Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, Maranellogp сказал:

Туррини вешает собак на Сайнца.

Если вкратце, то первого звали Сайнца, среагировать на пит Переса, Шарль должен был остаться на трассе. Испанец отказался, так как хотел победить. Феррари на панике зазывает Шарля. И в итоге победил РБ.

По сути, если бы заехал Сайнц, то пара пилотов впереди была Шарль-Макс и они бы повторяли так тактику друг друга, но, а Макс вряд ли бы пропустил Переса. Профит РБ, Макс второй, профит Феррари, Шарль бы победил.

Cобак надо вешать на стратегов и Бинотто.

То что Сайнс читает трассу лучше свего ГИ не должно быть проблемой, это наоборот хорошо.

Вообще до сих пор зло берёт, такой дубль профукали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да они вообще не должны были реагировать на питы РБ.  Если прогноз говорил, что дальше будет сухо, а трасса быстро сохла, надо было терпеть до момента перехода на слики. РБ пошли ва банк от безнадеги, потому что на одинаковой тактике не могли обыграть Феррари. Сайнс как раз правильно рассуждал. И Шарль наверняка думал что будут пититься по слики. Напортачили стратеги, которые перепугались темпа Переса на промежуточных.

Ну так, он в любом случае вторым остался. Со слов Туррини, стратеги пытались спасти Шарля, тем чтобы Сайнц прикрыл его на следующем круге, но тот отказался. Посмотрел повтор, там 3 сек отрыва было, по сути хватало на грани. Тут дело не в прогнозах, а в том чтобы позицию не отдать. Многие со мной спорили с тем, что я утверждал, что Сайнц никакой не второй номер, вот вам подтверждение. 

Да и РБ не шли ва-банк, они сняли ту фигуру, которую не жалко. Макс же копировал тактику Шарля. А отказ Сайнца вызвал панику и начался бардак.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел гонку, не зная результата. Результат узнал. Лучше б не смотрел.

Надеюсь, команда сделает важные выводы и перестанет так бездарно просирать важные очки. Потому как если ничего не поменяется, Макс легко и заранее оформит второй титул. В РБ будут вгрызаться в титул в каждом гран-при, словно он последний. Жаль Леклера. Стратегов сослать к Латифи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Cобак надо вешать на стратегов и Бинотто.

То что Сайнс читает трассу лучше свего ГИ не должно быть проблемой, это наоборот хорошо.

Вообще до сих пор зло берёт, такой дубль профукали.

Дело не в чтении трассы. А в том чтобы обезопасить победу. Посмотри, РБ так же не стали рисковать и зазвали Макса следом за Шарлем на промежуток. Сайнц нужен был в боксах по одной причине, прикрыть тыл. А так как он и так оказался позади Переса, такой себе он чтец.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Испанец отказался, так как хотел победить.

 

Ну а недавно МБ вещал о равенстве и братстве, даём пилотам сражаться и блаблабла. Пусть дальше вещает, когда вдруг именно этих очков не хватит на финише чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что Саинц не считает себя вторым и только и думает как обыграть напарника, достаточно взглянуть на его риторику за последние пол года. Но это не его вина что она такой. Проблема глубже. Нужен Джеймс, который приказывает и которому нельзя отказать.

Но как ни крути в сегодняшнем провале более чем ГИ Леклера винить не кого. Никакие круговые, никакой Саинц не виноват в том что ГИ просчитался и не спрогнозировал ситуацию на 6-7 кругов вперед.

Мне он еще в Турции в прошлом году не понравился. Тот еще эпический фейл от ГИ был тогда. 

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что когда гонщики в Феррари лидируют, в команде ответственные лица попадают в какой то наркотический ступор-гипноз и не могут принять адекватные решения согласно меняющимся обстоятельствам, боясь нестандартным, заранее не оговоренным решением, все напортить, но получается как раз так. И в следующий раз эта боязнь увеличится еще больше в геометрической прогрессии, пока их не уволят. А новых сотрудников уже будут запугивать увольнением предыдущих. В общем, типично психологические ошибки работы, помноженные на культ марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sphinx сказал:

Очевидно что Саинц не считает себя вторым и только и думает как обыграть напарника, достаточно взглянуть на его риторику за последние пол года. Но это не его вина что она такой. Проблема глубже. Нужен Джеймс, который приказывает и которому нельзя отказать.

Но как ни крути в сегодняшнем провале более чем ГИ Леклера винить не кого. Никакие круговые, никакой Саинц не виноват в том что ГИ просчитался и не спрогнозировал ситуацию на 6-7 кругов вперед.

Мне он еще в Турции в прошлом году не понравился. Тот еще эпический фейл от ГИ был тогда. 

