики, интер или оставить как есть? Отсюда и заминка. Там просто три раза подряд переигрывали :facepalm:

 

Я догадывалась, что Феррари когда идёт малейшее отклонение от основного плана превращаются в помешанных на пожаре :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

В Монако обнаружилось отсутствие достаточной координации двух гоночных инженеров. Каждый вел своего пилота, но оба проморгали тот факт, что 'сосед' едет в боксы. Это такая глупая промашка, что ее никто не ожидал. Дальше вы знаете.

ГИ Сайнса должен следить когда его коллега отправляет своего подопечного на пит? Может пусть тогда сразу двух гонщиков ведёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кофеман сказал:

Грубо.

Окно переходов на слик было открыто, вы не можете отрицать очевидного.

Леклер именно едет первым и он не знает, кто и что ставит позади него, он может допускать что кто-то уже это сделал, например Макс, который был 4-м и нуждался в чем-то вдохновенном. Они с ГИ обсудили, что наилучшим вариантом будет дождевая-слик, его зовут на пит.

За последние годы, мы привыкли к бесконечной болтовне между Лулу и Боно, в Феррари такого нет. Леклер и его ГИ два-три за гонку выходят на диалог за гонку.

Ты сам и ответил на свой вопрос

Рэпер и Боно общаются, и перед тем как непосредственно заехать, идет подтверждение обычно!

В феррари видимо недостаточно поняли друг друга, и это очевидная проблема, и нетолько мостика, а Леклера тоже. Ему с ними работать приходится и его результат зависит напрямую от них...

Вот ты говоришь, они столько не болтают....ну не болтают, наверное вот и результат? 

И чтоб не вызвать очередной твой гнев

Я не считаю Леклера виноватым в этом

Но считаю, он мог предотвратить этот первый провальный пит стоп

 

А по выделенному, да менять можно было

Но явно не Шарлю первому по сути из пелетона, так как это риск

Круг другой надо было еще ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Кофеман сказал:

Кто бы сомневался, что в вашей "объективности" Макс будет оправдан, за абсолютно идентичные действия. B)

Да епрст

А чтобы изменилось, если б Макс не поехал за интером? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

ГИ Сайнса должен следить когда его коллега отправляет своего подопечного на пит? Может пусть тогда сразу двух гонщиков ведёт?

 

Хуже не будет. Может даже лучше станет. Хоть путаться не будут когда и кто заезжает на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Да епрст

А чтобы изменилось, если б Макс не поехал за интером? 

Если бы Макс сразу одел хард? Он мог бы и выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

Вообще картинка вырисовывается просто замечательная

ГИ Шарля: "Шарль, а ты хочешь чтобы мы тебе хард сразу после дождевой поставили?"

Шарль: "Да, хочу. Но чуть позже."

Через круг

Шарль: "А вы мне точно хард поставите, а не хэви-рэйн или интеры?"

Да. Так и нужно было сделать

Только чуть поправлю последний радиообмен:

Шарль: "Бокс на этом круге, слик, подтвердите?"

Мостик: "Подтверждаю, бокс на этом круге - хард".

--

Или ты считаешь это глупо, уточнить в хаотичной гонке?

---

Собственно перез заездом на пит на 21 круге инженер подтвердил, что будут ставить хард, прямо перед тем, как начал вопить, что надо оставаться на трассе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rreedd сказал:

Но считаю, он мог предотвратить этот первый провальный пит стоп

 

Я же уже согласилась, что Шарль сам виноват, что не прикрутил к болиду выбранный хард :D 

А вы всё недовольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Но считаю, он мог предотвратить этот первый провальный пит стоп

Считайте, по вторникам таких счетоводов пруд пруди, но вы ловко привлекли внимание именно к себе, сделав откровенно хамский заход. Продолжайте в том же духе. больше грубости, больше хамства, больше оскорблений гонщиков и вы тут сможете стать ведущим экспертом вторника. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:

Но явно не Шарлю первому по сути из пелетона

 

А он что чем-то лучше/хуже других гонщиков? Им значит не рискованно переходить на хард, а ему видите ли рискованно. Так гонять вообще огромный риск. Да и по улицам ходить опасно. Например, могут часы украсть. Пусть дома сидит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед питом на 18-м круге между Леклером и Ферстапеном было 10с, а перед питом Леклера на 21-м осталось 3,5с - это тоже Сайнс виноват? Или круговые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...