Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Могли меньше ставить из-за более мощного мотора Феррари, а на не моторных не нужно будет компенсировать разницу в мощи и смогут поставить больше прижима. 

Нужно подождать и посмотреть, сейчас только догадки

 

Я к тому что если мотор более мощный, то ничего не мешает ставить ещё больше прижима чем быки, что бы использовать это преимущество по мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Я к тому что если мотор более мощный, то ничего не мешает ставить ещё больше прижима чем быки, что бы использовать это преимущество по мотору.

Еще больше ограничено размером крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Еще больше ограничено размером крыла

 

Если не ошибаюсь, то крылья это только 30% от общего прижима.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Если не ошибаюсь, то крылья это только 30% от общего прижима.

 

Но именно ими регулируют прижим в зависимости от трасс, прижим от днища всегда на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Но именно ими регулируют прижим в зависимости от трасс, прижим от днища всегда на максимуме.

 

Ещё же важно какое ты изначально привезешь.

Одним углом атаки не ограничивается.

Ну т.е. быки в Джидде физически не могли столько же прижима как у Феррари оформить, ибо у них само крыло было более разгруженное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ещё же важно какое ты изначально привезешь.

Одним углом атаки не ограничивается.

Ну т.е. быки в Джидде физически не могли столько же прижима как у Феррари оформить, ибо у них само крыло было более разгруженное.

Ну они привезли для быстрой трассы такое, на медленные поставят с большей площадью, тогда и будет видно кто быстрее в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ну они привезли для быстрой трассы такое, на медленные поставят с большей площадью, тогда и будет видно кто быстрее в поворотах.

 

Посмотрим офк, но они привезли туже концепцию для быстрой трассы, когда неделю назад из-за этой самой концепции, тоже на быстрой трассе, проигрывали по жору резины чуть ли не без шансов, да и быстрее не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Трассы не моторные впереди, там расклад другой будет нежели чем у арабов.

Имола как раз моторная. 2/3 круга газ в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Имола как раз моторная. 2/3 круга газ в пол

Один длинный участок кривой стартовой прямой, спрямлённый в Трагуардо.

На других участках без шансов на обгон. Она же узкая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Имола как раз моторная. 2/3 круга газ в пол

 

Так то да, но если в сравнении с Джиддой как то не очень)

Кста говорят наши тоже обновы в Имолу привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так то да, но если в сравнении с Джиддой как то не очень)

Кста говорят наши тоже обновы в Имолу привезут.

Логично, автодром имени Энцо и Дино Феррари. Ривацца и всё такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

По логике пока непонятно как они поедут на немоторных, когда выставят такой же прижим как Феррари, могут оказаться быстрее в поворотах.

+ снизят вес на 8 кг в имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, leonid84 сказал:

Один длинный участок кривой стартовой прямой, спрямлённый в Трагуардо.

На других участках без шансов на обгон. Она же узкая.

 

я счас не про обгонность, а про моторность.

9 минут назад, yooogurt сказал:

Так то да, но если в сравнении с Джиддой как то не очень)

Кста говорят наши тоже обновы в Имолу привезут.

а чего не очень? просто нет такого количества быстрых поворотов и не такая длинная. понятно, что не монца. но как мне кажется нашим там полегче будет, чем в джидде. у нас хорошая приёмистость двигателя, а в имоле сплошные разгоны и торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

Имола как раз моторная. 2/3 круга газ в пол

аэродинамика тоже важна в скоростных и средних поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

+ снизят вес на 8 кг в имоле

если это так просто, почему сразу не сделали болид на 8 кило легче?

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

аэродинамика тоже важна в скоростных и средних поворотах

там больше подвеска важна, для атаки поребриков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так то да, но если в сравнении с Джиддой как то не очень)

Кста говорят наши тоже обновы в Имолу привезут.