Турцию не помню, но помню Сочи. Прошлый Абу Даби туда же. Тоже лажа была. А уже 4-ый год работает в этой должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

 Нужен Джеймс, который приказывает и которому нельзя отказать.

Джеймс это стратег, у Феррари стратег не ГИ Шарля, а Руэда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Турцию не помню, но помню Сочи. Прошлый Абу Даби туда же. Тоже лажа была. А уже 4-ый год работает в этой должности.

Точно, про Сочи я даже подзабыл. И Абу даби с питом налажал. В Турции было дело в другом, лучше брошу ссылку, над этим можно смеятся (плакать) вечно :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Джеймс это стратег, у Феррари стратег не ГИ Шарля, а Руэда.

Не не. Мысль не уловили. Нужно пилотов разбить на 1-2. Боттас знал свое место и слушал команды. Джеймс тут отсылка на мем "Vallteri, This is James..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sphinx сказал:

Не не. Мысль не уловили. Нужно пилотов разбить на 1-2. Боттас знал свое место и слушал команды. Джеймс тут отсылка на мем "Vallteri, This is James..." :D

Так их же разбили и новый контракт Сайнца подписали, с тем условием что он знает своё место в команде. По крайней мере тут так утверждали.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Buchhalter сказал:

Я так понимаю, что когда гонщики в Феррари лидируют, в команде ответственные лица попадают в какой то наркотический ступор-гипноз и не могут принять адекватные решения согласно меняющимся обстоятельствам, боясь нестандартным, заранее не оговоренным решением, все напортить, но получается как раз так. И в следующий раз эта боязнь увеличится еще больше в геометрической прогрессии, пока их не уволят. А новых сотрудников уже будут запугивать увольнением предыдущих. В общем, типично психологические ошибки работы, помноженные на культ марки.

Мне вообще кажется что в Феррари намного больше других команд развито кумовство банальное.  Вот это вот "кто-то чей-то кум, брат, сват", поэтому давайте он будет сидеть на своей позиции, даже если справляется так себе, главное что мы все одна семья, команда и т.д., справимся вместе и прочий корпоративный бред, который не работает, если на местах не те люди. 

 

Плюс на них сильно давит прессинг культа собственной исключительности. Мол мы Феррари, мы обязаны быть лучшими всегда и везде по умолчанию. Каждый год мы ставим себе задачу - титул. Это слишком сильное давление на команду, которая объективно говоря каждый год не строит толковые машины.

 

За Шарля обидно, был лучше всех эти выходные, должен был брать гонку. Как и в Испании, наверное. По итогу вместо 50 очков набрал 12, а его соперник главный и единственный за несколько гонок отыграл больше 50 очков. Недаром Таро показывали после Австралии, что даже с 46 очками отрыва Шарль не главный фаворит на титул.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Так их же разбили и новый контракт Сайнца подписали, с тем условием что он знает своё место в команде. По крайней мере тут так утверждали.

Ну мало ли что тут утверждали, вот тут же утверждали что пара пилотов не готова, мол выскочки, тут же утверждали у нас самовоз, ласточка летит и все будут пыль глотать. Контракт в глаза кто нибудь видел?

Правда есть один нюанс, до сегодняшнего ГП Саинц никак не мог бы помочь, так как постоянно плелся где то позади. Сегодня был шанс как то паровоз замутить. Возможно даже попытался это сделать, всё таки 5 сек safety gap между ним и Леклером был. Но всё же я не вижу что Карлос ощущает себя оруженосцем. У него в голове выиграть гонку. И его понять можно, не объяснили ему все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sphinx сказал:

У него в голове выиграть гонку.

 

КС: Я бы выиграл гонку, если бы круг выезда из боксов сложился лучше. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Мне вообще кажется что в Феррари намного больше других команд развито кумовство банальное.  Вот это вот "кто-то чей-то кум, брат, сват", поэтому давайте он будет сидеть на своей позиции, даже если справляется так себе, главное что мы все одна семья, команда и т.д., справимся вместе и прочий корпоративный бред, который не работает, если на местах не те люди.

И не без этого тоже. Ведь, сказать в Италии, что работаешь в Феррари, да еще в Ф1, наверное, на руках должны носить. Вот и раздаются должности, чтобы были люди не столько профессиональными, а столько "своими". Ведь каждому неявно внушают, что это его место это самая вершина его жизни. Потенциальный "дамоклов меч"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос не хочет для себя худший вариант на гонку, при этом впереди него едет Шарль который так же хочет подождать сликов, отставание до которого больше 5 сек и об андеркате речи не идет (это про мысли о победе)

Вместо этого мостик лажает и зазывает Шарля на пит из-за которого теряется возможность выиграть гонку.

Вывод: Карлос не хочет быть вторым номер, сопротивляется и во всем виноват вообще.

Гениальная логика, браво :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Карлос не хочет для себя худший вариант на гонку, при этом впереди него едет Шарль который так же хочет подождать сликов, отставание до которого больше 5 сек и об андеркате речи не идет (это про мысли о победе)

Вместо этого мостик лажает и зазывает Шарля на пит из-за которого теряется возможность выиграть гонку.

Вывод: Карлос не хочет быть вторым номер, сопротивляется и во всем виноват вообще.

Гениальная логика, браво :stol:

Ты для начала посмотри как РБ действовал, они тут же позвали Макса на пит, как заехал Шарль. Команды действуют по сути по лекалам - не уступи позицию, а не раз-два и в дамки.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты для начала посмотри как РБ действовал, они тут же позвали Макса на пит, как заехал Шарль. Команды действуют по сути по лекалам. Не уступи позицию.

 

А ты посмотри как Карлито застрял за Латифи после выезда (об этом Туррини тоже писал), и вспомни что Шарль был более чем в 5 секундах впереди, т.е. и пит двойной можно было сделать и тактика была не провальная, уж точно для Шарля.

Не заехали на пит после первого круга, нефиг зазывать на втором и терять позицию, Карлос виноват ага.

 

зы. а то что в Барсе сразу на пит Тапка не отвечали, тоже плохо и не по лекалу?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

А ты посмотри как Карлито застрял за Латифи после выезда (об этом Туррини тоже писал), и вспомни что Шарль был более чем в 5 секундах впереди, т.е. и пит двойной можно было сделать и тактика была не провальная, уж точно для Шарля.

Не заехали на пит после первого круга, нефиг зазывать на втором и терять позицию, Карлос виноват ага.

Так они зациклились на том чтобы не дать Пересу проехать. Фигура, которую просто разменяли в РБ, так как им на него до лампочки, Феррари на это должны были среагировать питом Сайнса, но тот отказывается, далее в ход идёт Шарль. Представь себе, за ним на промежуток заезжает Макс, потому что у РБ одна цель, не проиграть много именно Леклеру, страх от того что трасса подсохнет тут же улетучивается, а если вдруг пойдет дождь, то они в любом случае рядом. Им плевать на все эти победы, главное не проиграть Шарлю много.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

зы. а то что в Барсе сразу на пит Тапка не отвечали, тоже плохо и не по лекалу?

А какая там опасность была, дождь мог пойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Так они зациклились на том чтобы не дать Пересу проехать. Фигура, которую просто разменяли в РБ, так как им на него до лампочки, Феррари на это должны были среагировать питом Сайнса, но тот отказывается, далее в ход идёт Шарль.

 

То что они не на том зациклились, и не смогли правильно оценить обстановку, и рассчитать времена, это их проблемы, там на секундочку целый зал с инженерами и аналитиками на базе сидит все высчитывает и просчитывает, а они на втором круге зазвали Шарля который даже и близко не выехал к Перцу после пита.

И нет не должны были реагировать, без трафика Карлос остался бы впереди Перца, а Шарль ехавший в пяти секундах впереди был бы без вариантов первым, проведи они двойной пит так же, но не зазывая перед этим Шарля за интером.

Гонку слил мостик, а не Карлос, который в принципе не мог думать о победе, зная что впереди далеко Шарль, который так же не заезжает за интером.

10 минут назад, Maranellogp сказал:

А какая там опасность была, дождь мог пойти?

 

Дождь не мог пойти и сегодня, когда начался цирк с питстопами.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Дождь не мог пойти и сегодня, когда начался цирк с питстопами.

По моему ты способен чисто чепчики подбрасывать, а подумать о том почему РБ среагировали на пит Шарля и тем самым перестраховывались от вероятности дождя и провала, видимо не твоё. Ну да РБ же не живут в будущем, они ведь не знают что дождь снова не зарядит.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Мне вообще кажется что в Феррари намного больше других команд развито кумовство банальное.  Вот это вот "кто-то чей-то кум, брат, сват", поэтому давайте он будет сидеть на своей позиции, даже если справляется так себе, главное что мы все одна семья, команда и т.д., справимся вместе и прочий корпоративный бред, который не работает, если на местах не те люди. 

 Мафия )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Ну а недавно МБ вещал о равенстве и братстве, даём пилотам сражаться и блаблабла. Пусть дальше вещает, когда вдруг именно этих очков не хватит на финише чемпионата. 

 Не понравилось сразу, что Сайнс старший тусовался там ещё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...