Кто говорит

была инфа что делают новое днище, но когда его поставят нигде не сообщалось

1 минуту назад, SERB сказал:

если это так просто, почему сразу не сделали болид на 8 кило легче?

там больше подвеска важна, для атаки поребриков

не просто, потому сразу и не сделали. 9 из 10 команд не осилили уложиться

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

не просто, потому сразу и не сделали. 9 из 10 команд не осилили уложиться

я в курсе про не уложившихся. я не очень понимаю, как они смогли так быстро решить задачу, которую не могли решить за весь период проектирования.

я понимаю, команды счас оперативно пытаются решить проблему козления, которую не могли смоделировать на продувках из-за ограничений по скорости продувки.

но вес болида - величина заранее известная. короче, не верю я, что быки смогут махом скинуть 8 кг. ам вон от безысхода краску содрали везде, где только можно. 450 г сэкономили целых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Кто говорит

была инфа что делают новое днище, но когда его поставят нигде не сообщалось

 

Моторспорт говорит, что как и раньше первый пакет обновлений наши готовят к старту европейской части сезона.

 

30 минут назад, SERB сказал:

но как мне кажется нашим там полегче будет, чем в джидде. у нас хорошая приёмистость двигателя, а в имоле сплошные разгоны и торможения

 

согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SERB сказал:

ам вон от безысхода краску содрали везде, где только можно. 450 г сэкономили целых. 

 

все сдирали)

Red-Bull-F1-Technik-Lackierung-2022-169F

 

 

 

Скрытый текст

За исключением Alfa Romeo C42, все новые автомобили в настоящее время имеют избыточный вес. Во времена ограничения расходов снизить вес стало сложно. Поэтому на каждом углу и в каждом конце отмеряется каждый грамм. Даже в лакокрасочном покрытии. В галерее мы покажем вам, какие автомобили обходятся без краски.

 

Формула-1 в 2022 году станет на 46 килограммов тяжелее. Минимальный вес поднялся с 752 до 798 килограммов. Это рекорд Формулы 1. Можно подумать, что для команд не должно было быть проблемой уложиться в лимит веса. Но в итоге это удалось только одной команде. Alfa-Romeo-Sauber даже пришлось нагрузить балластом свой C42, чтобы не превысить лимит в 798 килограммов. "В прошлом у нас всегда была тенденция быть надежными, но входить в сезон со слишком большим количеством балласта. Я больше не хочу этого", - объясняет инженерный руководитель Ян Моншо.

 

Все остальные болиды вышли на первые гонки сезона с большим количеством лишнего веса. По сообщениям, Red Bull и Mercedes превысили лимит на 15 килограммов, Ferrari - на 10 килограммов, McLaren и Haas - на пять. Спортивный босс Red Bull Хельмут Марко признает: "Похудение не происходит в одночасье, а только шаг за шагом. Потребуется больше времени, пока мы не достигнем предела". Mercedes считает, что достигнет своей цели не раньше лета.

 

Шесть килограммов для полной раскраски

В прошлом большие команды создавали целевую группу, которая отдельно от обычного процесса разработки делала все возможное для снижения веса. В условиях ограниченного бюджета это уже невозможно. Снижение веса должно быть частью запланированной модернизации и идти рука об руку с развитием аэродинамики. Это также изменение культуры. В прошлом у автомобилей было пространство для роста веса. Не имело значения, если вы добавляли несколько граммов за счет новых деталей.

 

Сегодня борьба идет за каждый грамм. Легче всего это сделать там, где это не стоит времени круга. Например, покраска. "Полная покраска весит около шести килограммов", - говорит менеджер команды Sauber Беат Зендер. Это звучит как роскошь для тех, кому нужно сбросить вес". "Мы не стали красить боковые стойки и заднее крыло, чтобы сэкономить 350 граммов", - говорит технический директор Aston Martin Энди Грин.

 

Mercedes снимает краску с переднего крыла

На самом деле, автомобили Формулы-1 никогда не были такими голыми, как в этом году. Никогда еще на столь малую поверхность не наносилась краска. Голый карбон весит меньше. Ferrari, Alfa-Romeo и Aston Martin носят крылья черного цвета. Логотипы спонсоров наклеены на структуру из углеродного волокна.

 

Red Bull отказался от краски на двух нижних элементах крыла после тестов в Бахрейне, а Mercedes соскоблил черную краску с трех закрылков после тестов в Барселоне. В McLaren только заднее антикрыло окрашено в светло-голубой цвет, а с капота между Барселоной и Бахрейном исчезло много оранжевого цвета. В Williams отказались от синих участков на боковинах кокпита.

 

Диета лучше всего видна на боковых стойках и боковинах шасси. В Red Bull создается впечатление, что у художника закончилась краска. Нижняя часть боковых панелей черная. У Alpine это задняя часть и задняя обшивка. Williams экономит краску в нижней части крышки двигателя. McLaren наносит карбоновую полосу прямо по центру автомобиля. Босс команды Андреас Зайдль подтверждает: "Вес - это проблема для всех. Кроме одного". В Хинвиле будут довольны.

Mercedes-F1-Technik-Lackierung-2022-169I

McLaren-F1-Technik-Lackierung-2022-169In

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

я в курсе про не уложившихся. я не очень понимаю, как они смогли так быстро решить задачу, которую не могли решить за весь период проектирования.

я понимаю, команды счас оперативно пытаются решить проблему козления, которую не могли смоделировать на продувках из-за ограничений по скорости продувки.

но вес болида - величина заранее известная. короче, не верю я, что быки смогут махом скинуть 8 кг. ам вон от безысхода краску содрали везде, где только можно. 450 г сэкономили целых. 

Есть же такая вещь как планирование. Боевую версию выкатили на вторых тестах, изготовили за неделю до этого, начертили еще раньше, с этого момента работали над следующим, т.е. новинки, что выкатят в Имоле в работе в итоге примерно 2 месяца.

41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Моторспорт говорит, что как и раньше первый пакет обновлений наши готовят к старту европейской части сезона.

 

 

согласен.

Так старт европейской части это Барса, а Имола это перерыв между австралией и майами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

аэродинамика тоже важна в скоростных и средних поворотах

Второй сектор как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так старт европейской части это Барса

 

Они считают что это Имола)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Кто говорит

была инфа что делают новое днище, но когда его поставят нигде не сообщалось

Ну новое днище конечно обнова мощная и работы по нему наверное достаточно объемные. Но по мелочам мож и каждую гонку что то ставят. Вот. МБ говорит, что серьезных обновлений в Мельбурне не будет, но тогда получается, что мелкие будут... или фиг его знает:

"У нас не будет серьёзных обновлений в Мельбурне, но как только мы сможем что-то привезти, мы это сделаем»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Маттиа Бинотто: "Согласно правилам, всем было разрешено начать работу в аэродинамической трубе и симуляторах только 1 января 2021 года. Возможно, мы больше внимания уделили 2022 году, но все мы начали с одной точки, и наша команда просто хорошо поработала.

Я не думаю, что у нас есть преимущество перед другими. У кого оно есть, станет ясно только после первых пяти гонок. Факт в том, что мы добились дубля в Бахрейне и подиумов в Саудовской Аравии всей командой: гонщики, механики, инженеры и многие другие. На данный момент мы находимся в очень прочном положении".

Это касательно причитаний на тему, что у Скудерии было больше времени на проектирование болида нынешнего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Это касательно причитаний на тему, что у Скудерии было больше времени на проектирование болида нынешнего года.

Кстати, точно подмечено, сколько вижу рассуждений на тему, что Мерседес до последнего боролся за титулы, поэтому и вот так обкакался. А РБ не боролись что ли? Или Феррари прямо с января прошлого года начала делать болид 22 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...